Хм, у меня тоже турботаймер, но свет гаснет сразу как машина заглохнет... Но у меня машина уже с Калуги, мож поэтомуNapic писал(а):У меня стоит турботаймер. Приехал, вышел. Машина работает на турботаймере 2 минуты. Свет конечно горит. Потом через две минуты машина глохнет, а свет продолжает гореть еще две минуты. Потом все тухнет.
Итоге четыре минуты чтобы осветить путь до дому.
штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Shargot
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport `13
- Откуда: Москва ВАО, восток МО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67
В(925)О24-14-67
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
3 минуты после глушенияNapic писал(а):У меня стоит турботаймер. Приехал, вышел. Машина работает на турботаймере 2 минуты. Свет конечно горит. Потом через две минуты машина глохнет, а свет продолжает гореть еще две минуты. Потом все тухнет.
Итоге четыре минуты чтобы осветить путь до дому.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
проверю у себя. у меня я сам турботаймер
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Прикольно так: подъезжаю, значит, я к магазу = стою - курю (типа мотор не глушу).. Все уже из магаза ушли, с кем одновременно я подъехал. А я тут, ключиком ыц ="-"! И в магаз, за "бульбашкой"! Во, всех обманул!юрий юрикович писал(а): у меня я сам турботаймер
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Турбо-таймер - для чайников. Пока швартуешься/паркуешься пару минут турбина уже остынет, и можно глушить. Но если ты стрит-рейсер - это для тебя самое то.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
А турботаймер на бензине атмо(много раз видел)- для кого?))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4629
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Турботаймер не столько для турбины полезен, сколько для самого мотора.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Даже помпы водяные с таймером,чтобы ож еще некоторое время после глушения циркулировала стоят на некоторых авто.Отдышаться любому мотору пару минут полезно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Есть функция на сигналках «охрана работующей машины» мотор молтит стоит на сигналке.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4629
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Мне может тоже полезно, придя домой с жары, сесть под кондиционер, и открыть бутылочку холодного пива... но можно этого и не делать, и ничего страшного не случится, и не случается. И большая часть населения, кондиционеры вообще пользует, разве что в машинах, у кого они есть, да может в офисах и прочих магазинах.Дедон69 писал(а):Даже помпы водяные с таймером,чтобы ож еще некоторое время после глушения циркулировала стоят на некоторых авто.Отдышаться любому мотору пару минут полезно.
Когда то раньше, в прошлом веке, на машинах действительно встречались турбо таймеры, да и то всё больше опционно. В нонешних же дизелях, такой приборчик уж давно не встречал, потому как действительная нужда в нём, случается крайне редко, а свою долю горючки он требует. В городах нонче не погоняешь, по крайней мере свыше 100км/ч, когда включается турбина, мест в общем то и нет, да и нельзя, накажут. К дому, или в гараж - пока доползёшь, всё и так остынет. Остаётся трасса, с остановками возле кафешек - так там, что бы нервно не торчать возле тарахтящей машины, когда все твои гурьбой убежали вовнутрь, достаточно заранее, за несколько минут, сбросить скорость до разумной, к тому же это бывает не так уж и часто, по крайней мере для меня. Я вот обедаю на трассе на Маяке, так там, с обеих концов, свой турботаймер, ограничение до 40км/ч. Так что от таймера, на нонешней и предыдущей машинах я уже отказался, а на 110 Хайсе (1KZ), где он шел вместе с сигналкой, активировал его крайне редко, открывая водительскую дверь перед глушением.
Кстати, про кондиционер, что он плохо холодит, узнал наткнувшись на эту ветку, а начитавшись, начал думать что так оно и есть, хотя два предыдущих сезона, об этом даже не догадывался. Может причина слабого холода, всё ж таки, не столько в слабом обдуве, как в радиаторе, его чистоте от пыли и особенно от внутренностей насекомых, которые разбиваясь о незащищённые соты или жесткие металлические защитные сетки, покрывают охлаждающие поверхности своим, почти невидимым, и трудноотмываемым "полимером"?
С уважением, Капитан ДИН.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Про радиаторы все верно, как одна из причин. Но дополнительный электровентилятор во-первых помогает при остановках и движении с малой скорости, когда не хватает обдува и эффективности вискомуфты основного вентилятора (на ходу холодит очень прилично и так), а во-вторых он помогает общему снидению тепловой нагрузки на двигатель и поддержанию нормального температурного режима, т.к алгоритм его сработки завязан не только на работу кондиционера, но и на датчик температуры ОЖ. Поэтому этот вентилятор может работать и при выключенном кондиционере, таблицу с этими данными (когда и как включается), Napic здесь уже выкладывал, да и обсуждали это неоднократно. Так что ещё неизвестно для чего этот вентилятор больше нуден: для кондиционера или мотора. На старом Спорте кстати, он стоит штатно и неплохо так молотит в жару, хотя отец у меня например вообще кондиционером не пользуется, привычка с отечественного автопрома 80-х годов.
По поводу турботаймера, пусть лучше будет. Тем более есть умные сигналки, которые сами рассчитывают время его работы. Например у меня Пандора иногда позволяет глушить двигатель сразу, а иногда может дать работать ему на ХХ минуты три.
А турбина у нас и в городе неплохо так отрабатывает и не нужно никаких 100 км/ч, достаточно пары разгонов со светофора, чтобы её разогреть.
По поводу турботаймера, пусть лучше будет. Тем более есть умные сигналки, которые сами рассчитывают время его работы. Например у меня Пандора иногда позволяет глушить двигатель сразу, а иногда может дать работать ему на ХХ минуты три.
А турбина у нас и в городе неплохо так отрабатывает и не нужно никаких 100 км/ч, достаточно пары разгонов со светофора, чтобы её разогреть.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4629
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Тут, я думаю, всё относительно. Если машину обуть в здоровенные тапки, большого диаметра, обвесить в круг, и не только, всяким железом, когда даже порожняком, выбран весь заводской лимит грузоподъёмности, а затем, усилив подвеску, перед выездом, напихать внутрь и сверху, ещё столько же весу - тут уж, ясен пень, без доп охлаждения - никак, и не только кондиционеру с двигателем тяжко, но и автомату, да и трансмиссия, иной раз не дюжит.
У меня, может то же есть излишества; подгузники, из трёх стальных листов под животиком, две трубы, спереди и сзади, но не более. И тапки мы носим, какие нам дали с завода, и машинку ни разу сверх нормы не перегружали, потому и перегревов не случалось, а я их, мерзавцев, знаю, и нутром чую, не раз сталкивались.
Так что, в моём случае, думаю, особой нужды в доп пропеллере нет, хотя, кто его знает, может ещё почитаю, созрею, и что нибудь, прилеплю. Производитель думаю, рассуждал так же: Ежели у кого нужда, пущай ставит - дырки монтажные на то в кузове имеются. Это как случай с заглушкой в переборке, между двигателем и салоном, про которую мне в своё время подсказали. Дырка там имеется, и вроде как пользы от неё никакой, и заглушка к ней с болтиками прикручена, а вот случилось мне провода тянуть, а она вот, весьма кстати, даже с сальником, закрутил так, что коль доведётся нырнуть, туда даже вода не попадёт. С вентилятором думаю - то же самое.
У меня, может то же есть излишества; подгузники, из трёх стальных листов под животиком, две трубы, спереди и сзади, но не более. И тапки мы носим, какие нам дали с завода, и машинку ни разу сверх нормы не перегружали, потому и перегревов не случалось, а я их, мерзавцев, знаю, и нутром чую, не раз сталкивались.
Так что, в моём случае, думаю, особой нужды в доп пропеллере нет, хотя, кто его знает, может ещё почитаю, созрею, и что нибудь, прилеплю. Производитель думаю, рассуждал так же: Ежели у кого нужда, пущай ставит - дырки монтажные на то в кузове имеются. Это как случай с заглушкой в переборке, между двигателем и салоном, про которую мне в своё время подсказали. Дырка там имеется, и вроде как пользы от неё никакой, и заглушка к ней с болтиками прикручена, а вот случилось мне провода тянуть, а она вот, весьма кстати, даже с сальником, закрутил так, что коль доведётся нырнуть, туда даже вода не попадёт. С вентилятором думаю - то же самое.
С уважением, Капитан ДИН.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Производитель не ставит нам положенный электрический вентилятор из-за снижения своих затрат. С миру по нитке, что называется.
Если Вы думаете, что он Вам великодушно предоставляет право дооснастить машину штатным электро вентилятором, то Вы заблуждаетесь. Он ничего не будет делать просто так. Это право у Вас в дооснащении появилось исключительно из-за того, что Вас сперва ограбили. В прямом смысле этого слова.
Если Вы думаете, что он Вам великодушно предоставляет право дооснастить машину штатным электро вентилятором, то Вы заблуждаетесь. Он ничего не будет делать просто так. Это право у Вас в дооснащении появилось исключительно из-за того, что Вас сперва ограбили. В прямом смысле этого слова.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
вчера было днем 28-29 град, холодную машину завел и сразу включил кондей пока загружался из деревни домой. при холодном моторе сразу включился допвентилятор, обороты мотора поднялись до около 900 и так минут около 10 БЕЗ отключения вентилятора (и компрессора) со снижением оборотов мотора с интервалами секунд в 20 как работает при горячем (теплом) моторе. с колько по времени от холодно так было до камкой температуры - не ведаю, т.к. собрался быстро и сразу поехал.при постановке авто в гараж (пробег 170 км, мотор, понятно прогрет основательно) алгоритм включено-выключено. открыв капот и посматривая на электромуфту компрессора отчетливо слышно и видно, как включается муфта: резко "прилипает" к вращающемуся шкивы. вот такие резкие включения и настораживают, был какой бы фрикцион или подобное, чтобы механизм компрессора не испытывал таких резких стартов. а если включить кондей ( т.е. в работу компресссор) двигаясь на 2,5- 3 тыс оборотов или больше- представляете рывок, который получить требуха компрессора!!! я всегда включаю кондей если и на ходу, то на нейтрали с ХХ ( на всех авто).
по поводу ближнего света: на остановленной машине и невыключеном ближнем при вынутом ключе зажига свет сам выключается через около пары минут - проверил
по поводу ближнего света: на остановленной машине и невыключеном ближнем при вынутом ключе зажига свет сам выключается через около пары минут - проверил
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
ЮЮ, да нормально все, не парься. Это штатный режим работы компрессора у нашего кондиционера.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
У него на всех вё..машинах так же работает, а тут озаботился.......
Юра, ты сюда как в "булочную ходишь", попиз...?!
Юра, ты сюда как в "булочную ходишь", попиз...?!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
.SKS писал(а):ЮЮ, да нормально все, не парься. Это штатный режим работы компрессора у нашего кондиционера.
я не готов к частой замене компрессора, если конструкторы имеют несравнимый со мной уровень дохода и поэтому свое представление о том, сколько живет агрегат при эксплуатации его в "штатном режиме":D . компрессор - в миниатюре тот же поршневой мотор и представьте, как "понравится" мотору если его за долю секунды раскручивать от нуля до, к примеру , пары тысяч оборотов. хотя, на ХХ обороты относительно низкие, но сотни мгновенных стартов и на 800 оборотах
Снупер :"У него на всех вё..машинах так же работает, а тут озаботился.......
Юра, ты сюда как в "булочную ходишь", попиз...?!
на фронтере и омеге таких включений нет, не замечал. (и мерины раньше были - тоже без частых вкл-0выкл.)
попиз... я хожу в пивную, а сюда за консультацией и совместными решениям непонятных мне (да и другим) проблем. если на проблему не обращать внимание (мол у всех так) это не значит, что проблемы нет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
ЮЮ, там стоит обгонная муфта. И насколько я знаю, этот конструктив применяют все производители. На более старых моделях компрессор включался один раз и молотил все время пока, включена кнопка. На более современных для снижения нагрузок на двигатель, снижения расхода топлива и т.д., сделано так, что включается/выключается по требованию датчиков в зависимости от заданных требований. И так все время пока включен, туда-сюда. И поверьте - это всех производителей так уже очень давно. Просто не у всех так явно это заметно по оборотам и пр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Разницы нет в пивную или булочную, главное зачем.юрий юрикович писал(а): Снупер :"У него на всех вё..машинах так же работает, а тут озаботился.......
Юра, ты сюда как в "булочную ходишь", попиз...?!
на фронтере и омеге таких включений нет, не замечал. (и мерины раньше были - тоже без частых вкл-0выкл.)
попиз... я хожу в пивную, а сюда за консультацией и совместными решениям непонятных мне (да и другим) проблем. если на проблему не обращать внимание (мол у всех так) это не значит, что проблемы нет
То что ты не замечал, значит только одно, что не внимателен.
Волнует частые резкие включения, купи современного немца или производное, и будет тебе "счастье" в виде компрессора с переменной производительностью.
Только не думай что "счастье" будет вечно....... Будет оно даже меньше чем сейчас ты имеешь, а уж о его восстановлении лучше и не говорить.
Так что не высасывай проблему из пальца, особенно если про тот палец ничего не знаешь.....