Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение SPD »

Дима 715 писал(а): Сегодня разложил все запчасти, что были куплены за последнее время. Честно, стал забывать что уже есть, а что надо ещё заказать))).
А передние подушки кузов рама где?
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

SPD писал(а): А передние подушки кузов рама где?
Всё на фото)))). Все 4 ряда!!!

Передних подушек было 2 вида. до 97 года, и после...
У меня дорест с сложными подушками, раму купил рест с простыми подушками.. Соответственно подушки должны быть подходящие для рамы...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Оплатил сегодня Жиперу:
1-Передний бампер дорест под расширение с форсунками кронштейнами крепления и всем крепежом.
2-Задний бампер дорест под расширение с кронштейнами и крепежом
3-Тягу Панара с крепежом.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Друзья, всем привет.
Походу и меня постигла известная проблема с прогревочными оборотами. Их просто нет. Пробег сейчас 359826км. Родной. Чек не горит! ДПДЗ выставлен по мануалу

Чуток предыстории:
Капался в заказ-нарядах бывшего владельца. Очень часто попадала фраза чистка РХХ. Уж не знаю, что они там чистили.
1- в общем родной РХХ продержался 357000 км. Умерла механическая часть. сопротивление в катушках 30 ом. Но конус крутится отдельно от магнита.
Последний год были проблемы с ХХ, с прогревочными. Несколько раз делал обучение ХХ строго по мануалу. После все приходило в норму, потом опять. Но при вращении руля, хх поднимался.
Стоимость нового конечно заставляет задуматься из чего он сделан.

2-На Али заказал РХХ. Приехал. К внешнему виду вопросов нет. прозваниваю катушки: 1-30 Ом, 2-30 Ом, 3-30 Ом, 4-39 Ом. Формально вроде как в допуске, но разброс в 30 % напрягает.
Обучение ХХ не пройдено. Прогревочных нет. После пуска мотора приходится педалью держать обороты пару минут. Потом прекрасно мотор дальше греется на стандартном ХХ. На вращение рулем обороты ХХ не реагируют.

3- серия, не заключиельная.
Попался мне на фарпосте РХХ, оригинал. 2500р+350р доставка.
первым делом проверяю вращается ли шток вокруг оси. Угол не большой.
Мерю сопротивление катушек-все четыре по 40 ом. Установил--завёл. на улице -8, прогревочные 1400. Я рад. Но не долго! По мере прогрева обороты не падают и при полностью прогретом моторе ХХ 1500 оборотов. Попробовал уменьшить обороты байпасным винтом. Полностью закрутил, но всё равно 1250.
За целый день и почти 100 км пробега обороты так и остались на прежнем уровне…

Сегодня пошёл глянут что и как.
Завёлся на 1000. по мере прогрева обороты поднялись до 1250. Понятно...

Снимаю РХХ, разбираю. всё вроде пристойно, подшипники крутятся без заеданий, магнит вращается плавно, шток двигается. Приехали........
Методом проб и подгонок путём неоднократной подстройки байпасного винта и регулировки выступания штока выставил положенные обороты. Пробую подключить старый РХХ на работающем двигателе, прошу помошника глянуть есть ли признаки жизни. Ни при запуске, ни при вращении руля РХХ не шевелится.
Поставил свой старый, родной РХХ-ситуация та же......

Хэппи-энд: Эбу не управляет РХХ.
Друзья, куда копать???
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение PII3d6G72 »

Здесь:
https://meks.ru/forum/viewtopic.php?t=36070

Товарищ на двойке лет 10 назад паял, это действительно работает.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

PII3d6G72 писал(а): Товарищ на двойке лет 10 назад паял, это действительно работает.
Спасибо за ссыль. В среду вроде выходной, сниму ЭБУ, гляну.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Прогревочные обороты, часть 2. Не заключительная.

После создания темы тут и на драйве-каких советов я только не прочитал. Утверждают прям с уверенностью что именно это.
И регулятор, и датчик температуры.
И лишь PII3d6G72 парой сообщений ранее указал правильный путь

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ситуацию не изменила никак, от слова совсем.
Для порядку разобрал оригинальный РХХ
Изображение
Ничего нового и настораживающего я не увидел.

И вот достав и разобрав ЭБУ(два винтика открутил, два высверливал), картина предстала страшная и не очень одновременно.
В эбу попадала вода из-за протекающего лобового стекла, это видно по разводам на задней части платы:
Изображение

При более детальном изучении платы найден подозрительный элемент.
Изображение
По фото видно что микросхема сильно перегревалась.
На крышке эбу свидетельства высокой температуры…
Изображение

Переворачиваю плату, там все так же((
Изображение
Вижу что и дорожка одна испорчена(((

Судя по маркировке это микросхема M5269L.
Скатался в «Чип и Дип», там сказали что такой микросхемы нет, заказать нельзя.
В итоге поиски и покупка сегодня увенчались успехом. Купил на всякий 2 штуки по 250₽.

Может кому понадобится, номер мозгов:
Изображение

Изображение
Январь 1995 года, дорест, Европеец, 6g74 DOHC MPi, EGR. Евро 2, без иммобилайзера, механика.

Впереди часть 3, надеюсь заключительная!!!
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение PII3d6G72 »

Ой-ё. Ну, микруха - понятно, но резисторы все ж пристально рассмотри/прозвони. ХХ не работал именно из-за резистора, это точно помню.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Ой как давно я тут чёт не писал.
Всем привет. Несмотря на о, что у меня всё чуток замедлилось, но не остановилось!!
Начну пожалуй с плохого.

Как-то заказал я во Владивостоке Магнитолу. 2-DIN. Оригинал. (вроде тут писал). К продавцу вопросов нет. всё чётко. Но вот транспортники с.ки. В итоге магнитолу я получил вот в таком состоянии!
Изображение

Изображение

Изображение

По претензии предложили страховую выплату 100***8381; за 1 кг. То есть 300р.
Твари, даже не извинились!
Повреждения критичны. Разбита плата лицевой панели, сломана ручка регулировки громкости и сам резистор, трещина лицевой панели, поврежден корпус, поврежден дисковод, повреждены разъёмы на лицевую панель.
Итого -1500 магнитола и 700 доставка ТК Энергией.

Должно было быть так!
Изображение
Оживить не получилось!!
Сейчас установил такую)
Изображение
Но всё равно в поисках родной 2din магнитолы!
Прикупил шнурок сделать блютус.
Изображение

Продолжим. От Жипера получил:
Передний бампер дорестайл под расширение с кронштейнами крепления и омывателями фар.
Задний бампер дорест под расширение с кронштейнами.
болты-гайки на это всё.
Тяга панара
Бензобак с насосом, датчиком уровня, клапаном вентиляции, заливной горловиной и шлангами, пробкой.
Итого 24500+ 6500 доставка ПЭКом до Москвы.

По баку вопросов нет. Всё супер!!
Изображение
Бак от GDI версии. Придётся лишние трубки заглушить...

А вот с бамперами вопрос. Сами железки хром. Я очень не хочу хром комплект собирать. Хром конечно в идеале. Во пока в раздумьях(((((. То ли отпесочить и в тёмно-серый порошок, толи плёнкой затянуть..... Ну и мысль об наличии фонарей в бамперах. На Бамперах с Владивостока нет фонарей, но у меня есть железо нового бампера:
Изображение
Пока в раздумьях....

Сегодня в Экзист получил очередную партию запчастей:
CTR CLM-15 Стойка стабилизатора 1шт 1000 р
CTR CLM-16 Стойка стабилизатора 1шт 991р
Mitsubishi MB275630 Подушка крепления кузова 4х 672р 2688р
Mitsubishi MB584166 Сайлентблок задней поперечной тяги 2х635р =1270р
Mitsubishi MR112891 Сайлентблок заднего рычага 2х1963р =3926р
Точка Опоры 3-03-1405 Втулка амортизатора заднего 8х165 =1320р
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Sergey57 »

Дима 715 писал(а): К продавцу вопросов нет. всё чётко. Но вот транспортники с.ки.
Характер повреждений своеобразный. Похоже больше отправитель накосячил -такие вещи плотно упакованными в "пузырьках" отправляют.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Всем привет.
8 апреля настал тот день))).
Пробег:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Огромное спасибо Юре Жиперу. За год ни одного спорного момента
Сумму за это все боюсь прикинуть. посчитать конечно могу, поскольку табличку веду. Потом за все посчитаю.

По кузовщике и малярке договорился на конец майских праздников.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

День первый!
Начал процесс разбора машины.
Выложу несколько фото!
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
Все снятые элементы будут тщательно отмыты. Обивки будут постираны, все элементы из кожзаменителя будут перешиты в кожу бмв серого цвета!
Огромное спасибо супруге за бесценную помощь!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

День второй!
Прошёл второй день разбора моего П2.
Неприятностей в виде «кариеса» все больше. Хотя отправляю фотки знакомым паджероводам-пишут что состояние выше среднего!
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

День третий!
Процесс не остановился, но чуток запаздывает от запланированного. Иногда надо и на работу выезжать)))))
Выложу фото третьего дня.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Продолжение следует
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

День четвёртый!
Выложу фото 4 дня. Выложу все, что есть. По мере разбора появилось несколько вопросов по электрике( не подключённые фишки), буду разбираться.
Фото:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
Были полностью удалены две сигнализации. Одна была рабочая, вторая давно умерла.
Откуда семечки под ковром-я не знаю. Ковёр ни разу в жизни не поднимали.
Продолжение следует)))!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

День пятый!
Разобрал железо с Владивостока. Вернее, снимал все, что откручивалось. Проблем не возникло! По мелочёвке поставлю на свой
Фото:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
Продолжение следует!!!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Всем привет.
Вот и первые вести с полей.

После долгих переговоров было решено телевизор поменять полностью. Все кронштейны будут переварены с родного телевизора
Изображение
Новый телевизор будет отпесочен.

Цвет, как много в этом слове. Изначально была выбрать цвет из палитры "ноликов". Красный. Очень яркий. Но что-то на Паджеро от фольксвагОна(((((((, решил остановиться на родном цвете. Отправил фото информационной таблички.
Цвет R57.
Изображение

Продолжение следует.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»