Я думаю,что если масло в дизеле сразу не темнеет,то оно просто -напросто - хреновое.И моющие свойства у него низкие. Мобил пеак лив 5/50 темнеет мгновенно,т.к. сразуже моет стенки-каналыVik273 писал(а):А что за MOTUL, марка? У меня 4W40, наш директор магазина соблазняет этой минералкой, залить что-ли попробовать? Успехов.Витали писал(а):САМ Байкер и лью только MOTUL. самое лучьшее масло. проехал тыс. 5 масло светлое.
Масло начинает темнеть где -то на 3 тыс.
ДИЗЕЛЬ - замена масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Менял как то масло на 4D56 HP и в спешке не довернул фильтр
Завёл и доооолго соображал- чёйто давление масла не тухнет
Из мотора масла дунуло 4 литра....
Залил снова- учитывая *промывку* - масло на щупе было чернющее....
Завёл и доооолго соображал- чёйто давление масла не тухнет
Из мотора масла дунуло 4 литра....
Залил снова- учитывая *промывку* - масло на щупе было чернющее....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Не совсем понял. Замена фильтра на второй замене масла? Это нормально?nww3 писал(а): ... Сам меняю, как было рекомендовано ещё на П2: 7,5 тык - масло, 15 тык - масло + фильтр.
..."
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Да, так было в сервисной книжке.Vespe писал(а):Не совсем понял. Замена фильтра на второй замене масла? Это нормально?nww3 писал(а): ... Сам меняю, как было рекомендовано ещё на П2: 7,5 тык - масло, 15 тык - масло + фильтр.
..."
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
покупаю масло в 20л канистрах - хватает на 3 замены масла(вместе с фильтром) - 6.5л на одну замену. чего я не так делаю?
"Броневичок"
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Тема темная- разговор людей имеющих разные моторы, машины, бензин, дизель.. ))
Что ж никто так и не подсказал челу марку масла Motul ??Vik273 писал(а):А что за MOTUL, марка?
0_оVik273 писал(а):У меня 4W40
в зиму это лучшее из возможного )) успехов..Vik273 писал(а):наш директор магазина соблазняет этой минералкой, залить что-ли попробовать? Успехов.
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Товарищи! Ищу масло с высоким щелочным числом (TBN) и вязкостью 5W40. Желательно синтетика. Подскажите?
Поиск дал результат только по Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40. Щелочное отличное, но надо еще варианты посмотреть.
Что можете сказать о Shell Helix Ultra 5W40? Щелочное низковато 7,8. Планирую сменить через 7.5 тыс.
Поиск дал результат только по Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40. Щелочное отличное, но надо еще варианты посмотреть.
Что можете сказать о Shell Helix Ultra 5W40? Щелочное низковато 7,8. Планирую сменить через 7.5 тыс.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Всем здоровья и денег поболе.
С учетом стоянки своего авто в теплом гараже,склонялся к Мобил 5W40 дизель.Сделал замену дважды.Что выяснилось?Угорает зараза.После поездки в отпуск осенью 2012г. посчитал- уходит гр.200 за 5тысч пробега.Не понравилось.Перешёл на Мобил 0W40.Сменил не давно.130 км. проехал,масло на щупе еле еле разглядел.Очень светлое.Ну про угар рано.
С учетом стоянки своего авто в теплом гараже,склонялся к Мобил 5W40 дизель.Сделал замену дважды.Что выяснилось?Угорает зараза.После поездки в отпуск осенью 2012г. посчитал- уходит гр.200 за 5тысч пробега.Не понравилось.Перешёл на Мобил 0W40.Сменил не давно.130 км. проехал,масло на щупе еле еле разглядел.Очень светлое.Ну про угар рано.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
заливаю 5/50 пеак лифе - от замены до замены вообще не доливаю.замена на 5-7т.км
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:50
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Старый оскол
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Сегодня поменял масло . Меняю сам ( заливаю " shell ") . Залил , даже не заводил , вынул щуп - уже черное .
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Все потому, что в двигателе остается не менее литра старого масла + щуп был испачкан в старом))Санек 31 писал(а):Сегодня поменял масло . Меняю сам ( заливаю " shell ") . Залил , даже не заводил , вынул щуп - уже черное .
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Xt че за зверь, по англицки можно?карбон писал(а):заливаю 5/50 пеак лифе - от замены до замены вообще не доливаю.замена на 5-7т.км
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Тьфу ты блин. сам спросил сам и нашел это mobil 1 peak life 5w50
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: х-trail
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Посмотри на CHEVRON DELO 400 LE SYNTHETIC 5w40Rodogast писал(а):Товарищи! Ищу масло с высоким щелочным числом (TBN) и вязкостью 5W40. Желательно синтетика. Подскажите?
Поиск дал результат только по Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40. Щелочное отличное, но надо еще варианты посмотреть.
Что можете сказать о Shell Helix Ultra 5W40? Щелочное низковато 7,8. Планирую сменить через 7.5 тыс.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
А какое у него щелочное не в курсе?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: х-trail
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Щелочное у него 15,6Rodogast писал(а):А какое у него щелочное не в курсе?
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Ничего себе!! Так это можно раз в 15000 менять его!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Вот нашел инфу. 10.3 щелочное. В любом случае очень и очень неплохо.
http://www.wlbs.ru/chevron/docs/Delo400 ... 0_Synt.pdf
http://www.wlbs.ru/chevron/docs/Delo400 ... 0_Synt.pdf
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Поскольку у меня нет мануала от машины, покурил поиск и нарвался на этот файл. Получается на лето надо 10W30 лить???
- Вложения
-
- Мануал.docx
- (85.6 КБ) 52 скачивания
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.