Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении газа.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

rockstar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение rockstar »

у меня тоже стучит при нажатии на педаль и на заднем и на полном(передний кардан с сильным люфтом скоро поменяю)
начало появлятся после того как я часов 6 побуксовал засев в грязи.диагностика ходовой конечно ни к чему не привела и я залез на эстакаду дабы самому удостоверится.-в кардане есть люфт небольшой при раскачке слышен сильный щелчок.дифф висит на "ушастых" сайлентах сос вободным ходом.и его перекашивает при перекл с "p" на "D" не знаю на сколько это нормально снял видео-что скажите бывалые?
и кстати у меня не выкл пер мост(привод выкл а сам кардан не отсоедин и крутится)не знаю может это связано быть?скоро и с этим разберусь..
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение Winston »

Да, интересно из за чего такая хрень. У меня тоже присутствует, так что надо менять то всё таки, а то щас буду всю подвеску менять, уже купил все рычаги и сайленты, может и это сразу сделать...
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
MaxMirex
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2012, 09:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Камчатка

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение MaxMirex »

И я вот, тоже не знаю...((( Я недавно взял Пыжа коротыша 2002 г. Так у меня с места, например со светофора, газу даёш, машина медленно катится, обороты доходят до 2000 и потом удар такой, что аж с пробуксовкой колёса подрываются. Такая хрень, как на 2ВД, так и на 4ВД, и в ручном режиме и на автомате. Мож всётаки коробка? ((((
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение DenVer »

может просто после перевода в драйв не убирать с тормоза ногу, до толчка натяжения?
rockstar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение rockstar »

DenVer писал(а):может просто после перевода в драйв не убирать с тормоза ногу, до толчка натяжения?
я думаю он имел в виду что это постоянно происходит а не при включении передачи.наверно коробка буксет гидротранс или фрикцоны мож?я не очень силен но чинить приходилось
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение DenVer »

Если это происходит при обычной остановке и не выдергивая рычаг из D, то коробка наелась и чем быстрее вскрыть, тем меньше придется за ремонт заплатить
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение Winston »

MaxMirex писал(а):И я вот, тоже не знаю...((( Я недавно взял Пыжа коротыша 2002 г. Так у меня с места, например со светофора, газу даёш, машина медленно катится, обороты доходят до 2000 и потом удар такой, что аж с пробуксовкой колёса подрываются. Такая хрень, как на 2ВД, так и на 4ВД, и в ручном режиме и на автомате. Мож всётаки коробка? ((((
Здесь то точно коробка, просто то, что в теме описывается немного иначе себя проявляет.
Когда едешь не важно медленно или умеренно, сбрасываешь газ и потом, не то чтобы резко, но нажимаешь педальку чуть активней и происходит удар, как будто где то между коробкой и мостом присутствует люфт. Мне кто-то говорил, что это в раздатке, так как на 4вд не проявляется.
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение Kiread »

на 4вд проявляется но намного меньше и плавнее. Видимо передний мост вытягивает машину - люфт есть только на приводе задней оси.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение hc2hunter »

Озадачился тут сменой сайлентблоков заднего дифа, т.к. похоже они уже не сайлентблоки...
Есть у кого опыт как это делается? Неужели там надо снимать весь подрамник и прессом их выдавливать?

Тока вот не понял, бывают модификации с сайлентами 41052C а бывают 41052B ? Так что ли?
А то одни с большими отверстиями внутри, а другие - с маленькими. У меня стоят 2 штуки с большими вроде... Или чем-то отличается левый от правого?
Вложения
CImage.png
DSC03383.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Была тема,фоты приспособлений кто-то даж выкладывал.На месте делалось,редуктор сымался.Думается ,удалить сайлент можно и без приспособ - внутр втулку с резиной вырезаем,наружную-зубилом.А запрессовать-самому померить сайлент и заказать приспособы-стакан и упорную шайбу(которой давить).Ну и болт с гайкой подобрать,выточить
Про чертежики похож наврал .Тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0 для других сайлентов,но смысл тот же.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение hc2hunter »

ну рычаги подвески снять можно и опрессовать.
а тут-то как? пресс под машину не сильно лезет и место неудобное.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение свитчер »

hc2hunter писал(а):Озадачился тут сменой сайлентблоков заднего дифа, т.к. похоже они уже не сайлентблоки...
Есть у кого опыт как это делается? Неужели там надо снимать весь подрамник и прессом их выдавливать?

Тока вот не понял, бывают модификации с сайлентами 41052C а бывают 41052B ? Так что ли?
А то одни с большими отверстиями внутри, а другие - с маленькими. У меня стоят 2 штуки с большими вроде... Или чем-то отличается левый от правого?


Почитайте мои посты . Я там все подробненько изложил. Если лень искать то кратко так. Ничего снимать не надо . 30 минут и все готово. Просто их внутрь выбиваешь. Там есть место.
P III DID 2003 серебро длинный
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

hc2hunter писал(а):ну рычаги подвески снять можно и опрессовать.
а тут-то как? пресс под машину не сильно лезет и место неудобное.
Нафиг пресс-болт с гайкой покрепче
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

свитчер писал(а):
Почитайте мои посты . Я там все подробненько изложил. Если лень искать то кратко так. Ничего снимать не надо . 30 минут и все готово. Просто их внутрь выбиваешь. Там есть место.
В какой теме то?
ПС нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1482819
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение РВА »

Kiread писал(а):Врубайте полный привод и забудьте про стук :))
Это когда надо возить кого нить типа тестя, который был против покупки этой машины. В остальное время - плавнее газ и все.
У меня и при полном приводе начало стучать теперь, раньше при полном не стучало, только при 2WD
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение vanchez »

РВА писал(а):
Kiread писал(а):Врубайте полный привод и забудьте про стук :))
Это когда надо возить кого нить типа тестя, который был против покупки этой машины. В остальное время - плавнее газ и все.
У меня и при полном приводе начало стучать теперь, раньше при полном не стучало, только при 2WD
Такая-же хрень, и на полном помоему стало стучать сильнее чем на 2вд. На 2 вд вообще редко стучит, а на полном вообще не стучало.
Походу раздатка наедается?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
Xr3i
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 20:25
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4'2012
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение Xr3i »

Всем привет!

Взял паджеро 4 летом 2015 года, 3.0 автомат 50000 км. Практически сразу заметил удар при плавном наборе скорости, особенно раздосадовал редкий ,но очень мощный удар в заднюю часть машины на скорости 90-100 км/ч..

У дилера по гарантии за пол года поменяли кардан в сборе, не помогло. Потом делали агрегатную диагностку раздатки и поменяли подшипник в раздатке с легким износом -не помогло, тогда я уже начал сильно настаивать на заднем редукторе...Поменяли на пробу задний мост в сборе, почти все пропало. Итог - были порваны сайлентблоки заднего редуктора, только при снятии механики это обнаружили.

После смены толчок уменьшился в несколько раз, и теперь периодически появляется , но еле заметный. Рекомендую, полностью от ударчика не избавит , но сделает сильно мягче данный момент.

Сервисменам удар показывл в ручном режиме коробки на 3-4 передаче, торможением и нажатии на газ - до и после разница очень ощутимая.

Сайлентблоки в магазине 2Х1000 р, работа на обычном сервисе наверное тысяч 5, на дилере Рольф- 10 000 р работа.

Всем удачи!
Xr3i
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 20:25
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4'2012
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение Xr3i »

vanchez писал(а):
РВА писал(а):
Kiread писал(а):Врубайте полный привод и забудьте про стук :))
Это когда надо возить кого нить типа тестя, который был против покупки этой машины. В остальное время - плавнее газ и все.
У меня и при полном приводе начало стучать теперь, раньше при полном не стучало, только при 2WD
Такая-же хрень, и на полном помоему стало стучать сильнее чем на 2вд. На 2 вд вообще редко стучит, а на полном вообще не стучало.
Походу раздатка наедается?
Да тоже пробовал на полном ездить намного лучше, но через пол года и на полном удар появился...Так что это не панацея, смотрите сайлентблоки редуктора!!!
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение Oleg_M. »

Xr3i писал(а):Всем привет!

Взял паджеро 4 летом 2015 года, 3.0 автомат 50000 км. Практически сразу заметил удар при плавном наборе скорости, особенно раздосадовал редкий ,но очень мощный удар в заднюю часть машины на скорости 90-100 км/ч..

У дилера по гарантии за пол года поменяли кардан в сборе, не помогло. Потом делали агрегатную диагностку раздатки и поменяли подшипник в раздатке с легким износом -не помогло, тогда я уже начал сильно настаивать на заднем редукторе...Поменяли на пробу задний мост в сборе, почти все пропало. Итог - были порваны сайлентблоки заднего редуктора, только при снятии механики это обнаружили.

После смены толчок уменьшился в несколько раз, и теперь периодически появляется , но еле заметный. Рекомендую, полностью от ударчика не избавит , но сделает сильно мягче данный момент.

Сервисменам удар показывл в ручном режиме коробки на 3-4 передаче, торможением и нажатии на газ - до и после разница очень ощутимая.

Сайлентблоки в магазине 2Х1000 р, работа на обычном сервисе наверное тысяч 5, на дилере Рольф- 10 000 р работа.

Всем удачи!
В декабре 2014 поменял сайлентблоки заднего редуктора у оф. дилера ММС в г. Самара на пробеге ~150 тыс. Координальных изменений нет, толки остались. Однако ощущаются мягче.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение DenVer »

Потому что такие стуки это совокупность всех люфтов трансмиссии.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»