Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13556
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 499 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 дек 2017, 19:33

Заливать по ноздри, :) и еще, в радиаторе печки, по середине стоит перегородка уплотненная резинкой в центре, если она высохла или продырявилась ;) физику не кто не отменял, вода пойдет по наименьшему сопротивлению ::-D: в обход сот ::-D:


Всем добра.......

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 » 15 дек 2017, 19:55

Лев, а из расширительного бочка жидкость сама не уходила в систему охлаждения ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 07:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Lev1982 » 15 дек 2017, 20:15

atas80 писал(а):Лев, а из расширительного бочка жидкость сама не уходила в систему охлаждения ?
Дык что самое смешное что уходит...
Сам пока то не могу понять в чем прикол...

А в чем может быть проблема?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович » 15 дек 2017, 21:25

Семьдесят четвертый двигатель совершенно не капризен к процессу заполнения жидкостью. Просто залил и поехал. Правда, с задней печкой может и сложнее - не знаю. Но есть в системе охлаждения одно узковатое место: это тройничек из тонких трубок и патрубков для вывода воздуха из передних частей головки. Надо,чтоб в этой системе сохранялась проходимость.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 07:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Lev1982 » 15 дек 2017, 21:48

Владимир Михайлович писал(а):Семьдесят четвертый двигатель совершенно не капризен к процессу заполнения жидкостью. Просто залил и поехал. Правда, с задней печкой может и сложнее - не знаю. Но есть в системе охлаждения одно узковатое место: это тройничек из тонких трубок и патрубков для вывода воздуха из передних частей головки. Надо,чтоб в этой системе сохранялась проходимость.
Спасибо Мужчина за совет! но тока где те трубочки?
И ище: када на газ давлю жидкость уходит и потом приходит обратно... это что птрубки расширяются? Но уровень падает даже када уже лить нечего....
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42916
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 2458 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SNOOPER » 15 дек 2017, 21:48

Владимир Михайлович писал(а):Семьдесят четвертый двигатель совершенно не капризен к процессу заполнения жидкостью. Просто залил и поехал. Правда, с задней печкой может и сложнее - не знаю. Но есть в системе охлаждения одно узковатое место: это тройничек из тонких трубок и патрубков для вывода воздуха из передних частей головки. Надо,чтоб в этой системе сохранялась проходимость.
У него другой 74-й :)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович » 15 дек 2017, 22:10

И там по-другому организована система охлаждения? Нет этих трубочек в передних частях головок?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 297 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 » 15 дек 2017, 22:14

Фиг знает, я уже давно все машины, что у меня были, привык заполнять, отсоединяя какой-нить один из верхних шлангов (печки или подогрева ДУ). Никаких серьёзных воздушных пробок не возникает.
Но мотор другой, конкретно ничего не скажу.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42916
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 2458 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SNOOPER » 15 дек 2017, 22:50

Владимир Михайлович писал(а):И там по-другому организована система охлаждения? Нет этих трубочек в передних частях головок?
Не ту ти. :)

melkiy86
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 16:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение melkiy86 » 20 фев 2018, 17:50

Да не надо париться с заполнением, помпа делает свое дело.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.

Аватара пользователя
Grover1
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 16:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Grover1 » 24 фев 2018, 13:57

atas80 писал(а):Лев, а из расширительного бочка жидкость сама не уходила в систему охлаждения ?

а если уходит это куда она течет? Подтеков нигде нет.
и печка греет фигово тоже, еле теплым
П2 1996 3дв, 6g74 DOHC, 32x11.5r15

melkiy86
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 16:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение melkiy86 » 24 фев 2018, 17:22

Посмотри под передними ковриками, если мокро, на палец, и попробуй на вкус. Если сладко то антифриз, если без вкусно то конденсат или лужа)))
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.

Аватара пользователя
Grover1
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 16:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Grover1 » 05 мар 2018, 16:07

melkiy86 писал(а):Посмотри под передними ковриками, если мокро, на палец, и попробуй на вкус. Если сладко то антифриз, если без вкусно то конденсат или лужа)))
Сладкий конденсат) панель разбирать теперь всю? Мотор печки снял, оттуда не видно ничего. Откуда течет непонятно..
П2 1996 3дв, 6g74 DOHC, 32x11.5r15

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi » 06 мар 2018, 20:50

Grover1 писал(а):
melkiy86 писал(а):Посмотри под передними ковриками, если мокро, на палец, и попробуй на вкус. Если сладко то антифриз, если без вкусно то конденсат или лужа)))
Сладкий конденсат) панель разбирать теперь всю? Мотор печки снял, оттуда не видно ничего. Откуда течет непонятно..
Если хочешь сделать правильно (без герметиков) то разбирать. Радиатор иначе не вынуть.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Alessandro » 02 апр 2018, 18:09

да и разбирать то не долго. для первого раза часа может нехватить. надо время выбрать(чтоб не торопиться) И СПОКОЙНО разобрать. не так страшно. я тоже поначалу боялся. зато теперь с печкой :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение NikolayZ » 17 май 2018, 16:42

Парни, подскажите пожалуйста, какой толщины радиатор печки у pajero 2 6g74 и Pajero 2 4m40? В свое время менял радиатор на своем авто (6г74 доч,24клапана), родной стоял тонкий, не нашел от бензинового, поставил от дизельного, а он был толще. В корпусе печки, пришлось штамповку вырезать.
Теперь хочу поставить новый радиатор печки, но так как нужен уже от дизельного, нужно знать толщину. Когда менял, забыл померить :(
Заранее спасибо.
Вот нашел фотку, сравнивал. В руке родной, в корпусе от дизеля.
Изображение
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: прокопьевск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 » 17 май 2018, 19:55

NikolayZ писал(а):Парни, подскажите пожалуйста, какой толщины радиатор печки у pajero 2 6g74 и Pajero 2 4m40? В свое время менял радиатор на своем авто (6г74 доч,24клапана), родной стоял тонкий, не нашел от бензинового, поставил от дизельного, а он был толще. В корпусе печки, пришлось штамповку вырезать.
Теперь хочу поставить новый радиатор печки, но так как нужен уже от дизельного, нужно знать толщину. Когда менял, забыл померить :(
Заранее спасибо.
Вот нашел фотку, сравнивал. В руке родной, в корпусе от дизеля.
Я мож чот не понял... Нафиг тебе это знание? если заказываешь на разборе, то там понимают разницу между "толстый" и "тонкий", ежели родной по каталогу то именно твой и получится. На крайняк, если нужен кросс от толстого (если у тебя стоял тонкий) вбиваешь в каталог подходящий год выпуска авто, где стоял такой радик и берешь его кросс.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: прокопьевск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 » 12 окт 2018, 19:24

Кто в курсе- сами короба (блок с заслонками, блок с мотором, блок с испарителем)
идентичны у всех П2 ? У меня V23 есть вариант все в кучу за бесценок взять от V26.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 » 13 окт 2018, 08:59

Отличия только кондей (есть/нет) и левый/правый руль.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:38
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Oldcat » 17 окт 2018, 12:18

Снятие и промывка печки не привела к разительным изменениям, температура 24гр.С при забортной около 0 достигается через 30 минут, поток из дефлекторов теплый, но не горячий. включение задней печки не изменяет ситуацию. Куда посмотреть?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»