Кому приходилось варить трещины на между клапанами на 4G54, поделитесь опытом, где делали в Иномоторе, Механике или АБ Инжиниринг. На голове, которую я хочу восстанавливать обнаружены трещины в двух цилиндрах, опресовка показала, что не до тосола, однако хочется их убрать, дабы избежать дальнейшего роста.
Цены на данную процедуру во всех конторах примерно одинаковы, но хотелось бы узнать и качестве работ и результатах их деятельности, есть ли вероятность, что заваренная голова проживет тысяч 80... От поиска целой головы отказался, потому что, как показала практика, нетреснутых просто нет, даже за дорого... Остается еще вариант брать новый оригинал, но КВАААА!
Поделитесь опытом заваривания головы (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 22:34
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 коротыш
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аналогично. трещины не до тосола. и лучше не трогать. (-)
лучшее враг хорошего.
Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце
_______________________
ГГМ
_______________________
ГГМ
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Re: Аналогично. трещины не до тосола. и лучше не трогать. (-
Ну как сказать, я имею свойство иногда уезжать далеко и на долго, проводить отпуски за 2000-3000 км от дома, кататься в разные интересные места, и совсем неохота, чтобы на трассе голова вдруг решила потечь... Т.е. отчень хочется, чтобы машина была НАДЕЖНА.boris писал(а):лучшее враг хорошего.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 22:34
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 коротыш
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ЯТОЖЕ ХОЧУ
Чтобы было надежно и катаюсь куда угодно.
Но я уже варил. пофиг, менял голову - назревает таже беда((
4G54 - это беда.
Я смирился, но больше его никогда не возьму.
А если есть бабло - меняй голову. 1000 баксов новый не оригинал привозил. Но через 3-4 месяца будешь иметь трешинки, а потом и течь.
Ну и снова 1000 грина и тд... почему нет)) Меня такой режим просто не устраивает.
Но я уже варил. пофиг, менял голову - назревает таже беда((
4G54 - это беда.
Я смирился, но больше его никогда не возьму.
А если есть бабло - меняй голову. 1000 баксов новый не оригинал привозил. Но через 3-4 месяца будешь иметь трешинки, а потом и течь.
Ну и снова 1000 грина и тд... почему нет)) Меня такой режим просто не устраивает.
Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце
_______________________
ГГМ
_______________________
ГГМ
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: Аналогично. трещины не до тосола. и лучше не трогать. (-
А кому не хочется? Просто не давай движку перегреваться, и все будет хорошо.CapitaineLeSouris писал(а): и совсем неохота, чтобы на трассе голова вдруг решила потечь... Т.е. отчень хочется, чтобы машина была НАДЕЖНА.
Patrol Y61, TD42