Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 10:49 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2017 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 1:05 am
Сообщения: 2616
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Двигатель: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Что бы сетка ТНВД не забивалась, полезно, после главного топливного фильтра, поставить второй, БИГовский, с пластиковой фильтрующей сеткой. Площадь фильтрующей поверхности этого фильтра, многократно превышает площадь сетки ТНВД, и она успешно ловит очёсы главного фильтра, которыми в основном, сетка ТНВД и забивается... если конечно топливо идеально чистое. В общем - рекомендую.
Данный фильтр, для ТНВД особого сопротивления создавать не будет, потому как всегда чистый, и даже зимой, потому как если и случатся, к примеру парафиновые сопли, они все останутся на главном фильтре, и борьба с этим явлением, будет той же, что и без второго фильтра.
Вложение:
Комментарий к файлу: Сетку ТНВД никогда, ни на одной машине не чистил, и смутно представляю, где она там живёт.
DSCF4079.JPG
DSCF4079.JPG [ 676.27 КБ | Просмотров: 1984 ]

_________________
С уважением, Капитан ДИН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2017 7:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 1117
Откуда: урал
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и): МПС-2008
Откуда: уфа
Капитан ДИН писал(а):
Что бы сетка ТНВД не забивалась, полезно, после главного топливного фильтра, поставить второй, БИГовский, с пластиковой фильтрующей сеткой. Площадь фильтрующей поверхности этого фильтра, многократно превышает площадь сетки ТНВД, и она успешно ловит очёсы главного фильтра, которыми в основном, сетка ТНВД и забивается... если конечно топливо идеально чистое. В общем - рекомендую.
Данный фильтр, для ТНВД особого сопротивления создавать не будет, потому как всегда чистый, и даже зимой, потому как если и случатся, к примеру парафиновые сопли, они все останутся на главном фильтре, и борьба с этим явлением, будет той же, что и без второго фильтра.
Вложение:
DSCF4079.JPG

Кэп прав,у меня также-пока тьфу3раза

_________________
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2017 8:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Да, согласен , думаю что это не плохой вариант для ловли всякого "пуха" с топливного фильтра , наверное нужно тоже внедрять себе . Спасибо , бум пробовать... :*BRAVO*:

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 7:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 7:29 pm
Сообщения: 36
Откуда: Люберцы, Раменское.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS-2.5
Откуда: Люберцы, Раменское
А не большое сопротивление будет на пути до ТНВД?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 8:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:43 pm
Сообщения: 2649
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): ММС Паджеро
Откуда: Курск
...ну оно ж небольшое, и то, только когда соляра вязкая. Уж лучше легкое сопротивление , чем затык пухом и говном... Поддерживаю.

_________________
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 4:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 1:05 am
Сообщения: 2616
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Двигатель: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
teplovoz220 писал(а):
А не большое сопротивление будет на пути до ТНВД?

Подобные фильтры, есть и большего размера - чем больше фильтрующая поверхность, тем ниже сопротивление. К тому же, поры БИговского фильтра, несколько крупнее, пор фильтра основного, а потому, основное сопротивление прокачиваемости топливу, будет именно на первом, основном фильтре. То что пролезло в малое - легко пролетит через крупное. БИГовский фильтр, всегда будет чистым, и только со временем, начнёт слегка темнеть, как это бывает всегда с фильтрами. К тому же, при желании, сменить его, дело пяти минут, а стОит он, рублей 100 наверное (у меня старые запасы).

_________________
С уважением, Капитан ДИН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 8:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 12:04 pm
Сообщения: 75
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56t
Мой автомобиль(и): pajero 2
подскажите, немного запутался в модификациях

на ТНВД 4d56t может стоять электроклапан обратки, а может не стоять?
у меня просто болт через паука (где обратка с форсунок и обратка в бак) проходит, внутри болта фильтр-сеточка, завальцована. не вытащить.
судя по некоторым фото, вместо такого болта может стоять электроклапан, тоже с фильтром, только к шляпке питание подходит. так?

_________________
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 11:50 pm
Сообщения: 33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.


Вложения:
A10683D7-AF0C-40A5-8EE4-940347E8B190.jpeg
A10683D7-AF0C-40A5-8EE4-940347E8B190.jpeg [ 872.18 КБ | Просмотров: 1343 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 11:50 pm
Сообщения: 33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Jackfomin писал(а):
Всем привет. Проблема с тем, что долго глохнет при получаете мне понятна. У меня же похожая беда....при полном баке заводится отлично, а вот при половине и ниже значительно хуже, причем что горячий, то и холодный. Холодный двигатель шумит как ведро с болтами (похоже на клапана), горячий работает почти без лишнего шума, лишь с елеслышным брякотом клапанов. В движении проблем не обнаружено На холостом и оборотах, прогретый двигатель работает ровно. До 140ка разогнать можно. На перегазовках и оборотах выше 3000 из глушака идет густой черный дым. Расход топлива 90-9литров, 100-10л, 110-11л и т.д. При кранах кузова работает значительно хуже. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ, КУДА ЛЕЗТИ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ!

Доброго дня всем, так проблему победили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 9:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 11:50 pm
Сообщения: 33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
tserb писал(а):
Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.

Чистка не помогла. Заменил магистраль от бака, эффекта не достиг. Копаю дальше.


Последний раз редактировалось tserb Пт ноя 03, 2017 10:04 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 9:34 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42225
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2378 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
tserb писал(а):
tserb писал(а):
Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.

Чистка не помогла. Заменил магистраль от бака, эффекта не достиг. Капаю дальше.

Попробуйте не заворачивать пробку бака.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 10:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 11:50 pm
Сообщения: 33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
SNOOPER писал(а):
tserb писал(а):
tserb писал(а):
Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.

Чистка не помогла. Заменил магистраль от бака, эффекта не достиг. Капаю дальше.

Попробуйте не заворачивать пробку бака.

Всем доброго дня.
Решил проблему: снятие бака потребовало замену трубок в баке. Все заменил, изготовили хорошие люди.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2018 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 1117
Откуда: урал
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и): МПС-2008
Откуда: уфа
tserb,спасибо за отчёт :*THANK*: :*DRINK*:

_________________
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика