Холодильник в авто
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Термоэлектрические холодильники, пустая трата денег охлаждать будет до 20 градусов и при этом температура не упадет ниже +5 градусов. Если у вас в машине +30 то в нем будет +10 а может и больше.
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Точно. Задавить жабу и брать компрессорный...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Мне не трудно, я могу вместо тебя поиском воспользоватьсяpaediater писал(а):Привет, друзья.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- paediater
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Поиском искал. Но ничего не нашел.Nbf писал(а):Мне не трудно, я могу вместо тебя поиском воспользоватьсяpaediater писал(а):Привет, друзья.
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Толковее чем на 3-х страницах этой темы на форуме про холодильники для авто больше ничего и нету. А что нужно то, если за 3рубля компрессорный холодильник с морозилкой и чтобы у него внутренний объём был больше внешнего и работал от 12в и при этом акума хватало недели на две, то такого пока не изобрели . А в остальном выбор идёт в основном между термоэлектрическим за несколько тыс. или компрессорным под штуку баксов.paediater писал(а): Поиском искал. Но ничего не нашел.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- paediater
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Ну, собственно, бюджет в 7 рублей исключает компрессорный холодильник, так что остается только определиться с моделью термоэлектрического.VAZ писал(а):Толковее чем на 3-х страницах этой темы на форуме про холодильники для авто больше ничего и нету. А что нужно то, если за 3рубля компрессорный холодильник с морозилкой и чтобы у него внутренний объём был больше внешнего и работал от 12в и при этом акума хватало недели на две, то такого пока не изобрели . А в остальном выбор идёт в основном между термоэлектрическим за несколько тыс. или компрессорным под штуку баксов.paediater писал(а): Поиском искал. Но ничего не нашел.
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Автохолодильник — посоветуйте
А тогда особой разницы нет, определись с объёмом, ну ещё есть варианты либо жёсткий пластиковый бокс, либо сумка. Ну и соответственно, чтобы максимальную разницу температур поддерживал с окружающейсредой, этот показатель правда тоже у них модель от модели не сильно отличается. Ну и аккумуляторы холода, которые в морозилке стационарного холодильника замораживают несколько штук не повредят, если в течении дня и сумку с собой из машины забирать, то весьма полезный довесок.paediater писал(а): Ну, собственно, бюджет в 7 рублей исключает компрессорный холодильник, так что остается только определиться с моделью термоэлектрического.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- paediater
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Ну обьем — чем больше, тем, видимо, лучше. Поскольку, кроме посылов в поиск никто ничего конструктивного не выдал, буду, наверное, пробовать этот 45-й мистери, он устраивает и по цене и обьему.VAZ писал(а): А тогда особой разницы нет, определись с объёмом, ну ещё есть варианты либо жёсткий пластиковый бокс, либо сумка. Ну и соответственно, чтобы максимальную разницу температур поддерживал с окружающейсредой, этот показатель правда тоже у них модель от модели не сильно отличается. Ну и аккумуляторы холода, которые в морозилке стационарного холодильника замораживают несколько штук не повредят, если в течении дня и сумку с собой из машины забирать, то весьма полезный довесок.
А аккумуляторы холода есть, пользовались с сумкой-термосом.
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Автохолодильник — посоветуйте
Кстати о сумках-термосах. У меня Мистери 32, а у дочки сумка-термос ноу-нейм примерно такого же объёма. Утром забиваем продуктами, кладём аккумуляторы холода, всё примерно по одинаковому туда и туда. Только у меня, как у делового, ещё шнурок в прикуриватель вставлен и что то там гудит. День питаемся из этих сумок, вечером в мотеле где нибудь, как правило с холодильником, снова аккумуляторы в морозилку. И всё это время я ощутимой разницы в температуре продуктов и напитков не ощущаю. Аналогично в Крыму, живём боле мене с удобствами, холодильники есть, аккумуляторы опять же на ночь морозим и весь день по скалам по пляжам, первое, второе и фрукты примерно одинаковые, что в термосе, что в как бы холодильнике. ИМХО и при нескольких сутках автонома от этого термо-электрического холодильника счастья тоже будет мало, мясо и рыбу свежие не положишь, а консервы и так выживут. Тогда спрашивается, зачем платить больше? Ну разве только для морального удовлетворения, что у тебя не просто сумка-термос, а термоэлектрический холодильник, прикольно, проводок и опять же жужжит там что-то внутри. Как то так.paediater писал(а):VAZ писал(а):
Ну обьем — чем больше, тем, видимо, лучше. Поскольку, кроме посылов в поиск никто ничего конструктивного не выдал, буду, наверное, пробовать этот 45-й мистери, он устраивает и по цене и обьему.
А аккумуляторы холода есть, пользовались с сумкой-термосом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:32
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Холодильник в авто
озаботился темой покупки автохолодильника. Задачи следующие: при поездках на отдых на природу с пятницы по воскресенье сберечь от порчи шашлык (основное), охладить "чай" и чай, ну, пожалуй и все. работать должен от прикуривателя, при отъезде из дома планируется бросать в него замороженный хладогент. должен отключаться от аккумалятора при уровне его напряги менее 11 В. должен быть вместительным, работать дома от сети 220 В для охлаждения пива (чтоб на кухни освободить место в основном холодильнике для жены, вернее для ее продуктов.
нашел на форумах следующее, может кому-то поможет:
"Прошел "путь"от термосумки до электрогазового Дометика.
По очереди.
Термосумка (термопакет) Пользовал СССРовскую типа "бочонок" с пакетом холода. Потом - МЕТРОвский термопакет с "генератором холода" . Вывод - "все "генераторы" проигрывают перед хорошо замороженной бутылкой минералки. Тем более что в итоге оттаивания ея можно утилизировать (выпить) и не тащить домой Вывод о сабже - держит холод в течении 1 дня, приемлем для выезда на 1 день, "термостойкость" не зависит от величины цены... Крутые от пикниковых наборов за 100 евро ничуть не термоизолированнее!
Достоинство - простота и дешевизна.
Недостаток - малый срок холодосбережения!
Таким образом рекомендуемое применение - однодневные поездки и доставка холодного пива от магазина к месту стоянки и \ или употребления.
Термобокс - та же термосумка но жесткий и с более толстыми стенками. При замене крышки современный может превратится в автохолодильник на эффекте Пельтье. При хорошей теплоизоляции (зависит от фирмы! и значит - от цены) держит холод 2 суток с гарантией. Я (в итоге) пользуюсь фанерным ящиком от дилатометра выложенным изнутри 30 мм"твердым" пенопластом синего цвета (не знаю как он правильно называется). По сравнению с ранее стоявшим "белым" теплоизоляция увеличилась. Принцип работы - замораживаю 4 бутылки 1.5 л и ставлю их по углам. " по диагонали обматываю 5-мм фольгированным пеноизолом (разматываю на 2-е сутки, чтоб продлить процесс холодоотдачи). При емкости 25 л. и загрузке продуктами из холодильника на третий день стоянки масло не таяло, сыр не тек и т.п. Но пиво если не было выпито, то уже и не холодное...
Достоинство - вместимость, простота, дешевизна.
Недостаток - громоздкий!
Рекомендуемое применение - 2-3 дневные выезды, для сохранения продуктов от порчи и "чая" от нагрева.
Автохолодильник 12в (Пельтье) Искренне не поддерживаю тех кто их ругает. Просто надо было думать когда покупали - для чего? Мой 24 литровый куплен в МЕТРО 6 лет назад и исправно исполняет функции. Он незаменим когда в дальней (или просто долгой) поездке надо сохранить напитки (те что пьются на ходу) не горячими. Или по приезде, будучи включен в 220 в, он предохраняет масло от таяния колбасу от скисания сыр от плавления. Но не более того! 3 литра теплого пива он вам не охладит и за 3 дня! Обалденно вел себя в случае - еду на турбазу (именно ТУР - без домиков и пр.), загружаю .... Пока доеду - от прикуривателя при работающем двигателе он аккум не посадит. Приезжаю - выгружаю - 220 через адаптер - и есть холод для хранения продуктов! Но - повторюсь - не для охлаждения пива и "чая"
Достоинство - относительная дешевизна, способность поддерживать низкую температуру неограниченно долгое время, способность работать в салоне или багажнике.
Недостаток - электрозависимость и невысокая степень охлаждения
Электрогазовый х-к Ну тут спасибо Бруталию и Тату... Честно отработал Дометик на Бердянской косе при температуре на улице +36, в веранде Скифа - +46,,, днем... Ночью - +30 везде. Со своими 40 литрами позволил загрузить себя не только продуктами но и охлажденным пивом и замороженной водой. Т.е. пока в дороге - он был термобоксом, ибо подключить его к 12 в и обеспечить нормальные условия работы можно или в бусе, или в караване но никак не в багажнике или салоне ! Термоизоляция оказалась хорошей - 5 часов езды + вечер + ночь (подключил газ утром - и так хлопот хватало) не привели к существенному нагреванию содержимого. До этого в гаражных условиях был испытан на различных типах редукторов 30 мбар, регулируемом СССР, регулируемом х.з. (китай наверное) Последний был выбракован по причине полной профнепригодности. ЗЫ - холодильни рассчитан на 50 мБар. Запущен (легко) от 30 мБар после того как выяснилась невозможность подключения к 220 в, работал на "среднем" газу исправно поддерживая холод до того момента пока в него не были загружены 6 л пива (взамен выпитого) 2 х 1.5 воды, памидоры и прочая. Газ поставлен на максимуму, но... тут я не учел инерционности абсорбционной системы! И он потек... Вывод - перед загрузкой заранее (за 2 часа) надо увеличить подачу газа. Через день он стабилизировался (я ему помог, уменьшив вдвое количество пива) и дальше вел себя неплохо, учитывая погодные условия... Эксперименты с месторасположением и подключением регулируемого редуктора показали, что холодильнк надо ставить на что-то, чтобы обеспечить хорошую конвекцию воздуха у задней стенки. Подняв его над полом на 20 л канистру - получил эффект снижения внутренней температуры! Т.е. если до того иней на охладителе оттаивал часов в 10 дня то теперь держался до 12. Достаточно горячий воздух от горелки тоже доложен иметь выход - и не на стенку палатки! Кстати, ожидаемого запаха от горящего газа практически не было - у жены нос не хуже газоанализатора, подтвердила - ОК! Применение регулируемого редуктора дало снижение температуры (он был оттарирован на 50 мБар) и обеспечило головную боль. Именно потому что регулируемый редуктор при отсутствии расхода газа дает давление на 30-50% выше номинала - с этим столкнулся и Петрович при запуске - и не позволяет уверенно зажечь горелку - пламя "срывает". А по ходу работы он очень чуствителен к давлению в баллоне - приходится постоянно корректировать регулировку. У меня стоял манометр на 500 кПа (500 мБар) так что регулировать было по чем, а без него - только по "шуму пламени". Кроме того, "подрастаюшее поколение" было поймано на том что высунув язык крутило регулятор (законтренный!) и с упоением следило как на поворот ручки реагирует стрелка манометра. Естественно что холодильнику это не понравилось и он погас... Хорошо что есть газ-контроль. Так что вывод сделан - заказал НЕ регулируемый 50 мБар редуктор, во избежание так сказать... Да, кстати, при малом расходе который дает холодильник, требовать от регулируемого ред. стабильности давления и не приходится - не та конструкция и не те функции! Расход газа составил 5 л за 10 дней (200 гр. газа еще осталось в баллоне). Холодильник проходит дальнейшее тестирование - но уже на даче. Ничего не могу сказать о плотности прилегания крышки - не обратил внимания... А лед в миниванночке замерзает если ванночка стоит на охладителе - по другому у меня не получалось, "-" в камере он все равно не дает.
выводы
Преимущества - большая вместимость, хорошая производительность по холоду, электронезависимость
Недостатки - высокая стоимость, габариты, невозможность работы в багажнике, некоторая сложность при эксплуатации на газе.
Применение - длительные (более 2-х дней) поездки и стоянки.
ЗЗЫ. У меня "в ходу" ВСЕ перечисленные девайсы, и пока не собираюсь отказываться ни от одного - всему свое применение!"
Кто что скажет, может посоветует по конкретной модели?!
нашел на форумах следующее, может кому-то поможет:
"Прошел "путь"от термосумки до электрогазового Дометика.
По очереди.
Термосумка (термопакет) Пользовал СССРовскую типа "бочонок" с пакетом холода. Потом - МЕТРОвский термопакет с "генератором холода" . Вывод - "все "генераторы" проигрывают перед хорошо замороженной бутылкой минералки. Тем более что в итоге оттаивания ея можно утилизировать (выпить) и не тащить домой Вывод о сабже - держит холод в течении 1 дня, приемлем для выезда на 1 день, "термостойкость" не зависит от величины цены... Крутые от пикниковых наборов за 100 евро ничуть не термоизолированнее!
Достоинство - простота и дешевизна.
Недостаток - малый срок холодосбережения!
Таким образом рекомендуемое применение - однодневные поездки и доставка холодного пива от магазина к месту стоянки и \ или употребления.
Термобокс - та же термосумка но жесткий и с более толстыми стенками. При замене крышки современный может превратится в автохолодильник на эффекте Пельтье. При хорошей теплоизоляции (зависит от фирмы! и значит - от цены) держит холод 2 суток с гарантией. Я (в итоге) пользуюсь фанерным ящиком от дилатометра выложенным изнутри 30 мм"твердым" пенопластом синего цвета (не знаю как он правильно называется). По сравнению с ранее стоявшим "белым" теплоизоляция увеличилась. Принцип работы - замораживаю 4 бутылки 1.5 л и ставлю их по углам. " по диагонали обматываю 5-мм фольгированным пеноизолом (разматываю на 2-е сутки, чтоб продлить процесс холодоотдачи). При емкости 25 л. и загрузке продуктами из холодильника на третий день стоянки масло не таяло, сыр не тек и т.п. Но пиво если не было выпито, то уже и не холодное...
Достоинство - вместимость, простота, дешевизна.
Недостаток - громоздкий!
Рекомендуемое применение - 2-3 дневные выезды, для сохранения продуктов от порчи и "чая" от нагрева.
Автохолодильник 12в (Пельтье) Искренне не поддерживаю тех кто их ругает. Просто надо было думать когда покупали - для чего? Мой 24 литровый куплен в МЕТРО 6 лет назад и исправно исполняет функции. Он незаменим когда в дальней (или просто долгой) поездке надо сохранить напитки (те что пьются на ходу) не горячими. Или по приезде, будучи включен в 220 в, он предохраняет масло от таяния колбасу от скисания сыр от плавления. Но не более того! 3 литра теплого пива он вам не охладит и за 3 дня! Обалденно вел себя в случае - еду на турбазу (именно ТУР - без домиков и пр.), загружаю .... Пока доеду - от прикуривателя при работающем двигателе он аккум не посадит. Приезжаю - выгружаю - 220 через адаптер - и есть холод для хранения продуктов! Но - повторюсь - не для охлаждения пива и "чая"
Достоинство - относительная дешевизна, способность поддерживать низкую температуру неограниченно долгое время, способность работать в салоне или багажнике.
Недостаток - электрозависимость и невысокая степень охлаждения
Электрогазовый х-к Ну тут спасибо Бруталию и Тату... Честно отработал Дометик на Бердянской косе при температуре на улице +36, в веранде Скифа - +46,,, днем... Ночью - +30 везде. Со своими 40 литрами позволил загрузить себя не только продуктами но и охлажденным пивом и замороженной водой. Т.е. пока в дороге - он был термобоксом, ибо подключить его к 12 в и обеспечить нормальные условия работы можно или в бусе, или в караване но никак не в багажнике или салоне ! Термоизоляция оказалась хорошей - 5 часов езды + вечер + ночь (подключил газ утром - и так хлопот хватало) не привели к существенному нагреванию содержимого. До этого в гаражных условиях был испытан на различных типах редукторов 30 мбар, регулируемом СССР, регулируемом х.з. (китай наверное) Последний был выбракован по причине полной профнепригодности. ЗЫ - холодильни рассчитан на 50 мБар. Запущен (легко) от 30 мБар после того как выяснилась невозможность подключения к 220 в, работал на "среднем" газу исправно поддерживая холод до того момента пока в него не были загружены 6 л пива (взамен выпитого) 2 х 1.5 воды, памидоры и прочая. Газ поставлен на максимуму, но... тут я не учел инерционности абсорбционной системы! И он потек... Вывод - перед загрузкой заранее (за 2 часа) надо увеличить подачу газа. Через день он стабилизировался (я ему помог, уменьшив вдвое количество пива) и дальше вел себя неплохо, учитывая погодные условия... Эксперименты с месторасположением и подключением регулируемого редуктора показали, что холодильнк надо ставить на что-то, чтобы обеспечить хорошую конвекцию воздуха у задней стенки. Подняв его над полом на 20 л канистру - получил эффект снижения внутренней температуры! Т.е. если до того иней на охладителе оттаивал часов в 10 дня то теперь держался до 12. Достаточно горячий воздух от горелки тоже доложен иметь выход - и не на стенку палатки! Кстати, ожидаемого запаха от горящего газа практически не было - у жены нос не хуже газоанализатора, подтвердила - ОК! Применение регулируемого редуктора дало снижение температуры (он был оттарирован на 50 мБар) и обеспечило головную боль. Именно потому что регулируемый редуктор при отсутствии расхода газа дает давление на 30-50% выше номинала - с этим столкнулся и Петрович при запуске - и не позволяет уверенно зажечь горелку - пламя "срывает". А по ходу работы он очень чуствителен к давлению в баллоне - приходится постоянно корректировать регулировку. У меня стоял манометр на 500 кПа (500 мБар) так что регулировать было по чем, а без него - только по "шуму пламени". Кроме того, "подрастаюшее поколение" было поймано на том что высунув язык крутило регулятор (законтренный!) и с упоением следило как на поворот ручки реагирует стрелка манометра. Естественно что холодильнику это не понравилось и он погас... Хорошо что есть газ-контроль. Так что вывод сделан - заказал НЕ регулируемый 50 мБар редуктор, во избежание так сказать... Да, кстати, при малом расходе который дает холодильник, требовать от регулируемого ред. стабильности давления и не приходится - не та конструкция и не те функции! Расход газа составил 5 л за 10 дней (200 гр. газа еще осталось в баллоне). Холодильник проходит дальнейшее тестирование - но уже на даче. Ничего не могу сказать о плотности прилегания крышки - не обратил внимания... А лед в миниванночке замерзает если ванночка стоит на охладителе - по другому у меня не получалось, "-" в камере он все равно не дает.
выводы
Преимущества - большая вместимость, хорошая производительность по холоду, электронезависимость
Недостатки - высокая стоимость, габариты, невозможность работы в багажнике, некоторая сложность при эксплуатации на газе.
Применение - длительные (более 2-х дней) поездки и стоянки.
ЗЗЫ. У меня "в ходу" ВСЕ перечисленные девайсы, и пока не собираюсь отказываться ни от одного - всему свое применение!"
Кто что скажет, может посоветует по конкретной модели?!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Холодильник в авто
А почему в теме никто не рассматривает вариант газовых/абсорбционных холодильников? У меня этот вариант:
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1520
доволен как слон!
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1520
доволен как слон!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Холодильник в авто
Патамушто:"Охлаждение электро газовым холодильником для авто, для яхты, для дачи: до 20-25 градусов ниже температуры окружающей среды"(с)megamini писал(а):А почему в теме никто не рассматривает вариант газовых/абсорбционных холодильников? У меня этот вариант:
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1520
доволен как слон!
То бишь : когда +35,пивас охладицо до +20...в этом и облом((((((
Душу жабон на ARB фризер.
ЗЫ ДА,недешевое удовольствие.....но кмк хапнуть с утра в субботу пивас с температурой +5,когда другие "жрут вотку из мыльниц",перекрывает все финансовые неудобства( тем паче покупка не один год будет радовать тело и душу))))))))))
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Холодильник в авто
задумался над этим вопросом еще с осени...Был куплен на фазенду малюсенький Саратов,ну типа Дэо...Для дачи оказался мал и закралась мысль внедрить в багажник для выездов с палатками.Перечитал все мнения,но все это как то...Буду ставить стационарно инвертор на 220+второй аккум,по результатам обязательно отпишусь.Вот только по мощности инвертора остаются вопросы...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Холодильник в авто
Не забудь решить вопрос с быстросъемным креплением компрессора.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Холодильник в авто
имеется ввиду фиксатор на время пути и тряски,чтоб он ни куда не слетел?Nbf писал(а):Не забудь решить вопрос с быстросъемным креплением компрессора.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Холодильник в авто
угу.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Bersec
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Холодильник в авто
Мне интересно есть такие, небольшие, которые максимум на 1.5-2литровую бутылку рассчитаны, ну и куда можно по мелочи накидать скоропортящегося? А то блин все бандуры такие.. Чтобы нормально морозил, до -5,-10, а не просто холод держал изначальный.
Вот тут большие затестили, читаем:
Тест автохолодильников 2014
Наши эксперты испытали девять термоэлектрических автомобильных холодильников, проверив скорость охлаждения и нагрева, а также изучив качество их конструкции и материалов.
Вот тут большие затестили, читаем:
Тест автохолодильников 2014
Наши эксперты испытали девять термоэлектрических автомобильных холодильников, проверив скорость охлаждения и нагрева, а также изучив качество их конструкции и материалов.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:08
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Московская область
Re: Холодильник в авто
Добрый день! (Иль ночь).
Купил компрессорный ARB на 47 литров для перевоза с собой необходимых лекарственных препаратов в очень долгом путешествии (им надо +4 С с отклонением +/- 2 С). Загрузил пузыречки, а через неделю стал измерять температуру внутри двумя градусниками (обычными, но все же два). Получилось, что при выставленной + 01 Цельсия только на дне около +5, а сверху около 10 (когда на дисплее стояло +4 С, то сверху холодильника было +14 С!
Может кто подскажет, нормально ли это, или есть что-то лучше, чем ARB (но он и так немалых все же денег стоит, да и прочный, полагаю).
Купил компрессорный ARB на 47 литров для перевоза с собой необходимых лекарственных препаратов в очень долгом путешествии (им надо +4 С с отклонением +/- 2 С). Загрузил пузыречки, а через неделю стал измерять температуру внутри двумя градусниками (обычными, но все же два). Получилось, что при выставленной + 01 Цельсия только на дне около +5, а сверху около 10 (когда на дисплее стояло +4 С, то сверху холодильника было +14 С!
Может кто подскажет, нормально ли это, или есть что-то лучше, чем ARB (но он и так немалых все же денег стоит, да и прочный, полагаю).
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Холодильник в авто
Крузака 200 прикупи. Там в подлокотнике как раз такой есть.Bersec писал(а):Мне интересно есть такие, небольшие, которые максимум на 1.5-2литровую бутылку рассчитаны, ну и куда можно по мелочи накидать скоропортящегося? А то блин все бандуры такие.. Чтобы нормально морозил, до -5,-10, а не просто холод держал изначальный.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Холодильник в авто
Сергей,во всех арабских ТЛК 80/100/105 есть компрессорный холодильник в подлокотнике...так что можно бюджетней проблему решитьOko писал(а):Крузака 200 прикупи. Там в подлокотнике как раз такой есть.Bersec писал(а):Мне интересно есть такие, небольшие, которые максимум на 1.5-2литровую бутылку рассчитаны, ну и куда можно по мелочи накидать скоропортящегося? А то блин все бандуры такие.. Чтобы нормально морозил, до -5,-10, а не просто холод держал изначальный.