Страница 3 из 3

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 26 апр 2011, 08:26
Cheb594
Всем доброго времени суток
пропало давление масла. на скорости км 90 сразу стоп машина веревко и в бокс.
поменяли фильтр, масло, вкрутил механический манометр, на холодную запуск и давление 3. 10 минут работы и давление ниже единицы.
снял поддон ,( в нем куча хлама всякого и медная стружка???? откуда блин, и кусочки зубов какой то шестерни) сняли вкладыш с 3-го, задиры то се, но колено целое,
(до этого неделю я читал сей форум и эту ветку)
вчера разобрал лобовину, все шестерни целые цепь в идеале (менял ее 50 тыщ назад, причем менял только цепь и звездочки, а я с дуру купил тогда все шестерни, теперь лежат))
Сегодня будем снимать насос масляный смотреть чо каво тама. Но почему то гложет что это балансиры буду глушить их в виду того что ХЗ как поменять втулки да и ценник на них 7 килорублей за шт по Exist.

В общем ждите отчета дальнейшего все будет по возможности запротоколировано.

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 04 окт 2015, 17:13
vector
У кого еще балансиры на 4М40 удалены? Какова статистика использования?

Сам я на 4Д56 в сумме тысяч 200 без балансиров проехал без приключений. Сейчас 4М40 перебирать приходится ввиду внезапно ушедшего масла. Возможно балансиры тоже задрало и придется их удалить.

4м40 балансировочный вал

Добавлено: 15 дек 2019, 13:59
ТоликЪ
Всем привет. Тоже провернуло вкладыш на баллансире. Предложили расточить завтулить если достану вкладыш. Как быть? Вкладыш вроде бы нашёл.

4м40 балансировочный вал

Добавлено: 15 дек 2019, 22:53
vector
vector писал(а): Какова статистика использования?
>70 тыс без балансиров на 4м40 (маслоканалы заглушены). Удалял по опыту 4Д56 без явных показаний (при замене блока). Последний год по-думываю как-бы их обратно вернуть - комфорта захотелось.