Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Euge77
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Дак, блин, если б это был понт какой или ещё что-то в этом роде, а так то...
У меня осталась распечатка, которую я делал чуть больше года назад. Там эти же колёса Geolandar G12 стоили 9573 р. Подорожали немного. Видимо, популярные, поэтому и цену взвинчивают на них.
У меня осталась распечатка, которую я делал чуть больше года назад. Там эти же колёса Geolandar G12 стоили 9573 р. Подорожали немного. Видимо, популярные, поэтому и цену взвинчивают на них.
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
А что народ скажет про BRIDGESTONE Dueler A/T 697?
Pajero 3.2 DID 2006г
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
это вместо 694 модели пошла ? тоже интересноzver писал(а):А что народ скажет про BRIDGESTONE Dueler A/T 697?
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
такой в нужном мне размере не существует 265/60/18zver писал(а):А что народ скажет про BRIDGESTONE Dueler A/T 697?
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Переобулся. На старый лысеватый двадцатый Данлоп. Сегодня ходил по магазинам, щупал 22 Данлоп и Континенталь 4х4 летний. За Данлоп говорит опыт пользования, за Контик внешний вид приятный. Цена одинакова. Что брать х.з.
Дождались - Zа работу!
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Короче, советов не дождался - взял Нокиа Сув, мэйд ин Russia. Вроде ничего.
Дождались - Zа работу!
- Euge77
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Почему не Дунлоп и не Конти? Цена?Володя писал(а):Короче, советов не дождался - взял Нокиа Сув, мэйд ин Russia. Вроде ничего.
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Во-первых желание попробовать именно летнюю резину, всё-таки в жару Данлоп визжал на поворотах, ну и во-вторых разница, в пятьсот баксов меня сразила просто. Контик насторожил слабой боковиной - думаю, не перенесёт стандартные ямы российских дорог.Euge77 писал(а):Почему не Дунлоп и не Конти? Цена?Володя писал(а):Короче, советов не дождался - взял Нокиа Сув, мэйд ин Russia. Вроде ничего.
Дождались - Zа работу!
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Взял данную резину, уже месяц катаюсь. По шуму разницу с зимней не замечаю, старая летняя была по тише, но не критично. Единственный минус, который заметил - в протекторе застревают камни и при открытых окнах слышно цоканье...zver писал(а):А что народ скажет про BRIDGESTONE Dueler A/T 697?
Pajero 3.2 DID 2006г
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:54
- Двигатель:: 4d56 tic
- Мой автомобиль(и):: MMC pajero 2 v44w
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Я то же как ослик с двумя морковками мечусь между Forward safari 500 31/10.5x15
и Cordiant OFF-ROAD OS-501 235/75x15
и Cordiant OFF-ROAD OS-501 235/75x15
- Euge77
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
А чего размеры то такие разные? Или мечетесь между большими и маленькими? ))
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:54
- Двигатель:: 4d56 tic
- Мой автомобиль(и):: MMC pajero 2 v44w
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Ну вот наконец и переобулся на прошлой неделе в Кардиант(АШК сафари отброшен в связи с балансировкой кирпичами)Кардиант поуже но размерность заводская,шинный калькулятор выдал -2,15 см на мой взгляд не критично
учитывая что до этого стояла ооочень плохая резина good year wrangler 265\70\15 без эвакуационных дорожек то летом
в дождь ловил не однократно аквапланирование.
Теперь про новые обутки.Потрачено 16800+1500 переобувка с балансировкой.
Начинаем обуваться первое на что обратил внимание грузики по 20 грамм снаружи и внутри до этого висели плиты 70-150 уже плюс нашей резине.Ну вот моя кощатина спущена с домкратов и готова к бегу.Еду по быстрому до дому жену в охапку и в Мегу за покупками.Начинаем знакомиться с резиной первый тест торможение на 40 км\ч на проселке
педаль тормоза в пол и подзатыльник от жены которая даже пристегнутая пыталась откусить поручень на торпеде.
Выезжаем на асфальт окна распахнуты майфун выключен превращаемся в одно сплошное ухо.Едем мимо баннеров и бетонных заборов в правой полосе скорость 60 км\ч тихо ,слышно только как мурлыкает дизель.Прибывая в нирване
краем глаза выхватываю выезжающий розовый блондомобиль в 20 метрах со второстепенной и игнорирующий меня педаль снова в пол ощущение выброса якоря ,взади кто то пищит шинами и клаксоном но поравнявшись и увидев причину экстренного торможения продолжает движение без комментариев.Догоняем блондомобиль видим за рулем тело вечный студент с патлами ниже плеч,вежливо стучим кулаком по крыше и объясняем бледному юноше что нельзя кидаться под тракторы а коль ты выпал на дорогу то будь любезен дави на гашетку.
Продолжаем движение разгоняемся до 90(ограничение 80 ул.Иподромская ) ряд правый дорога почти пустая появился не значительный звуковой ряд едва пробивающийся сквозь гул воздушного потока на этом звуковой и слава богу тормозной эксперимент окончен.Результат 2 тестов на отлично(есть с чем сравнивать в связи с проживанием в Сибири переобуваюсь в первой декаде мая до этого юзается 31/10,5/15 dunlop grandtrek sj 5)
По неровностям на асфальте впечатление тоже положительное но это расписывать не буду, в связи с тем что данный тест на любителя.
Расход соляры на узкой резине сократился приблизительно на 1-1,2 литра.Да я специально засекал.
И вот буквально вчера случайный тест по мокрой траве на заднем приводе в гору ,поднялся без проблем и перегазовок.
Пока резиной доволен как слон!!!
учитывая что до этого стояла ооочень плохая резина good year wrangler 265\70\15 без эвакуационных дорожек то летом
в дождь ловил не однократно аквапланирование.
Теперь про новые обутки.Потрачено 16800+1500 переобувка с балансировкой.
Начинаем обуваться первое на что обратил внимание грузики по 20 грамм снаружи и внутри до этого висели плиты 70-150 уже плюс нашей резине.Ну вот моя кощатина спущена с домкратов и готова к бегу.Еду по быстрому до дому жену в охапку и в Мегу за покупками.Начинаем знакомиться с резиной первый тест торможение на 40 км\ч на проселке
педаль тормоза в пол и подзатыльник от жены которая даже пристегнутая пыталась откусить поручень на торпеде.
Выезжаем на асфальт окна распахнуты майфун выключен превращаемся в одно сплошное ухо.Едем мимо баннеров и бетонных заборов в правой полосе скорость 60 км\ч тихо ,слышно только как мурлыкает дизель.Прибывая в нирване
краем глаза выхватываю выезжающий розовый блондомобиль в 20 метрах со второстепенной и игнорирующий меня педаль снова в пол ощущение выброса якоря ,взади кто то пищит шинами и клаксоном но поравнявшись и увидев причину экстренного торможения продолжает движение без комментариев.Догоняем блондомобиль видим за рулем тело вечный студент с патлами ниже плеч,вежливо стучим кулаком по крыше и объясняем бледному юноше что нельзя кидаться под тракторы а коль ты выпал на дорогу то будь любезен дави на гашетку.
Продолжаем движение разгоняемся до 90(ограничение 80 ул.Иподромская ) ряд правый дорога почти пустая появился не значительный звуковой ряд едва пробивающийся сквозь гул воздушного потока на этом звуковой и слава богу тормозной эксперимент окончен.Результат 2 тестов на отлично(есть с чем сравнивать в связи с проживанием в Сибири переобуваюсь в первой декаде мая до этого юзается 31/10,5/15 dunlop grandtrek sj 5)
По неровностям на асфальте впечатление тоже положительное но это расписывать не буду, в связи с тем что данный тест на любителя.
Расход соляры на узкой резине сократился приблизительно на 1-1,2 литра.Да я специально засекал.
И вот буквально вчера случайный тест по мокрой траве на заднем приводе в гору ,поднялся без проблем и перегазовок.
Пока резиной доволен как слон!!!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Следуя такой логике,если поставить Нивовскую 185/75,то расход снизится еще на пару-тройку литров?mixa_iz_novosiba писал(а): ...Расход соляры на узкой резине сократился приблизительно на 1-1,2 литра.Да я специально засекал...
I made in Japan
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:54
- Двигатель:: 4d56 tic
- Мой автомобиль(и):: MMC pajero 2 v44w
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Euge77
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Дело то, наверное, не в ширине, а в сопротивлении качению.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Долго ломал голову(ещё зимой начá ).Хотелось G012,ибо есть опыт юзания таковой,да и на Субе стоит.Но,блин,ценник в 18" не очень гуманный.По итогу купил в Юниполе(по 6тыров) Cooper Discoverer A/T3,сЪэкономив немало бабосов.
Боялся,что бу шумная,ибо рисунок оказался более агрессивным,чем на рисунке в инет-гамазе .Но на малых оборотах не слышно,а если притопить(у мне дизл),то и не слышно вовсе ничЁ .Плюсом оказалась мягкость по сравнению со стоком Дунлопом АТ20,там вАще как на телеге по брусчатке .ОтбалансироваласЯ средне-на двух 30-40Гр.,еще на двух 50-80.КАроче,доволен приобретением
I made in Japan
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
С асфальта только не съезжай, по вездеходству полное Г
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Да уж однозначно не хуже дунлопа стокового по проходимости,думаю.Вот он точно полное г.Да и не для экстрима мне,разве что за грибами да к реке спуститься несколько разов А в основном,да,асфальт.
I made in Japan
- MadMax98
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:05
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5D
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Посоветуйте что взять
Yokohama Geolandar H/T-S G051
или
Yokohama Geolandar А/T-S G012
В говна вовсе не залезаю, на дачу да, но там грунтовки вполне приличные, так в дожди только размокают. Иногда бывает съезжаю с дороги просто как говорится по травке проехать.
Хочется чтоб не шумно, без планирования на лужах и не стерлась за сезон.
Стояли штатные Данлопы, но сточились и пару раз на мокром асфальте проехал прямо мимо поворота на повернутых колесах, хотя вовсе не гонщик.
Поделитесь опытом.
Yokohama Geolandar H/T-S G051
или
Yokohama Geolandar А/T-S G012
В говна вовсе не залезаю, на дачу да, но там грунтовки вполне приличные, так в дожди только размокают. Иногда бывает съезжаю с дороги просто как говорится по травке проехать.
Хочется чтоб не шумно, без планирования на лужах и не стерлась за сезон.
Стояли штатные Данлопы, но сточились и пару раз на мокром асфальте проехал прямо мимо поворота на повернутых колесах, хотя вовсе не гонщик.
Поделитесь опытом.
MMC Pajero IV 5D 3.2
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
G012 юзаю в общей сложности лет шесть на двух автах.Мягкая,не шумная.Управляемость замечательная(следить за давлением нуно).Дорогу держит отлично,что по асфальту,что по грунту.Мороз,снег и проч. гололёды не для неё,не любит,чиста типа летняя Не для экстрима и сильных говен,так лёгкое болотце,грибы-ягоды.Чуствительна к нарушениям в развале-схождении.MadMax98 писал(а):Посоветуйте что взять
Yokohama Geolandar H/T-S G051
или
Yokohama Geolandar А/T-S G012...
Поделитесь опытом.
I made in Japan