Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR на CR
Парни кто подскажет где этот пресловутый клапан ЕГР на стареньких МПС ...99 лошадок....и что там надо глушить...буду очень рад если таковые найдутся....
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Глушение EGR на CR
Да вот же он: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=105833mik3333 писал(а):Парни кто подскажет где этот пресловутый клапан ЕГР на стареньких МПС ...99 лошадок....и что там надо глушить...буду очень рад если таковые найдутся....
ПОИСК рулит
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Re: Глушение EGR на CR
mik3333 писал(а):благодарю...почитаю..просто время мало...на поиски...
А у остальных время вагон....................
Это как минимум не красиво.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR на CR
а зачем тогда это всё надо....все эти форумы..если не помогать тому кто не может найти то что ему надо...люди подсказали я им благодарен...не все такие умные...
- Складик
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
- Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
- Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
- Откуда: Белорусь. г.Солигорск
Re: Глушение EGR на CR
У меня паджерик четвёртый год под жоп…. И вот только сегодня я узнал при снятии клапана ЕГР, что он всё это время был заглушен. А заглушили его из за того, что он закорел и просто не работал( был постоянно в открытом состоянии) Помыл, расшевелил и поставил без заглушки. Машина вроде как лучше бормотать стала. ЯПОШКИ не ЗРЯ эту ХРЕНЬ придумали. Фото один в один как и здесь viewtopic.php?f=208&t=105833
Проехал тычков 100 и решил снять воздушный патрубок на впускном коллекторе, возле клапана ЕГР. Охренел! ВНУТРИ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПОКРЫТ ЛЁГКИМ СЛОЕМ сажи или грязи. До того он был чистенький. Сделал для себя вывод. Зачем трубку из жоп… вставлять себе в нос, пусть китаёзы себе так делают!!! ЗАГЛУШИЛ ОБРАТНО!!!!!!!!!!
Проехал тычков 100 и решил снять воздушный патрубок на впускном коллекторе, возле клапана ЕГР. Охренел! ВНУТРИ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПОКРЫТ ЛЁГКИМ СЛОЕМ сажи или грязи. До того он был чистенький. Сделал для себя вывод. Зачем трубку из жоп… вставлять себе в нос, пусть китаёзы себе так делают!!! ЗАГЛУШИЛ ОБРАТНО!!!!!!!!!!
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глушение EGR на CR
Вот бы мне счастье было если бы кто размерчики подсказал .... нет машинки под рукой , а заглушку самому сделать хочетсяMaximka.mozg писал(а):Ты вот это ищешь?
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Глушение EGR на CR
созрел на установку заглушки
но остались пара вопросов:
1 нужно ли промыть все от копоти?
2 стоит ли скидывать впускной коллектор для промывки?
но остались пара вопросов:
1 нужно ли промыть все от копоти?
2 стоит ли скидывать впускной коллектор для промывки?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Глушение EGR на CR
Почистить сам клапан желательно. АккуратноАртур 29 писал(а):созрел на установку заглушки
но остались пара вопросов:
1 нужно ли промыть все от копоти?
2 стоит ли скидывать впускной коллектор для промывки?
А коллектор, кулер и прочее- не забивай себе голову
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Господа, если я правильно понимаю чтобы заглушить ЕГР достаточно установить заглушку изготовленную из хорошей нержавейки по размерам как на рисунке, в место №2 рисунка? Проблем с чеком не должно быть?
- Вложения
-
- 8c43e58s-960.jpg (9.56 КБ) 5410 просмотров
-
- egr.jpg (49.25 КБ) 5410 просмотров
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Не дождался ответа заглушил)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Все правильно, на входе в охладитель.sem_tom писал(а):Не дождался ответа заглушил)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Сюда в общем)
Кст. Изменений пока вообще ни каких не заметил.... возможно стал двигатель нише работать, но это может просто мое плацебо)
Кст. Изменений пока вообще ни каких не заметил.... возможно стал двигатель нише работать, но это может просто мое плацебо)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глушение EGR на CR
sem_tom
Я где-то на форуме уже писал, что у меня при глушении в этой точке прогорела жестянка в месте заложения заглушки и начало плеваться сажей.
Лучше перенести заглушку на 1 точку, непосредственно на выход с головки блока.
Я где-то на форуме уже писал, что у меня при глушении в этой точке прогорела жестянка в месте заложения заглушки и начало плеваться сажей.
Лучше перенести заглушку на 1 точку, непосредственно на выход с головки блока.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
А заглушка из какого метала пыла сделана?Piter писал(а):sem_tom
Я где-то на форуме уже писал, что у меня при глушении в этой точке прогорела жестянка в месте заложения заглушки и начало плеваться сажей.
Лучше перенести заглушку на 1 точку, непосредственно на выход с головки блока.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глушение EGR на CR
Ого это серъзная тема. У тебя ЕГР заглушен был? Где прогорел в каком месте фото если можно.Piter писал(а):Радиатор ЕГР-а прогорел.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:43
- Двигатель:: 4D56, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport продан, Mitsubishi Pajero араб
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глушение EGR на CR
Приветствую всех Форумчане!..Вообщем приобрел таки МПС 2008 года последнего из могикан в старом кузове, а вопрос такой на холодную держит хх отлично только прогревается начинает неровно работать на хх. Кто продавал сказали просто что ОД диагностировал, что надо почистить бак,форсы и магистраль а у них нет человека который на оборудование может работать..вообщем подумал и все таки забрал данный экземпляр причем отдали мне его за не очень большие деньги ..ну взяв его поездил день и понял так ездить нельзя. На хх трясется иногда просто тяги нет а потом просрет и едит.. поехал к местным кулибинам посмотрели они и указали на клапан ЕГР который при подергивание на хх тоже дергался в такт подтраиванию..ну сошлись на мнение что пудрит мозг какой то датчик,а скорее всего связанный с ЕГР....на следующий день отдавал знакомому машину поменять датчик заднего хода (не работал) вот он по приезду ко мне и сказал что попробывал снять фишку сзади почти у стенки и машина пошла и не дергалась и не тупила ..НО загорелся чек...Где ковырять??? завтра записался на диагностику в другую контору будем боротся..