Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоотчёт)
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
Тема оч интересная, слежу.
Сам столкнулся с проблемой куда деть рацию, а тут как по заказу ))))))).
Сам столкнулся с проблемой куда деть рацию, а тут как по заказу ))))))).
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Patrol Y61 4.8 32 AТ
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
В понедельник придут рамки с покраски- будем устанавливать
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
Продолжаем. Вот такие получились рамки:
Установка базы радиостанции: Сверху кронштейн на штатный болт:
Снизу кронштейн к неподвижной части рулевой колонки:
Соединяем перед и зад рации ))))
Проверяем: всё работает ))
--
В общем, дальнобойщики сейчас разговаривают из-под рулевой колонки. Всё хорошо слышно ))
Рация установлена. Тема как-бы исчерпана. А вот куда выкладывать перенос кнопок обогрева и фото собранной машины, теперь не знаю...
Установка базы радиостанции: Сверху кронштейн на штатный болт:
Снизу кронштейн к неподвижной части рулевой колонки:
Соединяем перед и зад рации ))))
Проверяем: всё работает ))
--
В общем, дальнобойщики сейчас разговаривают из-под рулевой колонки. Всё хорошо слышно ))
Рация установлена. Тема как-бы исчерпана. А вот куда выкладывать перенос кнопок обогрева и фото собранной машины, теперь не знаю...
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
SoundSpeed писал(а): Рация установлена. Тема как-бы исчерпана. А вот куда выкладывать перенос кнопок обогрева и фото собранной машины, теперь не знаю...
Выкладывай сюда, так проще будет искать и понимать процесс.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
Продолжение истории там
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
А как ведет себя антенна с усилителем, ведь максимальная кратковременная мощность по паспорту 40 Вт, а КП101-12 выдает около 100Вт. Сгореть ведь должна
Как ведет себя данная антенна на трассе, а именно дальность приема и передачи без усилителя и с ним, а так же в городе?
Какое продолжение с подключением питания?
Как ведет себя данная антенна на трассе, а именно дальность приема и передачи без усилителя и с ним, а так же в городе?
Какое продолжение с подключением питания?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- djonik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
Эх-х.....радиофицировался,станция Есан екскалибур,питание от аккума через предохранитель(10А-хватит?),1дин-четко встала в самую нижнюю нишу(под пепельницей),антенна -в дырку(отверстие) от штатной фм-антенны,ее оставил под обшивкой,вписался в 5.5 м кабеля,да еще выпаяли разьем для внешнего динамика и припаяли его на провод см 25-30,теперь наушник воткнуть дело 2 сек.КСВ в сетке С-1,1...,в других доходит до 4-это нормально?и мощность передачи(по КСВ-метру) всего 2вт,хотя по паспорту 10,как так?
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
КСВ метр это не прибор, а показометр т.е. он только показываетdjonik писал(а):Эх-х.....радиофицировался,станция Есан екскалибур,....мощность передачи(по КСВ-метру) всего 2вт,хотя по паспорту 10,как так?
У меня на данной станции в АМ 8 Вт, а в ФМ 10 Вт.
Если станция сделана для России тогда все в порядке должно быть, если для европы надо открывать.
Сколько сеток на станции показывает или с какой частоты и до какой станция работает? Если с 23... кГц и до 30...кГц тогда должна быть для России.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- djonik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
Во,век живи-век учись,думал-все,что со стрелками и цифрами-приборы .... Сколько сеток?......А B C D E,и вроде не по одному разу,если сетки переключать..... а открывать-это как,или что?по диапазону частот так сразу не отвечу,нужно на показометр на рации глянутьliss1975 писал(а):КСВ метр это не прибор, а показометр т.е. он только показывает
У меня на данной станции в АМ 8 Вт, а в ФМ 10 Вт.
Если станция сделана для России тогда все в порядке должно быть, если для европы надо открывать.
Сколько сеток на станции показывает или с какой частоты и до какой станция работает? Если с 23... кГц и до 30...кГц тогда должна быть для России.
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
Судя по всему с вероятностью 99% станция для России поэтому и с мощностью должно быть все ок
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
Какого размера (диаметра) отверстие у штатной антенны, какую антенну поставили?антенна -в дырку(отверстие) от штатной фм-антенны
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- djonik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
отверстие в крыше авто-квадрат,см 2 на 2,может чуть меньше,кто его мерял?,диаметр штатной фм-ки 15-16 мм.....антенна оптим св-27(знаю-знаю-знаю......оставил место для роста)
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
- enzo
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
Думаю быстро "вырастишь" ! Рация достойная, антеннку поменяешь на нормальную, тогда к ней можно будет и "помощничка" приладить, будет совсем хорошо !djonik писал(а):.....антенна оптим св-27(знаю-знаю-знаю......оставил место для роста)
Желаю дальнейших успехов в связи! Удачи!
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
КСВ то нормально, т.е. закономерно. Чем короче антенка, тем уже рабочий диапазон. Только надо найти границы по каналам, где КСВ еще не более 2.5, максимум 3... и дальше не лазить.djonik писал(а):.КСВ в сетке С-1,1...,в других доходит до 4-это нормально?и мощность передачи(по КСВ-метру) всего 2вт,хотя по паспорту 10,как так?
Но, стесняюсь узнать, как там дела с мощностью? Появилась?
Сколько рацеек видел, такое падение мощи имеет 2 причины: низкое напряжение на входе, либо выгоревший оконечный каскад еще при настойке антенны или до покупки.... В эксклямбуре намудрили с питаловом 12-24В, мож и там беда какая... Хотел его тоже ставить, но щупая разные рацейки, прихожу к выводу об удобстве "прямых" кнопок, а не через функцию, или контрл-шифт.
В движении это отвлекает и начинает раздражать. Теперь смотрю в сторону мегажутей...
Все-таки для авто МЖ 3031М сильно удобнее, имхо.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- djonik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
так и не лажу,ибо пока нечего(некого) мне там ловить....STN писал(а): Только надо найти границы по каналам, где КСВ еще не более 2.5, максимум 3... и дальше не лазить.
Но, стесняюсь узнать, как там дела с мощностью? Появилась?
.
мощность.....после изучения умных статей и постов,понял,что замерять ее по КСВ-метру-мягко говоря-некорректно,нужен какой-то ,,эквивалент,, ,его у меня нет,желания приобретать или паять-тоже,решил не заморачиваться,не глухонемой и нормально....
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
Имхо, конечно, но я б в магазин сходил, чисто сравнить..djonik писал(а):так и не лажу,ибо пока нечего(некого) мне там ловить....STN писал(а): Только надо найти границы по каналам, где КСВ еще не более 2.5, максимум 3... и дальше не лазить.
Но, стесняюсь узнать, как там дела с мощностью? Появилась?
.
мощность.....после изучения умных статей и постов,понял,что замерять ее по КСВ-метру-мягко говоря-некорректно,нужен какой-то ,,эквивалент,, ,его у меня нет,желания приобретать или паять-тоже,решил не заморачиваться,не глухонемой и нормально....
Из имеющихся под рукой дешевых КСВ-метров, все они меряют мощу весьма точно (в пользовательских пределах), ну пусть +-0,5Вт...Так же, тщательно отрабатывают заявленное повышение мощи в FM и заведенный двигатель. Эти показания весьма совпадают с заявленными, в частности, у меня - 100%. Даже, если перевести прибор в "100Вт", где точность много ниже, все равно цифра будет "около 10Вт".
Побочно, но все же можно судить о мощности, меряя ток потребления из сети на передаче.
2Вт - это большая мощность, раньше станции были до 4Вт, поэтому слышать по любому будут, но не далеко, порядка 1-4км...
ЗЫ. Мощность, лабораторно, действительно меряется на эквиваленте антенны. НО! Если КСВ=1, то антенна абсолютно согласована, потерь нет,=> отдаваемая моща вся идет в антенну. Поэтому такой замер абсолютно правомерен. Что, собственно, указано и в инструкции к прибору другими словами. Эквивалент - всего лишь идеально согласованная антенна нужного сопротивления (50 Ом), с КСВ=1. Если КСВ не равен 1, то погрешность не менее значения КСВ... Как-то так.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
Проверил мощу нового эксклямбура - сильно печально... До 4-х ватт не дотягивает, шо, собственно, в паспорте к нему и написано....STN писал(а): ...я б в магазин сходил, чисто сравнить..
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- djonik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
+1...... ,ага попался.....в паспорте еще написано ам\фм 8-10 вт(опционально) как включить эту опцию?
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот
Да ни как! Насколько знаю, нет там ни перемычек, ни программных фичей. Только пляска с бубном вокруг контуров/схем -тогда ватта 0.2 еще выдавить можно, при большом везении... Проще стелса -5-го брать было, там хоть 6-8Вт, да и стоит на тыщу меньше... А еще лучше - мегажуть турбу какую-нибудь, 10Вт она даст по любому и в авто много удобнее по управлению...djonik писал(а):+1...... ,ага попался.....в паспорте еще написано ам\фм 8-10 вт(опционально) как включить эту опцию?
А эта хрень, имхо, под усилок заточена... Фуфло в общем!
Зы. Искурил имеющиеся на просторах данные.
В общем, перемычка на мощность есть таки тайная. Но, коль рация по каналам раскрыта, логично предположить, что и моща полная....
Выкинув пол схемы питалова, можно еще микрон прироста получить. Ну и покрутив катушку - еще....
Итого, по отзывам, до 8Вт.
Все больше убеждаюсь в полном отстое данного девайса. Единственное, что там красиво -это регулятор-крутолятор чувствительности приемника (кстати, регулятор иногда накрывается и хрен найдешь!). Зато показометр S-метра просто никчемен как по работе, так и по мелкоте его. Такой хрени больше просто ни на одной станции не видел - везде четко и красиво.
Сильно рекомендую ограничиваться либо стелсом, либо мегажутью 600 или 3031м турбо.
От 3031турбы в восторге - классный инверторный дисплей, удобное управление в движении. Ну и моща для АМ идеальная, имхо. Один недостаток - ячейки памяти вид модуляции не помнят.
ЗЫЫ.
На "моем" экземпляре перемычка стоит (как и на всех остальных, думаю), соответственно качает на полную. Все четыре ватта...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru