новичок просит помощи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
- Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
новичок просит помощи
Примите в свои ряды неопытного. И сразу прошу помощи экспертов. как отрегулировать регулятор по натдуву
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: новичок просит помощи
Это поиском накопал:
Регулировка наддува
Процесс регулировки таков - требуется манометр , подключаем манометр в разрыв шланга,
Методика измерения давления наддува:
Разогнать машину до 50-60 км/ч. (чтобы обороты были не ниже 2000)
Резко нажать тапку в пол и удерживать ее в нажатом состоянии, и одновременно смотреть на монометр. Стрелка манометра резко подскакивает.....срабатывает перепускной клапан турбины и через доли секунды манометр будет стабильно показвать действующее давление наддува в системе.
Показания манометра: для 4D56 - 0,82кПа, для 4М40 - 0,89кПа.
Если показания не соответствуют, то регулируем привод перепускного клапана....у 4D56 этот привод(регулируемый) и сам клапан на виду и доступен...просто укорачивая привод,происходит увеличение жесткости пружины в лягушке, тем самым когда воздушный поток из улитки турбины давит на лягушку....привод срабатывает позднее и тем самым повышается наддув во впускном коллекторе.
С 4М40 немного по сложнее.
Там привод не регулируемый и перепускной(байпасный клапан) не виден....находится между блоком и улиткой турбины(можно только нащупать его).
Регулировка происходит другим способом. Берется шайба и вставляется между блоком и корпусом перепускного клапана, там самым обеспечивая жесткость пружины в лягушке привода.
Толщина шайбы:одна шайба толщиной 1,5 мм поднимает наддув на 0,09 – 0,1 кПа. Но значение может меняться, потому что пружина лягушки привода не одинаково проседает(устаёт), поэтому иногда приходится подкладывать и не одну шайбу.
Шайбы можно подкладывать и в 4D56, чтобы не крутить тягу.
Примечание: у меня клапан срабатывает при оборотах 2100.
и вот еще ссылка
http://autokadabra.r...hi/pajero/7250/
Регулировка наддува
Процесс регулировки таков - требуется манометр , подключаем манометр в разрыв шланга,
Методика измерения давления наддува:
Разогнать машину до 50-60 км/ч. (чтобы обороты были не ниже 2000)
Резко нажать тапку в пол и удерживать ее в нажатом состоянии, и одновременно смотреть на монометр. Стрелка манометра резко подскакивает.....срабатывает перепускной клапан турбины и через доли секунды манометр будет стабильно показвать действующее давление наддува в системе.
Показания манометра: для 4D56 - 0,82кПа, для 4М40 - 0,89кПа.
Если показания не соответствуют, то регулируем привод перепускного клапана....у 4D56 этот привод(регулируемый) и сам клапан на виду и доступен...просто укорачивая привод,происходит увеличение жесткости пружины в лягушке, тем самым когда воздушный поток из улитки турбины давит на лягушку....привод срабатывает позднее и тем самым повышается наддув во впускном коллекторе.
С 4М40 немного по сложнее.
Там привод не регулируемый и перепускной(байпасный клапан) не виден....находится между блоком и улиткой турбины(можно только нащупать его).
Регулировка происходит другим способом. Берется шайба и вставляется между блоком и корпусом перепускного клапана, там самым обеспечивая жесткость пружины в лягушке привода.
Толщина шайбы:одна шайба толщиной 1,5 мм поднимает наддув на 0,09 – 0,1 кПа. Но значение может меняться, потому что пружина лягушки привода не одинаково проседает(устаёт), поэтому иногда приходится подкладывать и не одну шайбу.
Шайбы можно подкладывать и в 4D56, чтобы не крутить тягу.
Примечание: у меня клапан срабатывает при оборотах 2100.
и вот еще ссылка
http://autokadabra.r...hi/pajero/7250/
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
- Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
Re: новичок просит помощи
У меня тяга не регулируетца. если резко нажать на тапку на передаче. то двиг резко раскручиваетца только до 3000. а дальше постепенно. я думаю што это клапан
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
- Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
Re: новичок просит помощи
а еще есть коректор на ТНВД
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: новичок просит помощи
Ровный участок дороги, чтобы не трясло и не было посторонних звуков, окна закрыть, внимательно слушайsumrak писал(а):У меня тяга не регулируетца. если резко нажать на тапку на передаче. то двиг резко раскручиваетца только до 3000. а дальше постепенно. я думаю што это клапан
после 2000, должен услышать как турбинка подхватывает. И звук слышно (не сильно, но слышно) и ход у машины меняется одновременно (легкость появляется). Как только услышал, дальше "тапку топить " не надо.
Сообщи о результатах.
В 3000 и выше не лезь, сначал дизельный форум почитай про рекомендуемые
обороты для 4D56T.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
- Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
Re: новичок просит помощи
на автомате трудно держать около 2000.но турбу слышно.я просто щас форсурки поменял.поставил на 130 ат. поднялись обороты до 1100.и появился провал после 3000
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
- Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
Re: новичок просит помощи
У мя 56 -98г он высокие обороты держит нормально
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: новичок просит помощи
Он у тебя дизель - его крутить не рекомендуется в принципеsumrak писал(а):У мя 56 -98г он высокие обороты держит нормально
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
- Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
Re: новичок просит помощи
до 4500 можно но не часто
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: новичок просит помощи
давай давай
отпишись потом после раскруток до 4500 )))
потом заведешь новую тему........и не одну
отпишись потом после раскруток до 4500 )))
потом заведешь новую тему........и не одну
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
- Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
Re: новичок просит помощи
да ужо кручу но не долго. пока всё ок.и давление масла ипрокладка под ГБЦ. давление наддува поднял до 1.1мПа.
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:32
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Re: новичок просит помощи
Ребята здравствуйте. Признаюсь Вам честно. Я только собираюсь стать обладателем Pajero Sport (2.5 Common Rall Ultimate). Долго мечтал о джипе.На джипах проездил много. В конторе
Ленд ровер ДИСКАВЕРИ 3 (дизель) и Ниссан Патфайндер (дизель). Отъездил на них за год 110000. Так что с дизелем знаком. Долго мечтал о своём и вот случилось чудо. Беру новый у диллера в Нижнем Новгороде. Машина поступит с 15.01 по 20.01.11г. Сейчас веду переговоры о дополнительном оборудовании. Подскажите пожалуйсто чайнику что надо ставить а что нет. Или что поставить в салоне чтобы небыло проблем с гарантией а что поставить отдельно и съэкономить. Я думаю о комплекте зимней резины, сигналки с автозапуском. А вот насчёт вибасты сомневаюсь нужна или нет. Многие утверждают что печки и так хватает? Вообщем нужна любая помощь. Заранее спасибо.
Ленд ровер ДИСКАВЕРИ 3 (дизель) и Ниссан Патфайндер (дизель). Отъездил на них за год 110000. Так что с дизелем знаком. Долго мечтал о своём и вот случилось чудо. Беру новый у диллера в Нижнем Новгороде. Машина поступит с 15.01 по 20.01.11г. Сейчас веду переговоры о дополнительном оборудовании. Подскажите пожалуйсто чайнику что надо ставить а что нет. Или что поставить в салоне чтобы небыло проблем с гарантией а что поставить отдельно и съэкономить. Я думаю о комплекте зимней резины, сигналки с автозапуском. А вот насчёт вибасты сомневаюсь нужна или нет. Многие утверждают что печки и так хватает? Вообщем нужна любая помощь. Заранее спасибо.
НМПС 2,5 S 09
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:32
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Ребята здравствуйте. Признаюсь Вам честно. Я только собираюсь стать обладателем Pajero Sport (2.5 Common Rall Ultimate). Долго мечтал о джипе.На джипах проездил много. В конторе
Ленд ровер ДИСКАВЕРИ 3 (дизель) и Ниссан Патфайндер (дизель). Отъездил на них за год 110000. Так что с дизелем знаком. Долго мечтал о своём и вот случилось чудо. Беру новый у диллера в Нижнем Новгороде. Машина поступит с 15.01 по 20.01.11г. Сейчас веду переговоры о дополнительном оборудовании. Подскажите пожалуйсто чайнику что надо ставить а что нет. Или что поставить в салоне чтобы небыло проблем с гарантией а что поставить отдельно и съэкономить. Я думаю о комплекте зимней резины, сигналки с автозапуском. А вот насчёт вибасты сомневаюсь нужна или нет. Многие утверждают что печки и так хватает? Вообщем нужна любая помощь. Заранее спасибо.
Ленд ровер ДИСКАВЕРИ 3 (дизель) и Ниссан Патфайндер (дизель). Отъездил на них за год 110000. Так что с дизелем знаком. Долго мечтал о своём и вот случилось чудо. Беру новый у диллера в Нижнем Новгороде. Машина поступит с 15.01 по 20.01.11г. Сейчас веду переговоры о дополнительном оборудовании. Подскажите пожалуйсто чайнику что надо ставить а что нет. Или что поставить в салоне чтобы небыло проблем с гарантией а что поставить отдельно и съэкономить. Я думаю о комплекте зимней резины, сигналки с автозапуском. А вот насчёт вибасты сомневаюсь нужна или нет. Многие утверждают что печки и так хватает? Вообщем нужна любая помощь. Заранее спасибо.
НМПС 2,5 S 09
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
- Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
Re: новичок просит помощи
лично мне и запуска хватает. поставил штоб ниже -15 заводился через 4 часа и всё. в машине всегда тепло и комфортно
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
Re:
Вебаста нужна чтобы прогреть движок в морозы,для облегчения запуска,ну и конечно в салоне телее станет быстро из-за уже прогретого антифриза.Ежели у вас морозы за -25-30 не постоянные,то желание поставить вебасту зависит от толщины вашего кошелька,хотя вещь конечно полезная.Но в -40 дизельная вебаста думаю будет запускаться также как наши моторы на нашей некачественной соляре.Владимир Саровский писал(а):Ребята здравствуйте. Признаюсь Вам честно. Я только собираюсь стать обладателем Pajero Sport (2.5 Common Rall Ultimate). Долго мечтал о джипе.На джипах проездил много. В конторе
Ленд ровер ДИСКАВЕРИ 3 (дизель) и Ниссан Патфайндер (дизель). Отъездил на них за год 110000. Так что с дизелем знаком. Долго мечтал о своём и вот случилось чудо. Беру новый у диллера в Нижнем Новгороде. Машина поступит с 15.01 по 20.01.11г. Сейчас веду переговоры о дополнительном оборудовании. Подскажите пожалуйсто чайнику что надо ставить а что нет. Или что поставить в салоне чтобы небыло проблем с гарантией а что поставить отдельно и съэкономить. Я думаю о комплекте зимней резины, сигналки с автозапуском. А вот насчёт вибасты сомневаюсь нужна или нет. Многие утверждают что печки и так хватает? Вообщем нужна любая помощь. Заранее спасибо.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: новичок просит помощи
sumrak
ждем новых тем
1.1 это тоже большой перебор...............0.8 норма
ждем новых тем
1.1 это тоже большой перебор...............0.8 норма
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: новичок просит помощи
Всем Здравствуйте ! Неохота множить темы, я в каком-то смысле тоже новичок и прошу помощи ))
Переду сразу к делу , На той неделе у меня на машине (Pajero 2 1993г ) срезало шпонку и болт крепления распредвала (пипец) . Далее , после снятия крышки обнаружил , что одно коромысло сломало (поршень ударил в клапан) . Друзья начали меня пугать что поршню тоже пришел полный конец , снимаем голову , видим С поршнями все в порядке , но сама голова ??!!! (нодо ее смотреть )
Далее, пощупал пальцем буртик и обнаружил , что явно выявлена выработка.... Вопрос первый : Есть ли блоки без гильз , я просто не увидел на своем явных признаков гильзы . А может это ЯПЫ так все хорошо шлифанули )))!? Вопрос второй : Подайдет ли мне голова от Нёндай Терракан (вроде двиглы одинаковые) но с DOHC системой ???
Переду сразу к делу , На той неделе у меня на машине (Pajero 2 1993г ) срезало шпонку и болт крепления распредвала (пипец) . Далее , после снятия крышки обнаружил , что одно коромысло сломало (поршень ударил в клапан) . Друзья начали меня пугать что поршню тоже пришел полный конец , снимаем голову , видим С поршнями все в порядке , но сама голова ??!!! (нодо ее смотреть )
Далее, пощупал пальцем буртик и обнаружил , что явно выявлена выработка.... Вопрос первый : Есть ли блоки без гильз , я просто не увидел на своем явных признаков гильзы . А может это ЯПЫ так все хорошо шлифанули )))!? Вопрос второй : Подайдет ли мне голова от Нёндай Терракан (вроде двиглы одинаковые) но с DOHC системой ???
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: новичок просит помощи
Hrap для начала бы профиль заполнить и машинку точно указать..........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: новичок просит помощи
Спасибо , ! Исправил !vadim82 писал(а):Hrap для начала бы профиль заполнить и машинку точно указать..........
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
- Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
Re: новичок просит помощи
ужо исправил на 0.8. ато сказали што для этого надо двиг дефорсировать.или каюк
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата