Поделитесь опытом заваривания головы (+)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Поделитесь опытом заваривания головы (+)

Сообщение CapitaineLeSouris »

Кому приходилось варить трещины на между клапанами на 4G54, поделитесь опытом, где делали в Иномоторе, Механике или АБ Инжиниринг. На голове, которую я хочу восстанавливать обнаружены трещины в двух цилиндрах, опресовка показала, что не до тосола, однако хочется их убрать, дабы избежать дальнейшего роста.
Цены на данную процедуру во всех конторах примерно одинаковы, но хотелось бы узнать и качестве работ и результатах их деятельности, есть ли вероятность, что заваренная голова проживет тысяч 80... От поиска целой головы отказался, потому что, как показала практика, нетреснутых просто нет, даже за дорого... Остается еще вариант брать новый оригинал, но КВАААА!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

У меня та же история. Трещины есть, но не сквозные. Мне рекомендовали не трогать пока не течет. Проехал 30 тыс, пока все ОК тьфу-тьфу-тьфу.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
boris
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 22:34
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 коротыш
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Аналогично. трещины не до тосола. и лучше не трогать. (-)

Сообщение boris »

лучшее враг хорошего.
Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце
_______________________
ГГМ
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Re: Аналогично. трещины не до тосола. и лучше не трогать. (-

Сообщение CapitaineLeSouris »

boris писал(а):лучшее враг хорошего.
Ну как сказать, я имею свойство иногда уезжать далеко и на долго, проводить отпуски за 2000-3000 км от дома, кататься в разные интересные места, и совсем неохота, чтобы на трассе голова вдруг решила потечь... Т.е. отчень хочется, чтобы машина была НАДЕЖНА.
boris
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 22:34
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 коротыш
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

ЯТОЖЕ ХОЧУ

Сообщение boris »

Чтобы было надежно и катаюсь куда угодно.

Но я уже варил. пофиг, менял голову - назревает таже беда((

4G54 - это беда.

Я смирился, но больше его никогда не возьму.

А если есть бабло - меняй голову. 1000 баксов новый не оригинал привозил. Но через 3-4 месяца будешь иметь трешинки, а потом и течь.

Ну и снова 1000 грина и тд... почему нет)) Меня такой режим просто не устраивает.
Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце
_______________________
ГГМ
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Аналогично. трещины не до тосола. и лучше не трогать. (-

Сообщение Alex_DFG »

CapitaineLeSouris писал(а): и совсем неохота, чтобы на трассе голова вдруг решила потечь... Т.е. отчень хочется, чтобы машина была НАДЕЖНА.
А кому не хочется? Просто не давай движку перегреваться, и все будет хорошо.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»