Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движек.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение Vitalya-74 »

Да Пыжик праворукий!!
Вяло интересуются!?!?! Скорей всего ждут опытного образца и отзывов по нему.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
maksa-727
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
Откуда: Томск(70)
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение maksa-727 »

HiTEX писал(а):У меня 4х ступка с SS, но без типтроника
+ 1 000 000 Абсолютно аналогично.Маркировка коробки V4A51,главная пара 4.3 . Машина праворукая
Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение Kiread »

mservis писал(а):Чего-то вяло народ интересуется, не актуально чтоли?
Народ меряется коробками в попытке понять, можно ли им это поставить =)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение vik_king »

слежу за развитием событий :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):Значит на моей машине, какой то араб-спортсмен, её обучал. До сих пор на 1 разгоняется до 5000. :*WALL*: Ни как под себя отучить теперь не могу ::-D:
Тяжело тебе(((( На адаптивной коробке, если скинуть клемму, то переключение происходит до 2 400, дальше переключается на 2 200- 2 400. Но это при условии, что на педаль газа жмешь с усилием пенсионера. Если нажимать бодрее, то в любом случае не даст раскрутить и до 4 000. Только педаль в пол даст переключения при 5 000. А это уже ракета))))
ИМХО на адаптивной пятиступе, вся эта замута от лукавого.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение HiTEX »

Точно не мой случай. У меня только на холостом ходу на 2500 переключается ::-D: Возил машинку на сканер, сказали мозг коробаса перепрошит *на рекорд* :*WALL*: Надо попробовать другую ЭБУшку присовокупить и посмотреть , что получится
Дед Василь
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение mservis »

Мне показалось, что проблема волнует в основном владельцев 4-х ступок, передачи у нас видимо длинее и поэтому двигатель сильнее раскручивается. В режиме пенсионера моя 4-х ступка тоже не сильно крутиться, только первая передача до 3000, но стоит чуть давнуть, как и остальные передачи крутит более 3000, а первая до 4000 и это при среднем ускорении, чтобы свободно держаться в потоке. А с эмулятором даже с тапкой в пол будет щелкать до 2000-2500. Заметил, что ручной режим типтроник тоже чувствителен к педали газа, при меньшем нажатии переключает уже на 1800, при большем не ранее 2200.
Пока поезжу в ручном, посмотрю, что будет с расходом. Будет экономия, буду делать эмулятор.
HiTEX , попробуй клему скинуть.
Будеш пробовать другую ЭБУ, попробуй с типтроником, они должны отличаться только дополнительными выводами, тока незнаю совпадет ли разъем и распиновка.
А может быть и на твоей ЭБУ уже есть выводы типтроника, просто не задействованы.
Последний раз редактировалось mservis 03 май 2011, 15:03, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):Точно не мой случай. У меня только на холостом ходу на 2500 переключается ::-D: Возил машинку на сканер, сказали мозг коробаса перепрошит *на рекорд* :*WALL*: Надо попробовать другую ЭБУшку присовокупить и посмотреть , что получится
Ну тогда как ты сказал выше: какой то араб- спортсмен, научил коробку "каке", а ты теперь переучить не можешь ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение DenVer »

mservis писал(а):А с эмулятором даже с тапкой в пол будет щелкать до 2000-2500.
Подозреваю, что будет не хватать крутящего момента или просто отстрелит за 1-2 секунды до высшей передачи и что....? В чем кайф то будет?
mservis писал(а):Заметил, что ручной режим типтроник тоже чувствителен к педали газа, при меньшем нажатии переключает уже на 1800, при большем не ранее 2200.
Ерунда какая то. При ручном режиме, передачи переключает водитель, а не коробка, за исключением завышенных оборотов, так называемая защита от дурака.... но это не 1800, не 2000 и даже не 3000
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение чебуратор »

DenVer писал(а): ИМХО на адаптивной пятиступе, вся эта замута от лукавого.
+1 Как ездишь, так и переключается... я кстати экспериментировал... как пенсионер давишь - переключается на минимальных и расход уменьшенный, но тяжело ппц так ездить... разгон тааакой плавный!!! В потоке не катит
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение mservis »

Кайф в том, что при нажатии газа не будет переключаться вниз и реветь, а потом через 2 сек. втыкать высшую. Т.е. когда нужно кратковременно ускориться и встать в поток. И при среднем ускорении не будет крутить движек более 2000. У меня на практике это основной режим эксплуатации. Согласен, что при значительном нажатии газа не будет такого ускорения с низких оборотов или когда подъем в гору, особенно с прицепом или при резком обгоне, в таком случае можно отключить эмулятор кнопкой.
Ручной режим чувствителен к газу, и сдвигает нижнюю границу возможного включения повышенной передачи. А вот при высоких оборотах сам не врубает. У меня так.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение mservis »

чебуратор, вот я и хочу проверить, уменьшиться ли расход с непенсионерским темпом (назовем его - обычный), но с переключением на низах.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение DenVer »

mservis писал(а):Кайф в том, что при нажатии газа не будет переключаться вниз и реветь, а потом через 2 сек. втыкать высшую. Т.е. когда нужно кратковременно ускориться и встать в поток. И при среднем ускорении не будет крутить движек более 2000. У меня на практике это основной режим эксплуатации. Согласен, что при значительном нажатии газа не будет такого ускорения с низких оборотов или когда подъем в гору, особенно с прицепом или при резком обгоне, в таком случае можно отключить эмулятор кнопкой.
Ручной режим чувствителен к газу, и сдвигает нижнюю границу возможного включения повышенной передачи. А вот при высоких оборотах сам не врубает. У меня так.
Ну не знаю, видимо это особенность четырехступы. Мне если нужно плавно ускорится, не уходит на понижение, а просто ускоряется. Если резко нажать, то конечно переключится.
Видимо для четырехступы нужная задумка, но лишь бы не повлияло на ресурс коробки
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение askor »

Ответ - на поверхности - ручное переключение. Или АКП с полноценным искусственным интеллектом и умением читать Ваши мысли))) ИМХО "дорабатывать / модернизировать" АКП, не имея полной документации на алгоритмы управления ЭБУ двигателя / коробки, опрометчивое решение. Может просто стиль передвижения должен соответствовать конкретному автомобилю?
be-r
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPW III 3.0 MPI Араб 2005 г.в.
Откуда: Одесса

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение be-r »

Ну что, эксперимент заглох ?
Pajero Wagon III 3.0 Араб 2005 г.в.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение mservis »

Пока да.
В ходе экспериментов, обнаружилась одна особенность: при нажатии акселератора на 1/3 и более на оборотах в районе до 2500 происходит разблокировка гидротрансформатора, после 2500 он блокируется, но уже включается следующая передача и эффект опять повторяется. Это отрицательно влияет на динамику, увеличивает расход (ради чего и затевалось) и самое главное - может раньше времени выйти из строя сам гидротрансформатор, неговоря об увеличении температуры масла.
be-r
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPW III 3.0 MPI Араб 2005 г.в.
Откуда: Одесса

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение be-r »

mservis писал(а):Пока да.
В ходе экспериментов, обнаружилась одна особенность: при нажатии акселератора на 1/3 и более на оборотах в районе до 2500 происходит разблокировка гидротрансформатора, после 2500 он блокируется, но уже включается следующая передача и эффект опять повторяется. Это отрицательно влияет на динамику, увеличивает расход (ради чего и затевалось) и самое главное - может раньше времени выйти из строя сам гидротрансформатор, неговоря об увеличении температуры масла.
Это происходит в режиме АКПП или типтроника ?
Хочу сказать по поводу своего паджерика. У меня автомат (четырех ст.) переключает передачу около 2к оборотах, я порой не могу произвести быстрый разгон, по тому что на 40-50 км\ч автомат может воткнуть уже 4 передачу. Езжу очень спокойно. Расход в городе состовляет 14-15 л/100 км, по трасе еще не доводилось ездить.
Pajero Wagon III 3.0 Араб 2005 г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение DenVer »

Начнешь ездить активнее и коробка "перестроится" и начнет затягивать передачи
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ

Сообщение mservis »

В автоматическом режиме сама коробка не переключается пока трансформатор не заблокируется, а в ручном все зависит от нажатия газа, нажимаешь сильнее - трансформатор не блокируется до более высоких оборотов, когда уже нужно включить следующую передачу. Это сильно заметно, стоит немного отпустить газ и транс блокируется, но разгон замедляется.
Вывод такой: активно в ручном режиме на низких оборотах лучше не ездить, а при спокойной езде и в автомате коробка держит небольшие обороты.
При моем стиле расход около 16-17л, трасса около 14, но у меня стоит нулевик, можно поколдовать с ДМРВ и лямбды, но смысла нет, собираюсь ставить газ.
Taison123456
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 2 раза

Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движек.

Сообщение Taison123456 »

Всем привет! Езжу на паджеро 2 4м40 терминатор, акпп V4A51 типтроник. Закралась мысль, сделать принудительную блокировку гидротрансформатора(вывести отдельную кнопку, вкл.-выкл) Не могу найти распиновку эбу именно на эту коробку, трёхфишечная на 72 пина
Кто что подскажет? Не могу найти провод, который отвечает за блокировку гт
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»