Страница 1 из 1

6G74 стук в двигателе

Добавлено: 17 дек 2010, 22:09
Олег S
двигатель 6g74 при прогреве появился глухой стук , после 700 метров стук пропал . уровень масла был минимум , затем добавил масла до максимума долил 800грамм . следущий день проездил без стуков , через день снова появился стук , проехал километр стук пропал . в сервисе примерно определили стук из района ГРМ . успокойте мою душу , от куда он может идти ?

Re: стук в двигателе

Добавлено: 17 дек 2010, 22:29
Neo23
Что за машин? какой двигатель? откуда стук? мало инфы!

Re: стук в двигателе

Добавлено: 17 дек 2010, 22:40
Олег S
Mitsubishi Pajero 3
стук с района ГРМ . информация предворительная , будет ясна после вскрытия ГРМ.

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 20 дек 2010, 22:52
pajero2вод
Если сверху и пропадает, то скорей всиво гидрик померает и образовался большой зазор между клапаном и карамыслом , там и молотит, со временем маслом гидрик наполняеца и выбирает зазор.
Стук по интервалу сопоставим с оборотами коленвала или быстрей или медленней? Если медленней в 2 раза то 99% гидрики.
Ты перед тем как поехать мотор грееш или завёл и поехал?

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 21 дек 2010, 15:23
Kiread
pajero2вод писал(а):Чистый жып - позор владельца!!
Оффтоп: где взять такую наклейку? :)

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 22 дек 2010, 08:11
Алекс66
Добавлю свои впечатления по поводу стуков: 21 числа машин весь день простоял возле офиса, за бортом минус 18. Сел, завел, прогрел до сдвига стрелки, потихоньку поехал, обращаю внимание на посторонние звуки из под капота - как трещотка, Доехал до гаража, температура двигателя -норма, звук вроде тише, но трещит. Думал гидрик какой-то от мороза заср...ся, примерз и т.д. Масло - ближе к min. Утром долил до нормы, завел - трещит. Прим.:масло менял 3 недели назад, свежее. Дел как обычно куча, но треск напрягает, по пути по делам заехал к знакомым ребятам в сервис. Крутили/вертели, слушали и ушами, и фонендоскопом - вердикт - откуда то из ГРМ, как ремень бьет по пластмассе. Прим.: Ремни и ролики меняны на ТО-90, сейчас 114 т.км. Начали потихоньку разбирать - все вроде нормально. Езжай говорят, будем все разбирать, позвоним. Итог - кончился/вытек гидронатежитель ремня ГРМ (х.з почему, но видно его на ТО-90 не меняли), ролик колбасит в разные стороны, соответственно и ремень летает. Вердикт - хочешь приключений - покатайся пару дней, как что заклинит, потом посмотрим что будем капиталить, нет - заказывай з/ч, ищи, а то после 25 числа и до середины января все отдыхают, поставки запчастей из Москвы задерживаются из-за погоды. На мое счастье в Рольфе оказался сей девайс, правда взяли 4150 руб. ( в Экзисте от 1200 и выше, сроки поставки нереальные). Но Новый год на носу, пять секунд думаю, машу рукой - а и х... с ней, беру, лечу в сервис, 1.5 часа работы, 3 600 руб. мужикам, и - счастье!!!, все шуршит, гидрики молчат (они были вообще ни причем). Посмотри, может оно. Буду рад если помог, всех с Наступающим!!!

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 22 дек 2010, 15:24
pajero2вод
У автора же стук пропадает, а гидронатижитель стучит всегда, даже не стучит , а щёлкает.
Kiread писал(а):
pajero2вод писал(а):Чистый жып - позор владельца!!
Оффтоп: где взять такую наклейку? :)
Напичатать ::-D: и раздать на форуме желающим, тимболее здесь есть люди которфе могут сделать любые наклейки

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 28 дек 2010, 13:22
EZIK
По поводу стуков. У меня 6G74 110т. пробег. 20 тысяч назад менял шатунные вкладыши. Есть один периодически появляющийся стук, средний, между глухим и звонким. Долго искал, нашел, оказалось обратка.
Сейчас появился еще один стук, очень похожий на стук пальцев, но появляется он только на постоянных оборотах, т.е. не при нагрузке и сбросе, а при движении на постоянной скорости и постоянных оборотах. Может кто сталкивался с таким или может у кого было похожее, если было, поделитесь пож. последствиями.

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 28 дек 2010, 15:46
oval
EZIK писал(а):По поводу стуков. У меня 6G74 110т. пробег. 20 тысяч назад менял шатунные вкладыши. Есть один периодически появляющийся стук, средний, между глухим и звонким. Долго искал, нашел, оказалось обратка.
А не могли бы Вы пояснить, что за "обратка"? И как устранили?

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 29 дек 2010, 05:04
Владимир Михайлович
Был у меня случай, когда лег гидронатяжитель грм. Стук, как описывает автор темы. Он дейсвительно странно переодичен и зависит от прогрева двигателя. Ездил со стуком довольно долго. Разобрал передок двигателя, снял натяжитель, болгаркой срезал выступающий из натяжителя шток. Натяжитель поставил на свое место и стал он обычным упором для ролика. Этим роликом (как по инструкции) натянул ремень и в таком виде ходил тысяч 10, до неспешной замены ремня, натяжителя и пр. Без проблемм и переживаний. Может, кому такой рецепт экстренной помощи и пригодится.

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 29 дек 2010, 08:35
витал71
oval писал(а):
EZIK писал(а):По поводу стуков. У меня 6G74 110т. пробег. 20 тысяч назад менял шатунные вкладыши. Есть один периодически появляющийся стук, средний, между глухим и звонким. Долго искал, нашел, оказалось обратка.
А не могли бы Вы пояснить, что за "обратка"? И как устранили?
мне тоже интересно..что за обратка?

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 29 дек 2010, 09:19
pajero2вод
Двигаткльто то джижай, там есть тнвд и обратка

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 30 дек 2010, 01:56
oval
То, что "обратка" - это трубопровод, вроде бы понятно. Непонятно что с этой "обраткой" случилось, то есть почему она стучала...?

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 31 дек 2010, 19:36
Олег S
Всех с наступающим новым годом ! Спасибо за соучастие , поменьше поломок в новом году .
Поменял ГРМ , стука в помине нет .

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 09 янв 2011, 15:18
erskz
Pajero 4, 2007, 6G72 пробег 98000
аналогично утром появился стук из двигателя как будто дизель работает, прогрел и поехал вдруг пропадет, но стук только усиливался сразу показал мастерам вскрытие показало, что накрылся гидронатяжитель, за одно поменял ГРМ, помпу, 3 сальника, 2 ролика и антифриз, за все выложил около 500$ (Казахстан, Алматы). Сказали что у них это типа слабое место.

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 22 янв 2011, 15:35
Majorbarn
Сегодня утром застучал, сразу заглушил, пошел инет копать, нашел про гидронатежитель ГРМ, еще раз завел, прогрел, обороты поднимаю выше 2000 стук исчезает, поехал в Рольф, сказали что энто он ГНР, поменяли обошлось порядка 8000, все ОК.

Pajero IV, 2007, 6G72, 56000 км

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 29 янв 2011, 20:06
arhpavel
В рольф машина своим ходом шла или на эвакуаторе? Я тут тоже словил эту беду.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 70#p812370

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 10 апр 2018, 09:03
Grin77
Подниму тему.Появился стук в двигателе 6G74 MPI Монтеро 3.Гидронатяжитель был мертвый,ремень прилично прослаблен.Заменил натяжитель,метки выставил,стук не ушел.Не знаю куда копать дальше.https://youtu.be/IoBgdAq_fz0

Re: 6G74 стук в двигателе

Добавлено: 26 июн 2018, 14:41
Agacy
Grin77 писал(а):Подниму тему.Появился стук в двигателе 6G74 MPI Монтеро 3.Гидронатяжитель был мертвый,ремень прилично прослаблен.Заменил натяжитель,метки выставил,стук не ушел.Не знаю куда копать дальше.https://youtu.be/IoBgdAq_fz0
Доброго дня. решили проблемку? такой-же стук у меня ( во всяком случае очень похож... )