Добрый день. А как работает ДЗ на пажеро 4? Просто при остановке мотора она немного пытается закрыться (до полного перекрытия подачи воздуха очень далеко) а спустя несколько секунд возвращается в почти полностью открытое состояние(при работе мотора в нем и находится).
Ещё вопрос - должна ли она двигаться от руки?
Дроссельная заслонка 4M41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Дроссельная заслонка 4M41
После глушения, она прикрывается.
В теории должна закрываться полностью.
При работе мотора, она прикрывается во время работы ЕГР, когда моторный видит что поток рециркуляции недостаточный. И для его увеличения прикрывает заслонку.
В других режимах она просто открыта.
В теории должна закрываться полностью.
При работе мотора, она прикрывается во время работы ЕГР, когда моторный видит что поток рециркуляции недостаточный. И для его увеличения прикрывает заслонку.
В других режимах она просто открыта.
Дроссельная заслонка 4M41
Спасибо за ответ. Не подскажите как ее можно проверить самостоятельно? Она должна закрываться рукой?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Дроссельная заслонка 4M41
Зачем её проверять самому, если моторный её проверяет на каждом глушении и во время работы?
Рукой она может закрываться, только нет никакого смысла.
Когда накроется, Вы о этом первый узнаете....))
Рукой она может закрываться, только нет никакого смысла.
Когда накроется, Вы о этом первый узнаете....))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2023, 22:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 2007
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 1 раз
Дроссельная заслонка 4M41
Тов. SNOOPER, а подскажите, пожалуйста, как именно "узнаем" о её смерти?
Заглушен ЕГР, дроссельная заслонка по-ходу отшита(одна, обе?), если это возможно, либо что-то с механикой - всегда в открытом положении (что меня очень опечалило, когда турбина подкинула масла).
Нормально ли ведет себя двигатель при постоянно открытой заслонке? Насколько я понял, в принципе данных MAF и MAP должно быть достаточно для нормальной работы двигателя? Либо это может быть причиной низкой тяги?
Заглушен ЕГР, дроссельная заслонка по-ходу отшита(одна, обе?), если это возможно, либо что-то с механикой - всегда в открытом положении (что меня очень опечалило, когда турбина подкинула масла).
Нормально ли ведет себя двигатель при постоянно открытой заслонке? Насколько я понял, в принципе данных MAF и MAP должно быть достаточно для нормальной работы двигателя? Либо это может быть причиной низкой тяги?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Дроссельная заслонка 4M41
Нужно нормальную прошивку.
Заслонку отшивать нельзя, так как будет не заглушить.
Что Вы походу уже поняли.
На дизеле заслонка нужна для глушения, и для увеличения потока ЕГР, в других случаях она просто открыта.
Заслонку отшивать нельзя, так как будет не заглушить.
Что Вы походу уже поняли.
На дизеле заслонка нужна для глушения, и для увеличения потока ЕГР, в других случаях она просто открыта.