Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение muravko »

2 Гурон: читай внимательнее форум, чуть выше писал. для интереса можешь поставить 0,25 на холодную прогрей машину и удивись звуку мотора))
muravko писал(а):зазоры клапанов регулируются за полчаса с перекурами. на холодный делаем 0,15 и радуемся. проверяется простым щупом который в каждом автомагазине найти можно. 0,15 должен плотно но без закусываний входить. нах всякие герметики и тд, просто плотно закручиваем и все. регулирую обычно в 2-3 оборота колена чтобы уж точно, то есть отрегулировал, ключе на 19 крутанул колено вновь проверик и так пару раз. из инструмента ключ накидной на 12 и хорошая минусовая отвертка. ну а в каком порядке их делать в мануалах расписано прекрасно.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Гурон »

...ды так то оно так, я и не сумлеваюсь ,что звук мотора буит другим, он буит другим так же, если клапана затянуть и на 0.10, но пойдет ли такой зазор на пользу моему старому мотору. Да и к тому же, отсутствие таблетки над клапаном утопит винт рокера в герулировочной гайке еще сильней, и я боюсь она не удержит зазор, и еще чего доброго раскрутится совсем.И еще один момент: наверняка клапан в районе седла засран и проходное для топлива сечение уменьшено.... Вот такие у меня сумнения...,
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Гурон, отсутствие зазора равнозначно вредно как и большой зазор. Если клапан "зажмет", то во-первых компрессия упадет, во вторых - он сквозь " утечку" прогорит. Про раскрутится - тут я сам проходил, а потому стопорную гайку на незлой резьбовой фиксатор сажаю.
как то так
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение russian »

зазор - 0,25!!! никаких 0,15...
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Гурон, ты пра такие толкатели "с таблетками" спрашиваешь?
Фото0301.jpg
если да, то кидай адрес в личку я тебе их 8 штук вышлю)))
как то так
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение a.l.i. »

russian писал(а):зазор - 0,25!!! никаких 0,15...
Ну , ну , откуда такая увереннось , при регулировке по английскому мануалу , на холодный двиг зазор 0,15мм , на горячий двиг зазор 0, 25мм.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Гурон »

Pteradaktel писал(а):Гурон, ты пра такие толкатели "с таблетками" спрашиваешь?
Фото0301.jpg
если да, то кидай адрес в личку я тебе их 8 штук вышлю)))
как то так
...ДА!!!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Гурон, ты уж извини, подвел я тебя, но..честное пионерское, неспициально, найду оставшиеся - тож отправлю, а пока - только читыре..
как то так
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Белыч »

у меня на табличке под капотом четком написано 0,25mm и в книжке 0,25мм!!! регулировал 0,25 и все было нормуль!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Сегодня менял помпу, но эт вступление..
Так вот, пробег 5 тыщ. км после капиталки, пробовал протянуть ГБЦ, НЕТЯНЕТСЯ, неповерил первому ключу, взял второй - 130 Нм - нетянутся болты.
Немного ушли клапана в плюс.
Вопрос про зазоры уже замусолен..физику необманешь, как и сервисменов, в сервисе никто 10 часов для регулировки клапанов ждать небудет, а на 60-70 гр блока, люминивая голова остывает быстрее, а потому и зазор увеличенный, а на холодную - 0,15 и будет щастье.
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Гурон »

...Pteradaktel, ничего страшного, и четыре уже много... Так все-таки 0,15 на холодную???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

я ставлю 0,15 на холодную (сутки простояла), но у меня вот эти самые толкатели без таблеток, с таблетками "нелезут".
А вот как на холодную отрегулировал, потом завел, крутнулся по городу, движек горячий, быстро в гараж, мин за 5 скинул кулер, клапанную, переднюю верхнюю крышку, начал мерять - 0,25 получилось..
Вот и думаю, что эти самые 0,25 - эт для сервисов, ты туда приехал, им некогда сутки мотор охлождать, они клапана на "теплом" настраивают.
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Гурон »

понял спасибо,буду переставлять... а впускные тож 0.15 ???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

все ставлю 0,15
За один оборот распредвала
как в мануале, метку - 1,2,4,5
полоборота - 3,6,7,8
на втором обороте проверяю..
кстати, пробовал ставить на холодную 0,25 - стук клапанов магнитола заглушить неможет)))
как то так
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Помор »

А у меня один клапан, где-то в районе 2-4, стучит сволочь и никак зажать его не могу - по зазорам вроде все правильно, а вот стук не уходит, и зажимать боюсь, потому как не могу определить какой именно. А кроме клапана что там еще может стучать с таким же звуком?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Гурон »

. мошт движку песец???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Помор »

Гурон писал(а):. мошт движку песец???
"Не говорите так! Паниковский вас всех переживет"(С)
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Помор, та же "болезнь"..чтото стучит, и слухачи слушали и мануалы трогали..никто диагноз поставить неможет, а стучит - как клапан..но через 10 тыщ км я забил..раз стучит и неломается, значит так и надо. Но еще заметил на кретьем коромысле выработку сбоку..ступенькой, может его пружина вбок отжимает, а он и "стучит".
как то так
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Помор »

Pteradaktel писал(а):Помор, та же "болезнь"..чтото стучит, и слухачи слушали и мануалы трогали..никто диагноз поставить неможет, а стучит - как клапан..но через 10 тыщ км я забил..раз стучит и неломается, значит так и надо. Но еще заметил на кретьем коромысле выработку сбоку..ступенькой, может его пружина вбок отжимает, а он и "стучит".
как то так
Надо будет глянуть на ступеньку. А подточить или еще че-нить?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

а смысл..иногда ж стук пропадает..систему так и ненашел, а может и не из-за ступеньки..
вообщем решил немешать машине работать))))
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»