Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Масло в задний мост
Очень зависит от ситуации. Иногда вообще не удается, но гораздо чаще достаточно дилеру процитировать наизусть подходящие статьи закона, чтобы он перестал говорить глупости про "слет с гарантии".
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Чтобы не зависить от ситуации, не проще ли в течение гарантийного срока потерпеть, и заливать оригинальные жидкости. А после лить на свой вкус.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Масло в задний мост
Если бы это "терпение" хоть как-то помогало, я бы с тобой согласился. Но в реальности при мало-мальски серьезной поломке дилер все равно будет косить от гарантийного ремонта.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Да, но в этом случае дилер лишится повода отказать в гарантии по применяемым ГСМ. По ходу мы с тобой зафлудили тему. Нада заканчивать.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Масло в задний мост
[/quote]Что касается замены ATF в АКПП на 10 тыс - есть какое обоснование? Тем более, что полностью слить жидкость не получится (останется в ГТ). И будет смесь "хорошего синтетического масла" с заводской минералкой. Может быть лучше заменить на 45 тыс. частично на оригинал?[/quote]
На 16 тыс. решил заменить масло в АКПП.Слилось чёрное,даже не было на просвет видно красноватого оттенка.Стало очевидно,что можно было бы заменить и на 10 тыс. Менял частичной заменой - сколько сливается с поддона АКПП,столько и заливается через отверстие для щупа.Ещё раз слил на 25 тыс. - снова выходит чёрная,как смола жидкость.Понял,что заводская минералка SP3 просто не держит нагрузку,горит,идёт интенсивный износ АКПП.Заменил на Motul Multi ATF - у неё одна из самых высоких температура вспышки.Коробка стала работать эластичнее,машина стала динамичнее,переключения адекватнее.Смешивать эти АТФ-ки можно в любой пропорции.На 32 тыс. ещё раз заменил жидкость методом частичной замены,но уже с фильтром,кстати,фильтр уже был забит.АКПП-шка стала работать вообще чудесно.Но,это мой опыт,просто делюсь.Гарантию я не поддерживал с самого начала.
На 16 тыс. решил заменить масло в АКПП.Слилось чёрное,даже не было на просвет видно красноватого оттенка.Стало очевидно,что можно было бы заменить и на 10 тыс. Менял частичной заменой - сколько сливается с поддона АКПП,столько и заливается через отверстие для щупа.Ещё раз слил на 25 тыс. - снова выходит чёрная,как смола жидкость.Понял,что заводская минералка SP3 просто не держит нагрузку,горит,идёт интенсивный износ АКПП.Заменил на Motul Multi ATF - у неё одна из самых высоких температура вспышки.Коробка стала работать эластичнее,машина стала динамичнее,переключения адекватнее.Смешивать эти АТФ-ки можно в любой пропорции.На 32 тыс. ещё раз заменил жидкость методом частичной замены,но уже с фильтром,кстати,фильтр уже был забит.АКПП-шка стала работать вообще чудесно.Но,это мой опыт,просто делюсь.Гарантию я не поддерживал с самого начала.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
А лампочка перегрева АКПП не загоралась ни разу? У меня к 40 тыс. по щупу розовое и прозрачное.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Масло в задний мост
Щуп не показатель. У меня на аутлендере к 35 тысячам на щупе масло было прозрачное, а при сливе почти черное.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Тогда вопрос остается. К 16 тыс. км. какого цвета масло было по щупу и загоралась ли лампочка перегрева АКПП. То есть какие были первоначальные предпосылки к замене на 16 тыс.
Последний раз редактировалось Victorin 27 сен 2016, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Масло в задний мост
Лампочка перегрева у меня ни разу не загоралась.Мониторил температуру по трассе через смартфон и ТОРК - ночью в спокойном режиме летом - 77°,днём,при наружной температуре 25° и активной езде,энергичных обгонах - 92°.Езжу активно,машина прошитая у Ёжика,возможно поэтому родная АТФ-ка не выдерживает доп. нагрузку.Victorin писал(а):А лампочка перегрева АКПП не загоралась ни разу? У меня к 40 тыс. по щупу розовое и прозрачное.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Тогда я ничего не понимаю. Основные причины замены ATF - перегрев, загрязнение жидкости продуктами износа АКПП и водой, и физическое старение. Перегрева не было, пробег и возраст машины небольшой.Клир писал(а):Лампочка перегрева у меня ни разу не загоралась.Мониторил температуру по трассе через смартфон и ТОРК - ночью в спокойном режиме летом - 77°,днём,при наружной температуре 25° и активной езде,энергичных обгонах - 92°.Езжу активно,машина прошитая у Ёжика,возможно поэтому родная АТФ-ка не выдерживает доп. нагрузку.Victorin писал(а):А лампочка перегрева АКПП не загоралась ни разу? У меня к 40 тыс. по щупу розовое и прозрачное.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Масло в задний мост
Да вы, батенька, просто маньяк. В хорошем смысле. Меня бы жаба задушила.Клир писал(а):На 16 тыс. решил заменить масло в АКПП.Слилось чёрное,даже не было на просвет видно красноватого оттенка.Стало очевидно,что можно было бы заменить и на 10 тыс. Менял частичной заменой - сколько сливается с поддона АКПП,столько и заливается через отверстие для щупа.Ещё раз слил на 25 тыс. - снова выходит чёрная,как смола жидкость.Понял,что заводская минералка SP3 просто не держит нагрузку,горит,идёт интенсивный износ АКПП.Заменил на Motul Multi ATF - у неё одна из самых высоких температура вспышки.Коробка стала работать эластичнее,машина стала динамичнее,переключения адекватнее.Смешивать эти АТФ-ки можно в любой пропорции.На 32 тыс. ещё раз заменил жидкость методом частичной замены,но уже с фильтром,кстати,фильтр уже был забит.АКПП-шка стала работать вообще чудесно.Но,это мой опыт,просто делюсь.Гарантию я не поддерживал с самого начала.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масло в задний мост
И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки, рекомендуя те или иные смазки в свои узлы...
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Масло в задний мост
После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масло в задний мост
... и потому со спецификациями масел всё напутали. Ничего, наши ребята поправят.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Масло в задний мост
Не, все проще. И потому надо не тупо читать, что написано, а осмысливать и думать. Многое, что написано, правильно. Но надо понимать, что многое написано под давлением экологов, маркетинга и все такое прочее.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масло в задний мост
Согласен. Я только против встречающегося стремления некоторых владельцев полностью игнорировать заводские требования к эксплуатационным жидкостям.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Масло в задний мост
Честно говоря, не встречал такого полного игнорирования.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло в задний мост
Развальные болты имеют подобную конструкцию и материалы не только митсубиши, баки и горловины гниют не только у митсубиши, сапуны вообще отдельная история и не самое хреновое исполнение. Так что расслабься, такая политика мирового автопрома.oasys писал(а):После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масло в задний мост
Да чего там - к примеру, рекомендации Клир по поводу Motul Gear 300 75W90 gl-4,gl-5 в раздатку и дифы несколькими постами выше.oasys писал(а):Честно говоря, не встречал такого полного игнорирования.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в задний мост
А где ты увидел рекомендации? Человек пишет , что залил такое масло, делится информацией. Кроме того, в заявленных характеристиках оно соответствует gl-4, в чем проблемы? Протоколы не смотрел,тут уже каждый сам творец...)BOB51 писал(а):Да чего там - к примеру, рекомендации Клир по поводу Motul Gear 300 75W90 gl-4,gl-5 в раздатку и дифы несколькими постами выше.oasys писал(а):Честно говоря, не встречал такого полного игнорирования.
Я вот тоже не встречал здесь людей, с полным игнорированием)))