ДИЗЕЛЬ - замена масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение карбон »

Vik273 писал(а):
Витали писал(а):САМ Байкер и лью только MOTUL. самое лучьшее масло. проехал тыс. 5 масло светлое.
Масло начинает темнеть где -то на 3 тыс.
А что за MOTUL, марка? У меня 4W40, наш директор магазина соблазняет этой минералкой, залить что-ли попробовать? Успехов.
Я думаю,что если масло в дизеле сразу не темнеет,то оно просто -напросто - хреновое.И моющие свойства у него низкие. Мобил пеак лив 5/50 темнеет мгновенно,т.к. сразуже моет стенки-каналы
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Свят »

Менял как то масло на 4D56 HP и в спешке не довернул фильтр ::-D:
Завёл и доооолго соображал- чёйто давление масла не тухнет ::-D:
Из мотора масла дунуло 4 литра....
Залил снова- учитывая *промывку* :*WALL*: - масло на щупе было чернющее....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Hummel-vbg »

nww3 писал(а): ... Сам меняю, как было рекомендовано ещё на П2: 7,5 тык - масло, 15 тык - масло + фильтр.
..."
Не совсем понял. Замена фильтра на второй замене масла? Это нормально?
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
nww3
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение nww3 »

Vespe писал(а):
nww3 писал(а): ... Сам меняю, как было рекомендовано ещё на П2: 7,5 тык - масло, 15 тык - масло + фильтр.
..."
Не совсем понял. Замена фильтра на второй замене масла? Это нормально?
Да, так было в сервисной книжке.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение alekzander2708 »

покупаю масло в 20л канистрах - хватает на 3 замены масла(вместе с фильтром) - 6.5л на одну замену. чего я не так делаю?
"Броневичок"
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение 818 »

Тема темная- разговор людей имеющих разные моторы, машины, бензин, дизель.. ))
Vik273 писал(а):А что за MOTUL, марка?
Что ж никто так и не подсказал челу марку масла Motul ??
Vik273 писал(а):У меня 4W40
0_о
Vik273 писал(а):наш директор магазина соблазняет этой минералкой, залить что-ли попробовать? Успехов.
в зиму это лучшее из возможного )) успехов..
Intercooler Turbo Tractor
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Rodogast »

Товарищи! Ищу масло с высоким щелочным числом (TBN) и вязкостью 5W40. Желательно синтетика. Подскажите?

Поиск дал результат только по Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40. Щелочное отличное, но надо еще варианты посмотреть.

Что можете сказать о Shell Helix Ultra 5W40? Щелочное низковато 7,8. Планирую сменить через 7.5 тыс.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
С учетом стоянки своего авто в теплом гараже,склонялся к Мобил 5W40 дизель.Сделал замену дважды.Что выяснилось?Угорает зараза.После поездки в отпуск осенью 2012г. посчитал- уходит гр.200 за 5тысч пробега.Не понравилось.Перешёл на Мобил 0W40.Сменил не давно.130 км. проехал,масло на щупе еле еле разглядел.Очень светлое.Ну про угар рано.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение карбон »

заливаю 5/50 пеак лифе - от замены до замены вообще не доливаю.замена на 5-7т.км
Санек 31
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:50
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
Откуда: Старый оскол
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Санек 31 »

Сегодня поменял масло . Меняю сам ( заливаю " shell ") . Залил , даже не заводил , вынул щуп - уже черное .
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Rodogast »

Санек 31 писал(а):Сегодня поменял масло . Меняю сам ( заливаю " shell ") . Залил , даже не заводил , вынул щуп - уже черное .
Все потому, что в двигателе остается не менее литра старого масла + щуп был испачкан в старом))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Hummel-vbg »

карбон писал(а):заливаю 5/50 пеак лифе - от замены до замены вообще не доливаю.замена на 5-7т.км
:=-O: Xt че за зверь, по англицки можно?
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Hummel-vbg »

Тьфу ты блин. сам спросил сам и нашел ::-D: это mobil 1 peak life 5w50
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
antiknk
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: х-trail

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение antiknk »

Rodogast писал(а):Товарищи! Ищу масло с высоким щелочным числом (TBN) и вязкостью 5W40. Желательно синтетика. Подскажите?

Поиск дал результат только по Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40. Щелочное отличное, но надо еще варианты посмотреть.

Что можете сказать о Shell Helix Ultra 5W40? Щелочное низковато 7,8. Планирую сменить через 7.5 тыс.
Посмотри на CHEVRON DELO 400 LE SYNTHETIC 5w40
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Rodogast »

А какое у него щелочное не в курсе?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
antiknk
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: х-trail

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение antiknk »

Rodogast писал(а):А какое у него щелочное не в курсе?
Щелочное у него 15,6
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Rodogast »

Ничего себе!! Так это можно раз в 15000 менять его!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Rodogast »

Вот нашел инфу. 10.3 щелочное. В любом случае очень и очень неплохо.
http://www.wlbs.ru/chevron/docs/Delo400 ... 0_Synt.pdf
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
antiknk
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: х-trail

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение antiknk »

Да,правильно. 10,3. Извини,спутал с вязкостью.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Rodogast »

Поскольку у меня нет мануала от машины, покурил поиск и нарвался на этот файл. Получается на лето надо 10W30 лить??? :shock: :o
Вложения
Мануал.docx
(85.6 КБ) 52 скачивания
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»