Народ. простите - забибикал уже всех наверное. но вопрос след-го характера.
Менял недавно фильтр топливный и пришлось снимать его вместе с причендалом куда он вкручивается - не знаю как его имя.
Так вот, когда открутил - решил проверить тен обогрева топлива. Не работает - вскрыл его контактную группу - та что залита чемто вроде пластика - оказалось внутри 4 контакта - 2 задействованны - 2 нет. Проверил другие - не звонятся - бесконечночть.
Суть: не хочется отдавать 50 грин за эту штуковину хоть и нужную -не то чтобы не хочется - нет просто
Так вопрос, можно ли исп-ть какой другой вариант ? ..ну например, от паяльника чтоли элемент запихнуть в тен - так на вскидку - может кто уже сталкивался.
Спасибо.
Тен в системе прогрева топлива.
Модератор: Romik
Тен в системе прогрева топлива.
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Ай умен братец !!!
из какого цирка с такими предложениями ??? или клоуны остались
тож шутка ! - не принимай близко к сердцу - с новым гадом !!!
из какого цирка с такими предложениями ??? или клоуны остались
тож шутка ! - не принимай близко к сердцу - с новым гадом !!!
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
А причем здесь жалость-то ???
Действительно ведь железка дала дубу, покупать ее нет средств.
Физика процесса известна, нить накала - прогоняем через нее ток и получаем тепло на выходе. Паяльник и его элемент работает на этом принципе. Греться будет меньше от 12 вольт - так мне и ненадо до трехсот град его разгонять. Просто наверняка ктото уже сталкивался и может в отечественных дизелях такое используется. Совета ведь прошу - честное слово. Вот сегодня к примеру поставил элемент прогрева тосола от 220 v. и работает очень даже неплохо. Что ??? это тоже уродство машины ??? Пусть так - зато я просыпаюсь, завожу машину и еду. А не бегаю с паяльной лампой вокруг машины.
А машину купил чтоб на охоту и рыбалку ездить, а не для того чтобы деньги направо и налево выкидывать. Мне этот боди лифт с колесами и заменой мостов из-за треснувших чулков не забыть никогда - вот это действительно оправданные затраты
PS Что могу сделать сам - делаю, не могу - покупаю. Примерно так
Всего хорошего !!! Сегодня праздник !!! - С праздником всех !!!
Действительно ведь железка дала дубу, покупать ее нет средств.
Физика процесса известна, нить накала - прогоняем через нее ток и получаем тепло на выходе. Паяльник и его элемент работает на этом принципе. Греться будет меньше от 12 вольт - так мне и ненадо до трехсот град его разгонять. Просто наверняка ктото уже сталкивался и может в отечественных дизелях такое используется. Совета ведь прошу - честное слово. Вот сегодня к примеру поставил элемент прогрева тосола от 220 v. и работает очень даже неплохо. Что ??? это тоже уродство машины ??? Пусть так - зато я просыпаюсь, завожу машину и еду. А не бегаю с паяльной лампой вокруг машины.
А машину купил чтоб на охоту и рыбалку ездить, а не для того чтобы деньги направо и налево выкидывать. Мне этот боди лифт с колесами и заменой мостов из-за треснувших чулков не забыть никогда - вот это действительно оправданные затраты
PS Что могу сделать сам - делаю, не могу - покупаю. Примерно так
Всего хорошего !!! Сегодня праздник !!! - С праздником всех !!!
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Вааще то, если денег нет, я бы и так ездил. По опыту галлопера своего отца смело утверждаю, что на нормальной саляре исправный дрыгун заводится и едет при температуре до - 30. В Питере ниже небыло. У самого сейчас фильтр без подогрева (хотя по ВИНу пробивается с подогревом) - пока полет нормальный (тьфу х 3), но и морозов крутых небыло. В багажнике, правда, на всякий пожарный - антигель валяется... Еще можно на заправке сертификат требовать - там строчечка "температура фильтруемости" - ее и смотри...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Спасибо братцы !!!
Просто суть в том, что машина плохо заводиться вдруг стала с приближением морохов. Потому обратил внимание и обнаружил указанную неисправность.
Значит буду искать дальше.
А про намакон я здесь постил для сведения. спасибо еще раз.
Просто суть в том, что машина плохо заводиться вдруг стала с приближением морохов. Потому обратил внимание и обнаружил указанную неисправность.
Значит буду искать дальше.
А про намакон я здесь постил для сведения. спасибо еще раз.
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru