Подготовка Pajero MINI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Ну порванная резинка которую делали и пользовали потомки императора один хер хуже чем новая но деланная дядюшкой Ляо)
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Внутренняя втулка сайлента панары со стороны моста стала с этим мостом одним целым. Варианта 2: или дрочиться там с болгаркой, или просто расточить отверстие в кронштейне до диаметра втулки.
m0nster, раз там всегда прикипает намертво, может есть резон кронштейны делать сразу с отверстием под эту втулку?
m0nster, раз там всегда прикипает намертво, может есть резон кронштейны делать сразу с отверстием под эту втулку?
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
iRiver нет резона, втулка у всех разного размера, газовой горелкой (бытовой) минуту погреть и она легко сходит без повреждения родной панары. Если ацителеновая горелка есть то там вообще халява.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Грел 3 раза минуты по 3, ей пох) завтра еще раз попробую, не слезет - рассверлю дырку.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
У Втулки стенку аккуратно турбинкой с одной стороны сточил,потом зубилом сбил
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Новая беда, на родных стойках есть кронштейн крепления тормозного шланга, на стойках из лифт комплекта его нет. В итоге перетерло об колесо или литье шланг, заметил до того как дотерло до конца.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Кронштейн сделайiRiver писал(а):Новая беда, на родных стойках есть кронштейн крепления тормозного шланга, на стойках из лифт комплекта его нет. В итоге перетерло об колесо или литье шланг, заметил до того как дотерло до конца.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Временно посажу на металлические хомуты, сейчас не получится все разобрать, варить и опять на развал ехать.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Лифт и 29 колеса это хорошо. Но вот на родной крепеж запаски теперь эта самая 29 запаска не влазит. Кто как переделывал?
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подготовка Pajero MINI
У меня 32" колесо высело через колёсную проставку
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подготовка Pajero MINI
Помню конечно +50iRiver писал(а):Толщину не помнишь?
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini h56a,660
- Откуда: Пермь
Re: Подготовка Pajero MINI
Еще раз о дисках. Если воткнуть вот такие: OFF-ROAD Wheels крашеный черный JEEP 5х8R15 5х114,3 d84 ET-19, понятно, с центровочными кольцами и фендерами-подшипники не раздавлю? Сейчас стоят 6,5хR15 ЕТ 45 с китайлипучкой 205/70, проставки в 5 мм не помогают (трет пружины/чашки) и заход гайки маленький не нравится. Комплект толстых проставок (31,5мм) обходится не на много дешевле этих дисков, но добавляет гемора (лишние соединения = меньше прочности узла). Машина делается для повседнева по дорогам Перми и области, не хочется встрять где-нибудь по молодости-глупости...
Mini h56a 4A30T, 205/70/15 зима- 235/75/15 лето, боди 2"
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
У меня проставки зо мм лет пять стоят и только один раз менял подшипник ,ничего подшипникам не будетJerryk писал(а):Еще раз о дисках. Если воткнуть вот такие: OFF-ROAD Wheels крашеный черный JEEP 5х8R15 5х114,3 d84 ET-19, понятно, с центровочными кольцами и фендерами-подшипники не раздавлю? Сейчас стоят 6,5хR15 ЕТ 45 с китайлипучкой 205/70, проставки в 5 мм не помогают (трет пружины/чашки) и заход гайки маленький не нравится. Комплект толстых проставок (31,5мм) обходится не на много дешевле этих дисков, но добавляет гемора (лишние соединения = меньше прочности узла). Машина делается для повседнева по дорогам Перми и области, не хочется встрять где-нибудь по молодости-глупости...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Брал себе китайские проставки 25мм (которые со своими шпильками) проставки не перекрыли длину родных шпилек,т.е. кончики родных шпилек торчали из проставки. В стоковом литье нет выборок под такое дело. Пришлось докупить шайбы 8 мм. Конструкция получилась специфической и из-за того что китайские проставки весьма кривые - не очень надёжной. Пришлось купить японские 35 мм. Правда проехал всего 7 тык,но могу сказать что управляемость изменилась.
На другом легковом неполноприводном авто лет пять отгонял с японскими проставками 10мм + 50мм + 10мм на мосту сзади и 10мм+35мм+10мм на передке.При этом лифт авто + 150мм + колёса 16\225\50 (зад) 16\205\50 (перед) взамен стокового размера 14\195\70. ET обоих дисков тогда не смотрел,но если задние примерно такие же как стоковые,то передние +10 +15 к родным. Радиус поворота изменился из-за изменения базы,но подшипникам ничего так и не случилось. Хотя при такой резине все родные лампочки быстро стряхнулись и срок службы сайлентов верхних передних рычагов сократился в четыре раза.
На другом легковом неполноприводном авто лет пять отгонял с японскими проставками 10мм + 50мм + 10мм на мосту сзади и 10мм+35мм+10мм на передке.При этом лифт авто + 150мм + колёса 16\225\50 (зад) 16\205\50 (перед) взамен стокового размера 14\195\70. ET обоих дисков тогда не смотрел,но если задние примерно такие же как стоковые,то передние +10 +15 к родным. Радиус поворота изменился из-за изменения базы,но подшипникам ничего так и не случилось. Хотя при такой резине все родные лампочки быстро стряхнулись и срок службы сайлентов верхних передних рычагов сократился в четыре раза.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка Pajero MINI
За удлинительные проставки не знаю, только диски.Jerryk писал(а):Еще раз о дисках. Если воткнуть вот такие: OFF-ROAD Wheels крашеный черный JEEP 5х8R15 5х114,3 d84 ET-19, понятно, с центровочными кольцами и фендерами-подшипники не раздавлю? Сейчас стоят 6,5хR15 ЕТ 45 с китайлипучкой 205/70, проставки в 5 мм не помогают (трет пружины/чашки) и заход гайки маленький не нравится. Комплект толстых проставок (31,5мм) обходится не на много дешевле этих дисков, но добавляет гемора (лишние соединения = меньше прочности узла). Машина делается для повседнева по дорогам Перми и области, не хочется встрять где-нибудь по молодости-глупости...
Гарантий конечно не дам но, ты хочешь диски на 8 дюймов с выносом -19, у меня стоят как на фото 10 дюймов вынос -40, и подшипники живут, без всяких колец. Единственное проставка на 5мм возможно останется, т.к. у меня на передке диски терли тормозной суппорт без нее. Захвата кстати хватает, такие дуры и еще не оторвало)
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|