мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

tazz
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение tazz »

SNOOPER писал(а): Не нужно тыкать, особенно если не очень поняли о чём речь.
Снятые клеммы с клапанов, блок управления ловит за доли секунды. Что собственно у Вас и происходит.
И все таки )) На этот раз вроде бы все получилось правильно. Просто не надо было заводить двигатель. Только зажигание.
Прозвонил плюсы на обеих клеммах подачи питания электроклапанов на массу - они есть. Прозвон контактов в клемме друг на друга результата не дал. Взял плюс на контрольку с аккумулятора, второй конец в минусы клемм. Нет сигнала. Товарищ электрик говорит, что должен быть. Вывод - нет минуса. Теперь осталось искать - либо его нет в кабеле от CPU до клапана, либо CPU умер. Как-то так.

Обратный клапан, конечно, тоже проверю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение SNOOPER »

Вывод:
Вы хз что там проверяете.

В каком положении рычаг раздатки?
В каком положении разъёмы на клапанах?
tazz
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение tazz »

SNOOPER писал(а): В каком положении рычаг раздатки?
В каком положении разъёмы на клапанах?
Рычаг в 2Н, индикация 2Н
Клеммы с клапана сняты, их и проверяли с целью выяснить, подается ли питание на клапан подключения привода (8657A031)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение SNOOPER »

Разъёмы нужно снимать по одному.
Когда блок не видит клапанов, не приходит плюс.
Он отключает канал управления.
Тоесть массы не увидите.
Будет ошибка 34.
tazz
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение tazz »

SNOOPER, я не заводил двигатель. Только включал зажигание. Была индикация 2Н.
Плюс приходил. Минуса не было.
То есть нужно завести двигатель, отключить одну клемму и проверить ее контролькой? Потом подключить и отключить другую? Или какой правильный алгоритм действий?
Последний раз редактировалось tazz 06 сен 2023, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение SNOOPER »

tazz
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение tazz »

Нашел великолепнейший материал по работе системы ПП.
Его бы прямо в фак закрепить. После прочтения отпали все вопросы логичности происходящего и пришло полное понимание процессов всей системы Супер Селект.

Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?

1. В раздатке, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «синий» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «желтый» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и передние колеса у нас НЕ СВЕТЯТСЯ.

В положении 2Н на заведенном авто колеса с полуосями вращаются не зависимо друг от друга и от переднего кардана. В движении передний кардан стоит на месте, а полуоси в свободном вращении. Как только мы глушим авто, шток понемногу возвращается, тем самым замыкая полуоси с карданом через главную пару, но в раздатке кардан остается отключен.

===============================================================================================

Теперь что происходит когда рычаг раздатки переводим в 4Н?

1. В раздатке, механически, кардан переднего моста в раздатке ПОДКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 4Н.
3. Блок управления НЕ ПОДАЕТ напряжение на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «желтый» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «синий» пропускает через себя разрежение, которое доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону колеса.
6. Шток оттягивает вилку, которая подключает главный вал муфты подключения переднего моста к полному приводу.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления о включенном полном приводе.
8. Блок управления подает сигнал на приборную панель и передние колеса СВЕТЯТСЯ.

В положении 4Н в движении вращается кардан привода заднего моста с полуосями задних колес и задними колесами, которые и приводят автомобиль в движение. А так же, от привода раздатки замыкается кардан привода переднего моста, а передний мост замыкает полуоси с главной парой, то есть раздатка крутит также и передний кардан, и соответственно крутятся полуоси передних колес которые передают усилие вращения на передние колеса.

https://www.drive2.ru/l/1404001
Последний раз редактировалось tazz 07 сен 2023, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
tazz
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение tazz »

Исходя из положений вышеупомянутого материала легко сделать выводы о том, что происходит в режиме 2Н при выпадении раздатки в аварию, если в системе нет вакуума по какой-либо причине (негерметичность, нерабочие клапаны). В этот момент муфта подключения переднего привода подключает полуоси передних колес. То есть передние колеса замкнуты, однако это не полный привод, так как передний кардан физически отключен раздаткой. По идее это дожно грозить лишь повышенным расходом топлива и порчей нервной системы водителя.

Также понятно, что в режиме 2Н на клапана подается напряжение, а в режиме 4Н не подается. Значит при включении зажигания на клапана должны приходить и плюс и минус, если селектор находится в режиме 2Н. И если нет плюса либо минуса - ответ простой - разрыв цепи либо полумертвый ЭБУ. Или опять не правильная логика?

Выходит, когда я включил зажигание, селектор в режиме 2Н, компьютер сделал чек систем и оставил включенными только задние колеса, ЭБУ должен подать напряжение на клапана, в которых после запуска двигателя создастся вакуум в нужном направлении для отключения муфты ПП.
В этот самый момент я получил 2 плюса на контактах обоих клапанов (там же все параллельно - и плюс и минус на обеих клеммах). Однако, при это же я не нашел минуса ни в одном из них.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение SNOOPER »

:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Это просто пипец.
Вы хоть немного знаете на какой машине ездите?
У Вас "рычаг" не что иное как джойстик, переключатель. Разве что не шайба.
Выше я Вам схему выложил.......
Судя по всему вам важен сам процесс..
На этом этапе я удаляюсь.
Ну а Вы можете "рычагом механически подключать" дальше.
Главное не сбавлять темп, чтоб приход был...... :*BYE*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»