Как ремонтировать капот П4 (жестянка)?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Как ремонтировать капот П4 (жестянка)?

Сообщение **Белый** »

Ситуация такая.
Припарковал на час машину возле дома, выхожу и вижу на капоте болт, примерно как колёсный!!! :=-O:
Какая то ГНИДА, бросила его сверху, явно с высока т.к. получились две жесткие вмятинки (до металла) и вокруг ещё и большая круглая, диаметром около 7 см. Я просто в шоке!!! :razdrajen: Пля, найду, руки вырву!!! :razdrajen: Сцука, может даже и в люк целился... :]:->:
Завтра проконсультируюсь со своим человеком в страховой, как оформлять лучше (участковый или "камень от камаза") и надо будет ремонтировать...
Слышал, что капот у нас люминий вроде?
Вопрос в следующем: возможна ли локальная вытяжка вмятины и локальная покраска или же настаивать на замене капота с покраской? Или взять деньги и самому где сделать?
У кого был похожий опыт?
Буду благодарен всем откликнувшимся! :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Аватара пользователя
VALERIK
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:20
Откуда: Киров

Re: Как ремонтировать капот П4 (жестянка)?

Сообщение VALERIK »

Да, не повезло. Думаю надо выправить и покрасить. Красить целиком придется. Что касается замены, то мое мнение, родная деталь всегда лучше меняной.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Как ремонтировать капот П4 (жестянка)?

Сообщение Wolker »

Если машина застрахована - замена капота без вариантов, алюминевые детали не рихтуются (официально не рихтуются, если сильно напрячся - умельцев найти можно, но качество работы и последующей покраски никто не гарантирует). Впрочем даже обычные стальные капоты при минимальных повреждениях практически всегда по страховке меняют. Если застрахованы в приличной страховой даже вопросов не должно возникнуть. Оформлять я бы посоветовал через вызов ГАИ (например упавшие на машины деревья и сосульки, что последнее время не редкость в наших лужках, совершенно точно их епархия), они конечно морду кривить будут, но бумажки для страховой нарисуют, дело привычное (а за 500 р. даже изобразят виньетку на протоколе и фирменную улыбку при вручении). Только запаситесь терпением или вызывайте их лучше в выходной, а то в будний день они по такому вызову к ночи доедут. С ОВД не связывайтесь, это сопряжено с заявлением о хулиганстве и намеренной порче вашего имущества, а сами понимаете как им этот висяк нужен. Как пес Шарик будете неделю бегать чтоб приняли заявление, а вторую чтоб выдали отказ в возбуждении УД.
P.S. Я конечно соболезную, козлам бы руки и головы поотрывать, но утештесь тем, что без машины ни дня не останетесь - привезут, покрасят, приедете и за час при вас махнут. Будет как новый;). Отнеситесь как камню в лобовое стекло - неприятно, но бывает, дело житейское.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Как ремонтировать капот П4 (жестянка)?

Сообщение Banderlog »

+1. Алюминий очень тяжко рихтовать. Он тянется и исходную форму не принимает уже. Плюс к тому покраска алюминия тоже непростая задача. Его перед грунтовкой нужно щелочной какой-то хренью протравливать, что не все делают по незнанию. Поэтому результаты ремонта не шибко хороши зачастую... Пытайся заменить по страховке.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Как ремонтировать капот П4 (жестянка)?

Сообщение **Белый** »

Ребят, спасибо, даже на душе спокойнее стало! :*DRINK*:
Wolker, именно это я и хотел услышать, что аллюминивый капот не рихтуется!!! :*DRINK*:
Думаю, подтверждение этому (типа справки) смогу взять у дилера? Это на случай, если страховая будет настаивать на рихтовке... Сами знаете, в Раше живём, все может быть...

Я конечно соболезную, козлам бы руки и головы поотрывать, но утештесь тем, что без машины ни дня не останетесь - привезут, покрасят, приедете и за час при вас махнут. Будет как новый;). Отнеситесь как камню в лобовое стекло - неприятно, но бывает, дело житейское.
После таких слов, моё настроение и равновесие, нормализовались! :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Как ремонтировать капот П4 (жестянка)?

Сообщение **Белый** »

Banderlog писал(а):+1. Алюминий очень тяжко рихтовать. Он тянется и исходную форму не принимает уже. Плюс к тому покраска алюминия тоже непростая задача. Его перед грунтовкой нужно щелочной какой-то хренью протравливать, что не все делают по незнанию. Поэтому результаты ремонта не шибко хороши зачастую... Пытайся заменить по страховке.
Очень полезная инфа, спасибо! :*DRINK*:
п.с. Когда вооружён знаниями, это сила!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»