Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
С кольцом все понятно, будем точить и ставить.k0mar0ff писал(а):там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
Главный вопрос - может ли получиться так, что кольцо не устранит весь люфт и замена тяги все равно будет необходима?
Не хотелось бы дважды ездить в сервис и дважды разбирать один и тот же узел.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Похоже у вас умерла тяга, меняйте ее вместе с установкой колец.Fedot писал(а):С кольцом все понятно, будем точить и ставить.k0mar0ff писал(а):там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
Главный вопрос - может ли получиться так, что кольцо не устранит весь люфт и замена тяги все равно будет необходима?
Не хотелось бы дважды ездить в сервис и дважды разбирать один и тот же узел.
У себя поменял 600 км назад (писАл ранее) и кольца и тяги (застучали из-за хомутов)
С течью масла разобрался. Руль стал крутиться веселее и более четко (ИМХО)
Но вот непонятный люфт-стук все равно остался, буду подтягивать рейку.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Поставили сегодня втулку из Пензы. Только левую. Встала без танцев, плотно. Затолкали подходящей оправкой, аккуратно постукивая молотком.
До установки был едваощутимый люфт в рейке, после установки втулки люфт исчез.
Руль потяжелел, но буквально через 50км стал легче и даже стал пытаться возвращаться.
Все звуки-бряки впереди закончились (пару недель назад поменял еще втулки переднего стаба)
Посмотрим как поведет себя в дальнейшем
До установки был едваощутимый люфт в рейке, после установки втулки люфт исчез.
Руль потяжелел, но буквально через 50км стал легче и даже стал пытаться возвращаться.
Все звуки-бряки впереди закончились (пару недель назад поменял еще втулки переднего стаба)
Посмотрим как поведет себя в дальнейшем
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Перечитал, вопрос отпал. Я так понял внутренний диаметр втулки 31.5 в пределах допустимого. При установки втулки смазку кто набивал? какую?
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Проделал вышеописанную процедуру сегодня, добавил бы ещё к инструменту ключ рожковый загнутый, вместо разводного ключа, замучался им откручивать. В итоге крутил небольшим газовым ключом, разводным не получилось.BabyHummer A-328 писал(а): Из инструмента нужен домкрат и балонный ключ, чтобы снять левое переднее колесо, плоская отвертка, которой надо разжать хомут пыльника, а также отогнуть усы спецшайбы, которая удерживает от поворота большую гайку, большой разводной ключ для откручивания/закручивания этой самой гайки, молоток, с помощью которого устанавливается на свое место колечко, и необходимы две руки тоже .
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Возможно и так, но у меня под рукой не было ключа, который можно было бы согнуть. Хорошие же ключи гнуть совсем не хотелосьkompail писал(а): Проделал вышеописанную процедуру сегодня, добавил бы ещё к инструменту ключ рожковый загнутый, вместо разводного ключа, замучался им откручивать. В итоге крутил небольшим газовым ключом, разводным не получилось.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Коллеги, заморочился идеей подлечить рулевую рейку, списался с Сергеем LordRaven с Drive.ru из Пензенской области. Есть в наличии 5 комплектов по 2 втулки (один комплект мой). Материал капролон, толщина 10 мм, внутренний диаметр под левую и правую сторону разный. Стоимость двух втулок 500 руб. Стоимость одной - 300 руб. Сергей едет через Москву в Питер. 28 числа будет минут 20 на вокзале. Данные что, где, когда в стадии уточнения.
Ссылка на Drive https://www.drive2.ru/o/b/465361150704353890/
Ссылка на Drive https://www.drive2.ru/o/b/465361150704353890/
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Оригинальный вопрос. Возможно туда, про что эта тема на 29 страницах.
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
какие втулки ставил и где заказывал? сколько по времени ушло?kompail писал(а):Проделал вышеописанную процедуру сегодня, добавил бы ещё к инструменту ключ рожковый загнутый, вместо разводного ключа, замучался им откручивать. В итоге крутил небольшим газовым ключом, разводным не получилось.BabyHummer A-328 писал(а): Из инструмента нужен домкрат и балонный ключ, чтобы снять левое переднее колесо, плоская отвертка, которой надо разжать хомут пыльника, а также отогнуть усы спецшайбы, которая удерживает от поворота большую гайку, большой разводной ключ для откручивания/закручивания этой самой гайки, молоток, с помощью которого устанавливается на свое место колечко, и необходимы две руки тоже .
Фото есть куда забивать втулку и до какого момента?
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
При сей манипуляции я так понимаю сход развал надо потом делать? Там же получается тяга откручивается о самого вала в рейке? На сколько легко колечко должно ходить по самому валу? Совсем легко? Я так понимаю чем легче оно по нему ходит, тем легче и руль крутиться будет, раз есть проблемы у некоторых что туго? И на сколько легко оно должно утапливаться? Я так понимаю можно чтоб туго прошло, чтоб не ходило оно вместе с валом при повороте?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Товарищи! а может кто подскажет какие рейки неоригинал нормально ходят на наших машинах?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Так по заменам в основном только китай, MOTORHERZ- восстановленные типа немцы и HDE тоже немцы, но новье.
Своя совсем восстановлению не подлежит, выработка на корпусе?
Своя совсем восстановлению не подлежит, выработка на корпусе?
- Sevoran
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 16:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Атырау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Добрый день всем! Решил описать проблему в этой ветке. У меня паджеро 4 2009г. При повороте руля на месте или на малых скоростях в руле чувствуются каккие то "перещёлкивания". Особенно хорошо ощущается при парковке. На скорости ничего не чувствуется, бряканья и стуков в подвеске не слышно, чувствуются именно щелчки в руле. Причём зимой в морозы они пропадают, летом в жару чувствуются больше. Поехал к мастеру, он посмотрев и пошатав колесо сказал что это рейка люфтит, и ее надо подтянуть регулеровкой. Забрав машину через 2часа ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. Мастер сказал что надо немного поездить и всё притрётся. Но при это щелчков не чувствую. У меня вопрос: как долго всё это будет притиратся, и когда руль будет свободно ходить или не будет вообще? Регулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение? Помогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано. Заранее благодарен за помощь.
Белый Mitsubishi Pajero IV, 3.0 бензин 2009г
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Не дождешься или очень,очень долго, пока не сотрется что нить быстрее.как долго всё это будет притиратся
Ты же сам ответилРегулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение
ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. ................. Но при это щелчков не чувствую.
Ну ты же сам писал что стуков нет, только щелчки. Втулки от стуков. Странно что мастер сказал рейка люфтит, а стуков не былоПомогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Sevoran
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 16:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Атырау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
И что же мне теперь делать? В каком направлении двигаться?
Белый Mitsubishi Pajero IV, 3.0 бензин 2009г
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Для тех кто в танке, дайте окончательно понять- втулки ставятся с обоих сторон или только с водительской. Читал форум, сделал вывод, что с одной, но увидев пост выше - опять в замешательстве.RobotZ писал(а):Коллеги, заморочился идеей подлечить рулевую рейку, списался с Сергеем LordRaven с Drive.ru из Пензенской области. Есть в наличии 5 комплектов по 2 втулки (один комплект мой). Материал капролон, толщина 10 мм, внутренний диаметр под левую и правую сторону разный. Стоимость двух втулок 500 руб. Стоимость одной - 300 руб.
Ссылка на Drive https://www.drive2.ru/o/b/465361150704353890/
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
О, как знакомо! У меня всё так же начиналось, один в один. Щелчки исчезли один раз - при перетянутой рейке после регулировки с заменой ремкомплекта. Но появился стук. Потом меняли ещё три рейкиSevoran писал(а):Добрый день всем! Решил описать проблему в этой ветке. У меня паджеро 4 2009г. При повороте руля на месте или на малых скоростях в руле чувствуются каккие то "перещёлкивания". Особенно хорошо ощущается при парковке. На скорости ничего не чувствуется, бряканья и стуков в подвеске не слышно, чувствуются именно щелчки в руле. Причём зимой в морозы они пропадают, летом в жару чувствуются больше. Поехал к мастеру, он посмотрев и пошатав колесо сказал что это рейка люфтит, и ее надо подтянуть регулеровкой. Забрав машину через 2часа ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. Мастер сказал что надо немного поездить и всё притрётся. Но при это щелчков не чувствую. У меня вопрос: как долго всё это будет притиратся, и когда руль будет свободно ходить или не будет вообще? Регулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение? Помогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано. Заранее благодарен за помощь.
Стуки нашли после третьей - при первом снятии рейки перепутали болты подрамника (разной длины) и один на кочках доставал до рычага.
А щелчки вернулись с первой заменой рейки и есть до сих пор. Последнее исследование даёт основание считать, что причина либо в крестовине (двойная под капотом) либо в шлицах или крестовине рулевой колонки. Но гарантия уже закончилась. Для окончательного установления истины надо снимать крестовины и всё арутить и проверять, что прилично стОит. Подумываю просто купить весь комплект и поменять - работа обойдётся как раз в цену диагностики, а сами запчасти выходят где-то на 25 000руб.
Так что пока решения проблемы нет. Но эти щелчки ТАК нервируют
С уважением, Александр.
- Sevoran
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 16:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Атырау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Если найдёте причину, обязательно поделитесь опытом.АлександрК писал(а):О, как знакомо! У меня всё так же начиналось, один в один. Щелчки исчезли один раз - при перетянутой рейке после регулировки с заменой ремкомплекта. Но появился стук. Потом меняли ещё три рейкиSevoran писал(а):Добрый день всем! Решил описать проблему в этой ветке. У меня паджеро 4 2009г. При повороте руля на месте или на малых скоростях в руле чувствуются каккие то "перещёлкивания". Особенно хорошо ощущается при парковке. На скорости ничего не чувствуется, бряканья и стуков в подвеске не слышно, чувствуются именно щелчки в руле. Причём зимой в морозы они пропадают, летом в жару чувствуются больше. Поехал к мастеру, он посмотрев и пошатав колесо сказал что это рейка люфтит, и ее надо подтянуть регулеровкой. Забрав машину через 2часа ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. Мастер сказал что надо немного поездить и всё притрётся. Но при это щелчков не чувствую. У меня вопрос: как долго всё это будет притиратся, и когда руль будет свободно ходить или не будет вообще? Регулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение? Помогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано. Заранее благодарен за помощь.
Стуки нашли после третьей - при первом снятии рейки перепутали болты подрамника (разной длины) и один на кочках доставал до рычага.
А щелчки вернулись с первой заменой рейки и есть до сих пор. Последнее исследование даёт основание считать, что причина либо в крестовине (двойная под капотом) либо в шлицах или крестовине рулевой колонки. Но гарантия уже закончилась. Для окончательного установления истины надо снимать крестовины и всё арутить и проверять, что прилично стОит. Подумываю просто купить весь комплект и поменять - работа обойдётся как раз в цену диагностики, а сами запчасти выходят где-то на 25 000руб.
Так что пока решения проблемы нет. Но эти щелчки ТАК нервируют
Белый Mitsubishi Pajero IV, 3.0 бензин 2009г