загорелась ASC OFF
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: загорелась ASC OFF
Так и будете биться, хоть об стенку, пока на диагностику не съездить. Ибо единственного решения на все случаи нет.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: загорелась ASC OFF
Даже смешно.Lukich111 писал(а):Так и будете биться, хоть об стенку, пока на диагностику не съездить. Ибо единственного решения на все случаи нет.
С чего вы решили что я там не был.
Два раза.
Если по существу сказать нечего зачем флудить.
Выглядит так:
Да проблема была.
Да бензинка.
Да вопрос решил.
Поменял тото тото.
А было ещё тото тото.
У меня например идёт подсос коллектора в районе штока в пластиковой трубке.
Но думаю что это только начало.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: загорелась ASC OFF
почему флудить?
ну так а где данные-то? что можно сказать по существу то без входных данных?
АСЦ \ОФФ может загореться по проблеме двигателя, а вы ж ничего не сказали.
ну так а где данные-то? что можно сказать по существу то без входных данных?
АСЦ \ОФФ может загореться по проблеме двигателя, а вы ж ничего не сказали.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: загорелась ASC OFF
Что за мать его митцу.
Засунули пластиковую фтулку в впускной коллектор, конечно она нае...ся.
160т. пробега и всё разваливается и разнашивается.
Не думал что Митцу такое гумно.
Ошибки то появляются то пропадают.
Сделал уже четыре диагностики.
Выдаёт ошибку по шестому целиндру.
Поменял все прокладки год назад, резини и уплотнители.
В результате при очередном снятии коллектора обнаружилось что в крайнем целиндре нет ни болтиков ни заслонки. ( В феврале при замене всего они крепились на герметик, с рекомендацией
что на века. В трёх чётных колодцах масло, пробило уплотнители, размудохана пластиковая фтулка на коллекторе где шток с вакуумником, сосёт воздух( новый коллектор в районе 40К)
В результате снял пока оставшиеся 5 заслонок.
Убрал приличный подсос воздуха у коллектора.
Поменял уплотнительные кольца на колодцах.
Катушку задигания( видимо зря) теперь есть зарас.
Машина едет великолепно. Провалов нет. На ходу и в положении
D’ при остановки все реально шепчет.
Но как только встаю, ставлю на P, начинается детонация движка, с переходом в салон.
Загорается скольжение, абс, чек. Сейчас горит просто чек.
Осталось проверить компрессию( её так и ни кто не смог слелать) и проверить форсунки
Записался к дилерам. Пообещали подключтить к стенду и выдать четкий результат по двиглу.
Вопрос цены не бюджет 4К.
Не ожидал от Митцу на 160-170 т. пробега таких бубнов.
Засунули пластиковую фтулку в впускной коллектор, конечно она нае...ся.
160т. пробега и всё разваливается и разнашивается.
Не думал что Митцу такое гумно.
Ошибки то появляются то пропадают.
Сделал уже четыре диагностики.
Выдаёт ошибку по шестому целиндру.
Поменял все прокладки год назад, резини и уплотнители.
В результате при очередном снятии коллектора обнаружилось что в крайнем целиндре нет ни болтиков ни заслонки. ( В феврале при замене всего они крепились на герметик, с рекомендацией
что на века. В трёх чётных колодцах масло, пробило уплотнители, размудохана пластиковая фтулка на коллекторе где шток с вакуумником, сосёт воздух( новый коллектор в районе 40К)
В результате снял пока оставшиеся 5 заслонок.
Убрал приличный подсос воздуха у коллектора.
Поменял уплотнительные кольца на колодцах.
Катушку задигания( видимо зря) теперь есть зарас.
Машина едет великолепно. Провалов нет. На ходу и в положении
D’ при остановки все реально шепчет.
Но как только встаю, ставлю на P, начинается детонация движка, с переходом в салон.
Загорается скольжение, абс, чек. Сейчас горит просто чек.
Осталось проверить компрессию( её так и ни кто не смог слелать) и проверить форсунки
Записался к дилерам. Пообещали подключтить к стенду и выдать четкий результат по двиглу.
Вопрос цены не бюджет 4К.
Не ожидал от Митцу на 160-170 т. пробега таких бубнов.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: загорелась ASC OFF
По коллектору
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: загорелась ASC OFF
Заслонка испарилась
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: загорелась ASC OFF
заслонка испарилась а движок не поламался..?
На бензинке с газом асц офф у меня загорался когда движок не понимал почему выхлоп такой чистый (из-за другого качества топливной смеси) ездишь на бензе все ж нормально?
На бензинке с газом асц офф у меня загорался когда движок не понимал почему выхлоп такой чистый (из-за другого качества топливной смеси) ездишь на бензе все ж нормально?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: загорелась ASC OFF
Наверное, и мне пора вступить в клуб "ASC OFF".
Имеется Pajero 4 2007 с двигателем 6G75
Ещё прошлой осенью, ехал по трассе, загорелся ASC OFF + занос. Была ошибка по датчику детонации.
На СТО проверили датчик детонации - не прозванивается. Заменили, проблема не ушла. По механике пересмотрели всё, в итоге заехал на ремонт ЭБУ + заодно перепрошился на евро2.
Выехал после ремонта, ошибки не было, обрадовался. Протестировал ASC на снегу - работает. На следующий день, утром, сажусь в машину, завожусь и снова загорается ASC OFF + занос. Перекурил, заглушил автомобиль, запустил снова - вуаля, ошибки нет.
Доехал до работы, оставил машину на теплой подземке, вечером завелся - ошибки нет.
Выявил закономерность, что ошибка возникает в случае, если производится холодный запуск при температуре где-то ниже -5 C.
Т.е. ловлю ошибку утром на улице, сбрасываю её сканером, еду на работу и ставлю машину на подземку. Там постоянно около +10 градусов, машина заводится без ошибки.
Сейчас лето, про эту ошибку уже и забыл.
Да, код ошибки P0306 (Пропуски зажигания по 6 цилиндру).
Иногда, когда стою на светофоре (D + тормоз) обороты могут слегка плавать, плюс, как мне кажется, порой они слишком низкие (машину подколбашивает).
Что сделано:
Проверено давление в топливной рампе (всё ок)
Проведена чистка форсунок
Меняли местами катушки зажигания (6 цилиндра с другим) (ошибка не ушла)
Почищен дроссель
Уже летом (когда нет возможности воспроизвести ошибку):
Заменены свечи
Заменена катушка на 6 цилиндре (старую пробивало).
Тупит ли автомобиль? А черт бы его знал, вроде как ехал, так и едет (досталась мне не новая, автомобиль первый, сравнить особо не с чем).
Правда сильно напрягает долгая реакция на газ в пол (по ощущениям около 2 секунд проходит до момента, пока обороты не начнут расти, а перед этим происходит будто небольшой провал).
Имеется Pajero 4 2007 с двигателем 6G75
Ещё прошлой осенью, ехал по трассе, загорелся ASC OFF + занос. Была ошибка по датчику детонации.
На СТО проверили датчик детонации - не прозванивается. Заменили, проблема не ушла. По механике пересмотрели всё, в итоге заехал на ремонт ЭБУ + заодно перепрошился на евро2.
Выехал после ремонта, ошибки не было, обрадовался. Протестировал ASC на снегу - работает. На следующий день, утром, сажусь в машину, завожусь и снова загорается ASC OFF + занос. Перекурил, заглушил автомобиль, запустил снова - вуаля, ошибки нет.
Доехал до работы, оставил машину на теплой подземке, вечером завелся - ошибки нет.
Выявил закономерность, что ошибка возникает в случае, если производится холодный запуск при температуре где-то ниже -5 C.
Т.е. ловлю ошибку утром на улице, сбрасываю её сканером, еду на работу и ставлю машину на подземку. Там постоянно около +10 градусов, машина заводится без ошибки.
Сейчас лето, про эту ошибку уже и забыл.
Да, код ошибки P0306 (Пропуски зажигания по 6 цилиндру).
Иногда, когда стою на светофоре (D + тормоз) обороты могут слегка плавать, плюс, как мне кажется, порой они слишком низкие (машину подколбашивает).
Что сделано:
Проверено давление в топливной рампе (всё ок)
Проведена чистка форсунок
Меняли местами катушки зажигания (6 цилиндра с другим) (ошибка не ушла)
Почищен дроссель
Уже летом (когда нет возможности воспроизвести ошибку):
Заменены свечи
Заменена катушка на 6 цилиндре (старую пробивало).
Тупит ли автомобиль? А черт бы его знал, вроде как ехал, так и едет (досталась мне не новая, автомобиль первый, сравнить особо не с чем).
Правда сильно напрягает долгая реакция на газ в пол (по ощущениям около 2 секунд проходит до момента, пока обороты не начнут расти, а перед этим происходит будто небольшой провал).
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: загорелась ASC OFF
Форсунки менялись местами? Или чистили не снимая с двигателя? Если нет, то большая вероятность что это форсунка.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: загорелась ASC OFF
Форсунки чистили на знаком СТО, я отсутствовал. Думаю, что снимали.Lukich111 писал(а):Форсунки менялись местами? Или чистили не снимая с двигателя? Если нет, то большая вероятность что это форсунка.
Менять местами не пробовали. Возьму вариант на вооружение, спасибо.
А как внешняя температура влияет на форсунку?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: загорелась ASC OFF
Она влияет на запрошенную дозу топлива. Чем холоднее, тем больше надо впрыснуть. На прогретом доза уменьшается, и ее может уже хватать для беспроблемной работы цилиндра.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- BobShugar
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загорелась ASC OFF
Ребят, столкнулся с той же проблемкой. Подскажите - трубочка в коллекторе должна "протыкиваться" насквозь? Там нет клапана? У меня гвоздик только на длину трубочки вставляется. Это он в сажу упирается?
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: загорелась ASC OFF
Мне тоже любопытно...BobShugar писал(а):Ребят, столкнулся с той же проблемкой. Подскажите - трубочка в коллекторе должна "протыкиваться" насквозь? Там нет клапана? У меня гвоздик только на длину трубочки вставляется. Это он в сажу упирается?
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
- BobShugar
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загорелась ASC OFF
Отвечу сам на свой вопрос. Отверстие сквозное. Никакого клапана конечно нет. Расковыривать лучше всего тоненькой отвёрткой. Результаты своей"деятельности" увижу попозже на трассе. Машина работала нормально. Просто загорались "три лампы" и код ошибки Р0106. На скорость ,обороты,работу акпп и т.п. не влияло.
- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
загорелась ASC OFF
Дизель.
По жаре в пробках стали загораться две лампочки: «ASC off» и «скольжение».
Двигатель поддушивается, коробка начинает переключаться с рывками.
На холодную и при движении по трассе эти лампы не горят.
Но даже без них, когда переключаю на полный привод и еду по двору, такое ощущение, что колодки держат диски, мешают разгону, особенно при поворотах, когда машина встаёт при движении на D без подгазовывания.
На заднем приводе норм, пока в пробке на светофоре снова не зажгутся эти две лампы.
ELM 327 ошибок по тормозам и двигателю не показал.
Только по кондиционеру B1002 и по коробке несколько U1112, U1120, U1504.
У дилера на МУТ запись на 3 дня вперёд.
Кто-нибудь в Питере сможет продиагностировать?
По жаре в пробках стали загораться две лампочки: «ASC off» и «скольжение».
Двигатель поддушивается, коробка начинает переключаться с рывками.
На холодную и при движении по трассе эти лампы не горят.
Но даже без них, когда переключаю на полный привод и еду по двору, такое ощущение, что колодки держат диски, мешают разгону, особенно при поворотах, когда машина встаёт при движении на D без подгазовывания.
На заднем приводе норм, пока в пробке на светофоре снова не зажгутся эти две лампы.
ELM 327 ошибок по тормозам и двигателю не показал.
Только по кондиционеру B1002 и по коробке несколько U1112, U1120, U1504.
У дилера на МУТ запись на 3 дня вперёд.
Кто-нибудь в Питере сможет продиагностировать?
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
загорелась ASC OFF
Легко...Snooper Александр. Я смогу завтра ближе к вечеру на Кушелевской 20…только заранее сообщить
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
загорелась ASC OFF
Сегодня загорелся чек и не гаснет.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
- Yurza
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
загорелась ASC OFF
Ihtiozavr,
начни с простого
1. лампочки в стопарях все горят? светодиоды туда не ставил?
2. лезь под капот к шлангу датчика ТНВД, он начинается от топливного фильтра и уходит в коллектор, снять шланг и продуть, выявить трещины и забитость, потыкать в штуцер коллектора тонкой спицей, отчистить от сажи
3. снять клапан ТНВД (убрать акум левый, подним откроется доступ к датчику, шестигранником выкрутить 2 болта и вытащить датчик, если разборный то почистить с разборкой, если неразборный, то почистить и посмотреть износ штока снаружи)
ЧЕК погаснет сам если ошибки не повторяются
начни с простого
1. лампочки в стопарях все горят? светодиоды туда не ставил?
2. лезь под капот к шлангу датчика ТНВД, он начинается от топливного фильтра и уходит в коллектор, снять шланг и продуть, выявить трещины и забитость, потыкать в штуцер коллектора тонкой спицей, отчистить от сажи
3. снять клапан ТНВД (убрать акум левый, подним откроется доступ к датчику, шестигранником выкрутить 2 болта и вытащить датчик, если разборный то почистить с разборкой, если неразборный, то почистить и посмотреть износ штока снаружи)
ЧЕК погаснет сам если ошибки не повторяются
- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
загорелась ASC OFF
Ближе к вечеру - это во сколько?
И насколько заранее?
Напишите свой номер в личку, как только я освобожусь - наберу
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
загорелась ASC OFF
Доброго всем времени суток. На Паджеро спорт 2 4Д56 2014 год. Ехал по трассе, при перестроении загорелась ASC off, пьяная машина и чек энжейн. Повторялось это 4 раза и именно на раскисшей дороге. При этом системы работали штатно. Остановился, заглушил-завел все потухло. Потом через некоторое время снова появляется, при чем при подъёме в гору. Подключил елм327, ошибок нет пишет. Чек эйджен я естественно обнулил и он потух. Сижу 3 день голову ломаю. Недавно масло меняли, может когда фильтр снимали что то зацепили. Иное просто не приходит в голову. До этого такого не было. Пробег 42 тысячи.
Может у кого то было примерно такое. Какое было решение? Всем заранее огромное спасибо за помощь!
Может у кого то было примерно такое. Какое было решение? Всем заранее огромное спасибо за помощь!