Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе
Появилось желание прикупить шины для быстрой и комфортной езды по шоссе на большие расстояния в размерности 265/60 R18, так как в ближайшее время в очередной раз предполагается дальняя поездка на отдых.
В прошлом году у меня был опыт эксплуатации шин Michelin Latitude Tour HP, которые производитель позиционировал, как лучшую асфальтовую резину для внедорожников, однако результат разочаровал – езда по шоссе на этих шинах оказалась очень некомфортной, так как Michelin Latitude Tour HP оказался крайне чувствителен к колейности и дефектам на асфальте. При езде на Michelin Latitude Tour HP даже по небольшой асфальтовой колее или по плохому асфальту автомобиль активно переставляет, поэтому приходится постоянно подруливать (автомобиль ведет себя нестабильно), а при торможении, особенно резком, в колее или на плохом асфальте автомобиль очень сильно рыскает. В общем, вместо предполагаемого комфорта от езды по асфальту на Michelin Latitude Tour HP, в результате получился большой напряг, причем за свои же деньги. Опыт показал, что даже обычные штатные шины 265/60 R18 Dunlop Grandtrek AT20 и Bridgestone Dueler H/T 840 ведут себя на трассе более предсказуемо, чем Michelin Latitude Tour HP.
Присматриваюсь к Bridgestone Dueler H/P 680, Bridgestone Dueler H/P Sport и Yokohama V801, BFGoodrich Macadam T/A, однако больше ставить на себе эксперименты желания не возникает. Поделитесь опытом эксплуатации этих шин применительно к езде по асфальту или посоветуйте другие достойные варианты. Заранее благодарен за советы.
Требования, предъявляемые мною к шинам: предсказуемость в управлении, как на сухом асфальте, так и в дождь; незначительная чувствительность к асфальтовой колее и/или плохому асфальту; комфорт при езде, в том числе акустический.
P.S. Большая просьба к модератору не переносить эту тему из раздела «Mitsubishi Pajero/Montero IV» в раздел «Все про шины и колеса», так как там бывает крайне мало посетителей эксплуатирующих шины в размерности 265/60 R18.
В прошлом году у меня был опыт эксплуатации шин Michelin Latitude Tour HP, которые производитель позиционировал, как лучшую асфальтовую резину для внедорожников, однако результат разочаровал – езда по шоссе на этих шинах оказалась очень некомфортной, так как Michelin Latitude Tour HP оказался крайне чувствителен к колейности и дефектам на асфальте. При езде на Michelin Latitude Tour HP даже по небольшой асфальтовой колее или по плохому асфальту автомобиль активно переставляет, поэтому приходится постоянно подруливать (автомобиль ведет себя нестабильно), а при торможении, особенно резком, в колее или на плохом асфальте автомобиль очень сильно рыскает. В общем, вместо предполагаемого комфорта от езды по асфальту на Michelin Latitude Tour HP, в результате получился большой напряг, причем за свои же деньги. Опыт показал, что даже обычные штатные шины 265/60 R18 Dunlop Grandtrek AT20 и Bridgestone Dueler H/T 840 ведут себя на трассе более предсказуемо, чем Michelin Latitude Tour HP.
Присматриваюсь к Bridgestone Dueler H/P 680, Bridgestone Dueler H/P Sport и Yokohama V801, BFGoodrich Macadam T/A, однако больше ставить на себе эксперименты желания не возникает. Поделитесь опытом эксплуатации этих шин применительно к езде по асфальту или посоветуйте другие достойные варианты. Заранее благодарен за советы.
Требования, предъявляемые мною к шинам: предсказуемость в управлении, как на сухом асфальте, так и в дождь; незначительная чувствительность к асфальтовой колее и/или плохому асфальту; комфорт при езде, в том числе акустический.
P.S. Большая просьба к модератору не переносить эту тему из раздела «Mitsubishi Pajero/Montero IV» в раздел «Все про шины и колеса», так как там бывает крайне мало посетителей эксплуатирующих шины в размерности 265/60 R18.
Последний раз редактировалось JEKA 12 май 2010, 01:51, всего редактировалось 3 раза.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
По опыту, лучшее - враг хорошего.JEKA писал(а): ...обычные штатные шины 265/60 R18 Dunlop Grandtrek AT20 и Bridgestone Dueler H/T 840 ведут себя на трассе более предсказуемо, чем Michelin Latitude Tour HP.
Имею три варианта колес, все на дисках. Зима-хакка, лето -BFG ALLterrain и родной данлоп. Тоже думал, мож чего по интересней взять для поездок по асфальту, и пока думаю, незаметно уже ВТОРОЙ комплект данлопа донашиваю. Для наших дорог (шоссейных), кмк довольно неплохая резина.
Хотя, каждому своё. Я поделился своими наблюдениями.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Значительным минусом штатных шин Dunlop Grandtrek AT20 и Bridgestone Dueler H/T 840 является то, что они плохо противостоят аквапланированию – при средней интенсивности дождя начинают всплывать (частично терять контакт с асфальтом) на трассе при скорости менее 100 км/ч. Акустический комфорт от езды на этих шинах также оставляет желать лучшего, а при езде на большие расстояния это тоже является существенным моментом. ИМХОrvr200 писал(а):По опыту, лучшее - враг хорошего.JEKA писал(а): ...обычные штатные шины 265/60 R18 Dunlop Grandtrek AT20 и Bridgestone Dueler H/T 840 ведут себя на трассе более предсказуемо, чем Michelin Latitude Tour HP.
Имею три варианта колес, все на дисках. Зима-хакка, лето -BFG ALLterrain и родной данлоп. Тоже думал, мож чего по интересней взять для поездок по асфальту, и пока думаю, незаметно уже ВТОРОЙ комплект данлопа донашиваю. Для наших дорог (шоссейных), кмк довольно неплохая резина.
Хотя, каждому своё. Я поделился своими наблюдениями.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Вот я и говорю ИМХО.
Поэтому искать надо на свои деньги, пытка продавцов в магазинах, интернет, все поможет сбору информации, потом надо самому опробовать выбранные колеса на чужой машине. А то, что кому то покажется супер, вдруг лично для меня окажется полным г...
Аккустический комфорт на данлопе после БФГ, для меня отменнейший!!! Лучшего и не надо.
Я думаю, вам надо обратить свой взгляд на 20ый радиус, там аккустика и аквапланирование и управляемость на высоте должно быть. Но опять же, не на такой высоте как у легковых немцев. У нас же есть коллеги которые эксплуатируют низкопрофильные колеса... Надо еще и их выслушать.
Поэтому искать надо на свои деньги, пытка продавцов в магазинах, интернет, все поможет сбору информации, потом надо самому опробовать выбранные колеса на чужой машине. А то, что кому то покажется супер, вдруг лично для меня окажется полным г...
Аккустический комфорт на данлопе после БФГ, для меня отменнейший!!! Лучшего и не надо.
Я думаю, вам надо обратить свой взгляд на 20ый радиус, там аккустика и аквапланирование и управляемость на высоте должно быть. Но опять же, не на такой высоте как у легковых немцев. У нас же есть коллеги которые эксплуатируют низкопрофильные колеса... Надо еще и их выслушать.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:33
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO коротыш
- Откуда: ЮВАО
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Yokohama AVS S/T V801
лично не пользовался,но сосед по гаражу купил себе такие покрышки на лето,хрюкает от восторга на асфальте по суху и в дожь!
Единственный трабл с его слов это-то что шина снята с производства
ну и по поводу 20 ых http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... katooshka/
лично не пользовался,но сосед по гаражу купил себе такие покрышки на лето,хрюкает от восторга на асфальте по суху и в дожь!
Единственный трабл с его слов это-то что шина снята с производства
ну и по поводу 20 ых http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... katooshka/
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Согласен, что на вкус и цвет, все фломастеры разные, однако опыт показывает, что общение с коллегами, эксплуатирующими шины на аналогичных автомобилях, дает наиболее непредвзятую информацию. Опробовать шины перед покупкой на чужом автомобиле – это конечно идеальный, но практически не осуществимый вариант.rvr200 писал(а):Вот я и говорю ИМХО.
Поэтому искать надо на свои деньги, пытка продавцов в магазинах, интернет, все поможет сбору информации, потом надо самому опробовать выбранные колеса на чужой машине. А то, что кому то покажется супер, вдруг лично для меня окажется полным г... .
После BFGoodrich All-Terrain T/A любая штатная шина на асфальте покажется тихой.Аккустический комфорт на данлопе после БФГ, для меня отменнейший!!! Лучшего и не надо.
Небольшой опыт езды на 20” шинах (Bridgestone Dueler H/P Sport 265/50 R20) у меня был - помогал приятелю перегонять П4 из Москвы в Питер. Даже на трассе Москва - Санкт-Петербург езда на 20” шинах особого удовольствия не доставляет (жестко и некомфортно), в связи с чем, путешествовать на 20” шинах, например, куда-нибудь в Сибирь или на Алтай, где дороги еще хуже, у меня желания не возникает.Я думаю, вам надо обратить свой взгляд на 20ый радиус, там аккустика и аквапланирование и управляемость на высоте должно быть. Но опять же, не на такой высоте как у легковых немцев. У нас же есть коллеги которые эксплуатируют низкопрофильные колеса... Надо еще и их выслушать.
20” шины хороши на немецких автобанах с отличным асфальтом, а не на наших разбитых трассах.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Управляемость - единственное что улучшится при переходе на 20" диски. Акустика и аквапланирование зависят от резины и ее рисунка, а не от размера. На 20" низкопрофильных шинах за пределами Москвы акустика будет хуже - пластик в салоне греметь будет.rvr200 писал(а): Я думаю, вам надо обратить свой взгляд на 20ый радиус, там акустика и аквапланирование и управляемость на высоте должно быть.
Кстати, многие неправильно понимают термин аквапланирование. Это не скольжение по мокрой дороге, а всплывание на скорости в глубокой луже с отрывом колеса от асфальта. Так вот по аквапланированию МТ резина на порядок лучше всех шоссеек , а по торможению на мокром асфальте МТ в заднице.
Золотые слова!JEKA писал(а): 20” шины хороши на немецких автобанах с отличным асфальтом, а не на наших разбитых трассах.
Еще нужно задуматься о цене на диски и резину в размере 20" и вероятности повреждения шины и диска на российских дорогах. В Рязанской области периодически наблюдаю огромные колдобины и сразу после них легковушки, меняющие поврежденные колеса.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Делитесь, что, чего выбрал и какие получил +и -, после а/т гудричей поставил на зиму хакку 7 шипованную, в машине тишина и вибрация пропала, теперь вот опять про лето думаю
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
- т025
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
- Откуда: Москва
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
прошлой весной стоял такой же вопрос, правда на другом внедорожнике, решил его покупкой hakka suv
в говны на этой резине конечно не поедешь, но на трассе и в городе показала себя замечательно.
единственный минус - относительно быстрый износ (с 7 до 5 по маркеру стерлась за 14 тысяч кило)
в говны на этой резине конечно не поедешь, но на трассе и в городе показала себя замечательно.
единственный минус - относительно быстрый износ (с 7 до 5 по маркеру стерлась за 14 тысяч кило)
- BoDen
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:57
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D 2008г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Решил поднять тему,очень остро встал вопрос летней резины.Родной Dunlop кончился.Делитесь отзывами.
Pajero IV 3.2D АКПП, 2008
Land Rover Discovery4 3.0D АКПП, 2011
Land Rover Discovery4 3.0D АКПП, 2011
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Тоже хотелось бы знать, какую выбрать. Езда 80%-город, 20%-легкое бездорожье с прицепом(лодка+мотор). На прошлом Паджеро3 юзал Nokian Hakka SUV, все устраивало и проходимость, и шум, и расход авто...один огромный минус-быстро износились. Ищу что-то подобное, но износостойкое. В инете прочитал много хорошего про Yokohama Geolandar A/T-S(G 012) и Cooper Discoverer ATR что вы скажете. Или предложите свои варианты.BoDen писал(а):Решил поднять тему,очень остро встал вопрос летней резины.Родной Dunlop кончился.Делитесь отзывами.
зы. И сколько весит одна шина (265/60/18), т.к. буду скорее всего брать в Польше или Литве, а переплачивать за лишний груз по 4евро за кило, не хочется.
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Делюсь очередным опытом эксплуатации летних шин R18 для езды по шоссе: BFGoodrich Macadam T/A и Pirelli Scorpion Zero тоже оказались очень чувствительны к колейности, как и Michelin Latitude Tour HP.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Очень грустно. Сам сейчас стою перед выбором. Родной Данлоп не чувствует колейности вообще. "Йока", стояла раньше, так перед колеёй приходилось двумя руками в руль вцепляться.JEKA писал(а):Делюсь очередным опытом эксплуатации летних шин R18 для езды по шоссе: BFGoodrich Macadam T/A и Pirelli Scorpion Zero тоже оказались очень чувствительны к колейности, как и Michelin Latitude Tour HP.
Дождались - Zа работу!
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
В том то и прикол, что пытаешься сделать как лучше, а получается как всегда - покупаешь достаточно дорогие шины именитых брендов, которые по эксплуатационным характеристикам заявляются как оптимальные для эксплуатации на асфальте, в том числе и на российском, а в результате получаешь непредсказуемое поведение авто, причем за свои же деньги.Володя писал(а):Очень грустно. Сам сейчас стою перед выбором. Родной Данлоп не чувствует колейности вообще. "Йока", стояла раньше, так перед колеёй приходилось двумя руками в руль вцепляться.JEKA писал(а):Делюсь очередным опытом эксплуатации летних шин R18 для езды по шоссе: BFGoodrich Macadam T/A и Pirelli Scorpion Zero тоже оказались очень чувствительны к колейности, как и Michelin Latitude Tour HP.
«Плюсы», которые есть у многих дорогих шин именитых брендов (лучшая управляемость и устойчивость к аквапланированию, меньший тормозной путь, акустически комфорт и т.д.) по отношению к обычным штатным шинам Dunlop Grandtrek AT20 и Bridgestone Dueler H/T 840, перекрывается одним большим жирным «минусом» - крайне высокой чувствительностью к колейности и дефектам на асфальте. ИМХО
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Парадокс, но на наших российских дорогах езда по асфальту на хороших зимних шинах (даже шипованных) оказывается более комфортна, чем на многих летних.Дмитрий 76 писал(а):Делитесь, что, чего выбрал и какие получил +и -, после а/т гудричей поставил на зиму хакку 7 шипованную, в машине тишина и вибрация пропала, теперь вот опять про лето думаю
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Не, ну тут, ты загнул конечно.JEKA писал(а): Парадокс, но на наших российских дорогах езда по асфальту на хороших зимних шинах (даже шипованных) оказывается более комфортна, чем на многих летних.
А вообще, за счет чего колейность проявляется? Из-за мягкой боковины или наоборот?
Дождались - Zа работу!
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
В том и дело, что не «загнул» - у меня в окружении достаточно много владельцев внедорожников, которые в основном ездят по асфальту, так многие из них отмечают, что на хороших зимних шинах авто совсем не чувствует колейности и идет значительно мягче, чем на летних шинах, этот момент на нашем форуме тоже неоднократно отмечался, например, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... FA#p637513 Приятель осенью поставил себе на BMW X5 Nokian Hakkapeliitta SUV 7 и уже полгода как не нарадуется, так как на летних шинах его очень сильно кидало в колее (летние шины, я думаю, у него одни из самых крутых и дорогих, которые продаются в России) – достал меня уже с вопросом, какие шины ему нужно поставить на лето, чтобы было также комфортно ездить как на зимних шинах.Володя писал(а):Не, ну тут, ты загнул конечно.JEKA писал(а): Парадокс, но на наших российских дорогах езда по асфальту на хороших зимних шинах (даже шипованных) оказывается более комфортна, чем на многих летних.
А вообще, за счет чего колейность проявляется? Из-за мягкой боковины или наоборот?
Чувствительность шин к колейности (если брать одну и туже размерность), я так понимаю, зависит в первую очередь от мягкости резины и от рисунка протектора, но четкого понимания этой взаимосвязи у меня нет, так как есть, например, достаточно жесткие шины, которые совсем нечувствительны к колейности и мягкие шины, которые кидает в колее, при этом есть и совершенно обратные примеры.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Ну так, что брать-то? Скоро лето, говорят. Данлоп искать? Кстати, можно замутить списое, что покупать НЕ СТОИТ.
Дождались - Zа работу!
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Мой опыт показал, что при всем богатстве выбора, особой альтернативы штатным шинам, похоже, что нет – поэтому буду продолжать эксплуатировать Bridgestone Dueler H/T 840 или Dunlop Grandtrek AT20 в размерности 265/60 R18. Если у кого-то есть другие мнения, то аргументируйте.Володя писал(а):Ну так, что брать-то? Скоро лето, говорят. Данлоп искать? Кстати, можно замутить списое, что покупать НЕ СТОИТ.
Michelin Latitude Tour HP, BFGoodrich Macadam T/A, Pirelli Scorpion Zero как шины, для быстрой и комфортной езды по шоссе на большие расстояния, меня не устроили – слишком высокая чувствительность к колейности и дефектам на асфальте.
P.S. Возможно имеет смысл попробовать Nokian SUV, но так как я осенью взял очередной комплект Bridgestone Dueler H/T 840, то от дальнейших экспериментов я пока воздержусь.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шосс
Насчет Nokian SUV я бы воздержался(ИМХО) Купил в Москве на скидках эти колеса еще на прошлую МП-3. При езде по МКАДу сразу почуял разницу, между изношенным Гудьером Вранглер HP и этими шинами. Еле ловил машину по дороге, очень сильно чувствовала колейность(265-70-16). Ч/з 10-15тыс все наладилось, правда и колеса порядком износились. По проселку и легкой грязи с лафетом(лодка+мотор+борохло) никаких проблем. Но износилась резина быстро. За сезон(20-25тыс) перед около "6", зад "3-4". Может надо было в процессе переставлять колеса...ХЗ.JEKA писал(а):Мой опыт показал, что при всем богатстве выбора, особой альтернативы штатным шинам, похоже, что нет – поэтому буду продолжать эксплуатировать Bridgestone Dueler H/T 840 или Dunlop Grandtrek AT20 в размерности 265/60 R18. Если у кого-то есть другие мнения, то аргументируйте.Володя писал(а):Ну так, что брать-то? Скоро лето, говорят. Данлоп искать? Кстати, можно замутить списое, что покупать НЕ СТОИТ.
Michelin Latitude Tour HP, BFGoodrich Macadam T/A, Pirelli Scorpion Zero как шины, для быстрой и комфортной езды по шоссе на большие расстояния, меня не устроили – слишком высокая чувствительность к колейности и дефектам на асфальте.
P.S. Возможно имеет смысл попробовать Nokian SUV, но так как я осенью взял очередной комплект Bridgestone Dueler H/T 840, то от дальнейших экспериментов я пока воздержусь.
В связи с этим сложилось мнение, что Нокиан-только для зимы, на лето не очень, т.к. слишком быстрый износ(ИМХО) Эксплуатировал три разных размера и марки летних Нокиан на трех разных авто, итог практически одинаков. Вот сейчас и думаю, что взять на лето для асфальтовой езды 80-90% город, остальное 10-20% проселок и легкая грязь.