4М40 - давление наддува
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4М40 - давление наддува
Добрый день! Поставил манометр на турбину - 0,8 давит - это норма?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - давление наддува
0.95 должно быть максимально по книге т.е. 95 кПа.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - давление наддува
Т.е 0,8 - это конец турбине, или просто надо регулировать?drcham писал(а):0.95 должно быть максимально по книге т.е. 95 кПа.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Re: 4М40 - давление наддува
У меня тож стоит манометр, так вот если не газовать сильно со старта на светофоре, то 0.8 давит, а если сильно газонёшь, то и 0.9 и 1.2 бывает, но после пердун срабатывает. и сбрасывает до 0.5dimas81 писал(а):Добрый день! Поставил манометр на турбину - 0,8 давит - это норма?
П2 2.8ТД.
Re: 4М40 - давление наддува
Сделай корекция длине управляющето штока.
Если он нерегулируемуй, поставь дистанционние шайби между корпуса актюатора и его посадочное место. Шайба толщиной 1 мм повишает давление примерно 0.1 атм.
Удачи!
Если он нерегулируемуй, поставь дистанционние шайби между корпуса актюатора и его посадочное место. Шайба толщиной 1 мм повишает давление примерно 0.1 атм.
Удачи!
Паджеро 2 2800 сс turbodiesel, АКПП, 4М40, Еxceed, 2 zone climatronic, SuperSelect
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4М40 - давление наддува
Откуда взяты цифры? Я нашёл 0.89 давление срабатывания актуатора тяги клапана.
Моя новая турбина sat дует 1 - 1.2 (измерял разными манометрами). Пердун постоянно подрабатывает. Не знаю что делать. Вверх давление регулируется, вниз вроде бы нет. Заглушить пердун или менять на новый? (может ослабла пружина итд)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
4М40 - давление наддува
У меня при газ в пол до 95 и падает. Что тебе делать не знаю. Может на 89 и начинает срабатывать но там процессы инертные и есть задержки.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4М40 - давление наддува
возможно шток подклинил, открути актуатор от турбы и пробуй расходить. двигая в ручную туда сюда. мне помогло. но я часа три убил на это. заливая всякими ВД и тд. В процессе работы двигла образуются отложения как на клапанах так и во всем выпускном тракте и они постепенно накапливаясь мешают полностью закрыться тарелке клапана сброса давления.
Всем добра.......