Тимох, да прав ты в этом - сам перестал пользоваться этой блокировкой, поскольку знаю, какая это головная боль! Такое включение блокировки мог придумать только дуремар! Но раньше эту проблему можно было решить без труда, а сейчас проще забыть про неё!
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Алексеич58
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
блокировка заднего дифференциала
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
блокировка заднего дифференциала
а что там с включением то не так? как по мне, отключить сложнее )))
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
блокировка заднего дифференциала
Если отключается плохо, прочисти проволочкой металлической штуцерок на мосту и металлический переходник на раме.
- Алексеич58
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
блокировка заднего дифференциала
Максим, да не должна блокировка включаться/отключаться какой-то резиновой "клизмой", а уж "чистить какие-то отверстия проволочкой" - это вообще за гранью!!!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
блокировка заднего дифференциала
не, ну если так подходить к вопросу, то да )
вроде нормально. я про то, что включается почти "мгновенно", а для отключения надо немного проехать
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
блокировка заднего дифференциала
Алексеич58, Проблема не в "клизме", а в том как организована подача воздуха. Сама конструкция достаточно надёжная. А вот забор воздуха из под кузова- дебилизм. Вода попадает в лягуху, как следствие она ржавеет изнутри, попутно и компрессор убивает. И с завода эта деталь без покрытия идёт(голый металл), по крайней мере у меня так.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Алексеич58
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
блокировка заднего дифференциала
У всех так! Да и какая она "надёжная" - компрессор ржавеет, шланги надо постоянно контролировать, сапуны и переходники проволочкой чистить, чего-то там с клизмой постоянно надо делать и ОЧЕНЬ осторожно!!! Одним словом - головняк, а не надёжность!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
блокировка заднего дифференциала
Алексеич58, Перенос компрессора в лев. крыло решает многие проблемы.
Много чего в авто надо контролировать. Так то везде так.
Много чего в авто надо контролировать. Так то везде так.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Алексеич58
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
блокировка заднего дифференциала
Не знаю, к сожалению, как тебя зовут! Вот расскажи мне, пожалуйста, почему я должен колхозить там, где производитель сделал хреново?
Согласись, контролировать масло в двигателе, например, и проверка "самочувствия" клизмы в редукторе - это разные вещи!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
блокировка заднего дифференциала
Серёгой звать . В этом авто мест для колхоза достаточно. И блокировка не самое тонкое место. Но и авто это класса "УАЗ" . Всё же он достаточно бюджетный, в своём классе. Отседа и экономия на всём. Какой привод блокировки может считаться надёжным, по твоему?Алексеич58 писал(а): ↑14 мар 2024, 11:00 почему я должен колхозить там, где производитель сделал хреново?
Разве есть авто, в этой нише, где только масло контролировать надо?
Не надо проверять самочувствие. Надо просто сделать по нормальному. Ровно так же и с тормозами, и с балансирами, и с охлаждением двс и акпп, ну итде.... Ну и года берут своё. Не было бы столько "тонких мест", и форума такого большого не было бы.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Алексеич58
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
блокировка заднего дифференциала
Серёжа, я уже езжу на Спорте2 15 лет (на последнем 11 лет) и НИЧЕГО не колхозил! А что надо делать " с тормозами и балансирами"??
Мне нравится наш авто и претензий к нему у меня практически нет - мне вообще не приходилось пользоваться блокировкой заднего моста, поскольку Спорт справлялся полным приводом! Даже межосевую блокировку включал только пару раз и не потому, что ездил только по асфальту! И Спорту, в отличии от УАЗа, прости Господи, не нужно было никакого колхоза! Это сейчас, Серёжа, я только на дачу, да на пару дней в город, ну и на рыбалку 15 км по асфальту до Ладоги!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
блокировка заднего дифференциала
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел"............Алексеич58 писал(а): ↑14 мар 2024, 20:16 .....мне вообще не приходилось пользоваться блокировкой заднего моста,
- Алексеич58
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
блокировка заднего дифференциала
Серёжа, так потому и не пользовался, что знал эту конструкцию! Замкнёт где-нибудь в "дебрях" и ты попал - дорогу надо проверять, прежде чем туда соваться, тогда и блокировка не понадобится !!!
Но ты не ответил на вопрос - "что нужно делать с тормозами и балансирами"???
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
блокировка заднего дифференциала
Проблема частого обрыва ремня БВ.
Проблема закисания заднего тормозного суппорта.
Что значит замкнёт? Максимум -перестанет включаться. Так в дебрях многое что может "замкнуть". И много похлеще блокировки.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
блокировка заднего дифференциала
эта проблема присутствует в большинстве автомобилей всех производителей, так что смысла на ней заострять внимание в контексте именно ПС2 не вижу...
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
блокировка заднего дифференциала
belinex, Мы же именно про мпс2 тут трём . Проблема есть? Есть. Следовательно "заостряем".
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Алексеич58
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
блокировка заднего дифференциала
Это минимум, а вот максимум - блокировка не выключится! Или такого не может случится?
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
блокировка заднего дифференциала
Ну... Это вряд ли! (с)
Отключение блокировки ЦД сразу даёт команду на отключение, превышение скорости более 20 км/ч- то же самое.
А механически там закусывать нечему.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Алексеич58
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
блокировка заднего дифференциала
Кому "даёт команду", если система уже не работает? Ладно, ребята, замолкаю - я юрист (бывший!), а не инженер!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
блокировка заднего дифференциала
Алексеич58, Блокировка размыкается под действием пружины. Чтоб она "заклинила", надо компрессору накачать давление и в этот момент сдохнуть, и чтоб клапан в компрессоре сдох именно в закрытом положении. Т.е должно произойти невообразимое Но даже в таком случае, клапан и вся система должны быть идеально герметичные, чтоб удерживать давление. Но это фантастика.
Но даже в таком фантастическо-невообразимом случае, достаточно шланг отцепить и она разомкнётся.
Но даже в таком фантастическо-невообразимом случае, достаточно шланг отцепить и она разомкнётся.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033