Дроссельная заслонка 4M41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

anton_kv
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 6 раз

Дроссельная заслонка 4M41

Сообщение anton_kv »

Добрый день. А как работает ДЗ на пажеро 4? Просто при остановке мотора она немного пытается закрыться (до полного перекрытия подачи воздуха очень далеко) а спустя несколько секунд возвращается в почти полностью открытое состояние(при работе мотора в нем и находится).
Ещё вопрос - должна ли она двигаться от руки?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Дроссельная заслонка 4M41

Сообщение SNOOPER »

После глушения, она прикрывается.
В теории должна закрываться полностью.
При работе мотора, она прикрывается во время работы ЕГР, когда моторный видит что поток рециркуляции недостаточный. И для его увеличения прикрывает заслонку.
В других режимах она просто открыта.
anton_kv
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 6 раз

Дроссельная заслонка 4M41

Сообщение anton_kv »

Спасибо за ответ. Не подскажите как ее можно проверить самостоятельно? Она должна закрываться рукой?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Дроссельная заслонка 4M41

Сообщение SNOOPER »

Зачем её проверять самому, если моторный её проверяет на каждом глушении и во время работы?
Рукой она может закрываться, только нет никакого смысла.
Когда накроется, Вы о этом первый узнаете....))
anton_kv
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 6 раз

Дроссельная заслонка 4M41

Сообщение anton_kv »

Спасибо))
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
SkinneR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 сен 2023, 22:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 2007
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 1 раз

Дроссельная заслонка 4M41

Сообщение SkinneR »

Тов. SNOOPER, а подскажите, пожалуйста, как именно "узнаем" о её смерти?
Заглушен ЕГР, дроссельная заслонка по-ходу отшита(одна, обе?), если это возможно, либо что-то с механикой - всегда в открытом положении (что меня очень опечалило, когда турбина подкинула масла).

Нормально ли ведет себя двигатель при постоянно открытой заслонке? Насколько я понял, в принципе данных MAF и MAP должно быть достаточно для нормальной работы двигателя? Либо это может быть причиной низкой тяги?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Дроссельная заслонка 4M41

Сообщение SNOOPER »

Нужно нормальную прошивку.
Заслонку отшивать нельзя, так как будет не заглушить.
Что Вы походу уже поняли.

На дизеле заслонка нужна для глушения, и для увеличения потока ЕГР, в других случаях она просто открыта.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»