Дневные ходовые огни
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Дневные ходовые огни
Поискал по форуму, ничего на 4-го Паджерика не нашёл.
Кто-нибудь уже озадачился таким вопросом? Есть ли что-нибудь именно под наши машины, чтобы не колхозить? Или может нашлось что-нибудь отлично подходящее?
И вообще куда можно их прикрутить?
Просто ближний постоянно включать не хочется, а противотуманки слишком низко и вечно замазаны слоем грязи.
Кто-нибудь уже озадачился таким вопросом? Есть ли что-нибудь именно под наши машины, чтобы не колхозить? Или может нашлось что-нибудь отлично подходящее?
И вообще куда можно их прикрутить?
Просто ближний постоянно включать не хочется, а противотуманки слишком низко и вечно замазаны слоем грязи.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дневные ходовые огни
Я собираюсь поставить светодиодные лампочки в противотуманки. Всё равно от них толку мало. Так стёкла на них не будут нагревать и грязь меньше будет налипать. Какие бы не нашёл ходовые огни, всё равно придётся колхозить, либо врезать в бампер, либо в решётку. А так в штатное место.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Лёликс писал(а):Я собираюсь поставить светодиодные лампочки в противотуманки. Всё равно от них толку мало. Так стёкла на них не будут нагревать и грязь меньше будет налипать. Какие бы не нашёл ходовые огни, всё равно придётся колхозить, либо врезать в бампер, либо в решётку. А так в штатное место.
Не вздумайте это сделать, толку будет еще меньше.
Купил на пробу диодные лампы в туманки (Н11, 750 руб.), поставили в одну пт-фару, включили, хватило 3 минут для сравнения - светодиоды нафиг.
- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дневные ходовые огни
Я планирую поставить диоды по ободу передних ПТФ, в самих ПТФ стоит ксенон, и я считаю ооочень зачётно смотрится!!!
Да кстати вопрос, а никто не знает разбирается ли фара головного света? хочу туда тоже либо диоды, либо уже готовую левнту впехнуть!!!
Да кстати вопрос, а никто не знает разбирается ли фара головного света? хочу туда тоже либо диоды, либо уже готовую левнту впехнуть!!!
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
Разбирается только муторно...padjero999 писал(а):Я планирую поставить диоды по ободу передних ПТФ, в самих ПТФ стоит ксенон, и я считаю ооочень зачётно смотрится!!!
Да кстати вопрос, а никто не знает разбирается ли фара головного света? хочу туда тоже либо диоды, либо уже готовую левнту впехнуть!!!
Re: Дневные ходовые огни
У нас это тема тоже обсуждалась. http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=4304
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
Мой вариант DRL . Реализованно через последовательное включение дальнего света. Наиболее дешевый и распространенный американский вариант.
Для правильной работы необходимо вскрыть блок ( серого цвета , большой, в блоке предохранителей под капотом) и доработать его. Необходимо найти реле дальнего света ( второе большое с краю) и припаяться проводом к его обмотке ( точка С) . Силовой выход этого реле выходит на контакт (широкий) номер 2, думаю найти обмотку не составит труда, точка подключения С к центру ECU а не к краю.
Один момент я не довел до конца, а именно точка подключения (двигатель запущен) , по идее там должен появлятся + при работающем двигателе. Под капотом я такой точки не нашел, надо лезть в салон и к индикатору масла или аккумулятора цепляться, но мне было лень, может кто знает где под капотом можно прицепиться к такому сигналу? Я временно прицепил к реле АВС ( 30) , находится рядом с основным блоком предохранителей.
В остальном логика работы такая - при включении зажигания и пуске двигателя загораются в полнакала ( или треть? ) дальний свет. При включении габаритов или ближнего - дальний выключается. При включении дальнего или моргании - все работает штатно.
UPDATE
Сигнал "двигатель запущен" нашелся в разъеме который находится под аккумулятором, фишка 6 или 8 контактов (не помню точно), белый провод. При работающем генераторе на нем 12 вольт, его необходимо усилить транзистором, схема доработана и дорисована.
Вобщем алгоритм ходовых огней позаимствован с тойоты камри американки.
Для правильной работы необходимо вскрыть блок ( серого цвета , большой, в блоке предохранителей под капотом) и доработать его. Необходимо найти реле дальнего света ( второе большое с краю) и припаяться проводом к его обмотке ( точка С) . Силовой выход этого реле выходит на контакт (широкий) номер 2, думаю найти обмотку не составит труда, точка подключения С к центру ECU а не к краю.
Один момент я не довел до конца, а именно точка подключения (двигатель запущен) , по идее там должен появлятся + при работающем двигателе. Под капотом я такой точки не нашел, надо лезть в салон и к индикатору масла или аккумулятора цепляться, но мне было лень, может кто знает где под капотом можно прицепиться к такому сигналу? Я временно прицепил к реле АВС ( 30) , находится рядом с основным блоком предохранителей.
В остальном логика работы такая - при включении зажигания и пуске двигателя загораются в полнакала ( или треть? ) дальний свет. При включении габаритов или ближнего - дальний выключается. При включении дальнего или моргании - все работает штатно.
UPDATE
Сигнал "двигатель запущен" нашелся в разъеме который находится под аккумулятором, фишка 6 или 8 контактов (не помню точно), белый провод. При работающем генераторе на нем 12 вольт, его необходимо усилить транзистором, схема доработана и дорисована.
Вобщем алгоритм ходовых огней позаимствован с тойоты камри американки.
Последний раз редактировалось Decam 17 апр 2011, 23:01, всего редактировалось 2 раза.
Re: Дневные ходовые огни
Decam, отличная идея
надо спросить у SoundSpeed, они это делают.Decam писал(а):
Один момент я не довел до конца, а именно точка подключения (двигатель запущен) , по идее там должен появлятся + при работающем двигателе. Под капотом я такой точки не нашел, надо лезть в салон и к индикатору масла или аккумулятора цепляться, но мне было лень, может кто знает где под капотом можно прицепиться к такому сигналу?
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни
интересный вопрос - дневные огни это внесение изменений в конструкцию ТС или нет?ZGuzhov писал(а):Поискал по форуму, ничего на 4-го Паджерика не нашёл.
Кто-нибудь уже озадачился таким вопросом? Есть ли что-нибудь именно под наши машины, чтобы не колхозить? Или может нашлось что-нибудь отлично подходящее?
И вообще куда можно их прикрутить?
Просто ближний постоянно включать не хочется, а противотуманки слишком низко и вечно замазаны слоем грязи.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Из разъяснения МВД РФ генерала-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова о дневных ходовых огнях:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
http://www.5koleso.ru/articles/4748
Так что даже и платить штраф не за что, если правильно установлены, правильно подключены и имеют на стекле маркировку в виде буквы Е цифры и букв RF.
=================
Цитата:
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
- Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...
- Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
- Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
- Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
- Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?
- Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
=================
Вот два мнения, которые противоречат друг другу! Так же будет и на дороге, у каждого полицая свои мысли в голове.
Так что наверно стоит задуматься...
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
http://www.5koleso.ru/articles/4748
Так что даже и платить штраф не за что, если правильно установлены, правильно подключены и имеют на стекле маркировку в виде буквы Е цифры и букв RF.
=================
Цитата:
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
- Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...
- Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
- Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
- Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
- Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?
- Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
=================
Вот два мнения, которые противоречат друг другу! Так же будет и на дороге, у каждого полицая свои мысли в голове.
Так что наверно стоит задуматься...
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Дневные ходовые огни
Не совсем. Старший по званию оперирует НПА, младший несёт чушь...ZGuzhov писал(а):Из разъяснения МВД РФ генерала-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова о дневных ходовых огнях:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
http://www.5koleso.ru/articles/4748
Так что даже и платить штраф не за что, если правильно установлены, правильно подключены и имеют на стекле маркировку в виде буквы Е цифры и букв RF.
=================
Цитата:
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
- Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...
- Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
- Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
- Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
- Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?
- Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
=================
Вот два мнения, которые противоречат друг другу! Так же будет и на дороге, у каждого полицая свои мысли в голове.
Так что наверно стоит задуматься...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни
только криво он оперирует НПА. А Кузин подписывает инструкции, которые потом отправляют на места.Чужой... писал(а):Не совсем. Старший по званию оперирует НПА, младший несёт чушь...ZGuzhov писал(а):Из разъяснения МВД РФ генерала-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова о дневных ходовых огнях:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
http://www.5koleso.ru/articles/4748
Так что даже и платить штраф не за что, если правильно установлены, правильно подключены и имеют на стекле маркировку в виде буквы Е цифры и букв RF.
=================
Цитата:
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
- Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...
- Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
- Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
- Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
- Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?
- Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
=================
Вот два мнения, которые противоречат друг другу! Так же будет и на дороге, у каждого полицая свои мысли в голове.
Так что наверно стоит задуматься...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:33
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
У П4 в инструкции упоминается о родных ходовых огнях. Никто не знает как это реализуется?
А то без ходовых огней смысла в автоматическом свете пропадает полность.
А то без ходовых огней смысла в автоматическом свете пропадает полность.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Ну тут не только ходовые огни добавлены, а ещё неплохой держатель для них...nili писал(а):
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Re: Дневные ходовые огни
Где ставил? Почем? "Губа" есть))...Что за модель огоньков и где покупал?nili писал(а):
- nili
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
- Двигатель:: дизель3,2
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: коломна
- Контактная информация:
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Я с ближним езжу и не парюсь
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior