Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Sfinks »

Смотря чего цокотит:
Если под нагрузкой (педаль в пол) - эт плохо,потому как детонация...значит скоро хана движку - надо срочно регулировать угол впрыска...
Вот уж точно, смотря чего... У меня например, при подгазовкецокотило, как гвоздём по цинковому ведру, оказалось прогар прокладки выпускного коллектора. Поменял прокладку, всё прошло. А клапана со временем наоборот зажимает, как тут уже писали, цокотать не должны.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Hummel-vbg »

Sfinks писал(а):
Смотря чего цокотит:
Если под нагрузкой (педаль в пол) - эт плохо,потому как детонация...значит скоро хана движку - надо срочно регулировать угол впрыска...
Вот уж точно, смотря чего... У меня например, при подгазовкецокотило, как гвоздём по цинковому ведру, оказалось прогар прокладки выпускного коллектора. Поменял прокладку, всё прошло. А клапана со временем наоборот зажимает, как тут уже писали, цокотать не должны.
Точно зажимает. :*YES*: Когда регулировал, на двух клапанах, причем выпускных второго и четвертого шшуп в 0.1 еле пролез, я еще подумал"Во блин, вовремя залез в двигло так и до прогара недалеко"
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Nbf »

Vespe писал(а): Точно зажимает. :*YES*:
Ох не всегда... )))

Была у меня такая голова.
Регулирую, все в шоколаде. 2-3 ткм - начинает петь. Лезу - а там уже под 0,45 на одном и 0,3 на другом.
Регулирую, но уже "бдю" - через 2,5 ткм лезу - картина такая же. В общем за 12 ткм 4 раза регулировал. Такие дела... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение atenzik »

выставил на холодную 0,15, в книге написано 0,25 на горячую, теперь как прогреется пропадает тяга,
так как правильно выставлять то на холодную или горячую (0,25) ?
сейчас наверно клапана поджаты у меня,т.к. тяга на горячую пропадает
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение a.l.i. »

atenzik писал(а):выставил на холодную 0,15, в книге написано 0,25 на горячую, теперь как прогреется пропадает тяга,
так как правильно выставлять то на холодную или горячую (0,25) ?
сейчас наверно клапана поджаты у меня,т.к. тяга на горячую пропадает
Что то тут не то... :*NO*: Все ты правильно сделал , на холодную делается зазор 0,15 (щуп немножко подкусывая заходит) ТАК ПИШЕТ ТОЖЕ КНИГА , на горячую делается 0,25 И ТАК ПИШЕТ КНИГА , и думаю что клапана тут ни при чем. А ты прогрей до рабочей температуры двигатель и сними клапанную крышку и перепроверь щупом 0,25 и увидишь что с зазором , будешь знать 100% или виной тяге есть зазор или нет , вот с этого я бы начал на твоем месте. При регулировке не нужно смотреть и выставлять на всякие метки , смотришь на распред вал и прокручиваешь его до тех пор пока кулачек не станет доверху , тот клапан и регулируешь , и так все восемь. Если перепроверишь напиши что обнаружил при горячем двигателе. :*BYE*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

a.l.i. писал(а):
atenzik писал(а):выставил на холодную 0,15, в книге написано 0,25 на горячую, теперь как прогреется пропадает тяга,
так как правильно выставлять то на холодную или горячую (0,25) ?
сейчас наверно клапана поджаты у меня,т.к. тяга на горячую пропадает
Что то тут не то... :*NO*: Все ты правильно сделал , на холодную делается зазор 0,15 (щуп немножко подкусывая заходит) ТАК ПИШЕТ ТОЖЕ КНИГА , на горячую делается 0,25 И ТАК ПИШЕТ КНИГА , и думаю что клапана тут ни при чем. А ты прогрей до рабочей температуры двигатель и сними клапанную крышку и перепроверь щупом 0,25 и увидишь что с зазором , будешь знать 100% или виной тяге есть зазор или нет , вот с этого я бы начал на твоем месте. При регулировке не нужно смотреть и выставлять на всякие метки , смотришь на распред вал и прокручиваешь его до тех пор пока кулачек не станет доверху , тот клапан и регулируешь , и так все восемь. Если перепроверишь напиши что обнаружил при горячем двигателе. :*BYE*:
в нашем двигателе кулачек ДОЛЖЕН ВНИЗ смотреть))но достаточно и по мануалу.Метка на распреде - 1,2,4,5 клапаны, оборот коленвала - 3,6,7,8.. И если распредвал норма, то зазоры сохраняются
как то так
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение a.l.i. »

Pteradaktel писал(а):
a.l.i. писал(а):
atenzik писал(а):выставил на холодную 0,15, в книге написано 0,25 на горячую, теперь как прогреется пропадает тяга,
так как правильно выставлять то на холодную или горячую (0,25) ?
сейчас наверно клапана поджаты у меня,т.к. тяга на горячую пропадает
Что то тут не то... :*NO*: Все ты правильно сделал , на холодную делается зазор 0,15 (щуп немножко подкусывая заходит) ТАК ПИШЕТ ТОЖЕ КНИГА , на горячую делается 0,25 И ТАК ПИШЕТ КНИГА , и думаю что клапана тут ни при чем. А ты прогрей до рабочей температуры двигатель и сними клапанную крышку и перепроверь щупом 0,25 и увидишь что с зазором , будешь знать 100% или виной тяге есть зазор или нет , вот с этого я бы начал на твоем месте. При регулировке не нужно смотреть и выставлять на всякие метки , смотришь на распред вал и прокручиваешь его до тех пор пока кулачек не станет доверху , тот клапан и регулируешь , и так все восемь. Если перепроверишь напиши что обнаружил при горячем двигателе. :*BYE*:
в нашем двигателе кулачек ДОЛЖЕН ВНИЗ смотреть))но достаточно и по мануалу.Метка на распреде - 1,2,4,5 клапаны, оборот коленвала - 3,6,7,8.. И если распредвал норма, то зазоры сохраняются
как то так
Я имел в виду что к рокеру будет стоять тыльная сторона кулачка , я думаю что если человек сам регулировал ,то он знает как выставить распред вал , вот как по мне то с метками можно думаю запутатся , но это такое ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

неее, по меткам и проще..и быстрей..
В руках 2 щупа..на горячую..0,25 и 0,3.
Один лезет, другой - зажимает..
Если выставлять на "холодную", то км через 500-1000 опять "цокать" начинают..Думаю, что это предварительная регулировка при сборке.
как то так
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение юрий юрикович »

настал черед проверить зазоры клапанов. в теме обсуждаются работы по разным спортам, древним и новым -вперемежку.

прошу уточнить: спорт2,5 дизель 014 г пробег около 22 т.км. зазоры на холодном двигателе на оба клапана по 0,15 мм, на горячем - по 0,25. зазор меряется между тарелочкой с выемкой и стержнем клапана.
тарелочку необходимой удерживать в положении, когда она своей выемкой сверху корректно находится на ответном месте регулировочного болта. для этого типа крючком и т.п. удерживаем ее, чтобы при вставлении щупа не сдвинуть тарелочку. ну, а дальше понятно: ставим коромысло, чтобы выступ эксцентрика распредвала был в противоположной от коромысла стороне и регулируем зазор.

правильный алгоритм?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Lyn}{
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:57
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V44WG, 1992г.
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Lyn}{ »

раз уж речь зашла о клапанах, то спрошу здесь, чтоб темы не плодить...
начал собирать голову (делаю капиталку) и обнаружил,что ось клапана с токателем не совпадает:
IMG_2016-04-01_172142.jpg
Так должно быть или я неправильно собрал? Какие способы выхода из данной ситуации?
сделайте фото в таком ракурсе, кто полезет клапана регулировать.

У меня тоже один клапан цокотил, хоть зарегулируйся. Я его и стетоскопом и чем только не слушал, и зазор 1000 раз проверял. Причина цокотания на фото ниже:
IMG_2016-01-15_114431.jpg
П2, 4D56T, 1992г., правильный руль, BFG AT 32x11.5/r15, шнорк...
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение юрий юрикович »

а кто подскажет - не нашел тему по клапанам для НОВЫХ МПС, (хотя бы не старше 5 лет). понятно, что это разная проблема для древнего авто и свежего, да и моторы с похожей абревеатуррой разные
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Іван »

Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение pavpav »

Мой опыт регулировки клапанов 4D56Т 99лс 2007 г.в.:

На холодную выставил 0.15 щуп болтался, 0.20 залезал с трудом.
Завел машина прогрелась и начала дымить и плохо набирать обороты, все на холостых, как стрелка тахометра поднялась до 2500 об/мин.,
в движке начали раздаваться стуки, как будто бьют молотком.
Я тут же заглушил и вскрыл двигатель, зазоры оказались такие же как Я и выставил, т.е. зазоры на холодную и горячую одинаковые.
Выставил на горячую 0.25, завтра с утра гляну какие зазоры на холодную будут.
Осмотр головы показал что рокеры и прочее добро в полном порядке.

Для себя сделал выводы - надо выставлять 0.25 (допуск +0.05) на холодную!!!
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение a.l.i. »

pavpav писал(а):Мой опыт регулировки клапанов 4D56Т 99лс 2007 г.в.:

На холодную выставил 0.15 щуп болтался, 0.20 залезал с трудом.
Завел машина прогрелась и начала дымить и плохо набирать обороты, все на холостых, как стрелка тахометра поднялась до 2500 об/мин.,
в движке начали раздаваться стуки, как будто бьют молотком.
Я тут же заглушил и вскрыл двигатель, зазоры оказались такие же как Я и выставил, т.е. зазоры на холодную и горячую одинаковые.
Выставил на горячую 0.25, завтра с утра гляну какие зазоры на холодную будут.
Осмотр головы показал что рокеры и прочее добро в полном порядке.

Для себя сделал выводы - надо выставлять 0.25 (допуск +0.05) на холодную!!!
Нет , это что то другое , поверь , если выставил 0,15 мм на холодную и все правильно регулировал, моторчик будет работать как часы , это у тебя с чем то другим проблема , однозначно. Подумай , какие стуки могут быть ? если правильные стоят зазоры , и таки же зазоры делают все , о таких же зазорах гласит мануал . Дымность и набирание оборотов это или льют форсунки , или недожигание смеси , короче , если ты кроме регулировки клапанов ничего не крутил , значит вылезла какая то проблема , это не от зазоров в клапанах 100% . А выставлять нужно 0,15 впуск и 0,15 выпуск на холодную -это по мануалу , я же выставлял у себя 0,15 впуск и 0,2 выпуск на холодную. Так же делаю и остальным. Ищи проблему в другом , может что не так подключил с трубочек , крунул что , думаю что ты в курсе что к.вал крутить только по часовой стрелке ...Думай , разбирайся ,вспоминай...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение pavpav »

a.l.i. писал(а):
pavpav писал(а):Мой опыт регулировки клапанов 4D56Т 99лс 2007 г.в.:

На холодную выставил 0.15 щуп болтался, 0.20 залезал с трудом.
Завел машина прогрелась и начала дымить и плохо набирать обороты, все на холостых, как стрелка тахометра поднялась до 2500 об/мин.,
в движке начали раздаваться стуки, как будто бьют молотком.
Я тут же заглушил и вскрыл двигатель, зазоры оказались такие же как Я и выставил, т.е. зазоры на холодную и горячую одинаковые.
Выставил на горячую 0.25, завтра с утра гляну какие зазоры на холодную будут.
Осмотр головы показал что рокеры и прочее добро в полном порядке.

Для себя сделал выводы - надо выставлять 0.25 (допуск +0.05) на холодную!!!
Нет , это что то другое , поверь , если выставил 0,15 мм на холодную и все правильно регулировал, моторчик будет работать как часы , это у тебя с чем то другим проблема , однозначно. Подумай , какие стуки могут быть ? если правильные стоят зазоры , и таки же зазоры делают все , о таких же зазорах гласит мануал . Дымность и набирание оборотов это или льют форсунки , или недожигание смеси , короче , если ты кроме регулировки клапанов ничего не крутил , значит вылезла какая то проблема , это не от зазоров в клапанах 100% . А выставлять нужно 0,15 впуск и 0,15 выпуск на холодную -это по мануалу , я же выставлял у себя 0,15 впуск и 0,2 выпуск на холодную. Так же делаю и остальным. Ищи проблему в другом , может что не так подключил с трубочек , крунул что , думаю что ты в курсе что к.вал крутить только по часовой стрелке ...Думай , разбирайся ,вспоминай...
Выставил 0.25 на холодную, все пришло в норму, когда Я открыл до регулировки там 0.30 было.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение pavpav »

На холодную и на горячую зазор практически не меняется, уходит в минус на 0.05

Выставил на холодную 0.25, завел если плавно давить на газ, то все ок.

Если резко нажимать на газ то вырывается черный дым и машина начинает дымить как паровоз, идет стук в момент резкого ускорения, если плавно давить на газ , то машина не гремит и без дыма набирает обороты.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение pavpav »

если держать постоянно 3000 оборотов, то все ок. ни дыма не грохота.

грохот и дым в момент ускорения. В чем может быть дело?
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение pavpav »

НАШЕЛ ПРИЧИНУ ГРОХОТА И ДЫМА - перепутал вакуумные шланги на крышке ГБЦ.

Провалы, грохот дым все ушло, работает как часики, зазор выставил в клапанах 0.25+0.02 на холодную
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение a.l.i. »

pavpav писал(а):НАШЕЛ ПРИЧИНУ ГРОХОТА И ДЫМА - перепутал вакуумные шланги на крышке ГБЦ.

Провалы, грохот дым все ушло, работает как часики, зазор выставил в клапанах 0.25+0.02 на холодную
Вот, я писал что возможно перепутал шланги. А Теперь сделай все же зазор 0,15 впуск и 0,2 выпуск и это будет то что доктор прописал. :*BYE*: Поверь мне...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
belyak
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:46
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение belyak »

парни опишите пожалуйста как правильно регулировать клапана на 4D56, порядок регулировки клапанов и что куда вертеть
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»