ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
На 40х моторах 2500 при 100 км\ч это уже с блокировкой так и должно быть.
80 км/ч - 2000 должно быть.
80 км/ч - 2000 должно быть.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Да я это знаю что она на 100км заблокирована но по на шим дорогам очень сложно держать скорость 97км/ч чтобы не попасть под гайцов их столько стало что лучше ездить по правилам,а правила гласят за городом 90км +ещё есть 9км погрешность но в идеале 97км так-как с ними бодаться себе дороже штрафы у нас космос!!!!! если нарушишь(автомогистрали 110км и выше зависит од знака а автомогистраль у нас одна АСТАНА-ЕКАТЕРЕНБУРГ) а у гайцов 39переносных и больше десятка стационарных ШКОДЫ ОКТАВИИ так вот держать скорость 97км сложно и молейшее падение до 92км/ч сразу блокировка слетает а следовательно обороты повышаются ну и расход топлева растет.На 40х моторах мех. тнвд блокировка должна быть при скорости75км/ч в идеале вроде так ЗИЛЛА писал а насчёт ЕФИШНЫХ как я заметил этот показатель завышен у всех по разному =80;85;90;95: при этом не кто толком не объяснил что это правильно.atas80 писал(а):На 40х моторах 2500 при 100 км\ч это уже с блокировкой так и должно быть.
80 км/ч - 2000 должно быть.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
80 это правильно. Ставь ТПСку в 0,6 вольта, проверь чтобы на 100% педали было не меньше 4,5...
Если не получится будем дальше думать. Хотя с такими показаниями я решил другую у себя проблему, а именно
то что у меня ГТ отключался при положении педали более 25-30%, но на скорости 80 км/ч всегда.
Поставив 0,6...4,6 вольта я решил именно эту проблему.
Дело вовсе не мех или ЭФИ, так как автокарабас берет данные о скорости с датчика выходного вала, а не со спидометра.
Если не получится будем дальше думать. Хотя с такими показаниями я решил другую у себя проблему, а именно
то что у меня ГТ отключался при положении педали более 25-30%, но на скорости 80 км/ч всегда.
Поставив 0,6...4,6 вольта я решил именно эту проблему.
Дело вовсе не мех или ЭФИ, так как автокарабас берет данные о скорости с датчика выходного вала, а не со спидометра.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
А да забыл еще, завтра проверю, но на память скажу что если педалька нажата всего на 5-10% то ГТ отключается уже на 65 км/ч.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Всем привет. Никак не могу найти код бобышки которой регулируется длина троса АКПП на МП2 Праворукой. Может кто помочь?
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA . Все проверил поддон снял фильтр промыл не грязный даже был. Соленойды работают продуваются , а блокировки нет на четвертой. От чего изначально получает команду соленойд блокировки Г Т . Его проверять надо как то при движении ? И как это лучше сделать . Заранее благодарю .
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Доброго времени суток
Не включается 4-я передача на коробке V4AW3. Сканер показал ошибки 11, 38, 43, 47
Местные "спецы" не глядя коробку приговорили под замену.
Подскажите - есть ли возможность обойтись малой кровью?
ЗЫ: Проблемы начались после ремонта и как следствие снятия-установки ТНВД, хотя ошибки полезли намного позже.
Не включается 4-я передача на коробке V4AW3. Сканер показал ошибки 11, 38, 43, 47
Местные "спецы" не глядя коробку приговорили под замену.
Подскажите - есть ли возможность обойтись малой кровью?
ЗЫ: Проблемы начались после ремонта и как следствие снятия-установки ТНВД, хотя ошибки полезли намного позже.
P-II'95 V26WG RXF, 4m40, АКПП, пруль
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Avr: ну если такой букет ошиок то впервую очередь следует проверить оба разъема на коробасе, влага, грязь и т.п.
Муторно (точнее нудно) но можно прозвонить проводку, судя по ошибкам 38 - цепь датчика скорости авто, 43 - клапана №1, 47 - клапана ГТ.
11 скорее всего то что было у меня, после перебора ТНВД изменлись ходы рычагов, соответствеено и показания ТПСки и НАТЯЖЕНИЕ ТРОСИКА.
Цецерон: Сегодня специально проверил когда у меня ГТ отключается. 60 км/ч. Это по навигатору.
Может у тебя таже беда что и у меня - поменял раздатку и показания на спидометр в панель приборов стало на 15% больше. Т.е. при 60 км/ч по навигатору на спидометре у меня 70 км/ч
Миротворец: Ты саму бобышку на тросике видел ? Может подобное можно сделать имея под рукой железячку и хороший плоскогубцы и обжать самому. Только вот вопрос - в каком месте... Теория.
Муторно (точнее нудно) но можно прозвонить проводку, судя по ошибкам 38 - цепь датчика скорости авто, 43 - клапана №1, 47 - клапана ГТ.
11 скорее всего то что было у меня, после перебора ТНВД изменлись ходы рычагов, соответствеено и показания ТПСки и НАТЯЖЕНИЕ ТРОСИКА.
Цецерон: Сегодня специально проверил когда у меня ГТ отключается. 60 км/ч. Это по навигатору.
Может у тебя таже беда что и у меня - поменял раздатку и показания на спидометр в панель приборов стало на 15% больше. Т.е. при 60 км/ч по навигатору на спидометре у меня 70 км/ч
Миротворец: Ты саму бобышку на тросике видел ? Может подобное можно сделать имея под рукой железячку и хороший плоскогубцы и обжать самому. Только вот вопрос - в каком месте... Теория.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- CAT@
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
- Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Коллеги,
Подскажите пожалуйста где расположен диагностический разъем АКПП, обыскался уже туплю - не нахожу. Картинку обсмотрелся, блок упр. АКПП не вижу
Правый руль.
Подскажите пожалуйста где расположен диагностический разъем АКПП, обыскался уже туплю - не нахожу. Картинку обсмотрелся, блок упр. АКПП не вижу
Правый руль.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
atas80 писал(а):Avr: ну если такой букет ошиок то впервую очередь следует проверить оба разъема на коробасе, влага, грязь и т.п.
Муторно (точнее нудно) но можно прозвонить проводку, судя по ошибкам 38 - цепь датчика скорости авто, 43 - клапана №1, 47 - клапана ГТ.
11 скорее всего то что было у меня, после перебора ТНВД изменлись ходы рычагов, соответствеено и показания ТПСки и НАТЯЖЕНИЕ ТРОСИКА.
Цецерон: Сегодня специально проверил когда у меня ГТ отключается. 60 км/ч. Это по навигатору.
Может у тебя таже беда что и у меня - поменял раздатку и показания на спидометр в панель приборов стало на 15% больше. Т.е. при 60 км/ч по навигатору на спидометре у меня 70 км/ч
Миротворец: Ты саму бобышку на тросике видел ? Может подобное можно сделать имея под рукой железячку и хороший плоскогубцы и обжать самому
. Только вот вопрос - в каком месте... Теория.
Нет я нечего не менял как был так и есть с Японии,да и если было завышение я бы все 20 фото-радаров собрал по городу и всех по трассе они у нас и с зади подкрадываются и в лобовую едут стреляют.
Миротворец зайди в поиск и найдеш тему ЗИЛЛЫ про,,Установка нового троса АКПП,,
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Видеть видел у меня другая по конструкции чем та которая на фото была... конец троса АКПП выполнен в виде ласточкиного хвоста. Просто трудно без инструмента что либо колхозить...Цецерон писал(а):atas80 писал(а):Миротворец: Ты саму бобышку на тросике видел ? Может подобное можно сделать имея под рукой железячку и хороший плоскогубцы и обжать самому
. Только вот вопрос - в каком месте... Теория.
Миротворец зайди в поиск и найдеш тему ЗИЛЛЫ про,,Установка нового троса АКПП,,
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Mirotvorez, бобышка идёт вместе с новым торосом. У вас ласточкин хвост для крепления троса к тнвд.
на джерике 2, соленоиды должны не продуваться а щёлкать при подаче 12в. Они чаще зависают в открытом положении. Напряжением не проверяли?
Avr, спецоф в жопу. Ошибки по электронике устранять надо а не коробку менять. От смены акпп 11 ошибка не уйдёт. А соленоиды в акпп нужно 2 рабочих искать, т.к. коробка счаз в аварийном режиме.
CAT@, у вас акпп какая? AW2? Нет там никакого блока диагностики, т.к. акпп гидромеханика.
на джерике 2, соленоиды должны не продуваться а щёлкать при подаче 12в. Они чаще зависают в открытом положении. Напряжением не проверяли?
Avr, спецоф в жопу. Ошибки по электронике устранять надо а не коробку менять. От смены акпп 11 ошибка не уйдёт. А соленоиды в акпп нужно 2 рабочих искать, т.к. коробка счаз в аварийном режиме.
CAT@, у вас акпп какая? AW2? Нет там никакого блока диагностики, т.к. акпп гидромеханика.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
подскажите кто нибудъ пожалуйста как проверить клапан управления муфтой блокировки
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
на джерике 2, я ж написал. Снимаете клапан с гидроблока и подаёте на него 12в. Если есть щелчок - то он работает, если нет - то хана. Без напряжения клапан закрыт, при напряжении - открыт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA . Я понял это электро клапан я его проверил все Ок в мануале пишут еще клапан управления муфтой блокировки Г Т проверить . Я всего 3 электро клапана видел все работают
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
температурный датчик выключатель при холодном разомкнут после прогрева так же , проехал километров 7 ,может этого мало . может быть причина моей неисправности в нем ?????? я замкнул провода которые подходят к нему блокировка не пришла
- CAT@
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
- Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA, спасибо! V4AW2... н-да, однако ж я -ZILLA писал(а):CAT@, у вас акпп какая? AW2? Нет там никакого блока диагностики, т.к. акпп гидромеханика.
Имеет место неохотное включение 4-ой передачи, отсюда вопрос первичных проверок:
1. датчик ОЖ
2. питание на соленоид ОД
при смене масла:
3. снятие/промыка соленоида
P.S.
соленоид верно обнаружил?
- Вложения
-
- OD solenoid valve.JPG (11.88 КБ) 8471 просмотр
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Видимо меня не так понялиZILLA писал(а):Mirotvorez, бобышка идёт вместе с новым торосом. У вас ласточкин хвост для крепления троса к тнвд.
Бобышка которая между тросом АКПП и дросельной заслонкой... а не та которую на тросе обжимают...
На рисунке та хренотенька которая мне нужна.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
к этому датчику подходит 2 провода на одном плюс при замыкании на массу включается вент кондиционера , а на втором ни чего
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
А скажите пожалста при включенном зажигании должно быть слышно щелчек соленойда при включении ОД а то незнаю уже кого слушать и делать . когда зажигание влючаю слышно щелчок а после при включении ОД нет как должно бытьZILLA писал(а):на джерике 2, я ж написал. Снимаете клапан с гидроблока и подаёте на него 12в. Если есть щелчок - то он работает, если нет - то хана. Без напряжения клапан закрыт, при напряжении - открыт.