Если пользуешся отечественным стробоскопом (не импортным за 1000$) то не верь ему. Наши стробоскопя врут на 20 градусов. Почитай инструкцию по стробоскопу. Им можно пользоватся только когда выставил по индикатору и запомнил метку по стробоскопу.А вот еще вопрос. Смотрел сегодня угол впрыска по стробоскопу - больше чем на 5 градусов поставить не могу. не крутится дальше. как быть?????? грм перекинуть на зуб???
4D56 избыточное давление в картере???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Пииииииииииииииииииииииииииииииdema писал(а): Если пользуешся отечественным стробоскопом (не импортным за 1000$) то не верь ему. Наши стробоскопя врут на 20 градусов. Почитай инструкцию по стробоскопу. Им можно пользоватся только когда выставил по индикатору и запомнил метку по стробоскопу.
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
)))))))))))
Чувствую, что придется дизелек самому понять от и до, и уже никому и ни когда не доверять ))))))))))))
Чувствую, что придется дизелек самому понять от и до, и уже никому и ни когда не доверять ))))))))))))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
не далее как на прошлой неделе смотрел дрыгатель. компрессия 30/5сек, но избыточные картерные газы. диагноз - развалившиеся вкладыши попали под распред, на вал рокеров. профиль кулачков замысловатой формы с характерными выбоинами. ось коромысел с проточками и сами коромысла со значительным осевым люфтом, впрессованны кусочки металла. ролики с люфтом. капиталил дизельмэн, 20к пробег. вот, получается, что не фантастика.Fakir писал(а):Про втулки - это фантастика.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Фантастика - повышенные картерные газы из-за износа/увеличенного зазора втулок клапанов. Расход масла, повышенный шум, стуки, прогар седел и клапанов - это да. Но на картерные газы это повлиять не может.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Мужики, про разбитые втулки я сказал как предположение. Автор темы ska_69 утверждает что компрессия у него нормальная только по тому что "машин заводиться и прёт и при этом не дымит". Правильно было бы это предположение проверить. А потом уже строить другие версии и по очереди их проверять. Ну вот я гляжу круг потихоньку сужается, вакумник и сапун уже не причем. Так глядишь и отремонтирует себе движок, а заодно научится отличать флуд от путных советов.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Иногда так хочется просто поговорить хоть с кем то на определенную тему )))))))))
И особенно услышать - не надо капиталить, надо.......
ничего личного есличо ))))))
кольца и цилиндры я приговорил еще прошлой осенью....
И особенно услышать - не надо капиталить, надо.......
ничего личного есличо ))))))
кольца и цилиндры я приговорил еще прошлой осенью....
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Iron Sid
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
А,вообще ктонибудь видел 56-й без газов(вернее давления воздуха с маслянным туманом,без запаха выхлопных газов)из щупа и заливной горловины?У меня второй такой ДВС с такими симптомами-и при всем этом недорозумении отлично едут и заводятся.Где-то слышал,что это конструктивная особеность этого ДВС,если я не прав-поправьте меня.
Pajero II 1992,4D56,V24,МКПП
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Вопрос такой: допустим система гдето подсасывает. как можно бороться с избыточным давлением?AntonR писал(а): Куда это воздух выйдет? В Картер!!!
Вот отсюда и повышенное давление в картере. Поэтому надо было сначала проверять целостность сети потребителей вакуума, а не насос разбирать.
Вообще то есть разные методики для определения причины повышенного давления в картере которые на требуют сразу глобальной разборки.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- RZNGall
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
- Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
- Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
- Откуда: Рязань
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
если система где-то подсасывает, то наверное в первую очередь надо искать это "где-то". Вопрос только как? Ведь мыльная пена в случае с вакуумом, походу, не поможет, ведь идет всасываение и пузырей не будет. Или смотреть, где пену всасет?
И вопрос до кучи: почему везде советуют проверять объем газов из сапуна в штатном режиме, а затем сдергивать с гены ремень, если можно просто снять с вакуумника шланг и заткнуть штуцер пальцем, т.е. абсолютно перекрыть поступление воздуха в насос и, соответственно сравнить до и после? Мне кажется так быстрее и проще.
И вопрос до кучи: почему везде советуют проверять объем газов из сапуна в штатном режиме, а затем сдергивать с гены ремень, если можно просто снять с вакуумника шланг и заткнуть штуцер пальцем, т.е. абсолютно перекрыть поступление воздуха в насос и, соответственно сравнить до и после? Мне кажется так быстрее и проще.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
"если система где-то подсасывает, то наверное в первую очередь надо искать это "где-то". Вопрос только как?"
По очереди отключать ветки и смотреть манометром(или хотя бы педалью тормоза) как быстро пропадает вакуум после остановки мотора.
По очереди отключать ветки и смотреть манометром(или хотя бы педалью тормоза) как быстро пропадает вакуум после остановки мотора.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
блин все проверил! вроде нигде не сифонит! двигатель после капиалки пробежа уже 6 т.км
не ужели все таки колечки? или плохо собрали двигатель? в чем еще может быть причина повышенного давления в картере?
причем сапунить начинает только тогда когда двигатель хорошо прогреется
не ужели все таки колечки? или плохо собрали двигатель? в чем еще может быть причина повышенного давления в картере?
причем сапунить начинает только тогда когда двигатель хорошо прогреется
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
все ясно походу прийдется заново капитаплить двигатель
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 17:38
- Двигатель:: 4D56, 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS 1, MT, 2001
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 4 раза
4D56 избыточное давление в картере???
Насос должен всасывать через этот сапун или он должен быть перекрыт?Alessandro писал(а): ↑ а сапунишка как, не подзабитый?
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
4D56 избыточное давление в картере???
так лет 12 прошло..через сапун не насос сосет ..турбина или поршневая если без турбины..
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4D56 избыточное давление в картере???
Привет, возможно трещина в ГБЦ.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4D56 избыточное давление в картере???
подчуживаем
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.