Замена электронного ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Justin »

Сегодня попробовал при заводке на горячую, чуть надавить на "газ". Завелась с пол-оборота. Не знаю правда хорошо это или плохо. Просто от времени врут датчики. Или какой-то из них конкретно нужн менять?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Dizel Man »

При холодном (утреннем) пуске очень много параметров должны сойтись "в кучу". Это и качество топлива, и качество (равномерность) прогрева свечей накаливания, и компрессия (в том числе в следствии применения конкретного масла), и пусковая подача для данных климатических условий определяемая компом как итог непростых вычислений... стоит чему-то уйти из заданного коридора, и пуск затруднен. Жмите педаль при запуске и не "ломайте себе голову". ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Justin »

Прошел почти год. Итог: машина на горячую стала заводится еще хуже. Поменяли плунжер, замерили компресиию: 19-20. Машин на холодную заводится хорошо, а вот на горячую приходится покруить. Вывод: либо плунжер не поменяли, либо компрессия совсем никакая. Но опять же вопрос: почему на холодную заводится?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Но опять же вопрос: почему на холодную заводится?
Потому что на холодную угол опережения впрыска раньше. Установите УОВ как предписано мануалом, и все станет на свои места...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Justin »

Будет плохо заводится и на холодную и на горячую? :)
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена электронного ТНВД

Сообщение Justin »

А если серьезно, то при увеличении оборотов, появляется шум. То-ли впрыск ранний, то-ли цепь гремит.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Замена электронного ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Как проверить и выставить угол на электронном насосе ( метки на шкиву нет). отсуцтвует как клас ::-D: Ток сканером???
Всем добра.......
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Замена электронного ТНВД

Сообщение Fox414 »

Леш а другой шкив подкинуть? .
метку нарисовать на шкиве не проблема если кожух ремня грм с метками сохранился.
у меня когда демпфер расслоился и шкив восстановил. метка сдвинулась на 5 мм. то 90 и то 180 . было пофиг для грм есть дублеры на звездах за кожухом.
А вот тнвд в декабре снимал. меточку пришлось накернить как положено. ::-[:
1.1мм по адаптеру с индикатором часового типа. выставил легко
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Замена электронного ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну так то можно. но градуировки на морде тож нет ::-D: эт делика и у нея другая лобовина :) там где в паджере крепится шкала с градусами у нея щуп торчит ::-D: и кожуха тут нет потому как чмосорак ::-D: тут видимо ток осциллограф На механическом я так и делал. рисовал зубилом новую метку выставив ВМТ трубочкой в свечной колодец.
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»