Так товарищ БАМПЕР, я к Вам скоро приеду... и поговорю с Вами более подробно...МШУ писал(а):2 ЧЕР: соединительную тягу правь не кувалдой ,а оп дерево,тк она пружинит....лошара))))
Магадан 2011
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 09:28
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Магадан 2011
Мы БЫЛИ там.Астрахань 2006,2008.Крым 2010,2012.Кольский п-в 2005,2007,2009.Поморье2004,2006. Прип. Урал 2006,2008,2010,2012.Индия 2010.Магадан 2011.Полная Чухлома 2011,2012.Плато Маньпупуньёр и Непал 2013.Монголиия и Армения 2014.Печорский тракт 2015
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Магадан 2011
ЧЕР, случайно не ты с группой товарищей на крузаках 15-го августа Урал пересекал?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 09:28
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Магадан 2011
Не я.Я 12 августа уже в Москве был.
Мы БЫЛИ там.Астрахань 2006,2008.Крым 2010,2012.Кольский п-в 2005,2007,2009.Поморье2004,2006. Прип. Урал 2006,2008,2010,2012.Индия 2010.Магадан 2011.Полная Чухлома 2011,2012.Плато Маньпупуньёр и Непал 2013.Монголиия и Армения 2014.Печорский тракт 2015
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Магадан 2011
А не знаешь тогда кто? Может кто из ваших (с форума крузаков)? А то интересно кого же я видел то?!ЧЕР писал(а):Не я.Я 12 августа уже в Москве был.
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 09:28
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Магадан 2011
Честно говоря не знаю. А ты тему создай на сайте. Кого я видел 18 августа на Урале...
Мы БЫЛИ там.Астрахань 2006,2008.Крым 2010,2012.Кольский п-в 2005,2007,2009.Поморье2004,2006. Прип. Урал 2006,2008,2010,2012.Индия 2010.Магадан 2011.Полная Чухлома 2011,2012.Плато Маньпупуньёр и Непал 2013.Монголиия и Армения 2014.Печорский тракт 2015
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 09:28
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Магадан 2011
МОСКВА--БАЙКАЛ--"110"КМ--БАМ--ТЫНДА--ЯКУТСК--СТАРАЯ КОЛЫМА--ОЙМЯКОН--ОЗ.ДЖЕКА ЛОНДОНА (МАГАДАНСКАЯ ОБЛ.)--МАГАДАН--МОСКВА.
Итого 53 дня, 23000км. Шли мы в Магадан 5 недель, обратно 12 дней, через Читу.
Магадан 2011.
Мечта, ставшая реальностью.
Наверно у каждого человека в жизни случаются моменты, когда он глядя на карту нашей страны, задаётся вопросом... А почему, я там не был?. Вот и я также задал себе такой же вопрос... Почему?
И по стечению определенных жизненных моментов, в 2009 году, я начал понимать, что моя мечта может осуществиться. Дома, сидя за интернетом, прочитав массу отчетов и собрав все "за" и "против", началась активная подготовка к проекту самой далёкой и одной из сложных экспедиций, а именно МАГАДАН 2011. Эта мысль не выходила у меня из головы последних два года.
Прокатиться просто из Москвы до Магадана можно, но скучно. Скучно из-за того, что самые красивые пейзажи и впечатления можно привести, только съехав с асфальта. Вот тогда и начал прорисовываться альтернативный маршрут.
Увидеть озеро Байкал, не страссы, а объехав его по Западной стороне, через Братск, и выйти на БАМ. Но в процессе подготовки выяснилось, что есть альтернативное направление , так называемый "110" км- не законченная и брошенная дорога, которая строилась в середине 70-х годов прошлого века. Дорога эта проходит через Восточную часть озера Байкал. Конкретной схемы данного участка у меня не было, но всё тот же интернет помог мне в этом. И когда я увидел видео данного участка, мне стало как-то не по себе... Но об этом позже. И так, я мысленно добрался до БАМа. Что дальше? А дальше не понятная дорога вдоль железнодорожного полотна. Но посмотрев на карту и посмотрев фото в интернете, я понял, что она не менее красива. Правда, наличие заправок на ней, вводило в некоторое затруднение. Подсчитав примерный километраж, а это примерно 1400км становиться понятным, что на протяжении такого отрезка пути заправки должны быть. В конце концов, дорога упиралась в город Тынду. После Тынды до Якутска дорога одна, это федеральная трасса "Лена" М-56, другого пути практически нет. Есть ещё один альтернативный путь, но об этом попозже. Дальше после Якутска есть основная дорога через Алдан-Кюбюме-Усть Неру - Магадан. Но есть небольшая альтернатива, пройти от Кюбеме через "Старую Колыму", ту, по которой мало кто ездит, на Томтор и Оймякон. Убив при этом двух зайцев, побывать на "Полюсе Холода" и пройти часть трассы, которая вообще очень редко используется, закольцевать при этом хоть как-то обратный путь из Магадана, с выходом на Кадыкчан. Дальше от туда заскочить в прекрасное место Магаданской области озеро Джека Лондона. А там уже и до Магадана близко.
Вот так и был составлен маршрут МОСКВА-БАЙКАЛ-"110" КМ - БАМ-ТЫНДА-ЯКУТСК-ОЙМЯКОН-СТАРАЯ КОЛЫМА-МАГАДАН-МОСКВА.
Когда еще всё было в проработке, была идея пройти на обратном пути от Магадана через Якутск и Тынду, а вот в Тынде свернуть вновь на БАМ и пойти в сторону Комсомольска на Амуре дальше пройти в Хабаровск и Владивосток. Но все попытки найти, что-то по этой теме успехом у меня не увенчались. Даже по интернету переписываясь с людьми из тех мест точной информации по этой стороне БАМа, я не обнаружил. А вскоре этот отрезок сам собой отпал. Подсчитав дни, отпущенные на отпуск, время на его прохождение не хватало.
Примерно в ноябре 2010 года на различных форумах я организовал тему МАГАДАН-2011. Мы должны были идти втроём и двумя машинами. Но со временем идея переросла, подключить в команду еще 2-3 экипажа. Вместе с этим я искал себе штурмана. Что, в конце концов, дало свои положительные моменты. Нашелся штурман аж на Чукотке... Я сначала не поверил что такое, может быть. Но чем ближе было время старта, тем больше я успокаивался, что поеду не один в машине. Подобралась реально сплоченная и дружная команда моих знакомых (на тот момент) людей с которыми мы пересекались ранее на офф-роудных мероприятиях. Причём очень быстро. И надо сказать, что все они и поехали. Чем ближе подходило время старта, тем больше возникало всяких мелких проблем. В конце концов, в апреле месяце при подготовке автомобиля у меня возникли очень серьёзные финансовые проблемы, но мысли не поехать, уже не стояло. Всё... колесо закрутилось настолько, что все остальные проблемы ушли на другой план. Сейчас легко думать об этом, но тогда - это было смерти подобно. Не поехать - НЕЛЬЗЯ.
Изначально я не собирался писать этот отчёт, но со временем я понял что мне это надо сделать, так как все мои друзья и знакомые, просят рассказать о поездке. Я начинаю рассказывать а они устают слушать... Вы уж простите меня , Уважаемые форумчане , что не выложил на этом сайте. В отчёте очень много фотографий, поэтому ещё раз их выкладывать здесь, вместе с текстом очень трудно. Времени катастрафически не хватает. Фильм находится на стадии монтажа и обязательно будет. Спасибо за внимание.
Итак, друзья мои, представляю Вам своё видение того, что было с нашей экспедицией с 21.июня.2011 по 12.августа.2011.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 08185&st=0
Итого 53 дня, 23000км. Шли мы в Магадан 5 недель, обратно 12 дней, через Читу.
Магадан 2011.
Мечта, ставшая реальностью.
Наверно у каждого человека в жизни случаются моменты, когда он глядя на карту нашей страны, задаётся вопросом... А почему, я там не был?. Вот и я также задал себе такой же вопрос... Почему?
И по стечению определенных жизненных моментов, в 2009 году, я начал понимать, что моя мечта может осуществиться. Дома, сидя за интернетом, прочитав массу отчетов и собрав все "за" и "против", началась активная подготовка к проекту самой далёкой и одной из сложных экспедиций, а именно МАГАДАН 2011. Эта мысль не выходила у меня из головы последних два года.
Прокатиться просто из Москвы до Магадана можно, но скучно. Скучно из-за того, что самые красивые пейзажи и впечатления можно привести, только съехав с асфальта. Вот тогда и начал прорисовываться альтернативный маршрут.
Увидеть озеро Байкал, не страссы, а объехав его по Западной стороне, через Братск, и выйти на БАМ. Но в процессе подготовки выяснилось, что есть альтернативное направление , так называемый "110" км- не законченная и брошенная дорога, которая строилась в середине 70-х годов прошлого века. Дорога эта проходит через Восточную часть озера Байкал. Конкретной схемы данного участка у меня не было, но всё тот же интернет помог мне в этом. И когда я увидел видео данного участка, мне стало как-то не по себе... Но об этом позже. И так, я мысленно добрался до БАМа. Что дальше? А дальше не понятная дорога вдоль железнодорожного полотна. Но посмотрев на карту и посмотрев фото в интернете, я понял, что она не менее красива. Правда, наличие заправок на ней, вводило в некоторое затруднение. Подсчитав примерный километраж, а это примерно 1400км становиться понятным, что на протяжении такого отрезка пути заправки должны быть. В конце концов, дорога упиралась в город Тынду. После Тынды до Якутска дорога одна, это федеральная трасса "Лена" М-56, другого пути практически нет. Есть ещё один альтернативный путь, но об этом попозже. Дальше после Якутска есть основная дорога через Алдан-Кюбюме-Усть Неру - Магадан. Но есть небольшая альтернатива, пройти от Кюбеме через "Старую Колыму", ту, по которой мало кто ездит, на Томтор и Оймякон. Убив при этом двух зайцев, побывать на "Полюсе Холода" и пройти часть трассы, которая вообще очень редко используется, закольцевать при этом хоть как-то обратный путь из Магадана, с выходом на Кадыкчан. Дальше от туда заскочить в прекрасное место Магаданской области озеро Джека Лондона. А там уже и до Магадана близко.
Вот так и был составлен маршрут МОСКВА-БАЙКАЛ-"110" КМ - БАМ-ТЫНДА-ЯКУТСК-ОЙМЯКОН-СТАРАЯ КОЛЫМА-МАГАДАН-МОСКВА.
Когда еще всё было в проработке, была идея пройти на обратном пути от Магадана через Якутск и Тынду, а вот в Тынде свернуть вновь на БАМ и пойти в сторону Комсомольска на Амуре дальше пройти в Хабаровск и Владивосток. Но все попытки найти, что-то по этой теме успехом у меня не увенчались. Даже по интернету переписываясь с людьми из тех мест точной информации по этой стороне БАМа, я не обнаружил. А вскоре этот отрезок сам собой отпал. Подсчитав дни, отпущенные на отпуск, время на его прохождение не хватало.
Примерно в ноябре 2010 года на различных форумах я организовал тему МАГАДАН-2011. Мы должны были идти втроём и двумя машинами. Но со временем идея переросла, подключить в команду еще 2-3 экипажа. Вместе с этим я искал себе штурмана. Что, в конце концов, дало свои положительные моменты. Нашелся штурман аж на Чукотке... Я сначала не поверил что такое, может быть. Но чем ближе было время старта, тем больше я успокаивался, что поеду не один в машине. Подобралась реально сплоченная и дружная команда моих знакомых (на тот момент) людей с которыми мы пересекались ранее на офф-роудных мероприятиях. Причём очень быстро. И надо сказать, что все они и поехали. Чем ближе подходило время старта, тем больше возникало всяких мелких проблем. В конце концов, в апреле месяце при подготовке автомобиля у меня возникли очень серьёзные финансовые проблемы, но мысли не поехать, уже не стояло. Всё... колесо закрутилось настолько, что все остальные проблемы ушли на другой план. Сейчас легко думать об этом, но тогда - это было смерти подобно. Не поехать - НЕЛЬЗЯ.
Изначально я не собирался писать этот отчёт, но со временем я понял что мне это надо сделать, так как все мои друзья и знакомые, просят рассказать о поездке. Я начинаю рассказывать а они устают слушать... Вы уж простите меня , Уважаемые форумчане , что не выложил на этом сайте. В отчёте очень много фотографий, поэтому ещё раз их выкладывать здесь, вместе с текстом очень трудно. Времени катастрафически не хватает. Фильм находится на стадии монтажа и обязательно будет. Спасибо за внимание.
Итак, друзья мои, представляю Вам своё видение того, что было с нашей экспедицией с 21.июня.2011 по 12.августа.2011.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 08185&st=0
Мы БЫЛИ там.Астрахань 2006,2008.Крым 2010,2012.Кольский п-в 2005,2007,2009.Поморье2004,2006. Прип. Урал 2006,2008,2010,2012.Индия 2010.Магадан 2011.Полная Чухлома 2011,2012.Плато Маньпупуньёр и Непал 2013.Монголиия и Армения 2014.Печорский тракт 2015
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Re: Магадан 2011
Снимаю шляпу. Читал запоем,сопереживал. Круто! Отважные люди не перевелись. Спасибо за отчёт и фотографии!
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 09:28
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Магадан 2011
Спасибо.Вам удачи.
Мы БЫЛИ там.Астрахань 2006,2008.Крым 2010,2012.Кольский п-в 2005,2007,2009.Поморье2004,2006. Прип. Урал 2006,2008,2010,2012.Индия 2010.Магадан 2011.Полная Чухлома 2011,2012.Плато Маньпупуньёр и Непал 2013.Монголиия и Армения 2014.Печорский тракт 2015
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Магадан 2011
просто нет слов, молодцы!
день потерян на чтение отчета
день потерян на чтение отчета
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 09:28
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Магадан 2011
Спасибо парни. Я думаю этот день потерян не зря...
Мы БЫЛИ там.Астрахань 2006,2008.Крым 2010,2012.Кольский п-в 2005,2007,2009.Поморье2004,2006. Прип. Урал 2006,2008,2010,2012.Индия 2010.Магадан 2011.Полная Чухлома 2011,2012.Плато Маньпупуньёр и Непал 2013.Монголиия и Армения 2014.Печорский тракт 2015
- Домосед
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Чертаново
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Магадан 2011
Да, такая поездка - на всю жизнь. Молодцы, что собрались и прошли!
Огромное спасибо за рассказ, очень живо и красочно.
Огромное спасибо за рассказ, очень живо и красочно.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 09:28
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Магадан 2011
Да, это Арём с Нижнего. Они с женой с нами по "110" км прошли и домой поехали. Спасибо что прочитали.
Мы БЫЛИ там.Астрахань 2006,2008.Крым 2010,2012.Кольский п-в 2005,2007,2009.Поморье2004,2006. Прип. Урал 2006,2008,2010,2012.Индия 2010.Магадан 2011.Полная Чухлома 2011,2012.Плато Маньпупуньёр и Непал 2013.Монголиия и Армения 2014.Печорский тракт 2015
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 09:28
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Магадан 2011
Ну, что парни мои камрады,ДРУЗЬЯ и недруги. НАКОНЕЦ-ТО... Всё готово. Как и обещал. Выкладываю маленький клип, о нашей поездке. Сильно не ругайте. Принимается любая критика... Спасибо что посмотрели.Полный АНДОН И ТАГИЛ.
Немного напомню. Этот клип был специально смонтирован для видеозала на геоджипфестиваль Полная Чухлома 2011. Меня попросили сделать именно продолжение видео Артёма(Родной) которое есть в этой ветке.Поэтому кто хочет может посмотреть видео Артема, а потом это видео.Клип начинается после прохождения реки Баргузин, хотя пару кадров с брода я всё же вставил .Клип смонтирован в сжатые сроки и с глючной программой...
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 185&st=400
Немного напомню. Этот клип был специально смонтирован для видеозала на геоджипфестиваль Полная Чухлома 2011. Меня попросили сделать именно продолжение видео Артёма(Родной) которое есть в этой ветке.Поэтому кто хочет может посмотреть видео Артема, а потом это видео.Клип начинается после прохождения реки Баргузин, хотя пару кадров с брода я всё же вставил .Клип смонтирован в сжатые сроки и с глючной программой...
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 185&st=400
Мы БЫЛИ там.Астрахань 2006,2008.Крым 2010,2012.Кольский п-в 2005,2007,2009.Поморье2004,2006. Прип. Урал 2006,2008,2010,2012.Индия 2010.Магадан 2011.Полная Чухлома 2011,2012.Плато Маньпупуньёр и Непал 2013.Монголиия и Армения 2014.Печорский тракт 2015
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Магадан 2011
Отличный клип! Смотрел на одном дыхании! Вы парни молодцы, вас ничто не остановит!ЧЕР писал(а):Ну, что парни мои камрады,ДРУЗЬЯ и недруги. НАКОНЕЦ-ТО... Всё готово. Как и обещал. Выкладываю маленький клип, о нашей поездке. Сильно не ругайте. Принимается любая критика... Спасибо что посмотрели.Полный АНДОН И ТАГИЛ.
Немного напомню. Этот клип был специально смонтирован для видеозала на геоджипфестиваль Полная Чухлома 2011. Меня попросили сделать именно продолжение видео Артёма(Родной) которое есть в этой ветке.Поэтому кто хочет может посмотреть видео Артема, а потом это видео.Клип начинается после прохождения реки Баргузин, хотя пару кадров с брода я всё же вставил .Клип смонтирован в сжатые сроки и с глючной программой...
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 185&st=400
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Магадан 2011
я там у костра его и посмотрел!ЧЕР писал(а):Ну, что парни мои камрады,ДРУЗЬЯ и недруги. НАКОНЕЦ-ТО... Всё готово. Как и обещал. Выкладываю маленький клип, о нашей поездке. Сильно не ругайте. Принимается любая критика... Спасибо что посмотрели.Полный АНДОН И ТАГИЛ.
Немного напомню. Этот клип был специально смонтирован для видеозала на геоджипфестиваль Полная Чухлома 2011. Меня попросили сделать именно продолжение видео Артёма(Родной) которое есть в этой ветке.Поэтому кто хочет может посмотреть видео Артема, а потом это видео.Клип начинается после прохождения реки Баргузин, хотя пару кадров с брода я всё же вставил .Клип смонтирован в сжатые сроки и с глючной программой...
Супер, спасибо!!!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 09:28
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Магадан 2011
Спасибо парни за добрые слова. ВАМ всем удачи.
Мы БЫЛИ там.Астрахань 2006,2008.Крым 2010,2012.Кольский п-в 2005,2007,2009.Поморье2004,2006. Прип. Урал 2006,2008,2010,2012.Индия 2010.Магадан 2011.Полная Чухлома 2011,2012.Плато Маньпупуньёр и Непал 2013.Монголиия и Армения 2014.Печорский тракт 2015
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 09:28
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Магадан 2011
Мы БЫЛИ там.Астрахань 2006,2008.Крым 2010,2012.Кольский п-в 2005,2007,2009.Поморье2004,2006. Прип. Урал 2006,2008,2010,2012.Индия 2010.Магадан 2011.Полная Чухлома 2011,2012.Плато Маньпупуньёр и Непал 2013.Монголиия и Армения 2014.Печорский тракт 2015