4D56 избыточное давление в картере???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
4D56 избыточное давление в картере???
из открытой крышки маслозаливной горловины - взвесь столбом.
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов - льется масло, ручьем.
ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть????
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов - льется масло, ручьем.
ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть????
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
Ваукуумный насос отсоедени, и посмотри что будетska_69 писал(а):из открытой крышки маслозаливной горловины - взвесь столбом.
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов - льется масло, ручьем.
ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть????
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
а сапунишка как, не подзабитый?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
сапун не смотрел пока еще
SNOOPER - а что должно быть??
SNOOPER - а что должно быть??
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
Тебе проверить насос, шесть секунд, скинуть ремень генератора и безнего, погазовать. Часто причиной избыточного давления является неисправность ваукуумного насосаska_69 писал(а):сапун не смотрел пока еще
SNOOPER - а что должно быть??
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
ок. буду тестить когда появится возможность погазовать ))))))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
продолжим разговор.
погазовать возможность есть.
Не зависимо от того есть ремень на гену или нет, маслице из щупа лезет. ну и еще из под болтов держащих клапанную крышку, из под маслозаливной крышки, и из под прокладки клапанной крышки........
А вакуумный усилитель тормозов туда же подключен???
Если да (хотя судя по трубкам именно так и есть), то разрежение все же есть....
Как можно эту херь проверить?????????
какие еще причины избыточного давления могут быть - Кольца???
но тогда он бы не ехал.... а он едет бодренько, и не коптит даже почти )))))
в книжке написано что предел износа - компрессия 24....
Свою правда еще не мерил, компрессометра подходящего нету чего то......
погазовать возможность есть.
Не зависимо от того есть ремень на гену или нет, маслице из щупа лезет. ну и еще из под болтов держащих клапанную крышку, из под маслозаливной крышки, и из под прокладки клапанной крышки........
А вакуумный усилитель тормозов туда же подключен???
Если да (хотя судя по трубкам именно так и есть), то разрежение все же есть....
Как можно эту херь проверить?????????
какие еще причины избыточного давления могут быть - Кольца???
но тогда он бы не ехал.... а он едет бодренько, и не коптит даже почти )))))
в книжке написано что предел износа - компрессия 24....
Свою правда еще не мерил, компрессометра подходящего нету чего то......
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
Еще одна причина - разбитые втулки клапанов. Чрез них может попадать и впускной воздух (при избыточном давлении) и отработанные газы. Померь давление наддува.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
а как давление наддува связано с этим??????
если втулки разбиты - неважно какая цифра получится (или важно??????). турбина дует - через втулки задувает, выхлоп идет - тоже через втулки попадает.....
если втулки разбиты - неважно какая цифра получится (или важно??????). турбина дует - через втулки задувает, выхлоп идет - тоже через втулки попадает.....
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
Да да, приблизительно так и есть - "Задувает" и "попадает"ska_69 писал(а):а как давление наддува связано с этим??????
если втулки разбиты - неважно какая цифра получится (или важно??????). турбина дует - через втулки задувает, выхлоп идет - тоже через втулки попадает.....
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Iron Sid
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: избыточное давление в картере??? помогите диагностироват
А эта беда со втулками,как то сказывается на работе движка,кроме как на выброс масла через щуп(если его конечно вытащить)AntonR писал(а):Да да, приблизительно так и есть - "Задувает" и "попадает"ska_69 писал(а):а как давление наддува связано с этим??????
если втулки разбиты - неважно какая цифра получится (или важно??????). турбина дует - через втулки задувает, выхлоп идет - тоже через втулки попадает.....
Pajero II 1992,4D56,V24,МКПП
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
сказывается так:
1. слив с турбины затруднен. следовательно быстрая ее гибель.
2. быстрое окисление масла с возможным его коксованием или сильным разжижением под нагрузкой.
последствия очевидны.
ну и сам износ направляющих - не шутка. разрушатся клапаны, разобьет посадку в голове.
1. слив с турбины затруднен. следовательно быстрая ее гибель.
2. быстрое окисление масла с возможным его коксованием или сильным разжижением под нагрузкой.
последствия очевидны.
ну и сам износ направляющих - не шутка. разрушатся клапаны, разобьет посадку в голове.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Сегодня разбирал вакуумный насос. Много думал... (очень неохота голову снимать...)
Ничего интересного.... ну в масле внутри, ну на лопастях несколько царапинок есть....
Возникли вопросы:
1.
как вакуумный насос работает?
В вакуумный насос приходит три трубки. по 1 в него поступает масло??????? да?
по 2 масло стекает....
по 3 трубке создается разрежение(трубка с клапаном)...
верно?????
2.
О каком разрежении в картере двигателя от вакуумного насоса может идти речь, если вакуум создается только на усилитель тормозов?????????
третья трубка подключена (у меня) только к вакуумному усилителю тормозов...
или это неправильность подключения?????
3. Так как у меня конструктор (родной 4д55 заменен на 4д56) может быть есть какие то ньансы подключения вакуумного насоса????
Или например в чем отличие 4д56 и 4д56Т????????
4д56 без турбины, а 4д56Т с турбиной?????? или турбины разные??
Может на них стоят разные вакуумные насосы???
Может у меня впускной коллектор от турбированного двигателя?????????? (отлив "turbo" на впускном коллекторе есть)
помогите разобраться, плз, как оно должно быть...
Ничего интересного.... ну в масле внутри, ну на лопастях несколько царапинок есть....
Возникли вопросы:
1.
как вакуумный насос работает?
В вакуумный насос приходит три трубки. по 1 в него поступает масло??????? да?
по 2 масло стекает....
по 3 трубке создается разрежение(трубка с клапаном)...
верно?????
2.
О каком разрежении в картере двигателя от вакуумного насоса может идти речь, если вакуум создается только на усилитель тормозов?????????
третья трубка подключена (у меня) только к вакуумному усилителю тормозов...
или это неправильность подключения?????
3. Так как у меня конструктор (родной 4д55 заменен на 4д56) может быть есть какие то ньансы подключения вакуумного насоса????
Или например в чем отличие 4д56 и 4д56Т????????
4д56 без турбины, а 4д56Т с турбиной?????? или турбины разные??
Может на них стоят разные вакуумные насосы???
Может у меня впускной коллектор от турбированного двигателя?????????? (отлив "turbo" на впускном коллекторе есть)
помогите разобраться, плз, как оно должно быть...
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Очень сожалею, но вы, по моему мнению, сделали ненужную работу. Думаю что вы все-же не до конца понимаете влияния вакумника на повышенное давление в картере. Нужно научиться пользоваться "поиском". От себя скажу, что насос это устройство со входом и выходом. В одну трубку затягивает, а из другой выходит. Если заткнуть вход то и на выходе движения воздуха не будет. Насос создав разряжение на входе просто будет вращаться вхолостую. Теперь о насосе 4D56. На вход(вакуум) этого насоса подключена сеть потребителей вакуума. Это усилитель тормозов, система управления передним приводом, а также ресивер(бочонок на передней балке). Выход насоса подсоединён к картеру т.к при своей работе использует масло которое должно куда то стекать, вот оно и стекает через "выход" насоса в картер. Вернёмся к сети потребителей. Если наша сеть герметична то насос создав разряжение прокачивать больше ничего на будет. Воздух на "выходе" остановиться. А вот если сеть потребителей не герметична (мембрана порвана, слетела трубка) то насос через это отверстие постоянно будет засасывать воздух - Куда это воздух выйдет? В Картер!!!
Вот отсюда и повышенное давление в картере. Поэтому надо было сначала проверять целостность сети потребителей вакуума, а не насос разбирать.
Вообще то есть разные методики для определения причины повышенного давления в картере которые на требуют сразу глобальной разборки.
Так! Что-то я не понял, вот это в вашей подписи "мастерская.su | Клуб любителей старых Машин | Эвакуатор | Сааб-клуб" все ваши заведения? И что ваши специалисты не могут вам растолковать как все работает? Что? Нет. А что они там тогда делают? ::-):
Вот отсюда и повышенное давление в картере. Поэтому надо было сначала проверять целостность сети потребителей вакуума, а не насос разбирать.
Вообще то есть разные методики для определения причины повышенного давления в картере которые на требуют сразу глобальной разборки.
Так! Что-то я не понял, вот это в вашей подписи "мастерская.su | Клуб любителей старых Машин | Эвакуатор | Сааб-клуб" все ваши заведения? И что ваши специалисты не могут вам растолковать как все работает? Что? Нет. А что они там тогда делают? ::-):
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
антон р
снятие вакуумного насоса - глобальная разборка????? ))))))))))))))
да, из подписи все мое... ))))))))
Так как слово конструктор вам ни о чем не сказало подожду других ответов.
Поиск курил - у меня все по другому, поэтому и спрашиваю...
целостность сети разряжения проверена. усилитель тормозов работает. хомуты заменены.
Других потребителей у меня нет(ресивер, передний мост)
снятие вакуумного насоса - глобальная разборка????? ))))))))))))))
да, из подписи все мое... ))))))))
Так как слово конструктор вам ни о чем не сказало подожду других ответов.
Поиск курил - у меня все по другому, поэтому и спрашиваю...
целостность сети разряжения проверена. усилитель тормозов работает. хомуты заменены.
Других потребителей у меня нет(ресивер, передний мост)
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Ну, лично мне для снятия насоса(гены) требуется яма, значит гараж, да и сама процедура снятия-установки требует не пяти минут. Не глобальная разборка но все же... а вот снятие головы это уже глобально. Померьте компрессию без масла и с маслом. Померьте давления наддува. Попробуйте погазовать без турбины. Кое-где народ дым использует для диагностики. Подают под небольшим давлением и смотрят где просачивается. Вариантов много.
Да, тут народ вам про сапун говорил. Если он забит то не только масло, сальники может выдавить.
Да, тут народ вам про сапун говорил. Если он забит то не только масло, сальники может выдавить.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
АнтонР, вопросы которые меня интересуют, описаны выше.
Пофлудить - в другие темы пожалста.
А вот еще вопрос. Смотрел сегодня угол впрыска по стробоскопу - больше чем на 5 градусов поставить не могу. не крутится дальше. как быть?????? грм перекинуть на зуб???
п.с. сапун все ж не забитый... )))
Пофлудить - в другие темы пожалста.
А вот еще вопрос. Смотрел сегодня угол впрыска по стробоскопу - больше чем на 5 градусов поставить не могу. не крутится дальше. как быть?????? грм перекинуть на зуб???
п.с. сапун все ж не забитый... )))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Если "по уму" то в этой теме флудили все кроме него.ska_69 писал(а):АнтонР, вопросы которые меня интересуют, описаны выше.
Пофлудить - в другие темы пожалста.
А вот еще вопрос. Смотрел сегодня угол впрыска по стробоскопу - больше чем на 5 градусов поставить не могу. не крутится дальше. как быть??????
AntonR, респект, всё правильно говоришь
Если не "повернуть дальше", нужно ремень "на зуб" перекидывать
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
хе ))) допустим АнтонР правильно говорит....
но имхо компрессия в цилиндрах ничего не скажет... т.к заводится сразу, едет бодро. много не жрет....
без турбины тоже думал посмотреть, не успел еще....
а вариант про втулки неправдоподобен? если
вообще при всех проверках которые уже проведены остается только износ компрессионных колец, и износ втулок. имхо.
Вскрывать?
но имхо компрессия в цилиндрах ничего не скажет... т.к заводится сразу, едет бодро. много не жрет....
без турбины тоже думал посмотреть, не успел еще....
а вариант про втулки неправдоподобен? если
все кроме него нафлудили????????
вообще при всех проверках которые уже проведены остается только износ компрессионных колец, и износ втулок. имхо.
Вскрывать?
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 4D56 избыточное давление в картере???
Про втулки - это фантастика.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043