Вопрос по 4m40 EFI.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dolphin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:25
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 штуки
Откуда: Мальта
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Dolphin_ »

Доброго времени суток!

Сможет кто подсказать в чем проблема?
Паджер 4М40 EFI, 1996 г.в. АКПП.
Изначально было дерганье на холостых, потом задергался при включении "D", долго не могли найти проблему.
Замена плунжерной пары, замена всего поношенного в ТНВД, замена крышки(мозга) и т.д.. В общем денег зарыли немеренно и проблема толком не ушла. В это же время пришел точно такой же электронный паджерик, но он не заводился на горячую.
Тупо на месте обменялись компами, долго чесали "репы", в общем он стал заводиться с "полпинка", а у меня аппарат заработал как часики. Но не тут то было...
Прошло 4 месяца и новая головоломка от ММС.
Вот собсна суть проблемы:
Утром заводишь авто, никаких нареканий. При движении тоже все замечательно, но до того момента пока не наберем рабочую температуру. Как только стрелка сравнялась с горизонтом, ну +5 минут макс., так мы тупо перестаем реагировать на педаль газа. Останавливаешься на светофоре, загорается зеленый, нажимаешь "тапку" и тут Паджер превращается в Бэнтли. Думает секунды 2-3, потом очень медленно начинает набирать, начинаем движение(если это можно так назвать), но как только обороты доходят до 1900 - 2000 (включение турбины), резкий пинок в зад и мы полетели. На следующем светофоре можем поехать нормально, все зависит от настроения машины.
Снимали насос, ставили на стенд, все в пределах разумного, при учете того что с момента замены плунжера и т.п. не проехали и 10 тыс. По "чеку" ошибок нет, вот и разберись...
Электроника ошибок не показывает.
Хваленые мастера в городе(включая знаменитый БОШ Центр) почесали затылки, пожали плечами и смогли только посочувствовать...
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Спасибо.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Vitalya-74 »

Может датчик положения педали? Не проверял?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Vitalya-74 »

Датчик наддува?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dolphin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:25
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 штуки
Откуда: Мальта
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Dolphin_ »

С датчиком на педали все ровно, замеряли.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Vitalya-74 »

Фильтр, турбину?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dolphin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:25
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 штуки
Откуда: Мальта
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Dolphin_ »

Турбина давит, проверяли.
Если снять фильтр изменений нет. Машина тупо не набирает до включения турбины.
Нажимаешь в пол, ждешь 3 секунды до 2000 оборотов, потом резкий подхват, дальше раскручивает без проблем.
Дыма нет, даже шапку не кидает.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Vitalya-74 »

А с какого города. Интересно просто, Что не могут найти проблему.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Роман 88
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:11

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Роман 88 »

Такая же фигня 2 года мучаемся хрен знает что, грешу на компьютер так как такое ощущение что идет недовпрыск, токо еще заводится абы как до -10 а ниже так вообще хрен( пока температура не подымется едет норм как поднялась так тупой( еще если на слегка прогретом двигатели включить D и погладить педаль газа то он умудряется плюнуть черным дымом с резким рывком( да давление турбины до 1800 растет ровно до 0.6 а потом резкий скачок до 0.8
Pajero 2 4M40 1996г.в. АКПП EFI правй руль
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Sedoy »

Dolphin_, если есть ссылочка на схему, то можно попробовать что нибудь подсказать. Может быть, перепускной клапан турбины или его привод надо смотреть, раз такая длительная турбояма? Но странно, что чека при этом нет..так как должно иметь место не совпадение давления наддува с положением датчика акселератора при такой длинной турбояме..точно чека нет, выводил ЭБУ в режим самодиагностики?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dolphin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:25
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 штуки
Откуда: Мальта
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Dolphin_ »

Vitalya-74 писал(а):А с какого города. Интересно просто, Что не могут найти проблему.
С Алматы...

Вчера отключили подачу с турбины, тоже самое.
Самодиагностика ничего не показывает. Также методом тыка отключили почти все датчики, реакции ноль...
Если правильно понимаю, то в таком режиме комп должен выставлять значения по умолчанию, например температура двигла 80, воздуха 20, топлива 20 и т.д. Где то про такое читал.
Если действительно так, то получается остается либо сам комп, либо эл.часть на аппаратуре. Датчик педальки вчера разобрали, все в норме, по замерам как в книжке.
Тупо покупать комп дорогое удовольствие, да и новый не возьмешь, только с разбора, может кто с Алматы есть с такой аппаратурой, поставить проверить?
Кому будет полезно, нашел ссылочку по данным девайсам, как проверять и т.п.
http://core.kz/pajero/4m40-efi.pdf
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Vitalya-74 »

Да лучше поискать ко го нибудь с этого же города и попробовать поменяться. Но мозги практически никогда не горят. Может разодрать их и посмотреть на предмет трещин и окисления......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dolphin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:25
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 штуки
Откуда: Мальта
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Dolphin_ »

Да там и раздирать то особо нечего...
Сказал бы кто как комп проверить, дык можно было бы, а так смысла нет...
Снимаются за 2 минуты, а толку...
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Sedoy »

Dolphin, вверху также правильно советовали проверить по методике датчик давления наддува- при нажатии на газ по сигналу потенциометра мозги открывают перепускной клапан турбины, и ожидают нарастания наддува для того, чтобы соответствующе обогатить впрыск. Нет наддува или есть он, но датчик не показывает- значит разгон будет более чем кислый, а при педали в пол дыма не будет (смесь и так сильно обеднена). В эфишных тнвд нет корректора наддува как в механических.
Затем нарастающим давлением наддува датчик давления все же продавливается, эбу получает изменение и машин рвет вперед.
Это один из вариантов
С другой стороны, если через некоторое время нет нарастания наддува, то из за рассогласования показаний датчика наддува и потенциометра акселератора доложен вылезти чек
Смысла в отключении датчиков и турбины как в некоей диагностике для данного случая нет- ЭБУ отключает управление турбиной при отказе большинства элементов ЭСУД, переходя в аварийный режим с усреднением параметров
На самом деле, если все по пунктам проверить, неисправность найдется легко.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dolphin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:25
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 штуки
Откуда: Мальта
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Dolphin_ »

Sedoy писал(а):Dolphin, вверху также правильно советовали проверить по методике датчик давления наддува- при нажатии на газ по сигналу потенциометра мозги открывают перепускной клапан турбины, и ожидают нарастания наддува для того, чтобы соответствующе обогатить впрыск. Нет наддува или есть он, но датчик не показывает- значит разгон будет более чем кислый, а при педали в пол дыма не будет (смесь и так сильно обеднена). В эфишных тнвд нет корректора наддува как в механических.
Затем нарастающим давлением наддува датчик давления все же продавливается, эбу получает изменение и машин рвет вперед.
Это один из вариантов
С другой стороны, если через некоторое время нет нарастания наддува, то из за рассогласования показаний датчика наддува и потенциометра акселератора доложен вылезти чек
Смысла в отключении датчиков и турбины как в некоей диагностике для данного случая нет- ЭБУ отключает управление турбиной при отказе большинства элементов ЭСУД, переходя в аварийный режим с усреднением параметров
На самом деле, если все по пунктам проверить, неисправность найдется легко.
Датчик наддува проверяли, в норме, показаний сейчас не скажу, но его точно гоняли. Также как можно объяснить, что до температуры 80-90 машина гребет, с места 1KZ срывает, а на горячую уже не едет! Данный девайс либо работает, либо нет...
Про нету дыма, понятно, смесь уже изначально обеднена, да и сами указываете что "чек" обязательно загориться. Не то...

Вот усреднение параметров как раз и интересно, если все датчики отключил, теоретически мозг должен был выйти на параметры по умолчанию, но что самое интересное, ведь и изменений нет! Или чего то не так понимаю? Кто нибудь сможет объяснить?

Судя по грубой работе двигателя зажигание и так на опережение, похоже все таки топливо не додает, причем серьезно...
На данный момент грешу на мозг... На неделе поеду на разбор, буду на месте компы менять, может что нибудь и подберу. Как мне кажется минимальная разница в напряжении уже может сильно повлиять на работу системы, а идеально напруга подаваться не может(как мне кажется погрешность есть всегда), Может этим смогу что то изменить...

Весь инет уже излазил, очень много подобных тем, но ни в одной нет решения, неужели машины на помойку выкидывают?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Sedoy »

Не надо отчаиваться, главное что есть мануал (судя по всему, эфи на 4д56 и на 4м40 похожи) и можно по пунктам проверить любой датчик по методике.
Также как можно объяснить, что до температуры 80-90 машина гребет, с места 1KZ срывает, а на горячую уже не едет!
Например, это можно объяснить неисправностью того термодатчика, который использует ЭБУ для измерения температуры двигателя. Он может прогреваться, а затем в нем происходит термический разрыв. Его нужно выкрутить, сперва в морозилку и в кипяток, проверяя по пути тестером, в мануале есть его номиналы при разных температурах
Вот усреднение параметров как раз и интересно, если все датчики отключил, теоретически мозг должен был выйти на параметры по умолчанию, но что самое интересное, ведь и изменений нет! Или чего то не так понимаю? Кто нибудь сможет объяснить?
Тоже все может быть довольно просто, если неисправность уже есть и ЭБУ отключил большинство систем управления вспомогательными механизамами (перепуском турбину, егр и т.п.), то отключение других датчиков к каким либо изменениям не приведет, ибо они уже произошли ))
Как мне кажется минимальная разница в напряжении уже может сильно повлиять на работу системы, а идеально напруга подаваться не может(как мне кажется погрешность есть всегда),
ЭБУ и вспом . системы рассчитаны так, что изменение напряжения бортовой сети не вызовет отказа при 10-14 вольтах бортовой сети. Но если внутри блока ЭБУ отказал какой нибудь из встроенных стабилизаторов, понижающих напругу на нужные элементы ниже 12 в, то конечно глюки будут. Проверить желательно заменой на такой же блок, ибо схем на эфишные блоки мне найти не удалось, может у кого то что то и есть, но вряд ли, слишком мало таких аппаратов и сервисам нет заинтересованности в их ремонте
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Kesov »

В ЭФИ мало кто разбирается! Выдает ошибку - "неисправность клапана управления дроссельной заслонкой" (есть такая на ЭФИ) Дым валит коромыслом!!! Это вываливается на горячую. Причем не всегда. Клапаны поменяли, датчики тоже - проблема осталась. Все решил кусок проволоки.... Если глюк то принудительно открываю заслонку и фиксирую ее в открытом состоянии проволочкой. И все отлично! Ни "чек" не горит, ни ошибок не выдает, расход небольшой, прет отлично, дыма нет! Объехал дюжину сервисов и тишина...... Никто ничего не может сделать....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Sedoy »

Kesov, на сервисе не хотят браться, т.к. это долго и нудно, а денег много не срубишь. Нужно проверить все связанное с управлением дросселем и тем и другим (ты не написал, на какой дроссекль грешишь, видимо на основной). Все пойдет быстрее, если сервису дать детальную инструкцию, что и как проверять. На сервис, где нет вакууметров, манометров и т.п., смысла ехать нет
1. Если основную заслонку зафиксировать в полностью открытом состоянии и машин начинает ехать нормально, значит скорее всего система дросселирования и неисправна. Естественно что при закрытой во всех режимах основной заслонке дым валит, так и должно быть
2. Можно попробовать поставить русский клапан, дозирующий ваккум в банку пневмопривода- для проверки
3. Проверить подачу вакуума- он достаточно вакуум на входе дозирующего клапана?
3. Проверить саму банку- как там себя чувствует мембрана и привод, держит ли вакуум положенное время, а также ход штока привода в зависимости от уровня вакуума. По методике мануала
4. Продублировать от ЭБУ проводник, выдающий ШИМ на клапан. Я бы предварительно вскрыл блок ЭБУ и лупой просмотрел все печатные проводники и металлизацию, идущие от ключа к выводу разъема

В отличие от 4д56, эфи 4м40 содержит зачем то 2 дроссельные заслонки- видимо, мицу считала управление дросселированеим ворздуха только одной недостаточно точным для 4м40. Нужно изучить мануал касательно логики их работы совместно с ЕГР и затем проверить по методике, подобной выше. Ничего сложного нет, это лишь нудно и кропотливо. Возможно что управление дросселирование нарушаетсЯ, если егр работает неправильно и т.п.


Скорее всего это придется делать самому, ибо упросить сервис делать все детально и кропотливо будет очень небюджетно, либо вообще откажутся. Зато починишь.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Justin »

Парни, выручайте. Проблема!
Вводные данные: на горячую заводится долго, бывает по несколько секунд 2-5. Бывает даже со-второй попытки только
Зимой снимал стартер, был подгоревший якорь, немного крутит вяловато...
Зимой оч. часто загоралась 43 ошибка, летом это не наблюдалось.

На выходных зачем-то полез под капот. Во-первых захотелось промыть радиатор интеркулера керосином. Ну да это ладно... Пока откисал, полез под капот и обнаружил, что свободно вращается топливный шланг от ТНВД к форсункам. Но ничего не подтекает, не мокреет. Решил для надежности поменять хомуты. Снял родные, поменял. Попутно увидел, чтонемного свободно вращается шланг подачи на топливный фильтр. Тоже поменял хомут. Затянул. Слил керосин из радиаторы ТНВД, продул просушил. Все ок. Завел. Как написано на форумах и в мануалах дал поработать на ХХ 30 минут. Минут после 10 , машинку стало потряхивать и обороты скакакли в диапазоне 700-800. Думал выровняются. При чем в момент, когда обороты скачут из трубы шел синеватый дым. Покатался я вчера после всего этого, на ХХ так и прыгала, хотя раньше обороты прыгали в диапазоне 1000-1500 об.
Сегодня выехал с работы и обнаружил, что из трубы идет серый (черный) дым. Но не постояно, а при трогании и на небольших оборотах. Бывает и на ХХ. И иногда бывает резко дергается (как буд-то появляется тяга), обороты при этом тоже плавают. В какой-то момент машина стала хуже тянуть и загорелся чек (43 ошибка).
Подозрения: плунжер (плохая заводка). Подозреваю, что на плохую заводку влияет подгоревший статор (или ротор - уже не помню) в стартере.
Подсос воздуха - отсуда плавают обороты
Еще на 43 ошибку, говорят влияет датчик температуры (а вот температуры чего неизвестно)
ПРедложения?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Justin »

Сегодня обратил внимание, что плавать обороты начинают при рабочей тмепературе. На холодной машине не так сильно выражено.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Dolphin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:25
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 штуки
Откуда: Мальта
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Dolphin_ »

Justin писал(а):Сегодня обратил внимание, что плавать обороты начинают при рабочей тмепературе. На холодной машине не так сильно выражено.
Доброго времени суток!

Точно такую же проблему вылечил заменой компа, все выравнилось.
Но к сожалению вылечил одну проблему, а приобрел через полгода другую(все выше описано), вероятнее всего из за компа.
А теперь такой же комп найти немогу, даже тупо для проверки.
Но судя по году Вашей машины, у вас уже другой комп должен быть, с герметичных корпусом и принудительным воздушным охлаждением. У меня еще обычный бокс стоит, без охлаждения.

Последнее время складывается впечатление, что обладатали EFI + MMC владельцы самых навороченных авто! :)
Головная боль всех дизельных сервисов! :) Меня в лицо уже куча дизелистов знает и быстро пытается скрыться при появлении!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»