Вопрос по 4m40 EFI.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
На герметичность проверил. Шайбы медные поставил, внутри клапана под пружину подложил, как раз мм 2 толщеной шайбу... Я так понимаю, пружинка эта недолжна пережиматься давлением лягушки. Кто подскажет сколько в среднем давит лягушка???
Но один хрен не завёл, аккумы я высасал до этого, она у меня на улице стоит...
Но один хрен не завёл, аккумы я высасал до этого, она у меня на улице стоит...
Делика 4M40 EFI
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Когда заводишь попробуй подкачивать лягухой саляру. И если у тебя ЕФИ, то посмотри большую дросельную заслонку, когда включаешь зажигание, то она должна сразу открыться если вакум есть, а если не открывается, то подвежи ее проволкой на время чтоб всегда была открыта, а потом устронишь когда разберешся.ANDR2 писал(а):На герметичность проверил. Шайбы медные поставил, внутри клапана под пружину подложил, как раз мм 2 толщеной шайбу... Я так понимаю, пружинка эта недолжна пережиматься давлением лягушки. Кто подскажет сколько в среднем давит лягушка???
Но один хрен не завёл, аккумы я высасал до этого, она у меня на улице стоит...
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Когда начинаю заводить, большая заслонка сразу открывается! Это точно. Лягухой попробую покачать... сальник я только поменял. Меня больше интересует на какое давлени стараться настроить клапан обратки!?
Делика 4M40 EFI
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
По давлению нечего не могу сказать не знаю , методом тыка.ANDR2 писал(а):Когда начинаю заводить, большая заслонка сразу открывается! Это точно. Лягухой попробую покачать... сальник я только поменял. Меня больше интересует на какое давлени стараться настроить клапан обратки!?
Проверь еще клапан отсечки идет на него напрежение когда включаеш зажигание и когда стартером крутиш он должен щелкнуть.ДА а сколько у тебя АКБ стоит, если АКБ будет подразряжен то может на морозе у него еще меньше будет току и для нашего ЕФИ может не хватить для заводки. Я это заметил на своем если мороз без ветра за -34 гр, то мне нехвтает одного АКБ 70амп завести хотя стартерстартер прокручевает но движок перед этим прогревается в течение 50минут до 75градусов БИНАРОМ-5 Д-СВ там на апаратуре есть электромагнитный регулятор я думаю что он козни строит если току не хватает, вот и приходится выносить из дома второй АКБ прикуревать и с пол-пинка, но это наблюдалось и с двумя АКБ зимой без БИНАРА.Чтоб не было вопросов объясняю, у меня было 2АКБ 70амп но так получилось что одному 2,5года а другому 5,0 лет и на место второго установлен БИНАР, а покупка АКБ 100амп заплонирована на следующию зиму, летом АКБ 70амп выше крыши.
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
У меня два аккума по 70. Завтра поставлю на зарядку. Общем у меня форсунка второго цилиндра потеет... Скорее всего там засада. Ну и плюс этот клапан...
Делика 4M40 EFI
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Мужики, такой вопрос, вентелятор интеркулера включается сразу при включения зажигания, какой датчик накрылся или куда вообще лезть? Еще при выходе движка на рабочую температуру загорается чек. Впринципе на работе машины это никак не отражается, но нервирует.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Курганская обл. Челябинск
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Датчик в самом интеркулере , с чеком на диагностику, или самому продиагностировать код ошибки.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Ну вот пришла зима а проблема старая опять вылазиет,может кто сталкивался с этим и решил ее или подскажет куда копать,а суть вот в чем.
Если грею мотор Бинаром то проблем с завоткой нет.
Но если температура -5,-10 и бинар запускать не охото или некогда ,заводим и не тут-то было, вроде как хочет завестись но как будто не хватает саляры начинает схватывать но незаводится,подкачиваем насосом саляру не помагает как бутто что-то замерзает и не доет проходить саляре пока не подогреешь мотор.
Клапан отсечки вроде как рабочий при теплом моторе ,как он себя ведет на холодную не проверял,и еще есть подозрения на электромагнитный регулятор топлева но как его проверить пока думаю,может полить эти места злачные горячей водой и убедится в них что они на это среагируют,ну пока недоходят руки до этого да и место надо а то както не вжилу под окнами 12и этажки копаться,и опускать свой и поджеровский авторитет.
АКБ новый 100 ампер на нехватку тока грешить не могу ,а на электромагнитные девайсы подозрения есть,так как уже раз столкнулся на заднем кондере там эл.клапан глючил,без фреона работал идеально а вот с фреоном с положения открыто в положение закрыто включался один раз и все перестовал работать и оставался в закрытом положении.
Только его замена устронила проблему.
Если грею мотор Бинаром то проблем с завоткой нет.
Но если температура -5,-10 и бинар запускать не охото или некогда ,заводим и не тут-то было, вроде как хочет завестись но как будто не хватает саляры начинает схватывать но незаводится,подкачиваем насосом саляру не помагает как бутто что-то замерзает и не доет проходить саляре пока не подогреешь мотор.
Клапан отсечки вроде как рабочий при теплом моторе ,как он себя ведет на холодную не проверял,и еще есть подозрения на электромагнитный регулятор топлева но как его проверить пока думаю,может полить эти места злачные горячей водой и убедится в них что они на это среагируют,ну пока недоходят руки до этого да и место надо а то както не вжилу под окнами 12и этажки копаться,и опускать свой и поджеровский авторитет.
АКБ новый 100 ампер на нехватку тока грешить не могу ,а на электромагнитные девайсы подозрения есть,так как уже раз столкнулся на заднем кондере там эл.клапан глючил,без фреона работал идеально а вот с фреоном с положения открыто в положение закрыто включался один раз и все перестовал работать и оставался в закрытом положении.
Только его замена устронила проблему.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Проблема точно такая! В чем дело выяснить на сервисе не смогли. Причем проявляется не всегда. То в минус 25 с первого тычка заводится, то при минус 10 еле еле.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
У меня первый год эксплуатации при всех правелных показателях акб,саляра,масло,свечи в -38 заводился с полтыка после прогрева 3 раза свечей.На вторую зиму была глупость подливать масло в зимнию саляру и к концу зимы появилась эта пробема сначало незначительно,а на 3ю эта проблема себя оьбозначилась и порядком поднадоела.
4я зима была перижита с бинаром отлично и прблем небыло если сам не загонял себя в эту ситуацию,сейчас продолжение 4ой тобишь 5я все окей с бинаром,но чешу репу как победить эту болячку,предложеные мной варианты проверю уже в отпуске это ближе к новому году.
4я зима была перижита с бинаром отлично и прблем небыло если сам не загонял себя в эту ситуацию,сейчас продолжение 4ой тобишь 5я все окей с бинаром,но чешу репу как победить эту болячку,предложеные мной варианты проверю уже в отпуске это ближе к новому году.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Докопался до истины ,теперь знаю кто мне последнии зимы кровь пил.
Так-вот это клапан отсечки топлева,глючил на марозе.
Сегодня было -20 ,температурный датчик в Бинаре показал -17.
Машина завелась сразу без подогрева,только свечи.
А вчера заблоговременно был заменен клапан отсечки на патрулевский 90 годов ,был в наличии,не знаю с виду почти похож ,сказали вроде подходит,но по крайней мере с ним машина на морозе стала заводится,но поршенек с резиновым клапоном от оригенала отличается,может попробовать поставить свой поршенек???
Так-вот это клапан отсечки топлева,глючил на марозе.
Сегодня было -20 ,температурный датчик в Бинаре показал -17.
Машина завелась сразу без подогрева,только свечи.
А вчера заблоговременно был заменен клапан отсечки на патрулевский 90 годов ,был в наличии,не знаю с виду почти похож ,сказали вроде подходит,но по крайней мере с ним машина на морозе стала заводится,но поршенек с резиновым клапоном от оригенала отличается,может попробовать поставить свой поршенек???
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Уже отписался в другой теме,вчера приехал с комондировки,а перед ней не смог завести даже подогретый движок ,мороз был -26 на датчике в бинаре.Все сводится к элк.магнитному регулятору топлева,наверно в нем сабака зарыта.
Вот нашел кучу полезной информации по нашим ЕФИ ,хорошие люди с нашего форума помогли,дерзайте кто хочет сам докапаться до истины,а то я думаю в каждом городе нет хорошего мастера да и чтоб ценник у него был реальный.
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p ... f79efc924a
Вот нашел кучу полезной информации по нашим ЕФИ ,хорошие люди с нашего форума помогли,дерзайте кто хочет сам докапаться до истины,а то я думаю в каждом городе нет хорошего мастера да и чтоб ценник у него был реальный.
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p ... f79efc924a
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Приветствую всех ,свою прроблему я подробно копал на Дизельмастере ,Делика и здесь.
Но поскольку это не сильно досождало,руки не доходили.Но вот приехал с командировки в мае ,и все двигатель перестал заводится даже при+25 гр. антифриз,но стоит запустить бинар и прогреть до50гр. и двигатель запускается без проблем.Мои действия,еще зимой купил арегинальный датчик температуры,все думал проблема будет решена если поставлю новый двух контактный датчик температуры итог нулевой.Оба датчика новый и старый проверил по книжным параметрам,оба были в норме,далее думал глючит датчик температуры в нутри ТНВД,подсунул утром к ТНВД фен и подогрев его с стороны входа проводки,апять результат нулевой.Решил на обе фишки датчиков температур ,подвесить другие два датчика (один двух контактный на комп и одно контактный на стрелку)подогреть их и ТНВД,и в этом случае апять ноль,зато стоило подогрев движок бинаром до +50гр. и он за вёлся сразу.
В чем проблема ума неприложу,час выберу время и буду снимать тнвд разбирать промывать позиционер и все потроха Есть у кого какие идеи.Свечи проверены,ток на них идёт с кнопки,температурный датчик в всасывающем коллекторе зимой проверял подогревая,результат ноль.
Если кому интересно читайте сдесь мои эксперементы,с 32 станции.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... &mid=14318
Но поскольку это не сильно досождало,руки не доходили.Но вот приехал с командировки в мае ,и все двигатель перестал заводится даже при+25 гр. антифриз,но стоит запустить бинар и прогреть до50гр. и двигатель запускается без проблем.Мои действия,еще зимой купил арегинальный датчик температуры,все думал проблема будет решена если поставлю новый двух контактный датчик температуры итог нулевой.Оба датчика новый и старый проверил по книжным параметрам,оба были в норме,далее думал глючит датчик температуры в нутри ТНВД,подсунул утром к ТНВД фен и подогрев его с стороны входа проводки,апять результат нулевой.Решил на обе фишки датчиков температур ,подвесить другие два датчика (один двух контактный на комп и одно контактный на стрелку)подогреть их и ТНВД,и в этом случае апять ноль,зато стоило подогрев движок бинаром до +50гр. и он за вёлся сразу.
В чем проблема ума неприложу,час выберу время и буду снимать тнвд разбирать промывать позиционер и все потроха Есть у кого какие идеи.Свечи проверены,ток на них идёт с кнопки,температурный датчик в всасывающем коллекторе зимой проверял подогревая,результат ноль.
Если кому интересно читайте сдесь мои эксперементы,с 32 станции.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... &mid=14318
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Вопрос по 4m40 EFI.
Подниму никрофильную тему, имеем делику с чмосорак ефи. мозг выдает ошибку по датчику температуры(15) код. поменял уже кучу датчиков. два из них купил новые врут безбожно . кажут перегрев. завод на холодную отвратительный трясет колбасит дымит. порой даж отказывается ехать. на пидальку не риагирует. может постоять потупить потом как ни в чем не бывало поедет. датчики ставил от галлопра. снимал с серого датчик, там механический насос от него тож не подошел. ща заказал другой KW8B.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Вопрос по 4m40 EFI.
поменял очередной датчик, купил новый KW 8B. результата нет(почти) заводится лучше . но ошибка по датчику так и вылезает( чек не горит) ставлю скрепку а ОБД завожу и наблюдаю, работает ровно но по прошествии минут 10 выскакивает 15й код.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Вопрос по 4m40 EFI.
походу говорю сам с собой. но проблему походу решил. на этом годе мотора стоят два датчика температуры как на 41м и спортах ню. потому и проводка со схемой не бьется. одно контактный на стрелку двух чисто на мозг а я пытался воткнуть все согласно схеме. и как на механическом насосе. вернул проводку как было(не по схеме) и все заработало. ошибка ушла
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Вопрос по 4m40 EFI.
На больших оборотах апосля обгонов вылетает ошибка 14( датчик температуры топлива). после глушения гаснет.
Всем добра.......