Страница 15 из 15

багажник на крышу или поперечины

Добавлено: 23 май 2019, 07:55
Lebed
У Андрея (BabyHummer A-328) спроси сколько весил его диван ::-D:
Была тема, в кот. выясняли, обсуждали. Если не ошибаюсь, кг 150 тянут
P.S. По паспорту 100 кг

багажник на крышу или поперечины

Добавлено: 23 май 2019, 12:03
BabyHummer A-328
Zjablik писал(а): 22 май 2019, 21:12 Кто может подсказать, какую нагрузку выдерживают штатные рейлинги П4?
Перевозил 100 килограммовый батут на расстояние более 120 км. Никаких проблем с перевозкой, рейлингами и поперечинами не возникло, в отличие от меня ;-).

багажник на крышу или поперечины

Добавлено: 23 май 2019, 15:26
Zjablik
Скажу так. Нет у меня багажника на рейлинги, по этому привязал я сегодня две деревяхи и привёз таки себе вагонку...
Изображение
Перевозил в две ходки, вес за раз приблизительно составил 108-122 кг.
В передней части рейлинги заметно погунулись книзу! Правда быстро и выпрямились, достаточно было после разгрузки потянуть наверх мой багажник)))
Кто подскажет... Если они так легко гнуться (вверх то легко!) то может там можно какие усилители изготовить или ещё как то усилить, просто планирую покупку багажника, пригодится - стройка?!
BabyHummer A-328 писал(а): 23 май 2019, 12:03 Никаких проблем с перевозкой, рейлингами и поперечинами не возникло, в отличие от меня .
А какик проблемы возникли у тебя?

багажник на крышу или поперечины

Добавлено: 23 май 2019, 16:22
BabyHummer A-328
Zjablik писал(а): 23 май 2019, 15:26 А какик проблемы возникли у тебя?
В одиночку загружая и разгружая коробку длиной более полутора метров, шириной сантиметров 60, высотой под 40 см и весом в 100 кг? :;-): Конечно же проблемы с итак не раз сорванной спиной, и пр.подобными неприятностями. ::-D:

багажник на крышу или поперечины

Добавлено: 24 май 2019, 10:38
Lebed
Блииин! Надо было как то дверь перевезти, да десяток рулонов рубероида, так я, дурак, прицеп зачем то на жопу прицепил :]:-O: Дверь на рейлинги, деревяшка, целиковая- выдержит, рубероид сверху заталить, и с вами в колонне :*ROFL*:

багажник на крышу или поперечины

Добавлено: 24 май 2019, 10:44
Lebed
Zjablik писал(а): 23 май 2019, 15:26 Кто подскажет... Если они так легко гнуться (вверх то легко!) то может там можно какие усилители изготовить или ещё как то усилить, просто планирую покупку багажника, пригодится - стройка?!
Крышу у авто тоже планируется ремонтировать? Не говоря о том, что возможно и другие авто придётся починять, здоровье людям, которые не при чём, поправлять.. Так то фаркоп стоит ни о чём, прицеп можно взять в аренду. Хоть на час, хоть на год

багажник на крышу или поперечины

Добавлено: 24 май 2019, 18:05
Губернатор
Lebed писал(а): 24 май 2019, 10:44 Крышу у авто тоже планируется ремонтировать? Не говоря о том, что возможно и другие авто придётся починять, здоровье людям, которые не при чём, поправлять.. Так то фаркоп стоит ни о чём, прицеп можно взять в аренду. Хоть на час, хоть на год
Андрюха, а может вводные сначала. Например какой длины вагонка была. Если более 4 метров, то понятно куда вся нагрузка была. Ну и поперечины на самые края рейлингов были установлены,опять же нагрузка при длинном "гибком" грузе. Если не понял меня, звони, буду как всегда рад пообщаться с тобой.

багажник на крышу или поперечины

Добавлено: 24 май 2019, 19:29
Lebed
О распределении нагрузки скромно умолчал, Виталь)) Так то лет 5-7 назад была тема о рейлингах, и в частности о материале закладных/площадок рейлингов. И о крепеже на крыше. Николай из Москвы тогда антенну себе лепил.
Более того)) как то и сам таким Макаром короба для кабеля перевозил. Большие которые. Закладных побольше и без перегруза.
ПыСы. Учитесь, брутальные паджероводы))) Тонна плитки! Это вам не хворост на рейлингах неумело перевозить)) Фото коллеги. Правда, как тормозить аварийно с этим, и с вашим хворостом- это другой вопрос))

багажник на крышу или поперечины

Добавлено: 24 май 2019, 21:29
onoff
Тонна плитки, в салон??? Сомнительное кроилово. Газель дешевле выйдет.

багажник на крышу или поперечины

Добавлено: 24 май 2019, 23:23
Zjablik
Давайте вы тут не будете сгущать краски, по поводу бедных, ни вчем не повинных других участников движения.
Девять упаковок двух метровой вагонки было - сможете подсчитать какой это вес?!

багажник на крышу или поперечины

Добавлено: 25 май 2019, 00:16
Lebed
onoff писал(а): 24 май 2019, 21:29 Тонна плитки, в салон??? Сомнительное кроилово. Газель дешевле выйдет.
Человек сам решил :*PARDON*: Более того- 140 км/ч шёл

багажник на крышу или поперечины

Добавлено: 25 май 2019, 00:21
Lebed
Zjablik писал(а): 24 май 2019, 23:23 Давайте вы тут не будете сгущать краски, по поводу бедных, ни вчем не повинных других участников движения.
Девять упаковок двух метровой вагонки было - сможете подсчитать какой это вес?!
Так и ты можешь посчитать вес нескольких лотков неперфорированных 300х50х3000 с крышками, 0,7 или 0,8 толщиной. Почему и написал о 150 кг. Только:
- это длинномер, в отличии от твоего груза
- рейлинги даже не поцарапались.
Рекомендую почитать тему форумчанина Liss1975 о рейлингах. Часть фото из той темы прикладываю, дивись))
Почитай и Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, и аналогичные Требования.
Киношку посмотри заодно

Потренируйся дома, на кошках :D , а потом и выезжай на большую дорогу со своим хворостом ;)
Как то так.

багажник на крышу или поперечины

Добавлено: 25 май 2019, 09:53
Zjablik
lebed...
Вопрос то был простой - что же они так легко погнулись и как это исправить? Имеются ввиду рейлинги, всего при 105 кг. веса и не такого уж и длиномерного - все это было написано в моем сообщении выше!
Lebed писал(а): 24 май 2019, 10:44 Крышу у авто тоже планируется ремонтировать? Не говоря о том, что возможно и другие авто придётся починять, здоровье людям, которые не при чём, поправлять..
Так что подобные нравоучения считаю не уместными, а мне лично они вообще никуда не впёрлись, я тут вопросы больше по технической части спрашиваю!
Lebed писал(а): 25 май 2019, 00:21 Потренируйся дома, на кошках , а потом и выезжай на большую дорогу со своим хворостом

У меня дежавю ёпт, опять складывается впечатление, что тут одни ****** и только ты Дартаньян - хотя чему удивляться у тебя это в подписи и написано?! Когда-то это уже было, не припоминаешь, со стеклом КМК - а я тем не менее уже три года с ним езжу (это не много, но всё же 50000 км. пробега!) и ни одной трещины, ни затёртостей от щеток и не пескоструя - не наблюдается вообще, только пару паучков, которые не мешают и не увеличиваются!!!
А про перевозку груза я и без тебя всё знаю, благо не так много (вагонка даже пересушенная) и не так далеко (13 км. всего) было то и провезти, но тебе то главное не в суть вопроса окунуться а говносрачь развести и цитаты выше это подтверждают!!!

P.S. Помятуя об обязательном продолжении дискуссий от тебя и от твоих поклонников, дабы не допускать повторения того, что стало с темой про стекло КМК - я просто отпишусь от данной темы и читать её более не планирую! Все не согласные можете писать мне в Л.С., буду отвечать по мере возможности или просто посылать на... ::-D: Всем остальным участникам форума, хочу пожелать терпения и научится фильтровать подобные высказывания - просто помните форум то технический, но есть тут люди которым скучно и нужно хоть что-то пописать! :;-):

багажник на крышу или поперечины

Добавлено: 25 май 2019, 11:35
Lebed
Вопрос
Zjablik писал(а): 22 май 2019, 21:12 Кто может подсказать, какую нагрузку выдерживают штатные рейлинги П4? Не багажник, на них на всех написано - до 75кг., а именно сколько выдержат сами рейлинги?!
Ответ
Lebed писал(а): 23 май 2019, 07:55 P.S. По паспорту 100 кг

Далее
Zjablik писал(а): 23 май 2019, 15:26 Перевозил в две ходки, вес за раз приблизительно составил 108-122 кг.
В передней части рейлинги заметно погунулись книзу! Правда быстро и выпрямились, достаточно было после разгрузки потянуть наверх мой багажник)))
Кто подскажет... Если они так легко гнуться (вверх то легко!) то может там можно какие усилители изготовить или ещё как то усилить
Ответ
Lebed писал(а): 24 май 2019, 19:29 ак то лет 5-7 назад была тема о рейлингах, и в частности о материале закладных/площадок рейлингов. И о крепеже на крыше. Николай из Москвы тогда антенну себе лепил.
Потом начинается виляние по нагрузке, кот. была на рейлинги
Zjablik писал(а): 25 май 2019, 09:53 что же они так легко погнулись и как это исправить? Имеются ввиду рейлинги, всего при 105 кг. веса
Упираешь на техническую часть? Где она с твоей стороны? Сколько весит куб сухой и влажной вагонки? Одинаково что ли? Сколько было на рейлингах- 105, 108 или 122 кг? Или я не на русском ответил??? А что со стойками рейлингов? Ты посмотрел?
Не говоря о лобовом стекле и прочем. Отходило оно без пескоструя 50 тыс.км.- супер! Рад за тебя, честно. Правда, верится с трудом. КМК- это мегаэконом. Ресурс же хорошего лобового на это, и на "запиливание" в т.ч., тысяч 80-100, и зависит от условий эксплуатации