Замена электронного ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена электронного ТНВД

Сообщение Justin »

На сколько это сложно самому поменять электронный ТНВД? Т.е. просто старый снять, а новый поставить? Нужно ли будет там что-то регулировать после установки нового?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Sedoy »

Речь идет об эфишном ТНВД?А зачем его менять на механический, не проще отремонтировать неисправные узлы электронного ТНВД или контрактник взять? замена влечет за собой море работ и потерю мощности, форсунки нужно перепрессовывать, и будут проблемы, связанные с мозгами, т.к. в эфишных машинах все управление на все системы идет от единого блока ЭБУ. Не получая сигналов от датчиков ТНВД, акселератора и т.п. мозги отключат управление ЕГР и турбонаддувом и все такое ..что потребуется обходить и в конце пути ты скажешь что лучше бы я купил контрактный ТНВД такой как у меня
Последний раз редактировалось Sedoy 26 июл 2010, 18:23, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Poluprovodnik »

Sedoy писал(а):... А зачем его менять на механический, ...
Что-то я не узрел в вопросе автора темы фразы "поменять электронный ТНВД на механический" :;-):
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Justin »

Да, действительно, речь не шла о замене электронного на механический. Но все-равно спасибо, буду иметь ввиду что менять электронный на мех. смысла нет (хотя изначально такая мысль была).
И все же, по-теме - насколько это сложно самому? Имею ввиду EFI-шный на EFI-шный...
Трабла такая: машинка плохо зводится на горячую, где-то с 3 оборота? Есть подозрение, что это ТНВД. Вот и думаю, на какую сумму может получится ремонт. Просто собираюсь взять машину с такой неисправностью...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Sedoy »

Прошу прощения, ответил немножко не в тему.
Исправляюсь, правильный ответ о замене ТНВД- нет, самому нельзя, будет лепнина, грозящая прожогом форкамер или повреждением ГБЦ на высоких оборотах. Нужно искать контору со стендом, на котором обеспечивается проверка электронных ТНВД оригинальными тест- планами, и затем как минимум опрессовать в сборе с форсувнками и отрегулировать цикловую подачу, а затем при установке отрегулировать начальный момент опережения впрыска. Но тест планами проверяется и корректируется гораздо более широкий объем информации по впрыску ТНВД
Если машина плохо заводится на горячую, попробуй перед заводкой на горячий же ТНВД аккуратно пролить ведерко холодной воды, сразу заведется?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Смена ТНВД дело не сложное. Угол опережения впрыска конечно нужно выставить, но это тоже не слишком сложно. Если у авто есть проблемы, правильнее оттащить его для проведения диагностики в правильный сервис. ::-D: Возможно у прибора низкая компрессия. Из вентиляции картера при запуске дым не идет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
birson1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 14:34
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение birson1 »

проблема после замены, не заводиться т.е плохо, потеря тяги, работает хорошо принагрузке, включенном свете.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Dizel Man »

проблема после замены, не заводиться т.е плохо
Неверно выставленный УОВпрыска. Обратите внимание на смещение шестерни при установке. Читните мануал еще раз. Обратите внимание на саму метку на шестерне...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Sedoy »

Dizel Man
Смена ТНВД дело не сложное
Имхо, все же Вы несколько упрощаете ситуацию )) да, несложное, если менять на новом авто и новый на новый же ТНВД :D
А многие делают ошибку, тупо вставляя на место неисправного контрактный ТНВД с неизвестными прошлым и настоящим, и ездят, понемногу добивая двигатель.
Если уж купил на замену ТНВД- пожалуйте на стенд с оригинальными тест планами, прогоните вместе со своими же форсунками, опрессуйте, проверьте распыл и номиналы всех коррекций ТНВД на контроллере стенда, подправьте если что прошивку. И ездите спокойно еще 100 тыс
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Если уж купил на замену ТНВД- пожалуйте на стенд с оригинальными тест планами, прогоните вместе со своими же форсунками, опрессуйте, проверьте распыл и номиналы всех коррекций ТНВД на контроллере стенда, подправьте если что прошивку.
Соглашусь. Только с форсунками крутить ТНВД смысл отсутствует. Форсы проверяют отдельно. И прошивки у этого насоса тоже нет... А так все верно. +100
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Sedoy »

Почему же отсутствует? если только на коммон рейле, а на эфишном форсунки, как пишут, следует настраивать на давление уставшего ТНВД (а есть ли те, кто покупает новый ТНВД для не гарантийной машины и не за счет страховой??), в общем, до фига чего нужно проверять и настраивать, да только кто у нас умеет это все делать по пунктам и тем более имеет нормальный стенд
ТНВД прошивки не имеет (эдакая непонятная для меня фраза, прошивка это функция микросхемы, а не железа)), ее имеют мозги и некоторые параметры впрыска можно менять прошивкой, насколько можно понять http://diagnostic.bosch.com.ua/files/up ... Manual.pdf
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Отсутствует потому, что, все рассматриваемые ТНВД распределительного типа. Т.е. одноплунжерные. И как бы он не устал, порции топлива будут все едино условно равными. Метода проверки этих насосов не представляет эксклюзивного знания и широко применяется. Думаю, что и в Ваших краях тоже есть нормальные мастера.
ее имеют мозги и некоторые параметры впрыска можно менять прошивкой, насколько можно понять
Если говорить о Паджеровских ЭБУ, то этой функции в них не заложено.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Sedoy »

Порции топлива будут одинаковы, но разве давление подношенной плунжерной пары не будет снижено? а раз так, то форсунки нужно перепрессовывать на это давление..величину цикловой подачи проверить надо? а винтиков на нее нет, отсечка по количеству идет э/м клапаном под управлением ЭБУ
Метода проверки этих насосов не представляет эксклюзивного знания и широко применяется. Думаю, что и в Ваших краях тоже есть нормальные мастера.
Методика проверки требует специального стенда и контроллера с тест планами производителя для каждой разновидности насоса этого типа. А без стенда как Вы определите фактическую правильность работы тех же самых э/м клапанов, дозирующих топливо под управлением ШИМ во всем диапазоне оборотов? только на глазок- вроде и открывается и закрывается, значит наверное работает..или засорение какого либо канала- при прогоне тест планом это сразу видно и не нужно гадать. Мастеров вообще на дизель трудно найти, а уж на эфишный, да еще со специализированным стендом, не знаю где такие есть :D
Если говорить о Паджеровских ЭБУ, то этой функции в них не заложено.
Но Вы же можете откорректировать прошивку и переписать ее в памяти ЭБУ, например, моей машины, прошить новые ключи и т.п. Почему не заложено?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Dizel Man »

А без стенда как Вы определите фактическую правильность работы тех же самых э/м клапанов, дозирующих топливо под управлением ШИМ во всем диапазоне оборотов? только на глазок
Для этого существуют диагностические сканеры с различными возможностями.
Порции топлива будут одинаковы, но разве давление подношенной плунжерной пары не будет снижено? а раз так, то форсунки нужно перепрессовывать на это давление..величину цикловой подачи проверить надо? а винтиков на нее нет, отсечка по количеству идет э/м клапаном под управлением ЭБУ
Если износилась плунжерная пара, ее нужно менять. Никто форсы не перепрессовывает на пониженное давление, ибо меняется качество распыла топлива.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Justin »

Dizel Man писал(а): Возможно у прибора низкая компрессия. Из вентиляции картера при запуске дым не идет?
Нет, дым не идет.
Машин на холодную заводится с четверть оборота. А на горячую 2-3 оборота. Действительно ли это ТНВД виноват? Пробовал поливал водой - или вода не совсем холодная, или ее мало, или лил не туда, но лучше на горячую заводится не стал!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Justin »

Сегодня на улице относительно прохладно - +15 градусов. Так вот прогретая машина заводилась приблизительно с 1-1,5 оборота. Похоже на плунжер или это что-то другое (может датчик какой)?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Длительность запуска не всегда привязана к износу плунжера. Если у Вас электронный насос, цикловая подача определяется комплексом параметров. Главные из них, это показания датчиков температуры воздуха, ОЖ и топлива. Вы при запуске педаль управления оборотами нажимаете?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Justin »

Нет, не нажимаю. А нужно?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Нет, не нажимаю. А нужно?
По идее должна все отслеживать электроника. Но если авто не новое, явно есть рассогласование параметров в системах отвечающих за правильный пуск. Нажимать лишним не будет и явно не повредит ничему...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Justin »

Спасмбо большое. Буду пробовать.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»