Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:43
- Двигатель:: 4D56, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport продан, Mitsubishi Pajero араб
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глушение EGR на CR
Так ни кто и не ответил...вообщем заметил такую закономерность, если снять фишку сзади у самой стенки с воздушного клапана я так понимаю то машина на холостых работает ровно и едит нормально ставишь обратно поработает некоторое время и снова начинает троить и не ехать..SOS помогите
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глушение EGR на CR
Перечитав уже кучу постов на разных форумах с разными мнениями, соображениями форумчан по теме глушить или глушить этот клапан EGR так и не понял, что при этом может случиться с двигателем? Есть спецы, кто действительно все проверил, скажем на себе и может четко сказать, если заглушить то в последствии будет так, если нет, то как я думаю в скором времени все забьется грязью и капут движку.
Последнее более чем очевидно и как то этого не хочется.
Пробег почти 20000 км. заправляюсь в основном БП и ТНК, когда чистил клапан сажи было просто не передать.
Мои соображения, если клапан перекрыть и в место газов в EGR-охладитель пустить воздух с патрубка что идет на впускной коллектор? Клапан будет работать, подача воздуха тоже. Или это не реально??
Последнее более чем очевидно и как то этого не хочется.
Пробег почти 20000 км. заправляюсь в основном БП и ТНК, когда чистил клапан сажи было просто не передать.
Мои соображения, если клапан перекрыть и в место газов в EGR-охладитель пустить воздух с патрубка что идет на впускной коллектор? Клапан будет работать, подача воздуха тоже. Или это не реально??
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
А смысл? Я заглушил, проехал уже 15 000. Сейчас вытащил прокладку и скинул фишку с клапана(у меня двиг прошили на no_egr). Основная проблема при глушении егр это я так понимаю недостаток воздуха или в нашем случае не догоревших газов. Проблем от этого пока ни кто не испытал... я например после скидывания фишки чувствую что машина работает мягче, ну и есть чувство что все же двигателю легче, отзывчивый становиться, меньше омна летит в двигатель. по мне так одни плюсы.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глушение EGR на CR
sem_tom, приветствую.
Да, многие пишут при откл. клапана наблюдается нехватка воздуха, и прогрев двигателя в зимнее время гораздо дольше.
Собственно поэтому и была мысль, как бы не нарушая систему подачи воздуха, только в место газиков подавать чистый воздух плюс то, что воздух будет проходить через EGR-охладитель и немного нагреваться как плюс ко всему.
Ну и ресурс движка я думаю, тоже будет побольше.
Да, многие пишут при откл. клапана наблюдается нехватка воздуха, и прогрев двигателя в зимнее время гораздо дольше.
Собственно поэтому и была мысль, как бы не нарушая систему подачи воздуха, только в место газиков подавать чистый воздух плюс то, что воздух будет проходить через EGR-охладитель и немного нагреваться как плюс ко всему.
Ну и ресурс движка я думаю, тоже будет побольше.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Про прогрев басни все!! На ХХ пока не двигатель не прогреется ЕГР закрыт... Так чтоFoord писал(а): Да, многие пишут при откл. клапана наблюдается нехватка воздуха, и прогрев двигателя в зимнее время гораздо дольше.
Ну а про нехватку воздуха хз я не замечаю)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глушение EGR
А можно подробнее о диапазоне оборотов (или давления турбины) когда ЕГР работает на нашем двигателе?Napic писал(а):К тому же есть ошибки - ЕГР на дизеле не работает на хх - это говорит наш сервисмануал
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Глушение EGR на CR
"...наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются..."(с)
как бы тут все ответы на вопросы
как то так
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются..."(с)
как бы тут все ответы на вопросы
как то так
- TritoN
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
- Двигатель:: 4ж93жди
- Мой автомобиль(и):: Pajero IO
- Откуда: СиБ
Re: Глушение EGR на CR
А птеродактель правильно скопировал откудато я тож это читал! Но не суть! Вот я глушил говорю как есть Детонация пипец! жрёт больше! есть исчо но там скарей с тнвд связанно так что не суть! Мотор 4ж93 джидай про другие ненаю врать не буду но чёт мне подсказывает что все моторы ммс работаю примерно по одному принципу ну в плане приготовления смеси и прочий странной идеологии!
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Глушение EGR на CR
во-во, новые моторы, новые материалы, запаса прочности нет, за пониженные температуры отвечает клапан егр..
у меня его небыло в принципе..купил контрактник - там стоит, переставил со своего колектора и не парился.
а вот щас еще и подумал, многие на форуме 4д56 ругают за "туповатость", а я ее незамечаю, коляскам 4Х4 в городе неуступаю, машинка резвее чем кукурузник 80тка с 1hz и наравне с Патриотом (бензинка 2,7)..так наверно тут как раз егр и придает "туповатость", зато расход падает..
как то так
у меня его небыло в принципе..купил контрактник - там стоит, переставил со своего колектора и не парился.
а вот щас еще и подумал, многие на форуме 4д56 ругают за "туповатость", а я ее незамечаю, коляскам 4Х4 в городе неуступаю, машинка резвее чем кукурузник 80тка с 1hz и наравне с Патриотом (бензинка 2,7)..так наверно тут как раз егр и придает "туповатость", зато расход падает..
как то так
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глушение EGR на CR
Да, я тоже для себя решил что не стоит его глушить. Пусть двигатель работает в заложенном производителем режиме. А с сажей пусть масло борется, с правильно подобранным интервалом замены.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
ЕРГ для меня зло) Отрубил, и прям не нарадуюсь. А еще после прошивки и отключения ЕРГ Кукурузники 4.7 нервно курят, как дизельный 2.5 выжимает столько же) Уже не первый раз вижу как кукурузник пытается от меня уйти а я с ним вровень иду))) И это при том обвесе и резине у меня)Pteradaktel писал(а): а вот щас еще и подумал, многие на форуме 4д56 ругают за "туповатость", а я ее незамечаю, коляскам 4Х4 в городе неуступаю, машинка резвее чем кукурузник 80тка с 1hz и наравне с Патриотом (бензинка 2,7)..так наверно тут как раз егр и придает "туповатость", зато расход падает..
как то так
Ту туповатость которую вы описываете дает сам двигатель а не егр. Егр хоть и душит двигатель но не настолько. По крайней мере я особо не замечаю разницы. Есть чувство что машина чуть больше ревет но мне кажется это просто субъективное мнение. Надо эксперимент с закрытыми глазами провести)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- TritoN
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
- Двигатель:: 4ж93жди
- Мой автомобиль(и):: Pajero IO
- Откуда: СиБ
Re: Глушение EGR на CR
Не ну если шить то коню понятно я же про стоки речь виду. Сам бы с удовольствием прошыл и к фигам егр и кислородник и поехал бы веселее. Вопрос в том что у нас фиг кто шьёт по крайней мере я таких не знаю и в известность мну не кто не ставил =)
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
У меня до прошивки, заглушка стояла, 15000 на ней прошел, потом прошился.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: MO
Re: Глушение EGR на CR
Всем привет!
Приобрел НМПС, друг сказал убирай егр, примерно понял что к чему, решил что прошить на НО_ЕГР электронно лучше чем заглушить, ведь так? если да, подскажите где в мск можно это сделать?
Приобрел НМПС, друг сказал убирай егр, примерно понял что к чему, решил что прошить на НО_ЕГР электронно лучше чем заглушить, ведь так? если да, подскажите где в мск можно это сделать?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Обратись к Игрою, он тебе подскажет где. По поводу глушить, просто скидывай фищку и все. Я проклеил изолентой и накинул на место. Смотрится как будто стоит на месте)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: MO
Re: Глушение EGR на CR
Игорь это ник такой?))) я тут новенький))) я все по ауди раньше.
А разве чек не будет светиться если просто фишку скинуть?
И да, прошивка 100500 эт что?
А разве чек не будет светиться если просто фишку скинуть?
И да, прошивка 100500 эт что?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Зайди в тему прошивка, там все расписано. Игорь FGC ник
Прошивка NO EGR не регистрирует ошибку по EGR соответственно смело можешь скинуть фишку.
Прошивка NO EGR не регистрирует ошибку по EGR соответственно смело можешь скинуть фишку.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Глушение EGR на CR
Я прошился и скинул фишку С EGR
По ощущениям:
На холостых работа ровнее, но связываю это еще и с обучением малому вспрыску
Из неприятного: Тут уже немного писали, когда идешь в легкий натяг, на 5ой с 2000оборотов есть неприятная небольшая вибрация. Ее можно померить так: при взгляде в заднее зеркало машинки отображаются с ощутимым дрожанием.
При движении под горку вибрация пропадает, при отпускании газа тоже. Именно при небольшом уклоне дороги вверх и при очень плавном наборе оборотов, как будто пытаешься поставить рекорд на экономичную езду
У всех так? У тех, кто просто ставил заглушку тоже?
Да, пробег 11т.км
По ощущениям:
На холостых работа ровнее, но связываю это еще и с обучением малому вспрыску
Из неприятного: Тут уже немного писали, когда идешь в легкий натяг, на 5ой с 2000оборотов есть неприятная небольшая вибрация. Ее можно померить так: при взгляде в заднее зеркало машинки отображаются с ощутимым дрожанием.
При движении под горку вибрация пропадает, при отпускании газа тоже. Именно при небольшом уклоне дороги вверх и при очень плавном наборе оборотов, как будто пытаешься поставить рекорд на экономичную езду
У всех так? У тех, кто просто ставил заглушку тоже?
Да, пробег 11т.км
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Выруби полный привод. Дрожание пройдет)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**