Re: 4м40 балансировочный вал
Добавлено: 26 апр 2011, 08:26
Всем доброго времени суток
пропало давление масла. на скорости км 90 сразу стоп машина веревко и в бокс.
поменяли фильтр, масло, вкрутил механический манометр, на холодную запуск и давление 3. 10 минут работы и давление ниже единицы.
снял поддон ,( в нем куча хлама всякого и медная стружка???? откуда блин, и кусочки зубов какой то шестерни) сняли вкладыш с 3-го, задиры то се, но колено целое,
(до этого неделю я читал сей форум и эту ветку)
вчера разобрал лобовину, все шестерни целые цепь в идеале (менял ее 50 тыщ назад, причем менял только цепь и звездочки, а я с дуру купил тогда все шестерни, теперь лежат))
Сегодня будем снимать насос масляный смотреть чо каво тама. Но почему то гложет что это балансиры буду глушить их в виду того что ХЗ как поменять втулки да и ценник на них 7 килорублей за шт по Exist.
В общем ждите отчета дальнейшего все будет по возможности запротоколировано.
пропало давление масла. на скорости км 90 сразу стоп машина веревко и в бокс.
поменяли фильтр, масло, вкрутил механический манометр, на холодную запуск и давление 3. 10 минут работы и давление ниже единицы.
снял поддон ,( в нем куча хлама всякого и медная стружка???? откуда блин, и кусочки зубов какой то шестерни) сняли вкладыш с 3-го, задиры то се, но колено целое,
(до этого неделю я читал сей форум и эту ветку)
вчера разобрал лобовину, все шестерни целые цепь в идеале (менял ее 50 тыщ назад, причем менял только цепь и звездочки, а я с дуру купил тогда все шестерни, теперь лежат))
Сегодня будем снимать насос масляный смотреть чо каво тама. Но почему то гложет что это балансиры буду глушить их в виду того что ХЗ как поменять втулки да и ценник на них 7 килорублей за шт по Exist.
В общем ждите отчета дальнейшего все будет по возможности запротоколировано.