Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Да никак он не греет .. на хх егр закрыт и на прогреве тоже.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Глушение EGR на CR
https://m.youtube.com/watch?v=CK5z2jyP-vY
https://www2.pajeroclub.com.au/forum/sh ... hp?t=39879
Короче, пишут что при внешней температуре ниже +10 градусов EGR не открывается, для этого в цепь датчика температуры Maf врезают резистор (от 3.6 - 4.7 до 6 кОм) . Говорят, что бонусом будет навсегда полностью открытая дроссельная заслонка, что улучшает педалирование газом.
Только не понятно: что будет думать эбу смотря на второй датчик...
Эмм оказывается наши давно текстиль только датчик 2 резистором на 27 кОм -
расход топлива увеличился, мозги думают что двигатель непрогретом (холодный) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
https://www2.pajeroclub.com.au/forum/sh ... hp?t=39879
Короче, пишут что при внешней температуре ниже +10 градусов EGR не открывается, для этого в цепь датчика температуры Maf врезают резистор (от 3.6 - 4.7 до 6 кОм) . Говорят, что бонусом будет навсегда полностью открытая дроссельная заслонка, что улучшает педалирование газом.
Только не понятно: что будет думать эбу смотря на второй датчик...
Эмм оказывается наши давно текстиль только датчик 2 резистором на 27 кОм -
расход топлива увеличился, мозги думают что двигатель непрогретом (холодный) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
- нео адамс 41
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
- Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
- Откуда: Свердловская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR на CR
Всем привет!Победил Ошибку ЕГР ![/color](Чек достал гореть) Списался с Денисом https://www.drive2.ru/l/472823261244162265/ Он мне изготовил Эмулятор ЕГР и переслал его!У меня горел чек ,ошибка ЕГР.(ЕГР заглушено механически)Решение я искал везде!Убрать ошибку ЕГР можно было только прошивкой мозгов!Это удовольствие стоит от 15 000 руб.Меня это не устраивало никак!И ВОТ ОНО РЕШЕНИЕ!.Распаковал посылку ,подключил девайс в разъем ЕГР ,запустил двигатель 4 раза!О чудо! Чек пропал!Победа!Протестировал эмулятор во всех режимах!Чека больше не видел!Проехал с ним больше 1000 км.По ощущениям движок стал работать помягче,расход топлива упал(вернулся к состоянию когда чек не горел и стоял родной моторчик ЕГР)
Всем рекомендую! Денис очень хороший и порядочный человек!Не отказывает , всегда идет на встречу и помогает как может!Обращайтесь к нему на драйв 2. Он там бывает часто!Пишите сообщение , он ответит!Или через меня!(Я с ним свяжусь)
Всем добра и удачи на дорогах!С наступающим Новым Годом!
Всем рекомендую! Денис очень хороший и порядочный человек!Не отказывает , всегда идет на встречу и помогает как может!Обращайтесь к нему на драйв 2. Он там бывает часто!Пишите сообщение , он ответит!Или через меня!(Я с ним свяжусь)
Всем добра и удачи на дорогах!С наступающим Новым Годом!
- Вложения
-
- 8b0c055s-240.jpg (19.19 КБ) 6873 просмотра
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 13:00
- Двигатель:: 4D56 турбина 2010 года. 136 л/сил 100 квт
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L 200 IV 2.5 DI-D 4WD
- Откуда: Обнинск, Калужская область, Россия
Re: Глушение EGR
Здравствуйте.Sedoy писал(а):SNOOPER, по поводу твоей прошивки..посуди сам- чтобы все сделать как надо, нужно не только увеличить впрыск и соответствующе подтянуть буст, нужно править изменившийся уровень ЕГР, для всех режимов внести откорректированный угол опережения. А режимов этих море..что, итальянцы полностью сделали новую прошивку? сомневаюсь что они сделали труд целого отдела разработчика авто
Скорее всего, в новой прошивке сделано все то же,ч то и у фгс, но более корректно- если ввести весовые коээфициенты для датчиков буста, давления в рампе, и для датчика угла опережения, то график максимума мощности сдвинется в сторону увеличения, и сделать это просто и дешево. С неоптимальностью угла опережения и уровня егр для новых условий можно смириться, т.к. это не фатально, как и в шайтан коробке фгс
Внимательно читал весь форум три полных дня. Согласен с вами.У меня l200 2010 года 4D56 турбо 130 л/сил /100квт МКПП
Дак вот -заглушил клапан ЕГР поставил заглушку Ничего не прошивал и ЭБУ с заводскими настройками стоит. ( В моем случае он с электрическим моторчиком если по простому) Ушла проблемма турбоям при разгоне,трогании,улучшилась динамика двигла.
НО! Поездка в Москву,жара +32 кондей и городской цикл езды +МКАД.... Вывалился чек, двигло явно перегрелось больше обычного примерно на 30%Для таких условий поездки чем нобычно (я свою машину знаю, боле 6 лет на ней) Причем именно локально и именно в котлах так как общая температура тосола в системе-в рамках нормы,что и понятно. Все привел в исходное- заглушки снял теперь ошибку надо будет снять и прочитать ее за одно,что там... Мой вывод-увеличение кислорода на оборотах двигла в диапазонах от 1500 до 3000 оборотов-не есть ГУТ так как приводит к локальному перегреву поршневой(не чем разбавить избыток кислорода в котлах,ЕГР Заглушен, а чек еще не вывалился,т.е ЭБУ думает,что все ок.). Остался вопрос,дак как уйти от евро 4 безболезненно для двигла,точнее-как убрать турбоямы и не навредить. Буду признателен за обратную связь.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Двигатель греется в режиме нагрузки.
ЕГР не работает в режимах когда от двигателя требуется мощьность. Логично предположить что он ни как не участвует в перегреве двс. А вот забитый радиатор в жару как раз так себя может вести.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
ЕГР не работает в режимах когда от двигателя требуется мощьность. Логично предположить что он ни как не участвует в перегреве двс. А вот забитый радиатор в жару как раз так себя может вести.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 13:00
- Двигатель:: 4D56 турбина 2010 года. 136 л/сил 100 квт
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L 200 IV 2.5 DI-D 4WD
- Откуда: Обнинск, Калужская область, Россия
Re: Глушение EGR на CR
Отвечу по своему случаю. Радиатор -да,верное предположение- у меня проблемма была в другом. Когда механически клапан ЕГР Заглушен- выдается ошибка и ЭБУ переходит в аварийный режим управления т.е в моем случае увеличился расход соляры,при этом воздушная заслонка также перешла в другой какой то режим работы .Итог -было резкое увеличение мощности двигателя и он ощутимо больше стал нагреваться. Бился с этим клапаном долго-разобрал его полностью,вскрыл ему башку увидел стертую щетку,заменил,собрал- не пошел клапан. Решил глушить программно. Поехал к спецу Ежик Пых , имя Дмитрий. Проговорил ему,что при глушении двигателя не закрывается полностью воздушная заслонка и двигатель глохнет с большой вибрацией. Он за 20 инут перепрограммировал ЭБУ, клапан в итоге отключил, заслонка в итоге работает по новой схеме,без ЕГР,но корректно. Все режимы стали в норме,расход топлива- пришел в норму, перегрев ушел, никаких симптомов негатива или отклонений в работе двигателя не обнаружил- прошел 2000 км с того раза. Итог- в моем случае надо обязательно глушить клапан ЕГР программно в начале. С горящим чеком при неисправном клапане ЕГР(он должен быть всегда закрыт в этом случае механически,это анадо проверить сняв клапан и вставив шток в положение закрыто,надавить на него без фанатизма пальцем, иначе ,если он еще и не закрыт полностью- будет тупить двигло ) ездить на постоянной основе не рекомендую. Это решение.
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Глушение EGR на CR
Егр заглушен лет 100 назад, а тут вылезла эта ошибка р2413. Куда копать? Неприятно с лампой ездить. Заглушен механически, больше ничего не делал.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Глушение EGR на CR
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глушение EGR на CR
Друзья, после глушения EGR и перепрошивки имеет ли смысл удалять охладитель и прочее "железо", чтобы установить на освободившееся место что-то полезное ? Например предпусковой подогреватель, возможно это будет лучше, чем размещать его за левой фарой... У кого есть какой-либо опыт или мысли? Спасибо)
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Глушение EGR на CR
По желаниюЭндэт писал(а): ↑ Друзья, после глушения EGR и перепрошивки имеет ли смысл удалять охладитель и прочее "железо", чтобы установить на освободившееся место что-то полезное ? Например предпусковой подогреватель, возможно это будет лучше, чем размещать его за левой фарой... У кого есть какой-либо опыт или мысли? Спасибо)
Компоненты ЕГР весят несколько кило. Если бывают броды по фары, то для предпускового это место установки может быть низким.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 13:00
- Двигатель:: 4D56 турбина 2010 года. 136 л/сил 100 квт
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L 200 IV 2.5 DI-D 4WD
- Откуда: Обнинск, Калужская область, Россия
Глушение EGR на CR
Про клапан. Езжу без него с 18 года. Все работает,зимой тоже . Программное глушение обязательно. всем удачи.