4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
- Откуда: IVANOVO
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Башку снимать уже настроился потому как сделать и спать спокойно.Сегодня узнал у ОФ натяжник в районе 9тр в наличии,с скидкой 7.5тр. Так много аналогов INA ,SNR,SKF,NTN,DAYCO,SWAG итд.Или все берут у ОФ после таких поломок?
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Пусть и дороже , покупай оригинал в официалов , с расчетом что он пройдет два срока. Я у себя еще на один срок оставил все натяжные ролики , правда вскрывал все и смотрел на наличие смазки , если интересно , прочти мою статью , мож згодится , вот ссылки- часть 1 https://www.drive2.ru/l/513878750547411721/df37 писал(а):Башку снимать уже настроился потому как сделать и спать спокойно.Сегодня узнал у ОФ натяжник в районе 9тр в наличии,с скидкой 7.5тр. Так много аналогов INA ,SNR,SKF,NTN,DAYCO,SWAG итд.Или все берут у ОФ после таких поломок?
-часть 2 https://www.drive2.ru/l/514167097471795237/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Если нет проверенной альтернативы, бери у ОД.df37 писал(а):Башку снимать уже настроился потому как сделать и спать спокойно.Сегодня узнал у ОФ натяжник в районе 9тр в наличии,с скидкой 7.5тр. Так много аналогов INA ,SNR,SKF,NTN,DAYCO,SWAG итд.Или все берут у ОФ после таких поломок?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
- Откуда: IVANOVO
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Так то у меня все ролики и натяжник заводские лежат как новые !!!Я даже ради интереса его аккуратно заправил чеку вставил.Информация принята завтра начну снимать ГБЦ.Напишу как чего!
Спасибо !
Спасибо !
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
- Откуда: IVANOVO
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Вчера сняли голову !Видать япокам заняться нечем было придумали столь заросшую всякой хренью ГБЦ Итого -при таких условиях поломки как у нас, все на месте .Клапана целые ровные на поршне нет следов встречи !На днях на плоскость отвезем . Колпа масло-ные под замену ну и хренова гора прокладок !Смотрел что 3 вида прокладок ГБЦ у нас маркировка 042D5-998 три отверстия .Ребята что шлифуют скажут сколько сняли . Может кто подскажет где информация по выбору прокладки? Спасибо.df37 писал(а):Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
а без разницы сколько снимут. деталь плоская ,без камеры сгорания . поршня ,блок или шатуны ты же не меняешь.
а на практике ,я всегда стараюсь ставить потолше . т.к. потерю мощности в четверть л.с. почувствовать сложно .
а вот если поршень на высоких оборотак будет до бошки доставать ,печаль наступит быстро.
а на практике ,я всегда стараюсь ставить потолше . т.к. потерю мощности в четверть л.с. почувствовать сложно .
а вот если поршень на высоких оборотак будет до бошки доставать ,печаль наступит быстро.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
- Откуда: IVANOVO
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Спасибо!tixon писал(а):а без разницы сколько снимут. деталь плоская ,без камеры сгорания . поршня ,блок или шатуны ты же не меняешь.
а на практике ,я всегда стараюсь ставить потолше . т.к. потерю мощности в четверть л.с. почувствовать сложно .
а вот если поршень на высоких оборотак будет до бошки доставать ,печаль наступит быстро.
Сегодня шлифанули - 0.12 должно быть норм .Притру клапана два заменю что встретились, Маслосьемные воткну и на место.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Прошло 8 лет как я менял ремни ТО90 и писал на третьей странице здесь о как я боролся с не обычными звуками в ГРМ.И вот пролетели еще 90тыс.км и я опять собираюсь делать теперь уже ТО180.И вот встал вопрос какие запчасти использовать в наше сегодняшнее время?
Сальники все у меня еще с тех времен лежат в темноте и тепле...а вот по выбору помпы и ремней хочу услышать ваши советы.Спс заранее.
Сальники все у меня еще с тех времен лежат в темноте и тепле...а вот по выбору помпы и ремней хочу услышать ваши советы.Спс заранее.
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
- Откуда: IVANOVO
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Ремень ГРМ, unisol качество премиум Кто пользовался такими ?Он же SUN .Субаристы хвалят!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
- Откуда: IVANOVO
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Вопрос? Наткнулся на инфомацию одного умельца .Он перед установкой гидронатяжителя ГРМ прокачивает сам натажник .Путем нажатие на него в распущеном виде горозинтально? Прошу прощения ВЕРТИКАЛЬНО
И установка маслоуловителя в обычной эксплуатации нужна??? Спасибо!
И установка маслоуловителя в обычной эксплуатации нужна??? Спасибо!
Последний раз редактировалось df37 16 апр 2019, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Гидронатяжитель при повторной установке горизонтально взводить НЕЛЬЗЯ по инструкции. Маслоуловитель по желанию. Кому-то нужен, кому-то нет, кому-то помог, кому-то нет. Лучше поставь ,,шторку РБВ,, спасает ременть грм при обрыве ремня рбв.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
- Откуда: IVANOVO
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Вот здесь описана эта процедура [url]https://www.drive2.ru/l/470695981122322864 /url]. Всегда думал что натяжник такого плана готов к работе.
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Ты чего, дружище? На картинке по ссылке это же положение вертикально!
И правильно думал, что он готов. Он с завода идет со вставленной чекой. Перед установкой ничего прокачивать не надо.
И правильно думал, что он готов. Он с завода идет со вставленной чекой. Перед установкой ничего прокачивать не надо.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Ставил ли кто ремни ГРМ и РБ Континенталь? По своему опыту на других авто могу сказать, что ремни ходят хорошо, на МПС вот тоже думаю континенталь ставить.
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:46
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2012
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Первый раз поменял ремень ГРМ и БВ на 126800 км,. Установил ремни фирмы Митсубоши, ролики и натяжитель NTN, болт новый. Пробег сейчас 133000км, если чего то навернется расскажу.
Да, заводские ремни были в идеальном состоянии как ГРМ так БВ, помпу оставил на второй срок.
Да, заводские ремни были в идеальном состоянии как ГРМ так БВ, помпу оставил на второй срок.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Ну вот видимо и я добежал до ремней.
Имеем MPS2 c пробегом 48тыс, начал движок "подтраивать" и немного подсвистывать. Скинул верхнюю крышку - ремень ГРМ выглядит как новый, но вот на выступах отсека нашлось некоторое количество резиновых крошек, практически срезанных зубьев, как я понимаю с ремня БВ.
До самого ремня БВ пока не долез, темно уже было, оставил в паркинге.
Я правильно понимаю, что теперь надо покупать полный перечень з/ч, вскрывать все до низа и менять скорее всего даже и ремень ГРМ?
Ремни как я понимаю сейчас лучше ставить Gates?
Имеем MPS2 c пробегом 48тыс, начал движок "подтраивать" и немного подсвистывать. Скинул верхнюю крышку - ремень ГРМ выглядит как новый, но вот на выступах отсека нашлось некоторое количество резиновых крошек, практически срезанных зубьев, как я понимаю с ремня БВ.
До самого ремня БВ пока не долез, темно уже было, оставил в паркинге.
Я правильно понимаю, что теперь надо покупать полный перечень з/ч, вскрывать все до низа и менять скорее всего даже и ремень ГРМ?
Ремни как я понимаю сейчас лучше ставить Gates?
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Вообщем долез сегодня с фонарем к приводу ГРМ: сам ремень ГРМ я бы сказал в идеале, а вот на ремне БВ зубцы отсутствуют совсем (по крайней мере на том участке что виден сверху), но сам вроде цел и крутится на роликах (сантиметра на 3 провернул). С помощью пылесоса вынул из отсека куски зубьев насколько смог. Все родное, пробег всего 48тыс. Вот думаю теперь - стоит ли его кастрировать превентивно чтобы до сервиса доехать?
Mitsubishi - надежно!
Mitsubishi - надежно!
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз