Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Свят, вот еще трамбл то - вываливается левая пружина сзади блин ... ехал по гребенке сегодня, остановился посмотреть - смотрю выскочила из замка и вообще на пол чашки болтается там. До города уж дотянул 100 км. Думал на 10 минут, заехал в гараж, ан нет там - потянул за собой как и аморт открутить, так и стаб (ну что и требовалось - стяжек то нет) Назад то вставлю конешно потом, но вот вопрос сам : отрезал 1 виток с обоих, вставил их одинаково - почему именно левая не понятно ???? Перевернуть кажись не вариант ? я там болгарином не занималмся у обоих - площадки ровной нет как у новых, что у левой, что у правой.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Пилить пружины- порочная практика
В общем слишком много резанул или амики слишком длинные.
Левая выскочила- просто так совпало, или изначально плохо в замке стояла.
В общем слишком много резанул или амики слишком длинные.
Левая выскочила- просто так совпало, или изначально плохо в замке стояла.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Решил что то типа "юбки" наварить в определенном месте чашки. Вчера поставил обратно, так она после опускания точно также слетела. Сразу при чем, без движения потом. Отрезал одинаково - 1 виток, стоит ровно не кособокая. Расстояние опять же одинавково по аркам. Не понятно в общем. Наварю метал и забуду про это ))
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Любые старые торм. диски. Спупичную часть вырезаешь- встает на чашку моста в аккурат.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Приварили чего то ... вроде шпильку какую то обломанную нашел в гараже на полу )))) В пол прутка высотой - в целом норм, уже прошел тестирование в местах, где медведь пытался обогнать машину )))) Не выскакивает. Да и грязь не будет скапливаться с такой железкой. А значит гнить.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2