МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Капитан ДИН » 15 фев 2017, 04:29

teplovoz220 писал(а):А не большое сопротивление будет на пути до ТНВД?
Подобные фильтры, есть и большего размера - чем больше фильтрующая поверхность, тем ниже сопротивление. К тому же, поры БИговского фильтра, несколько крупнее, пор фильтра основного, а потому, основное сопротивление прокачиваемости топливу, будет именно на первом, основном фильтре. То что пролезло в малое - легко пролетит через крупное. БИГовский фильтр, всегда будет чистым, и только со временем, начнёт слегка темнеть, как это бывает всегда с фильтрами. К тому же, при желании, сменить его, дело пяти минут, а стОит он, рублей 100 наверное (у меня старые запасы).


С уважением, Капитан ДИН.

xopc
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение xopc » 10 май 2017, 08:21

подскажите, немного запутался в модификациях

на ТНВД 4d56t может стоять электроклапан обратки, а может не стоять?
у меня просто болт через паука (где обратка с форсунок и обратка в бак) проходит, внутри болта фильтр-сеточка, завальцована. не вытащить.
судя по некоторым фото, вместо такого болта может стоять электроклапан, тоже с фильтром, только к шляпке питание подходит. так?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT

Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение tserb » 23 окт 2017, 20:36

Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.
Вложения
A10683D7-AF0C-40A5-8EE4-940347E8B190.jpeg

Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение tserb » 31 окт 2017, 21:14

Jackfomin писал(а):Всем привет. Проблема с тем, что долго глохнет при получаете мне понятна. У меня же похожая беда....при полном баке заводится отлично, а вот при половине и ниже значительно хуже, причем что горячий, то и холодный. Холодный двигатель шумит как ведро с болтами (похоже на клапана), горячий работает почти без лишнего шума, лишь с елеслышным брякотом клапанов. В движении проблем не обнаружено На холостом и оборотах, прогретый двигатель работает ровно. До 140ка разогнать можно. На перегазовках и оборотах выше 3000 из глушака идет густой черный дым. Расход топлива 90-9литров, 100-10л, 110-11л и т.д. При кранах кузова работает значительно хуже. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ, КУДА ЛЕЗТИ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ!
Доброго дня всем, так проблему победили?

Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение tserb » 31 окт 2017, 21:15

tserb писал(а):Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.
Чистка не помогла. Заменил магистраль от бака, эффекта не достиг. Копаю дальше.
Последний раз редактировалось tserb 03 ноя 2017, 22:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43472
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 2560 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение SNOOPER » 31 окт 2017, 21:34

tserb писал(а):
tserb писал(а):Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.
Чистка не помогла. Заменил магистраль от бака, эффекта не достиг. Капаю дальше.
Попробуйте не заворачивать пробку бака.

Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение tserb » 03 ноя 2017, 22:03

SNOOPER писал(а):
tserb писал(а):
tserb писал(а):Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.
Чистка не помогла. Заменил магистраль от бака, эффекта не достиг. Капаю дальше.
Попробуйте не заворачивать пробку бака.
Всем доброго дня.
Решил проблему: снятие бака потребовало замену трубок в баке. Все заменил, изготовили хорошие люди.

Урал
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Урал » 01 дек 2018, 11:00

tserb,спасибо за отчёт :*THANK*: :*DRINK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи

Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) » 18 янв 2019, 01:33

Граждане братья по разуму, правильно ли я понимаю, что деталь, обозначенная как "9411610080 - шайба эл.маг. клапна обратки ТНВД" в сообщении уважаемого Dobermann'а - это одна из двух прокладок, обозначенных стрелками в приаттаченной фоте? И обе прокладки - одинаковые?
Dobermann писал(а): 9461618321 - резиновое уплотнительное кольцо эл.маг. клапана обратки ТНВД
9411610080 - шайба эл.маг. клапна обратки ТНВД
9461613603 - сеточка фильтр тнвд НЕ ПОДХОДИТ!!!! (БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ) Сорри , кто успел купить. Буду дальше искать ее в каталоге деталировки ТНВД BOSCH\ZEXEL
9461612132 - Эл.маг. клапан обратки ТНВД
Одна из них (ближе к ТНВД) была протеряна во время ремонта. Буду искать в продаже или подбирать (медь? паронит?)
Вложения
IMG_20190103_arrow.jpg

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14006
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 531 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение алексей - Маленький Мук » 18 янв 2019, 06:46

Я ставил медную, предварительно отпустил( нагрел и в воду)
Всем добра.......

Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение tserb » 18 янв 2019, 07:32

Доброго дня. Ставил медную.

major_
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение major_ » 20 янв 2019, 23:57

Номер тот, который был чуть выше указан или какой другой?
И еще, подскажите размерность этой прокладки (медной шайбы), чтоб можно было аналог подобрать.
бодик 4см, обвес по кругу от МШУ (нарушитель тех. регламента), MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".

Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) » 21 янв 2019, 13:54

major_ писал(а):И еще, подскажите размерность этой прокладки (медной шайбы), чтоб можно было аналог подобрать.
Размеры кольца, которое осталось сидеть на клапане и не было потеряно -
14 мм (внутр.) - важно!
21 мм( наруж) - можно побольше
1,5 мм (толщ)
Я заказал в Экзисте аналог. Срок поставки обещают 4 дня, в отличие от конкурентов (20-30 дней), и пока не знаю, что будет по факту. Если прокатят со сроками, буду подбирать

major_
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение major_ » 21 янв 2019, 15:10

Заказал вот такой аналог Ajusa 21012700
Срок поставки 1 день.
бодик 4см, обвес по кругу от МШУ (нарушитель тех. регламента), MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»