Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоотчёт)

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR

Аватара пользователя
Remtos
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:28
Откуда: Москва

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение Remtos »

Тема оч интересная, слежу.
Сам столкнулся с проблемой куда деть рацию, а тут как по заказу ))))))).
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение SoundSpeed »

В понедельник придут рамки с покраски- будем устанавливать ;-)
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение SoundSpeed »

Продолжаем. Вот такие получились рамки:

Изображение

Изображение


Установка базы радиостанции: Сверху кронштейн на штатный болт:

Изображение


Снизу кронштейн к неподвижной части рулевой колонки:

Изображение


Соединяем перед и зад рации ))))

Изображение


Изображение


Проверяем: всё работает ))

Изображение

--

В общем, дальнобойщики сейчас разговаривают из-под рулевой колонки. Всё хорошо слышно ))

Рация установлена. Тема как-бы исчерпана. А вот куда выкладывать перенос кнопок обогрева и фото собранной машины, теперь не знаю...
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение Valion »

SoundSpeed писал(а): Рация установлена. Тема как-бы исчерпана. А вот куда выкладывать перенос кнопок обогрева и фото собранной машины, теперь не знаю...

Выкладывай сюда, так проще будет искать и понимать процесс.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение SoundSpeed »

Продолжение истории там
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение liss1975 »

А как ведет себя антенна с усилителем, ведь максимальная кратковременная мощность по паспорту 40 Вт, а КП101-12 выдает около 100Вт. Сгореть ведь должна :*WASSUP*:
Как ведет себя данная антенна на трассе, а именно дальность приема и передачи без усилителя и с ним, а так же в городе?
Какое продолжение с подключением питания?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
djonik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение djonik »

Эх-х.....радиофицировался,станция Есан екскалибур,питание от аккума через предохранитель(10А-хватит?),1дин-четко встала в самую нижнюю нишу(под пепельницей),антенна -в дырку(отверстие) от штатной фм-антенны,ее оставил под обшивкой,вписался в 5.5 м кабеля,да еще выпаяли разьем для внешнего динамика и припаяли его на провод см 25-30,теперь наушник воткнуть дело 2 сек.КСВ в сетке С-1,1...,в других доходит до 4-это нормально?и мощность передачи(по КСВ-метру) всего 2вт,хотя по паспорту 10,как так?
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение liss1975 »

djonik писал(а):Эх-х.....радиофицировался,станция Есан екскалибур,....мощность передачи(по КСВ-метру) всего 2вт,хотя по паспорту 10,как так?
КСВ метр это не прибор, а показометр т.е. он только показывает :%):
У меня на данной станции в АМ 8 Вт, а в ФМ 10 Вт.
Если станция сделана для России тогда все в порядке должно быть, если для европы надо открывать.
Сколько сеток на станции показывает или с какой частоты и до какой станция работает? Если с 23... кГц и до 30...кГц тогда должна быть для России.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
djonik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение djonik »

liss1975 писал(а):КСВ метр это не прибор, а показометр т.е. он только показывает :%):
У меня на данной станции в АМ 8 Вт, а в ФМ 10 Вт.
Если станция сделана для России тогда все в порядке должно быть, если для европы надо открывать.
Сколько сеток на станции показывает или с какой частоты и до какой станция работает? Если с 23... кГц и до 30...кГц тогда должна быть для России.
Во,век живи-век учись,думал-все,что со стрелками и цифрами-приборы .... Сколько сеток?......А B C D E,и вроде не по одному разу,если сетки переключать..... а открывать-это как,или что?по диапазону частот так сразу не отвечу,нужно на показометр на рации глянуть :*DONT_KNOW*:
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение liss1975 »

Судя по всему с вероятностью 99% станция для России поэтому и с мощностью должно быть все ок :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение liss1975 »

антенна -в дырку(отверстие) от штатной фм-антенны
Какого размера (диаметра) отверстие у штатной антенны, какую антенну поставили?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
djonik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение djonik »

отверстие в крыше авто-квадрат,см 2 на 2,может чуть меньше,кто его мерял?,диаметр штатной фм-ки 15-16 мм.....антенна оптим св-27(знаю-знаю-знаю......оставил место для роста)
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение enzo »

djonik писал(а):.....антенна оптим св-27(знаю-знаю-знаю......оставил место для роста)
Думаю быстро "вырастишь" :;-): ! Рация достойная, антеннку поменяешь на нормальную, тогда к ней можно будет и "помощничка" приладить, будет совсем хорошо ::-X: !
Желаю дальнейших успехов в связи! Удачи! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение STN »

djonik писал(а):.КСВ в сетке С-1,1...,в других доходит до 4-это нормально?и мощность передачи(по КСВ-метру) всего 2вт,хотя по паспорту 10,как так?
КСВ то нормально, т.е. закономерно. Чем короче антенка, тем уже рабочий диапазон. Только надо найти границы по каналам, где КСВ еще не более 2.5, максимум 3... и дальше не лазить. :)
Но, стесняюсь узнать, как там дела с мощностью? Появилась?
Сколько рацеек видел, такое падение мощи имеет 2 причины: низкое напряжение на входе, либо выгоревший оконечный каскад еще при настойке антенны или до покупки.... В эксклямбуре намудрили с питаловом 12-24В, мож и там беда какая... Хотел его тоже ставить, но щупая разные рацейки, прихожу к выводу об удобстве "прямых" кнопок, а не через функцию, или контрл-шифт. :)
В движении это отвлекает и начинает раздражать. Теперь смотрю в сторону мегажутей...
Все-таки для авто МЖ 3031М сильно удобнее, имхо.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
djonik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение djonik »

STN писал(а): Только надо найти границы по каналам, где КСВ еще не более 2.5, максимум 3... и дальше не лазить. :)
Но, стесняюсь узнать, как там дела с мощностью? Появилась?
.
так и не лажу,ибо пока нечего(некого) мне там ловить....
мощность.....после изучения умных статей и постов,понял,что замерять ее по КСВ-метру-мягко говоря-некорректно,нужен какой-то ,,эквивалент,, :%): ,его у меня нет,желания приобретать или паять-тоже,решил не заморачиваться,не глухонемой и нормально....
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение STN »

djonik писал(а):
STN писал(а): Только надо найти границы по каналам, где КСВ еще не более 2.5, максимум 3... и дальше не лазить. :)
Но, стесняюсь узнать, как там дела с мощностью? Появилась?
.
так и не лажу,ибо пока нечего(некого) мне там ловить....
мощность.....после изучения умных статей и постов,понял,что замерять ее по КСВ-метру-мягко говоря-некорректно,нужен какой-то ,,эквивалент,, :%): ,его у меня нет,желания приобретать или паять-тоже,решил не заморачиваться,не глухонемой и нормально....
Имхо, конечно, но я б в магазин сходил, чисто сравнить..
Из имеющихся под рукой дешевых КСВ-метров, все они меряют мощу весьма точно (в пользовательских пределах), ну пусть +-0,5Вт...Так же, тщательно отрабатывают заявленное повышение мощи в FM и заведенный двигатель. Эти показания весьма совпадают с заявленными, в частности, у меня - 100%. Даже, если перевести прибор в "100Вт", где точность много ниже, все равно цифра будет "около 10Вт".
Побочно, но все же можно судить о мощности, меряя ток потребления из сети на передаче.
2Вт - это большая мощность, раньше станции были до 4Вт, поэтому слышать по любому будут, но не далеко, порядка 1-4км...

ЗЫ. Мощность, лабораторно, действительно меряется на эквиваленте антенны. НО! Если КСВ=1, то антенна абсолютно согласована, потерь нет,=> отдаваемая моща вся идет в антенну. Поэтому такой замер абсолютно правомерен. Что, собственно, указано и в инструкции к прибору другими словами. Эквивалент - всего лишь идеально согласованная антенна нужного сопротивления (50 Ом), с КСВ=1. Если КСВ не равен 1, то погрешность не менее значения КСВ... Как-то так.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение STN »

STN писал(а): ...я б в магазин сходил, чисто сравнить..
Проверил мощу нового эксклямбура - сильно печально... До 4-х ватт не дотягивает, шо, собственно, в паспорте к нему и написано.... :(
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
djonik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение djonik »

+1...... ,ага попался.....в паспорте еще написано ам\фм 8-10 вт(опционально) как включить эту опцию? :*WALL*:
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение STN »

djonik писал(а):+1...... ,ага попался.....в паспорте еще написано ам\фм 8-10 вт(опционально) как включить эту опцию? :*WALL*:
Да ни как! Насколько знаю, нет там ни перемычек, ни программных фичей. Только пляска с бубном вокруг контуров/схем -тогда ватта 0.2 еще выдавить можно, при большом везении... Проще стелса -5-го брать было, там хоть 6-8Вт, да и стоит на тыщу меньше... А еще лучше - мегажуть турбу какую-нибудь, 10Вт она даст по любому и в авто много удобнее по управлению...
А эта хрень, имхо, под усилок заточена... Фуфло в общем! :(

Зы. Искурил имеющиеся на просторах данные.
В общем, перемычка на мощность есть таки тайная. :) Но, коль рация по каналам раскрыта, логично предположить, что и моща полная....
Выкинув пол схемы питалова, можно еще микрон прироста получить. Ну и покрутив катушку - еще....
Итого, по отзывам, до 8Вт.
Все больше убеждаюсь в полном отстое данного девайса. Единственное, что там красиво -это регулятор-крутолятор чувствительности приемника (кстати, регулятор иногда накрывается и хрен найдешь!). Зато показометр S-метра просто никчемен как по работе, так и по мелкоте его. Такой хрени больше просто ни на одной станции не видел - везде четко и красиво.
Сильно рекомендую ограничиваться либо стелсом, либо мегажутью 600 или 3031м турбо.
От 3031турбы в восторге - классный инверторный дисплей, удобное управление в движении. Ну и моща для АМ идеальная, имхо. Один недостаток - ячейки памяти вид модуляции не помнят.

ЗЫЫ.
На "моем" экземпляре перемычка стоит (как и на всех остальных, думаю), соответственно качает на полную. :) Все четыре ватта...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»