Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
dvm99, так я же говорю, полностью климат перебирался. из щелей не дует, все радиаторы чистые, контакты чистые, всё работает. Из подозреваемых - плохой мотор печки либо слишком много мощности отжирает на себя этот терморезистор. Совсем экзотика, это если крыльчатка не соответствует правый/левый руль, т.к. моторчик в сборе с разборки покупался предыдущим владельцем.
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
На максимуме на мотор должно приходить бортовое (или почти) напряжение. Проверь его! Если нечем проверить, откинь разъём и подай с АКБ , будет разница?Blackbeard писал(а): ↑ Из подозреваемых - плохой мотор печки либо слишком много мощности отжирает на себя этот терморезистор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
ага, спасибо! Разбирается не снимая бардачка. Кто полезет, блок и его разъём на фото. Сразу можно не увидеть, он за моторчиком получается.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ бардачек моно и не снимать, снять только воздуховод( тот что плоский)
Снял. Что-то не вижу на блоке предохранитель. А вот керамика потрескалась.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Вот предохранитель А вот так выглядит "сгоревший" предхранитель Там легкоплавким сплавом запаяно.
При перегреве резисторов он плавится и пружина отстреливает.
Если хочешь по-правильному сделать, лучше замени блок с разборки.
Нет- запаять припоем, но срабатывать он уже перестанет, как надо.
Ну, или эксперименты: сплав Вуда или сплав Розе найти можно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Спасибо. Я уже отличился. Прозвонил, последняя спираль в обрыве. Припаял перемычку между 4 и 2 ножками, рядом с этим и оно отскочило. Я тут же припаял обратно обычным припоем и меня осенило, что это и был предохранитель:))) сча пойду монтировать.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Pol@ATOM,
Этот блок конечно поставь пока, но лучше замени с разборки... Наверняк копейки стоит.
Этот блок конечно поставь пока, но лучше замени с разборки... Наверняк копейки стоит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Ну собственно всё поставил, всё пока работает, ттт.
На фото искомый дивайс и его состояние + место пайки перемычки. Удивительно, что теперь работает на всех режимах. То есть, между последним и предпоследним положением переключателя есть небольшая разница по звуку моторчика. Видимо, так паяю
На фото искомый дивайс и его состояние + место пайки перемычки. Удивительно, что теперь работает на всех режимах. То есть, между последним и предпоследним положением переключателя есть небольшая разница по звуку моторчика. Видимо, так паяю
да, оттуда аж листик сухой выпал.... А керамика развалилась, обнажив спираль. Можно и пожар устроить. Надо летом разобрать там всё, заменить блок, почистить радиатор и поставить фильтр воздушный.
расклад цен примерно такой: новый ориг то 6, то 8 тыр, али эспресс 1 тыр, разборка в спб 800 руб, разборка за уралом с доставкой в спб 450 руб.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Провёл замеры. Получается если обороты климата на максимуме, но мотор отключен от разъёма, т.е. холостой ход, то на разъёме 11.9-12 В. Если подключить мотор, то 10.3-10.4 В.
Сам мотор походу от монетры 1 поколения и крыльчатка тоже, т.е. он загребает в нужную сторону. ИМХО там получается такая картина что праворульная крыльчатка работать будет, если переполюсовать мотор, но из-за геометрии отводящего канала поток будет хуже. В моём случае вроде бы всё леворукое стоит.
Все контакты начиная с аккумма почистил, кроме блока предохранителей в салоне, там только релешку дёрнул и почистил. Но вообще вся проводка перебиралась после покупки машины, криминала там быть не должно.
Если отключить терморезистор, ничего не происходит.
Если отключить транзистор, то максимальные обороты не меняются, остаётся 3 режима - полный ход, минимальный ход и отключено.
Чисто для чистоты эксперимента решил таки купить новый вентилятор в сборе, пока свой дойдут руки перетряхнуть, сравню.
Думаю что ещё предпринять. Искать массу системы климата или пропаивать саму транзисторную сборку, вдруг там внутри пайка потрескалась и мощность падает.
Сам мотор походу от монетры 1 поколения и крыльчатка тоже, т.е. он загребает в нужную сторону. ИМХО там получается такая картина что праворульная крыльчатка работать будет, если переполюсовать мотор, но из-за геометрии отводящего канала поток будет хуже. В моём случае вроде бы всё леворукое стоит.
Все контакты начиная с аккумма почистил, кроме блока предохранителей в салоне, там только релешку дёрнул и почистил. Но вообще вся проводка перебиралась после покупки машины, криминала там быть не должно.
Если отключить терморезистор, ничего не происходит.
Если отключить транзистор, то максимальные обороты не меняются, остаётся 3 режима - полный ход, минимальный ход и отключено.
Чисто для чистоты эксперимента решил таки купить новый вентилятор в сборе, пока свой дойдут руки перетряхнуть, сравню.
Думаю что ещё предпринять. Искать массу системы климата или пропаивать саму транзисторную сборку, вдруг там внутри пайка потрескалась и мощность падает.
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Вот и корень зла!Blackbeard писал(а): ↑ В моём случае вроде бы всё леворукое стоит.
Для начала можешь переполусовать мотор.
Гдавное в центробежном вентиляторе- это улитка, её направление. Направление лопостей тоже важно, но вторично. https://www.inklimat.ru/dictionary/vent ... lopatkami/
По крайней мере, попробуй так сделать!
С напряжениями и мощностями, я думаю, всё нормально у тебя...Blackbeard писал(а): ↑ вдруг там внутри пайка потрескалась и мощность падает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
dvm99, по моему я упоминал что у меня тачка с перекинутым рулём, т.е. как раз всё верно установлено - руль слева и вертилятор левый.
Заметил такую вещь, на рециркуляции дует заметно лучше чем снаружи. Видимо дупло которое проделали для забора воздуха надо расширить всё таки. Жаль что не обратил на это внимания когда приводил там всё в порядок. Ну и проклеить все воздуховоды для полного эффекта.
Просто в Октавии напримр на полной мощности дует реально как ураган, постоянно ездить так нельзя, но если надо проветрить то это отлично работает. А в паджеро печка не шумит совсем, но если надо проветрить салон то хрен проветривает, просто дует средненько так.
Заметил такую вещь, на рециркуляции дует заметно лучше чем снаружи. Видимо дупло которое проделали для забора воздуха надо расширить всё таки. Жаль что не обратил на это внимания когда приводил там всё в порядок. Ну и проклеить все воздуховоды для полного эффекта.
Просто в Октавии напримр на полной мощности дует реально как ураган, постоянно ездить так нельзя, но если надо проветрить то это отлично работает. А в паджеро печка не шумит совсем, но если надо проветрить салон то хрен проветривает, просто дует средненько так.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Это в принципе норма для любого авто.Blackbeard писал(а): ↑ Заметил такую вещь, на рециркуляции дует заметно лучше чем снаружи.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Тогда проверь по ссылке, что я выше привёл, чтоб всё направления лопастей и улитки чётко совпадали с направлением вращения. Если всё соответствует, я ХЗ.Blackbeard писал(а): ↑ dvm99, по моему я упоминал что у меня тачка с перекинутым рулём
Что ты хотел, в паджере объём салона в 2 раза больше! А печка по сути стандартная... Я колхозил в паджеру мотор от 9-ки, он примерно такой же... Т.е. и мощность мотора примерно такая же. Дык то ли девятку продуть, то ли эту дуру...))Blackbeard писал(а): ↑ росто в Октавии напримр на полной мощности дует реально как ураган, постоянно ездить так нельзя, но если надо проветрить то это отлично работает. А в паджеро печка не шумит совсем, но если надо проветрить салон то хрен проветривает, просто дует средненько так.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)