Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение oasys »

Очень зависит от ситуации. Иногда вообще не удается, но гораздо чаще достаточно дилеру процитировать наизусть подходящие статьи закона, чтобы он перестал говорить глупости про "слет с гарантии".
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin »

Чтобы не зависить от ситуации, не проще ли в течение гарантийного срока потерпеть, и заливать оригинальные жидкости. А после лить на свой вкус.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение oasys »

Если бы это "терпение" хоть как-то помогало, я бы с тобой согласился. Но в реальности при мало-мальски серьезной поломке дилер все равно будет косить от гарантийного ремонта.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin »

Да, но в этом случае дилер лишится повода отказать в гарантии по применяемым ГСМ. По ходу мы с тобой зафлудили тему. Нада заканчивать.
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Клир »

[/quote]Что касается замены ATF в АКПП на 10 тыс - есть какое обоснование? Тем более, что полностью слить жидкость не получится (останется в ГТ). И будет смесь "хорошего синтетического масла" с заводской минералкой. Может быть лучше заменить на 45 тыс. частично на оригинал?[/quote]
На 16 тыс. решил заменить масло в АКПП.Слилось чёрное,даже не было на просвет видно красноватого оттенка.Стало очевидно,что можно было бы заменить и на 10 тыс. Менял частичной заменой - сколько сливается с поддона АКПП,столько и заливается через отверстие для щупа.Ещё раз слил на 25 тыс. - снова выходит чёрная,как смола жидкость.Понял,что заводская минералка SP3 просто не держит нагрузку,горит,идёт интенсивный износ АКПП.Заменил на Motul Multi ATF - у неё одна из самых высоких температура вспышки.Коробка стала работать эластичнее,машина стала динамичнее,переключения адекватнее.Смешивать эти АТФ-ки можно в любой пропорции.На 32 тыс. ещё раз заменил жидкость методом частичной замены,но уже с фильтром,кстати,фильтр уже был забит.АКПП-шка стала работать вообще чудесно.Но,это мой опыт,просто делюсь.Гарантию я не поддерживал с самого начала.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin »

А лампочка перегрева АКПП не загоралась ни разу? У меня к 40 тыс. по щупу розовое и прозрачное.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение oasys »

Щуп не показатель. У меня на аутлендере к 35 тысячам на щупе масло было прозрачное, а при сливе почти черное.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin »

Тогда вопрос остается. К 16 тыс. км. какого цвета масло было по щупу и загоралась ли лампочка перегрева АКПП. То есть какие были первоначальные предпосылки к замене на 16 тыс.
Последний раз редактировалось Victorin 27 сен 2016, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Клир »

Victorin писал(а):А лампочка перегрева АКПП не загоралась ни разу? У меня к 40 тыс. по щупу розовое и прозрачное.
Лампочка перегрева у меня ни разу не загоралась.Мониторил температуру по трассе через смартфон и ТОРК - ночью в спокойном режиме летом - 77°,днём,при наружной температуре 25° и активной езде,энергичных обгонах - 92°.Езжу активно,машина прошитая у Ёжика,возможно поэтому родная АТФ-ка не выдерживает доп. нагрузку.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin »

Клир писал(а):
Victorin писал(а):А лампочка перегрева АКПП не загоралась ни разу? У меня к 40 тыс. по щупу розовое и прозрачное.
Лампочка перегрева у меня ни разу не загоралась.Мониторил температуру по трассе через смартфон и ТОРК - ночью в спокойном режиме летом - 77°,днём,при наружной температуре 25° и активной езде,энергичных обгонах - 92°.Езжу активно,машина прошитая у Ёжика,возможно поэтому родная АТФ-ка не выдерживает доп. нагрузку.
Тогда я ничего не понимаю. Основные причины замены ATF - перегрев, загрязнение жидкости продуктами износа АКПП и водой, и физическое старение. Перегрева не было, пробег и возраст машины небольшой.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Warlock1979 »

Клир писал(а):На 16 тыс. решил заменить масло в АКПП.Слилось чёрное,даже не было на просвет видно красноватого оттенка.Стало очевидно,что можно было бы заменить и на 10 тыс. Менял частичной заменой - сколько сливается с поддона АКПП,столько и заливается через отверстие для щупа.Ещё раз слил на 25 тыс. - снова выходит чёрная,как смола жидкость.Понял,что заводская минералка SP3 просто не держит нагрузку,горит,идёт интенсивный износ АКПП.Заменил на Motul Multi ATF - у неё одна из самых высоких температура вспышки.Коробка стала работать эластичнее,машина стала динамичнее,переключения адекватнее.Смешивать эти АТФ-ки можно в любой пропорции.На 32 тыс. ещё раз заменил жидкость методом частичной замены,но уже с фильтром,кстати,фильтр уже был забит.АКПП-шка стала работать вообще чудесно.Но,это мой опыт,просто делюсь.Гарантию я не поддерживал с самого начала.
Да вы, батенька, просто маньяк. В хорошем смысле. Меня бы жаба задушила. ::-D:
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение BOB51 »

И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки, рекомендуя те или иные смазки в свои узлы...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение oasys »

BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение BOB51 »

... и потому со спецификациями масел всё напутали. Ничего, наши ребята поправят.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение oasys »

Не, все проще. И потому надо не тупо читать, что написано, а осмысливать и думать. Многое, что написано, правильно. Но надо понимать, что многое написано под давлением экологов, маркетинга и все такое прочее.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение BOB51 »

Согласен. Я только против встречающегося стремления некоторых владельцев полностью игнорировать заводские требования к эксплуатационным жидкостям.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение oasys »

Честно говоря, не встречал такого полного игнорирования.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

oasys писал(а):
BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.
Развальные болты имеют подобную конструкцию и материалы не только митсубиши, баки и горловины гниют не только у митсубиши, сапуны вообще отдельная история и не самое хреновое исполнение. Так что расслабься, такая политика мирового автопрома.
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение BOB51 »

oasys писал(а):Честно говоря, не встречал такого полного игнорирования.
Да чего там - к примеру, рекомендации Клир по поводу Motul Gear 300 75W90 gl-4,gl-5 в раздатку и дифы несколькими постами выше.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение kompail »

BOB51 писал(а):
oasys писал(а):Честно говоря, не встречал такого полного игнорирования.
Да чего там - к примеру, рекомендации Клир по поводу Motul Gear 300 75W90 gl-4,gl-5 в раздатку и дифы несколькими постами выше.
А где ты увидел рекомендации? Человек пишет , что залил такое масло, делится информацией. Кроме того, в заявленных характеристиках оно соответствует gl-4, в чем проблемы? Протоколы не смотрел,тут уже каждый сам творец...)
Я вот тоже не встречал здесь людей, с полным игнорированием)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»