Всем привет!
Проблема решена.
Спасибо
Chumahod, за эл.схему и информацию, с ними действительно было легче
Итак, что было сделано: проверена вся проводка от датчиков РК до блока ПП и от блока ПП до клапанов и датчика ПМ. Как итог-вся проводка целая, блок ПП без замечаний, клапана исправны. Вопросы возникли только к датчику на ПМ, т.к. прозванивался через раз и к релюшкам на переднем правом крыле: окислились контакты.
Датчик был поменян на новый, хотя старый, после чистки, стал работать корректно. Релюшки эти, по-моему, идут на абс, и как связаны с подключением ПП не до конца понятно. Но заметил следующее, что при подключении блока ПП одна реле срабатывает. В итоге котакты почистил, реле проверил, всё работает.
Проблема же оказалась банальной.
После имитации "правильной" работы датчиков на РК и ПМ, путем замыкания и размыкания соответствующих контактов, при снятых фишках, был выявлен не правильно работающий датчик включения ПП на РК, т.н. "шарик". А именно в свободном положении "шарик" прозванивается, в нажатом сигнал пропадает. А должно быть наоборот. Очень странно, потому что оба датчика и "шарик" и "штырёк" покупал оригинал по vin. При установке проверил, что они оба рабочие, а про правильную работу даже не подумал.
ведь оригинал же
может просто попался контрафакт. Вообщем х.з. Старые датчики не промигивались ни в каком положении, поэтомы просто были выброшены.
Что по итогу: у меня оставался рабочий датчик с ПМ, логика работы у которого та, которая нужна. И по размеру он с нашим "шариком" одинаковый. Подходит всё чётко
. Разница лишь в длине провода и разных разъемах. Но это не беда
разъем меняется местами с разъемом датчика "не правильно" работающим, провод подвязывается. Длинный не короткий
И всё заработало
и заработало правильно.
Какой можно сделать вывод: перед установкой следует все перепроверять и не полагаться на случай.
Зато теперь я, можно сказать, разобрался в этой системе на 99,99% . Люблю когда в машине всё работает так как должно быть
Ещё раз всем спасибо! Быть добру