Тен в системе прогрева топлива.

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Тен в системе прогрева топлива.

Сообщение Domik »

Народ. простите - забибикал уже всех наверное. но вопрос след-го характера.
Менял недавно фильтр топливный и пришлось снимать его вместе с причендалом куда он вкручивается - не знаю как его имя.
Так вот, когда открутил - решил проверить тен обогрева топлива. Не работает :( - вскрыл его контактную группу - та что залита чемто вроде пластика - оказалось внутри 4 контакта - 2 задействованны - 2 нет. Проверил другие - не звонятся - бесконечночть.
Суть: не хочется отдавать 50 грин за эту штуковину хоть и нужную -не то чтобы не хочется - нет просто :(
Так вопрос, можно ли исп-ть какой другой вариант ? ..ну например, от паяльника чтоли элемент запихнуть в тен - так на вскидку - может кто уже сталкивался.
Спасибо.
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Факел поставь ( как на сцене пыхает) Шоу будет обхохочешься....
паяльник можно сразу в бак с солярой еще опустить....
УПС :)
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение Domik »

Ай умен братец !!! :)
из какого цирка с такими предложениями ??? или клоуны остались :)
тож шутка ! - не принимай близко к сердцу - с новым гадом !!!
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Да ты тож непринимай близко просто после таких Паджероводов которые хотят вставить паяло в свои машины .....
Жалко машинку просто зачем купил тогда ....
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение Domik »

А причем здесь жалость-то ???
Действительно ведь железка дала дубу, покупать ее нет средств.
Физика процесса известна, нить накала - прогоняем через нее ток и получаем тепло на выходе. Паяльник и его элемент работает на этом принципе. Греться будет меньше от 12 вольт - так мне и ненадо до трехсот град его разгонять. Просто наверняка ктото уже сталкивался и может в отечественных дизелях такое используется. Совета ведь прошу - честное слово. Вот сегодня к примеру поставил элемент прогрева тосола от 220 v. и работает очень даже неплохо. Что ??? это тоже уродство машины ??? Пусть так - зато я просыпаюсь, завожу машину и еду. А не бегаю с паяльной лампой вокруг машины.
А машину купил чтоб на охоту и рыбалку ездить, а не для того чтобы деньги направо и налево выкидывать. Мне этот боди лифт с колесами и заменой мостов из-за треснувших чулков не забыть никогда - вот это действительно оправданные затраты :)
PS Что могу сделать сам - делаю, не могу - покупаю. Примерно так
Всего хорошего !!! Сегодня праздник !!! - С праздником всех !!!
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вааще то, если денег нет, я бы и так ездил. По опыту галлопера своего отца смело утверждаю, что на нормальной саляре исправный дрыгун заводится и едет при температуре до - 30. В Питере ниже небыло. У самого сейчас фильтр без подогрева (хотя по ВИНу пробивается с подогревом) - пока полет нормальный (тьфу х 3), но и морозов крутых небыло. В багажнике, правда, на всякий пожарный - антигель валяется... Еще можно на заправке сертификат требовать - там строчечка "температура фильтруемости" - ее и смотри...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Если все-таки хочешь заморачиваться с подогревателем - поставь себе бандажный номакон - всяк дешевле будет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение Domik »

Спасибо братцы !!!
Просто суть в том, что машина плохо заводиться вдруг стала с приближением морохов. Потому обратил внимание и обнаружил указанную неисправность.
Значит буду искать дальше.
А про намакон я здесь постил для сведения. спасибо еще раз.
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»