автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Книжку могу выслать в электоПДФ виде. По поводу замены есть сложности, во первых - мозги, коса и штеккеры разные, а так-же ГТ другой, колокол вроде можно срастить, т.е. оставить родной, но там вроде маховик или какая-то пластина другое всё. Вроде кто-то пытался, но не помню удачно или нет. Вполне возможно кардан другой длинны, но не факт.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
stasovarius
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2023, 12:53
Двигатель:: RM47
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение stasovarius »

ViRuZzz писал(а): Книжку могу выслать в электоПДФ виде.
Было бы замечательно)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

stasovarius писал(а): Было бы замечательно)
Кинь мыло в личку, вышлю.

Ну а вообще, если есть возможность - раскидать АКПП, посмотреть что там с пакетами и тормозом, заодно отмоеш всё.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
stasovarius
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2023, 12:53
Двигатель:: RM47
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение stasovarius »

ViRuZzz писал(а): Ну а вообще, если есть возможность - раскидать АКПП, посмотреть что там с пакетами и тормозом, заодно отмоеш всё.
Да вот нет такой возможности
Felix888
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 15:19
Двигатель:: 4A30, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Сызрань

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Felix888 »

Уважаемые владельцы драгоценных Миников, помогите разобраться с одной проблемкой. Приобрел Миник 2003 г АКПП с такой проблемой - при переключении коробка начинает моргать нейтралью и уходит в аварийный режим. Выключаю зажигание, заново завожу и еду. Если сильно не давить на газ и слегка отпускать к моменту переключения машина едет норм, проехал так 1000 км. Пытаюсь понять где стоит поискать проблему, в жиже не подходящей или это блок управления.. подскажите кто сталкивался с таким..
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

У товарища но на Паджеро ИО тоже моргала лампочка N , машина тупила, иногда ехала нормлально. Дело было в контактной фишке, что под днищем на коробке - она была совсем чуток недовоткнута, на первый взгляд вроде и не заметно, к тому-же грязь всё скрывает.
В общем тебе для начала нужно прозвонить проводку, проверить все разъёмные контакты, ну и дохлые соленоиды никто не отменял.
Отдельный блок управления АКПП на мини был кажись только в 56 и ниже кузовах.
Если есть возможность - подкинь заведомо рабочий блок управления, можно даже на разборе прозапас купить, потому что как говорят - запас в опу не ебё...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Felix888
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 15:19
Двигатель:: 4A30, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Сызрань

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Felix888 »

Спасибо за совет, начну с фишек
Felix888
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 15:19
Двигатель:: 4A30, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Сызрань

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Felix888 »

Ощущение, что с давлением масла какая то проблема. Если резко не газовать в гору, а помогать переключению отпуском педальки слегка, вуаля все работает
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Сними поддон коробки, поменяй фильтр и масло, можно ещё за одно и соленоиды промыть и прозвонить.
Фильтр вроде у вас в мини какой-то фетровый, т.е. его нужно менять, насчёт отмыть не в курсе. Обязательно прикупи прокладку, она из пробкового дерева, как от шампанского. Можно вырезать и из паронита, я вырезал, без проблем работает, не течёт.
Кстати, на коробке есть ещё селектор, в нём изнашиваются контакты, не знаю влияет ли это как-то на неё так сильно, но всё-же стоит вскрыть и проверить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Felix888
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 15:19
Двигатель:: 4A30, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Сызрань

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Felix888 »

Да, масло и фильтр запланировал поменять в первую очередь. Спасибо за советы!
Policeman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 16:28
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '99
Откуда: Москва

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Policeman »

Коллеги, такой симптом. На заведенной, если сдвинуть селектор в R, то слышно треск соленоида, но он длится буквально пару секунд, потом тишина. При установке селектора в D и ниже, соленоид трещит 2 секунды, замолкает на пол секунды и дальше трещит постоянно на холостых. Не ужасно, все работает нормально, только тикает в коробке на всех диапазонах селектора, кроме паркинга и нейтрали. И только на холостых, как только чуть повышаешь обороты, перестает тикать. Какой-то соленоид. Еще перестает тикать, если сдвигаешь датчик положения дроссельной заслонки, но загорается джеки чан.
Может у кого-то было такое? Как исправили?
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Денис154 »

Приветствую всех.
После 10 км езды моргает N. Как провести самодиагностику 58 кузов.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Денис154, Проверь разъём который над коробкой, в так-же работоспособность соленоида. Если читал всю тему - то много вопросов отпадёт.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
gvvit63
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2023, 14:52
Двигатель:: 4A30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 4WD Н58А- 0303204 12 мес.2001г. Бензин
Откуда: Майкоп

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение gvvit63 »

Доброго времени суток. Паджеро Мини 2001 года, 4ВД . Проблема - пока минут 10 не прогреется на D - не едет. назад потихоньку движется, на L - ке, тоже трогается. После прогрева без проблем и толчков АКПП переключает все передачи. Температуры плюсовые. С чего начинать поиски решения проблемы!
gvvit63
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2023, 14:52
Двигатель:: 4A30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 4WD Н58А- 0303204 12 мес.2001г. Бензин
Откуда: Майкоп

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение gvvit63 »

Жидкость в АКПП и фильтр поменяны. Уровень в норме.
gvvit63
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2023, 14:52
Двигатель:: 4A30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 4WD Н58А- 0303204 12 мес.2001г. Бензин
Откуда: Майкоп

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение gvvit63 »

Ещё раз здравствуйте! АКПП V4A12 два провода и три провода - гидроблок, гидротрансформатор одинаковые? Если взять трёх проводную она пойдёт как донор на двух проводную?
Александр1995
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2024, 18:34
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
Откуда: Екатеринбург

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Александр1995 »

Друзья всем привет . Наверно уже замусоленная тема , но тем не менее, устал читать форум и нашел ничего стоящего. Купил я значит Миник 58 турбо , забрал его проехал 110км полет нормальный , потом поставил на пару дней . Сегодня утром поехал и понимаю , что автомат не переключается . Как я понимаю в аварийном режиме работе , назад едет . С выше 3000 оборотов поднимает и начинает тупить не едет , пока не остонавлюсь . Тампература - 18 , еще вчера все норм было . Индикатор N один раз мигал и все
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Проверь все разъёмы, которые идут на АКПП, они как правило над самой коробкой или где-то рядом. Может провода подгнили, вода попала, контакт пропал. Были прецеденты у товарища на Паджеро ИО - разъём отошёл немного, визуально - всё в порядке, а был недовоткнут. Он так и купил со скидкой его (пыжика) типа с неисправной АКПП, а начал лазать - весь разъём в грязи и был недоконтакт где-то в нём. Воткнул его хорошо, защёлка защёлкнулась и машину не узнать, а он уже думал коробас менять и т.п. Второй товарищ на Тоёте Исте пол года мучался с пинками АКПП, жижи, фильтра и т.п. менял - не помогло, тоже залез - все разъёмы на АКПП разъеденил, всё почистил, продул - и как рукой сняло все проблемы.
Начни с контактов, самый дешёвый способ пока. Потом с прозвонки соленоидов продолжи.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

Александр1995 писал(а): С выше 3000 оборотов поднимает и начинает тупить не едет , пока не остонавлюсь .
А точно уверен, что не едет из-за АКПП, что "тупит" автомат, а не двигатель?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение SELENGER »

Ребятки , есть АКПП V4A12, целиком в разбор , может надо кому мало ли , в личку .
Машинка приехала к нам , на гудящей коробке , заказали контракт поставили , машина уехала .
Мы коробку разобрали , оказалось развалился подшипник на планетарке .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»