Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55652
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

Так и включи уж.....
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

SNOOPER, так и включил: ни одного доказательства того, что "три микрона" могут перекосить подшипник такой конструкции не нахожу. Без явных признаков деформации, это невозможно - тупо исходя из конструкции узла.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Ресурс ступиц

Сообщение технотол »

Denis, с вами никто спорить и тем более переубеждать не собирается. тем более что-то доказывать. есть опыт форумчан с кривыми кулаками. есть и с говноподшипниками. дело каждого как оценивать эту информацию. все мальчики взрослые.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

технотол, тут и спорить не о чём: если кулак кривой - это видно визуально и лучше заменить его, в противном случае дело в дерьмовом подшипнике. Сказки о том, что якобы "гнутость" не заметить просто так и что именно в этом дело - не выдерживают критики. Но, я так понимаю, у многих тут это уже сродни религии, а тот факт, что большинство (если не все) меняют кулак на контрактный с установленным заводским подшипником и что таким образом получают нормальный подшипник - как-то упускается из вида...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55652
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

Что упускается?
Игра в лотерею?
Тут есть один барыжит колодками без пробега.
А если какой косяк, сразу ныть начинает.
Информация не для вас, не в коня корм.......
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

О какой игре в лотерею речь? Что за бред? Я говорю, в очередной раз, что не может гнутый кулак влиять на подшипник. И говорю о том, что решение проблемы в виде замены кулака происходит потому как в "новом" кулаке нормальный подшипник установлен, а не сыромятина.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55652
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

Бред это утверждать что запчасти с помойки решение проблемы.
Остальное было сказано выше.
Правда хотелось бы понимать что вы подразумеваете под "сыромятиной", в чём её проявление?
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

С чего вдруг с помойки? На разборке порой почти новые авто попадают как бы и качество запчастей однозначно лучше, чем то, что можно купить в магазине. Да и не увидел тут чтобы кто-то новый оригинальный кулак покупал - берут с разборки и радуются. Сыромятина - металл, который не соответствует нужным параметрам - это же очевидно.

Кстати, это не я утверждаю, что замена кулака это решение проблемы. Как раз наоборот. Решение проблемы - поставить нормальный подшипник.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55652
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

denis.press писал(а): Сыромятина - металл, который не соответствует нужным параметрам - это же очевидно.
Оригинальный подшипник и привод сыромятина?
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

SNOOPER писал(а): Оригинальный подшипник
кто сказал, что он оригинальный? ))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55652
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

Дед пихто.
Ответ будет?
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

SNOOPER, ответ на что? На то, что на коробке написано Original Parts? На заборе много чего написано... Найти сейчас оригинальные запчасти это ещё тот квест: тут более технологичные товары настолько качественно подделывают, что даже с многолетним опытом порой сложно отличить, что уж говорить про далеко не прицензионный подшипник. Тот подшипник, который с контрактного - 99% оригинал и он как раз и ходит. А кулак как таковой тут абсолютно не при чём, при условии, что визуально он не гнутый.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение ГАНС »

denis.press писал(а): На заборе много чего написано...
Вот блин из полезной темы в которой люди писали про свой положительный/отрицательный опыт по разным производителям железок сделали "забор на котором много чего написано и всё без толку..." Народ, перестаньте уже пытаться что-либо объяснить данному :*WRITE*: ато он тут ещё страниц 20 пустопорожних нафлудит и тема совсем превратиться в мусорную :*BYE*:
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

Умники. Верьте дальше в магию ровного кулака. Не в кулаке дело, а в качестве подшипников - для этого достаточно хотя бы чуть понимать как работает железо. А тема вправду в какой-то флуд превратилась - сборище бабок, верующих в магию. Тьфу.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Ресурс ступиц

Сообщение технотол »

ну на этой ноте можно и модератору подчистить мусор из темы.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение ГАНС »

ГАНС писал(а): В общем для статистики - TMI TATSUMI TDE1055 Ступица передняя типа Япония поставил в июле сейчас в ноябре уже люфтит, итого пробега на ней тысяч 10 наверное вышло, правде в августе в Карелии и на Кольском поездить по бродам пришлось и на 33 мудовых колёсах, но всё равно такого говна ещё мне не попадалось, визуально по виду/качеству сама ступица и упаковка были на 5.
Процитирую сам себя ::-D: пока реабилитируем данного производителя. Когда я приговорил данную ступицу шатая за поддомкраченное колесо, к сожалению был один и небыло возможности смотреть изнутри, что шатается, а шаталась шаровая верхняя. В общем была куплена ступица GMB, в ноябре быстро снял кулак, заменил ступицу прям у машины (благо менялась недавно и вышла легко) взявшись устанавливать кулак тронул верхнюю шаровую :*WALL*: и почувствовал в ней люфт. Так как новую ступицу GMB уже поставил в кулак, прикрутил её, а эту снятую TATSUMI убрал про запас. Вот в субботу меняя резину на лето почувствовал, что люфтит уже противоположное колесо, благо было кому пошатать чтоб я посмотрел спереди убедиться, что снова не шаровая. В общем поставил эту снятую TATSUMI на противоположную сторону, всё нормально без люфта, будем за ней дальше смотреть.

P.S. Ступица которую менял сейчас досталась мне с машиной, прошла у меня 150000 сколько до меня ХЗ: у меня ей достались несколько Карелий Кольских, Уралов и т.д. катала она и броды и грязевые тапки на 33, и она точно не оригинал по внешнему виду, что за производитель к сожалению вряд ли определить.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

Вообщем Корейская амива проехала 30т и сдохла совсем.На другой стороне койо тысяч 100 уже крутится.Заказал койо пришла без маркировки на обойме.отправил назад, заказал у другого поставщика, перерыл весь интернет кто во что реального ответа поводу маркировки кроме этих кур код так и нашел, на коробке был и штрих и код. Но терзают смутные сомнения приделать штрих и код сейчас намного проще чем сделать подшипник.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

Жду следующую коробку.Как то менять ступицы вместе с колодками согласитесь совсем не хорошо.На П-1 два обнакновенных роликовых подшипника (про п-2 вообще молчу) 450 тысяч проехали и только смазку искатали! :*WALL*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

По поводу щупов, оригинальная ступица в передний кулак вставилась от руки до неё была неизвестная ставил прежний хозяин кто ему ставил не знаю снялась тоже легко ,а я уже автоген припас! ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

Про дорогу ,на полигоне где подвеску авто испытывают дорога лучше.кто по Тверской обл на Вологодскую ездил в том году тот в курсе, сейчас отремонтировали но не всю, а у меня еще 60км убитой в хлам грунтовки(пгс) которую раз в год грейдер посещает так что испытания подвески те еще! :]:-O:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»