Страница 1 из 1

КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ AWD

Добавлено: 29 ноя 2005, 01:29
EGOR
Проблема:при включении режима 4н на панели начинает мигать соответствующий индикатор и постоянного его вкючения не происходит-это при движении.При попытке его включить на нейтралке (машина стоит) не происходит мигания 4н вообще ! Приехал в диамант и началось : подняв машину на подъемнике и запустив в режиме awd закрутились все 4 колеса . должно ли быть так ? Возможно без нагрузки на колеса она подключает awd? При переключении на 4н ни каких изменений не произошло.После продолжительной беседы мастер наконец признался что не в курсе по работе awd и что то промямлил что при режиме awd на передок идет 30 % момента на зад 70%.После полазив по инету я подсек что проблема может исходить из датчика на переднем мосту, но порыскав не нашел его!(руки не оттуда)! Подскажите сервис где понимают работу awd ! Вобщем мои предчуствия ,что передний мост у меня подключен у меня постоянно из-за неисправности системы ! (иногда в поворотах слышу проскальзывание колес) Подскажите как проверить включен ли передний мост!?





















9

Re: КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ AWD

Добавлено: 30 ноя 2005, 13:18
volgstal
EGOR писал(а):Проблема:при включении режима 4н на панели начинает мигать соответствующий индикатор и постоянного его вкючения не происходит-это при движении.При попытке его включить на нейтралке (машина стоит) не происходит мигания 4н вообще ! Приехал в диамант и началось : подняв машину на подъемнике и запустив в режиме awd закрутились все 4 колеса . должно ли быть так ? Возможно без нагрузки на колеса она подключает awd? При переключении на 4н ни каких изменений не произошло.После продолжительной беседы мастер наконец признался что не в курсе по работе awd и что то промямлил что при режиме awd на передок идет 30 % момента на зад 70%.После полазив по инету я подсек что проблема может исходить из датчика на переднем мосту, но порыскав не нашел его!(руки не оттуда)! Подскажите сервис где понимают работу awd ! Вобщем мои предчуствия ,что передний мост у меня подключен у меня постоянно из-за неисправности системы ! (иногда в поворотах слышу проскальзывание колес) Подскажите как проверить включен ли передний мост!?
На вопрос "Как проверить включен ли постоянно задний мост?" ответить просто. Лучше всего поставить машину на подставки (как вариант поднять на подъемник) и посмотреть.
В отношении датчика, тоже все просто. Он располагается в верхней части редуктора переднего моста. Увидеть и снять его можно только предварительно открутив защиту картера двигателя. Хотя и тогда места очень мало и надо иметь паучьи пальцы.
Короче, при снятой защите сразу увидишь датчик. Может быть все станет ясно при визуальнем осмотре (у меня были перебиты оба провода и к тому же оторван контакт у самого датчика).
Дальше есть несколько вариантов. Надо снять датчик. Для этого отсоединяем его разъем. Он находится на раме в районе переднего правого колеса под резиновым брызговиком. Освобождаем от всех зажимов провод датчика на все его протяжении (там есть очень трудно снимаемый зажим в виде кольца, с которым нужно повозиться) и откручиваем сам датчик.
ВНИМАНИЕ! ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ ПОТЕРЯТЬ ПРОКЛАДКУ ДАТЧИКА!
После снятия прозванием тестером сам датчик. Кстати по конструкции, он шариковый и ломаться там особенно нечему. Работает тоже очень просто: при нажатом шарике- контакт замкнут, при отжатом - разомкнут.
Каждый решает сам покупать новый, либо исправить старый. Имея кусок провода и паяльник, все можно сделать быстро. Я заменил у весь провод целиком (кстати разъем датчика тоже можно аккуратно разобрать и вынуть из него контакты).
После замены провода, места его подсоединения к датчику я залил герметиком- прокладкой (американский, черный, высокотемпературный, застывает в очень прочную резину) и поставил датчик на место.
Кстати, рядом с датчиком на мосту находится пневмопривод его включения. Заоодно можно осмотреть все вакуумные резиновые трубки. Все должно быть герметично.
После этого проверям, исчез ли дефект с морганием лампочки.


















9

re

Добавлено: 03 дек 2005, 01:43
SNOOPER
На AWD нет датчика не ищи :D беда в датчике на раздатке проверить на подъемнике в режиме AWD затяни ручник перед должен вращатся в режиме 4Н нет. 8)
Только все включения далай при полной остановке колес (тормозами)
Где находишся :?:

Добавлено: 03 дек 2005, 13:07
EGOR
Нахожусь в московском регионе , не подскажите где продиагностировать машину?- обязательно знание сервисом работы AWD (разговор с мастерами 3-х Рольфов не к чему не привел)! и во что выльется работа по диагностике и замене датчиков на раздатке (у.е.)? Господа определитесь есть ли датчик на переднем мосту?- машина с awd !

Добавлено: 03 дек 2005, 16:44
Monterorider
AWD - это постоянный полный привод с межосвым дифом и вискомуфтой, там ничего никуда не подключается. Момент все время передаётся на передний и задний мост. При включении 4H - блокируется меж-осевой дифференциал.

Добавлено: 03 дек 2005, 23:30
SNOOPER
Monterorider:
AWD - это постоянный полный привод с межосвым дифом и вискомуфтой, там ничего никуда не подключается. Момент все время передаётся на передний и задний мост. При включении 4H - блокируется меж-осевой дифференциал.
И загорается индикатор на панели.
Датчик только на раздатке давай WIN скажу номера 8)

Добавлено: 07 дек 2005, 11:38
Defrosted
SNOOPER писал(а):Monterorider:
AWD - это постоянный полный привод с межосвым дифом и вискомуфтой, там ничего никуда не подключается. Момент все время передаётся на передний и задний мост. При включении 4H - блокируется меж-осевой дифференциал.
И загорается индикатор на панели.
Датчик только на раздатке давай WIN скажу номера 8)
А на Монтерах с AWD, сзади что какой значок ставится - "AWD" или "4WD" ?

Добавлено: 07 дек 2005, 14:26
Димитрик
У меня стоит 4(A)WD. То есть 4 и A одним символом но разными цветами[/quote]