А сколько ходит 4М40?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: А сколько ходит 4М40?
Давай только на счет рук не будем. Я вообще то двигатели преподаю в ВУЗе. Много участвовал в испытаниях различных машин. Их не только топили но и взрывали.... и сбрасывали с высоты... Все ТО делал вовремя и все замены узлов были не по поломкам, а планово-предупредительные. А моторы вылетают и все. И трудно найти причину. Состояние узлов замечательное.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: А сколько ходит 4М40?
Может поэтому и вылетают двигатели?Kesov писал(а):Давай только на счет рук не будем. Я вообще то двигатели преподаю в ВУЗе. Много участвовал в испытаниях различных машин. Их не только топили но и взрывали.... и сбрасывали с высоты... Все ТО делал вовремя и все замены узлов были не по поломкам, а планово-предупредительные. А моторы вылетают и все. И трудно найти причину. Состояние узлов замечательное.
А судя по тому что делают у нас и потом называют это двигателями ))) Толи учатся плохо, толи...
Случаем "до ума" не доводили их? Может человек невезучий? Может тапку сильно давите?
Я над первым своим утопленником издевался около 100 000 км, если начинал на скорости 140 греться, врубал печку и еще сильнее тапку давил, пробег между смены масла от 10 до 20 000 км, масло лил сначала кастрол, потом что попало, помпа текла, весь потный был - в масле. Сколько раз он перегревался я даже вспомнить не смогу. И перед утоплением нормально разгонялся даже был заметно резвым.
Ну а то что у трех человек с ними постоянные геморы, ну чтож поделать карма такая.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А сколько ходит 4М40?
можно преподавать и всё знать, но особенность данного дизеля не понимать. По себе скажу. Когда купил двигатель то было полное ощущение, что кто то молотком колотит по двигателю изнутри. Особенно на холодную. А сейчас двигатель просто шелестит. Полностью убрал тракторный рокот. Вот мне и кажется, что если бы этого не сделал, то бошку на двигателе точно бы кончал сразу. А на самом деле, сервисов то нормальных нету, а теория иногда расходится с практикой.Kesov писал(а):Давай только на счет рук не будем. Я вообще то двигатели преподаю в ВУЗе. Много участвовал в испытаниях различных машин. Их не только топили но и взрывали.... и сбрасывали с высоты... Все ТО делал вовремя и все замены узлов были не по поломкам, а планово-предупредительные. А моторы вылетают и все. И трудно найти причину. Состояние узлов замечательное.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: А сколько ходит 4М40?
dema
как убрал тракторный рокот?
как убрал тракторный рокот?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А сколько ходит 4М40?
1) поменял и отрегулировал распылителиruslan писал(а):dema
как убрал тракторный рокот?
2) регулировка клапонов
3) замена моторной цепи и того что с ней связано
4) заглушил ЕГР
5) выставил опережение впрыска
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Re: А сколько ходит 4М40?
Касательно дизеля, вообще то вся Европа ездит и не жалуется, экономия налицо. К тому же, мицу в старом кузове у нас еще совсем недавно предалагала супер вариант- за 700 с лишним тык можно было взять дизельный джипчик как у меня, бензиновая версия которого стоила сильно дороже.
То есть, экономия начинается с самого начала. Вообще же, сомневаюсь, что бензиновый джип выйдет по стоимости обслуги близко к дизелю. В любом случае нужно будет менять свечи через 20-30 тыс, налог в год намного больше (т.к. маломощный бензиновый джип невозможен), бензин и расход больше и дороже, расход на ремонты- больше (диагностика, замена убитых бензином лямбд и катализаторов и т.п.) На дизеле же только подкашивает ТО, но больше до 150 тыс ничего делать не надо (плановые ТО не в счет, они такие же как на бензинках), если солярка не подкачает. Да и затем- замена распылителей, а ТНВД проходит до 250 тыс
Так что расходы на эксплуатацию в среднем и в пересчете напрмер на пробег 200 тыс и 5 лет эксплуатации на дизеле будут намного менее, если ничего не будет убито соляркой.
А так у меня есть знакомые пересевшие на >200 бензиновых лс. У них, так сказать двойственные ощущения- ездить хорошо, но много платить за комфорт так не хочется ))))
То есть, экономия начинается с самого начала. Вообще же, сомневаюсь, что бензиновый джип выйдет по стоимости обслуги близко к дизелю. В любом случае нужно будет менять свечи через 20-30 тыс, налог в год намного больше (т.к. маломощный бензиновый джип невозможен), бензин и расход больше и дороже, расход на ремонты- больше (диагностика, замена убитых бензином лямбд и катализаторов и т.п.) На дизеле же только подкашивает ТО, но больше до 150 тыс ничего делать не надо (плановые ТО не в счет, они такие же как на бензинках), если солярка не подкачает. Да и затем- замена распылителей, а ТНВД проходит до 250 тыс
Так что расходы на эксплуатацию в среднем и в пересчете напрмер на пробег 200 тыс и 5 лет эксплуатации на дизеле будут намного менее, если ничего не будет убито соляркой.
А так у меня есть знакомые пересевшие на >200 бензиновых лс. У них, так сказать двойственные ощущения- ездить хорошо, но много платить за комфорт так не хочется ))))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: А сколько ходит 4М40?
из личного опыта пробег 270000- прокладка гбц...280000 проточка гбц...290 с чем то новая голова и поршневая...310 тыс- втулка балансира в поддоне....Эксплуотация среди недели аккуратная ..в говнах .песке -по максимуму -иначе не едет...масла синтетика 10-40..НО при пробитой голове был перегрев несколько раз\до красного недоходило макс.3\4 \
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: А сколько ходит 4М40?
На счет нового дизеля я соглашусь. А вот б/у нет. Замена масла в 2 а то и в 3 раза чаще чем на бензинке. Масла в 2 раза больше лить надо. Масло существенно дороже (турбинку кормить надо). При покупке дизельная машина уже значительно дороже. (откройте авто.ру) Вот и вся экономия. Чтобы начать экономить и покрыть разницу при покупке надо проездить года 3-4. А замерзания зимой???? Поиск теплых стоянок.... Змена топливных фильтров из за воды в топливе.... Ставил контрактник в "про-мотор". Мастера в один голос говорят что МП-2 дизельные, Патруль - Сафарь, Мазда ВТ-2500 частые гости. МП-3 повалили валом! Эти пока насосы чинят (70 тр за штуку).
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: А сколько ходит 4М40?
Эти мастера тебе поставили мотор который практически сразу здох?Kesov писал(а):На счет нового дизеля я соглашусь. А вот б/у нет. Замена масла в 2 а то и в 3 раза чаще чем на бензинке. Масла в 2 раза больше лить надо. Масло существенно дороже (турбинку кормить надо). При покупке дизельная машина уже значительно дороже. (откройте авто.ру) Вот и вся экономия. Чтобы начать экономить и покрыть разницу при покупке надо проездить года 3-4. А замерзания зимой???? Поиск теплых стоянок.... Змена топливных фильтров из за воды в топливе.... Ставил контрактник в "про-мотор". Мастера в один голос говорят что МП-2 дизельные, Патруль - Сафарь, Мазда ВТ-2500 частые гости. МП-3 повалили валом! Эти пока насосы чинят (70 тр за штуку).
тнвд за 70 000 починить -жесть. они на майбахах на работу приезжают.
За 5 лет всего один раз с фильтра сливал воду машина с октября по январь проехала всего 200 км на полном баке и в -25 оказалась на летнем дизеле, я завелся доехал кое как до сервиса и там уже сливал с фильтра все.
Переборка тнвд была на 340 000 все кроме плунжеров заменено, плунжера живы, денег чуть меньше 10 000 рублей. правда тнвд снимал и ставил сам.
расход в городе 12 литров против 18 литров летом и 14 против 22 зимой на моих машинах.
Если менять масло в бензине как написано в книжке, то начинают стучать гидрокомпенсаторы грохот стоит круче чем от дизеля.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: А сколько ходит 4М40?
Ты на 4м41 перебери....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: А сколько ходит 4М40?
Сделали.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А сколько ходит 4М40?
ММС Паджеро -95г. в РФ 1год и 4мес. (по докам констр.) пробег 118000км. из них 7 тыс. мои ,спидометр явно смотан по внешним признакам мотор набегал больше 200тыс. морально готовлюсь к замене цепи смущает шелестящий звук при работе мотора, начало поддувать с щупа и потеет у маслозаливной горловины (брал было все хорошо) попробую с вентиляцией картера разобраться, да глушануть ЕГР ( во впускной неприятно заглядывать).
Машина нравиться, зимой я с радостью встречал каждый снегопад, но дизеля этого я БОЮСЬ...на 2С (было две машины)сам менял ремни,ремонтировал стартер , генератор, снимал и ставил ТНВД.
Машина нравиться, зимой я с радостью встречал каждый снегопад, но дизеля этого я БОЮСЬ...на 2С (было две машины)сам менял ремни,ремонтировал стартер , генератор, снимал и ставил ТНВД.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: А сколько ходит 4М40?
меняли блок с коленом и поршнями, голову в сборе, цепь со всей прблудой, ну и все сальники и прокладки. Работет хорошо. Лучше чем прежний. Все параметры близки к новому мотору. Дали гарантию 3 месяца без учета пробега.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: А сколько ходит 4М40?
да.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: А сколько ходит 4М40?
по сути новый двигатель вышел. так? что осталось? навесное. а что такой ремонт стоит? и делал кто: "дядя Вася" или известные слесари?Kesov писал(а):меняли блок с коленом и поршнями, голову в сборе, цепь со всей прблудой, ну и все сальники и прокладки. Работет хорошо. Лучше чем прежний. Все параметры близки к новому мотору. Дали гарантию 3 месяца без учета пробега.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: А сколько ходит 4М40?
Известные люди из "PRO-MOTOR". Дали гарантию на двигатель - 90 суток без учета пробега.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: А сколько ходит 4М40?
т. е. 90 суток в гараже простоит и гарантия кончится, хм.Kesov писал(а):Известные люди из "PRO-MOTOR". Дали гарантию на двигатель - 90 суток без учета пробега.
Кстати, а что по деньгам вышло.
вскрытие все покажет.