Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

ИМХО - развод!
Подобные темы всплывают часто для бензиновых движков, обещают экономию топлива в десятки процентов, читал кучу всяких объяв на англицком, модно в США. Запомнилось много однотипных девайсов на уровне 1-литровой консервной банки, туда идут 2 электрода, подводят 12 вольт, трубка выходит к воздушному фильтру и добавляет "волшебный газ" к смеси, одной банки воды хватает на тысячи миль пробега... по-моему она в итоге просто испаряется. В качестве основного товара для этих "систем" была книга :!: где написано как это все сделать и за пару часов установить на машину. Цены были в районе 50-80 баксов, иногда продавалась книга и конструктор из трубок, емкости для воды и проводов.
Видимо, создатели подобных систем и до дизелей добрались :D
Все эти товары имеют "научное" обоснование в преамбуле, чтобы народ не считал что это "развод".
В общем, всем хочется БОЛЬШОГО ЧУДА!!!
Из чудесных идей русских умельцев приколола книга:
Андреев Е.И. Естественная энергетика - 3

http://www.macmep.ru/fire.htm

есть и другие его книги, но не читал и не глядел их.
Автор описывает устройство которое позволяет сжигать в ДВС воздух! Он это реализовал на ВАЗ-2106, бензин тратится на прогреве и на некоторых переходных режимах карбюратора :shock:
Самое интересное, что при обсуждении этой темы в ЗАЗ-форуме один парень из Симферополя утверждал что какой-то мужик это реализовал на Таврии, грозился его поймать и расспросить... ловит :? .
На сайте http://www.macmep.ru еще куча безумных идей :shock: :mad: :shock:
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada

Сообщение gvladimir »

Николай писал(а):Ставить пропан в качестве "катализатора" для дожига солярки - пусть это даже обеспечит экономию топлива на 15% - нах такой геморой.
Ну что ж, будем продолжать "питаться" неподгазованной соляркой. Правда она у нас изрядно подоражала за последнее время. Сегодня была по $1.43. Ну и бензин соответственно. Народец всё больше переходит на экономный транспорт (микролитражки, гибриды и т.п.) Да ведь нефтянное подорожание - оно не только на заправках. Ведь в стоимости любого товара, изрядная часть - энергоносители, так что дорожает буквально всё. (кажись увлёкся не в тему)
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Тема заглохла, хочется реанимировать...
А возможно ли рассмотрение вопроса конверсии дизеля в отто со снижением степени сжатия до 13-15 ед., ну и т.д. (питание только пропаном)...
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

kkv-ru писал(а):А возможно ли рассмотрение вопроса конверсии дизеля в отто со снижением степени сжатия до 13-15 ед., ну и т.д. (питание только пропаном)...
:shock: :roll: :D :lol:

А не проще дизель выкинуть и поставить бензинку??? :smt115
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kkv-ru - тема хороший баян.
правда на нашем форуме было совсем немного.
а так - газодизель - ключевое слово в гугле
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

да ясно, что тема музыкальная
просто образовались 2 неучтенных 56 мотора под капиталку и достаточно свободная пропановая дырдочка - вот и прикидываю рациональность действа...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Есть там нюанс - надо регулировать ТНВД... И что-то я сомневаюсь, что у нас смогут это сделать.... То есть, как мне кажется - надо не только цикловую подачу зажимать, но и угол опережения впрыска менять.. У нас в основном угол на слух выставляют... :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да, кстати, ИМХО, если капиталка из-за низкой компрессии - то это путь... :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol@ATOM - ты компрессию со степенью сжатия не путай.
должно быть не больше 16.
т.е. в принципе не так много надо из головки металла убрать, или прокладку по-толще поставить...
В этом случае вообще вместо форсунок можно свечи завернуть и катушки зажигания поставить..
с нашим мех тнвд тоже мороки мало.. вот с ефи может быть надо по-больше попрыгать...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я в общем и целом догадываюсь, что степень сжатия и компрессия - это немножко разные вещи :). Но вот при упавшей компрессии - поймёт ли газ, в чём фикус... Мне кажется, что если компрессия упала относительно равномерно по цилиндрам, то всё пучком буит работать :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Pol@ATOM - не, не должно, компрессия должна быть "правильной", если она снизилась за счет износа или еще чего нештатно, а не за счет конструктивного изменения, то это значит, что она куда-то "спукивается" - как-то это не красиво, а с газом может еще и небезопасно, а еще нештатное снижение компрессии это тенденция (и дальше падать будет) -- ИМХО.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

С удовольствием бы сделал газодизель. Смысл не в экономии, а в том, что газодизельные двигателя мощнее обычного дизеля. Имхо - можно обойтись и без корректировки тнвд, мне не нужно запальное количество дизеля, а нужно чтобы в смесь добавлялся газ. Он и увеличивает мощность :) Видел в инете 3.2 с таким оборудованием. :smt023
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Лож, пипеж и провокация. (с) В.И.Ленин.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

gvladimir
ИМХО
Стоимость содержания 20-и летнего Жорика нивелирует все возможные формы экономии на топливе. Содержать старую машину могут только небедные люди. Или Каравайчуки. Ентузиасты, не побоюсь этого слова.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Сделать все можно даже без особых дороботок, так сказать в гараже :) Сейчас обсуждаю этот вопрос с человеком, который уже пользуется этим.
По его словам... Смысл в том, что немного подмешивается газ (пропан) в воздухозабор дизеля и всё, причём это отключаемо, и редуктор даёт на хх мизир а по мере роста оборотов чуть больше, а компенсируется меньшим нажатием на педаль газа при той же отдаче и вдвое меньшей стоимостью газа !
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

а я бы раз уж на то пошло, поставил бы газотурбинный двигатель как на Ми-8 или Т-80.....
вот только шумные они слишком
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

ДИЗЕЛЬ НА ГАЗ ???

Сообщение Дядя Гена »

Кто переводил ДИЗЕЛЬ НА ГАЗ !!! Пропан или метан, Теория сушествует, .....
Последний раз редактировалось Дядя Гена 26 мар 2011, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Маразм с мудростью прошу не путать!
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ДИЗЕЛЬ НА ГАЗ ???

Сообщение russian »

никто.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ДИЗЕЛЬ НА ГАЗ ???

Сообщение shubba »

На КАКОЙ газ?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: ДИЗЕЛЬ НА ГАЗ ???

Сообщение Nbf »

russian писал(а):никто.
Из здесь присутствующих, я думаю и в самом деле никто...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»